• Перспектива посмотреть мультик на 10 минут о войне пугала меня даже больше, чем если бы я собиралась смотреть полнометражный фильм. Ведь чтобы короткометражка действительно переживалась как законченное, самобытное произведение, она должна производить сильный эффект, заключенный в коротком ударе. В принципе, так оно и вышло, потому что кадры из фильма до сих пор стоят перед глазами. Это два пилота по разные стороны беспощадной схватки, где нет победителей, все проигравшие. Они ненавидят друг друга, а зрителю большую часть фильма даже сложно различить, кто есть кто, до того они похожи. У них есть возможность сказать нет и прекратить жестокость, но они так увлечены своей ненавистью, что они даже не замечают, как разрушают себя самих. Мозг на время отключается и не может здраво переоценить ситуацию, остается только инстинкт. Этот фильм — цвет, движение, переживание, которое подчас стопорит дыхание. Он отвратителен, и в то же время пробирает до самого нутра. Очень надеюсь, что не увижу этот фильм в кошмарах, но впечатление он для этого произвел достаточное.

  • Этот фильм приглашает нас побывать в совершенно другом мире, совершенно другом обществе, где привычные физиологические вещи воспринимаются как что-то неизведанное и запретное. В основе этого общества — искаженное равновесие власти между мужчинами и женщинами. Женщины занимаются своими делами втихомолку, шушукаются по углам, мужчины громки и повсеместны. Признаться в том, что у мужчин есть хоть какое-то понятие о том, что называется «женскими делами» - недопустимый конфуз. А если проблемы женщин не обсуждаются, то и решения никто искать не будет, хотя антисанитария — огромная опасность, а невозможность просто поменять прокладку может привести к тому, что женщины не могут продолжать обучение.

    В таком небольшом фильме мы видим, насколько большие изменения может внести внедрение даже одного аппарата по производству прокладок. И это не только физическое удобство для тех женщин, которые теперь могут купить прокладки даже вдалеке от большого города. Можно увидеть, как меняются лица тех, кто работает над производством прокладок: женщины становятся увереннее в себе, у них появляется цель в жизни, они начинают говорить более открыто. Работа и деньги у женщин постепенно изменяют баланс в обществе, изменяют традиции. Под конец фильма видно, как мужчины пытаются проникнуть в женский круг, ведь теперь «женские дела» стали чем-то совсем иным, они стали предприятием. Надеюсь, у женщин хватит стойкости, чтобы дать им отпор и не потерять отвоеванное с таким трудом.

  • Единственный раз, когда я смотрела этот фильм, был, когда мне было лет, наверное, 10, и воспоминания у меня были ну прямо очень смутные. Я помнила, что мальчик и его родители спасали кита от каких-то злодеев, которые пытались закрыть его в клетке (так мне казалось), и что Вилли надо было успеть куда-то доплыть, чтобы вырваться из их рук. На деле же фильм оказался глубже, и понравилось мне в нем совсем не то, что я ожидала. Во-первых, я вообще не помнила про социальные вопросы, которые поднимаются в фильме. Меня в основном волновал Вилли, и удастся ли ему добраться до своей семьи. Теперь же история с Вилли все еще была интересной, но на первый план для меня вышли взаимоотношения в семье Гринвуд, и как постепенно раскрывается Джесси. Сложно было смотреть на то, как Джесси, после многих лет равнодушия и пренебрежения к нему, не может принять искреннее, хорошее к нему отношение. Тем более, что актер, который играл мальчика, справился прекрасно. Я люблю такие камерные истории, где не много героев, но с каждым из них мы проводим много времени, гораздо больше, чем эпичные саги с мелькающими лицами. Ну и конечно очень трогательные отношения у Вилли и Джесси, хотя в некоторые моменты истории верится с трудом. Поймала себя на том, что завидую актеру, который играет Джесси, как наверное классно было столько времени провести с настоящим китом. Даже коснуться его кажется невероятным.

  • Один из самых необычных и впечатляющих фильмов, которые я видела за последнее время. От борьбы стихий и зарождения жизни, от начала цивилизации до ее падения. Никогда еще ни один фильм не давал мне настолько ярко пережить изменение ландшафта Земли с течением времени. Можно не согласиться с отдельными моментами интерпретации этого процесса, можно говорить о том, что текст перешагивает границу морализаторства, но нельзя не признать, что показанные кадры говорят сами за себя. Люди гонятся за властью, деньгами, инновациями, и очень просто упустить из вида, что мы при этом теряем. Очень рада, что смогла посмотреть этот фильм на проекторе, потому что на большом экране он, конечно, выглядит еще более впечатляюще. Глядя на некоторые ландшафты, даже не верится, что съемки сделаны на нашей планете, кажется, что это какой-то инопланетный мир. Причем создается неповторимое ощущение одновременно реальной съемки и практически графической мозаики, так ярко предстает перед нами картинка каждого ландшафта. Особенно впечатляет игра с удалением и приближением, когда в одной форме издалека, вблизи мы видим отдельные составляющие. Наверняка буду еще не раз пересматривать фильм и советовать друзьям, и особенно учителям, потому что это одновременная наглядная история, и отрезвляющий взгляд на то, куда движется наша планета.

  • Вообще не ожидала, насколько сильно мне понравится мультфильм, хотя уже давно слышала о нем хвалебные отзывы. Самый обыкновенных школьник Хиро не очень-то и школьник, потому что большую часть времени он проводит, создавая роботов и участвуя в роботосхватках. При этом странно, что он до этого ни разу не был в лаборатории брата Тадаши, который занимается примерно тем же, но на более высоком уровне и с более благородными целями. Тадаши видит, что брату необходим правильный ориентир, и он отводит брата в университет и знакомит со своими друзьями, которые, как и он, увлечены наукой. После этой поездки у Хиро остается только одна цель — выиграть грант на учебу в университете и заниматься любимым делом. На пути к этой цели Хиро переживает потерю, находит друзей, и даже становится супергероем.

    Мне в принципе нравится веселая мультяшная супергероика, а в этом фильме еще и классные, немного чумовые персонажи, так что скучать точно не приходилось. Причем Беймакс конечно миляш и душка, но о нем не сказал только ленивый, а как же классно видеть в мультфильме ученых, которые влюблены в свою профессию. В фильме несколько раз все переворачивается вверх тормашками, и в прямом и в переносном смысле. Так что готовьтесь к немного сумасшедшей гонке, в центре которой подчас до слез пробирающие сцены.

  • Не знаю, просто ли мне больше по вкусу ранний Миядзаки, или это просто зависит от конкретных фильмов, но Ходячий замок в его исполнении меня совсем не зацепил, а вот Тоторо или теперь и мультфильм про ведьмочку Кики, могу пересматривать бесконечно. В жизни каждой ведьмочки приходит время, когда она должна покинуть родной дом и попробовать свое мастерство на новом месте. Конечно, совсем не похоже, что ей 13 лет, скорее ближе к 9-10, но спишем это на творческую задумку автора. После продолжительных поисков взгляд Кики останавливается на прибрежном городке Корико, где, судя по всему, еще нет собственной ведьмы. После нескольких оплошностей, Кики поселяется в булочной и организует свою собственную службу доставки на метле. Она встречается со многими жителями города, и у каждого есть своя история.

    Мне в этом мультике понравилось все: от сюжета, до характеров героев и минималистичной по современным меркам рисовки. Ну а классные животные с характером — это вообще отдельный плюс к моему удовольствию от мультиков, так что Зизи мне сразу полюбился. Единственный недостаток этого фильма — что у него нет продолжения. Очень уж и мне, и дочке, полюбилась ведьмочка Кики, по меньшей мере сериал бы с ней посмотрели.

  • Самая обыкновенная, но вполне себе милая дорама. Конечно, здесь как всегда воспользовались стереотипом, что если девушку с приятной внешностью оставить без макияжа и надеть ей очки, то она станет настоящей страшилой, а вот накрась ее по-нормальному, так она сразу станет красавицей и ее начнут замечать.

    Очень многое тут отзовется для любителей книг и комиксов, например тирада гг о вырванных страницах или часы, проведенные в уютном книжном магазинчике. Мне понравилась сцена с тем, как на самом деле познакомились герои. Она не особенно необычная, но очень трогательная. Ну и очень много смешных моментов было в дораме, особенно запомнился момент, когда парни пытаются переплюнуть друг друга перед родителями Чжу Гён.

    История с их другом тоже добавила увлекательности этой дораме, люблю, когда кроме любовной линии есть дополнительная интрига. Детективная линия здесь, конечно, не ахти, но немного разбила страдашки выбора между парнями.

    А вот отношения между сестрой Чжу Гён и учителем были какие-то странные. Уж как она его донимала, никаких нормальных отношений там не получится имхо. В общем, неплохая дорама на один раз посмотреть.

  • posterpic Отзыв о фильме «»
    8
    • hildalev
    • 31 мая 2023 г., 23:16

    Давно я уже вроде не смотрела черно-белые фильмы, а в них все-таки совершенно особенная атмосфера. Особенно это ощущается в современных фильмах, когда такой формат используют не потому что он единственный возможный, а намеренно, в качестве исключения. Фильм открывается тем, что главный герой берет интервью у детей, о том, что они думают о будущем и пытается ответить на эти же вопросы сам. Эта часть мне очень отозвалась, потому что я тоже сейчас занимаюсь примерно тем же: беру интервью для моей магистерской работы, так что эти сцены очень резонировали.

    Герой знакомится со своим племянником, и постепенно границы между работой и жизнью стираются. Он документирует то, что узнает от необычного мальчика, а мы постепенно узнаем динамику этой семьи через воспоминания героя и подчас острые, неудобные вопросы мальчика. Мы оказываемся в малосюжетной череде рефлексии, скорби, смеха, боли, эссе, психоза, паранойи, огней большого города. Мы видим, как от общения с племянником вопросы, которые задает журналист, меняются. Хотя диагноз мальчика нигде не указывается, здесь очень хорошо показана жизнь с ребенком с сдвг.

    Вкупе с музыкой этот фильм был для меня необычным, очень сильным и очень близким переживанием.

  • Давно я уже не пересматривала старые фильмы про паучка, хотя это мой самый любимый из супергероев. Из актеров мне, наверное, больше всего нравится Гарфилд, но Магуайр тоже очень неплох. Здесь мне нравятся более домашние дядя и тетя, и вообще линия с его дядей в этом фильме подана очень классно. Сразу видно истоки идеологии Паркера и какие события заставляют его измениться. Уильям Дефо в роли Гоблина просто великолепен, причем ему удались обе роли, так что мы ему одновременно сочувствуем и его боимся. Конечно, в фильме явно демонизируются психические расстройства, но можно воспринимать это как черту времени и пробовать абстрагироваться от этой связи. Магуайр неплох в главной роли, хотя, конечно, ни он, ни Кирстен Данст, далеко не похожи на школьников. Ну даже с очень большой натяжкой нельзя поверить, что они школьники на экскурсии. Зато Магуайру хорошо удалась роль молодого человека, увлеченного наукой и слегка асоциального, гораздо лучше, чем, например, *кхм кхм* Тому Холланду. Наверняка вернусь к пересмотру всех фильмов про паучка, да и к этому не раз, так что очень ностальгично скоротала вечер.

  • Смотреть фильмы Уэса Андерсона — особенное, ни с чем не сравнимое наслаждение. Они сочетают в себе, наверное, все, что мне нравится в фильмах вообще. Во-первых, картинка: Это и внимание к палитре, и необычные перспективы, и винтажная эстетика с обветшалыми зданиями. Во-вторых, темп: Андерсон знает, где провести тебя через ошеломительную череду кадров, а где замедлиться практически до полной остановки. Так же и с чувствами: в один момент ты смеешься до упада, в другой проживаешь тонкий момент, который может растрогать почти до слез. Ну и, конечно, есть какое-то особенное удовольствие, когда смотришь сцены, где все происходит ровным счетом как должно, даже если этот счет идет на секунды. Не раз уже упоминала 13 друзей Оушена, тут в этом смысле возникает такое же ощущение. Французский вестник состоит из нескольких, казалось бы, мало связанных частей, которые все равно создают одно целое через атмосферу фильма и, наверное, одинаковую необычность его героев. Даже сложно сказать, какой фрагмент запомнился больше, они все оставляют по-своему яркое впечатление, вплоть до концовки, которая занимает всего несколько минут на экране. Все, включая музыку и кастинг, здесь выверено до самых мелких деталей и для меня абсолютно идеально. Осталось чуть больше двух недель до его следующего фильма, надеюсь, что получится попасть прямо на премьеру!

  • В принципе, все что можно сказать об этом фильме, уже видно из его названия. В фильме действительно рассказывается об обыкновенной немолодой женщине миссис Харрис и ее поездке в Париж. Уже прошло много лет после войны, а миссис Харрис все еще ждет своего мужа с фронта. В каждом происходящем событии она видит знак, что ее Эдди вот-вот вернется. Наконец она находит в себе силы посмотреть прошлому в глаза, и загорается мечтой: поехать в Париж и купить на свои сбережения самое красивое платье в мире.

    Мне понравилась бойкая миссис Харрис и как она преодолевала препятствия, встающие на ее пути. Не было недостатка и в красивых платьях, в одной сцене нам даже показали целый показ мод. Ну и конечно любители Эмили в Париже наверняка смогут тут ухватить чуть-чуть атмосферы сериала, пока ждут нового сезона. Но в целом не думаю, что фильм надолго останется в памяти. Он вызвал очень приятные эмоции и я не жалею, что его посмотрела, но ничем конкретным он меня не зацепил.

  • Тар Отзыв о фильме «Тар (2022)»
    10
    • hildalev
    • 8 мая 2023 г., 10:37

    При всем моем восхищении тем, как сыграла свою роль Мишель Йео в «Все, везде и сразу», я отчасти понимаю, почему поклонники Кейт Бланшетт говорят, что у нее украли Оскар. Мишель в «Все, везде и сразу» - это хорошо сыгранная роль в непростом для выражения глубины фильме, которая в любой другой год была бы достойна высшей награды. Но Кейт Бланшетт в «Тар» - это весь фильм. На ней все держится, ей все начинается и заканчивается. Если в «Все, везде и сразу» мы первым делом вспоминаем сюжет, его сногсшибательность, то здесь мы в первую очередь вспоминаем Лидию Тар и Кейт Бланшетт. Она мастерски сыграла очень противоречивую личность, которой мы должны симпатизировать, когда она одновременно вызывает у нас отвращение. И это полярность сохраняется до самого конца фильма, склоняясь больше то в одну, то в другую сторону. Создатели намеренно играют с нашим восприятием фактов и домыслов, создавая серую зону. От Кейт совершенно невозможно отвести глаза; на ее лице — вся палитра переживаний. И фильм, который по трейлеру казался очень сложным для восприятия, оказался, по сути, сюжетно очень простым. Гораздо более сложно было проработать внутри то, что происходит на экране и изложить для себя свое собственное отношение к Лидии Тар.

Фильтр