• Фильм о родителях и детях. О любви , заботе и о равнодушии , недопонимании. О том , как мечтают родители о будущем своих детей, как хотят ими гордится, как бояться узнать горькую правду. О мечтах детей о заботливых, любящих, не убегающих от них постоянно на работу или к друзьям родителях. Все хорошо знают , пока у тебя есть папа и мама, ты ребёнок, не важно сколько тебе лет. И когда они уходят на свою радугу, ты навсегда становишься взрослым, и уже некому вспомнить твои шалости и первые победы, некому вспомнить с тобой твоё детство. Самое горькое , никто не сможет исправить совершенных ошибок. Ничего нельзя вернуть. Родители помнят нас маленькими, смешными, беззащитными, а мы уже тёти и дяди, со своими детьми и помним их молодыми… Стареющий 70- летний отец Матэо из Сицилии, который решил посмотреть как живут пятеро его талантливых детей, сбылись ли его мечты о их будущем. Все отцу врали, но ,может, так и надо было поступать. Зачем ему знать об их неудачах в обыденной жизни, если изначально он не знал о них всей правды. Он сам напомнил большого ребёнка в очках с линзами, увеличивающими его глаза. Я сразу насторожилась от его посещения первого сына. Но вообще, мне не понравилось отношение детей к отцу. Внешне благопристойно, но по сути…чудовищно! В этом фильме Марчелло Мастрояни играл отлично и держал на себе весь фильм. Он получился про обычную жизнь, про обычных людей, местами грустный, местами смешной. Режиссера Джузеппе Торнаторе надо запомнить , и постараться посмотреть у него еще что-нибудь. (это пока у меня его второй фильм) Хорошая получилась работа с красивыми кадрами и точно поставленными эпизодами, с убедительным символизмом, как стаи мертвых птиц , потерявших ориентацию над городом, с оригинальными решениями при съемке сцен. Еще один плюсик в карму фильма – музыку к нему написал Эннио Морриконе, который в рекомендациях не нуждается. Рекомендую всем детям и всем родителям, то есть всем. Посмотрите, может этот фильм убережет вас и ваших родителей от каких-то ошибок. картинка hottary

  • Фильм для меня оказался тяжеловатым и странным. Режиссер подводит нас к проблеме противоречия между городским прогрессом и деревенским патриархальным мышлением. Деревня потерпела поражение в этом противостоянии с городом. Ее идеализация не имеет перспектив, нельзя жить прошлым, надо смотреть в будущее. Сам город, в фильме это Милан, тоже действующее лицо этой драмы. Какой жанр. Соцреализм? Но он не только показывает действительность, но как бы осмысливает ее и воссоздает. Среди братьев этой крестьянской семьи есть такой , который сначала закончил училище, потом пошел на завод, стал подниматься по карьерной лестнице, учился. Но семья при этом относилась к его успехам с пренебрежением. Она была готова помогать убийце только потому, что он был доном этой семьи. Старший сын Симоне - абсолютно омерзительная личность: вор, насильник, убийца.. Короче, дон недоделанный! Убил, явился и потребовал отдать ему все деньги, которые есть у семьи и побыстрее. А семья была готова его укрывать , а хорошего парня стыдилась. Для меня это более, чем странный, порочный уклад жизни. Центральная сцена фильма - драка между братьями Симоне и Рокко , которая начинается в глухом месте , возле пристани, а продолжается на улицах города. И вот тут Рокко меня разочаровал, не ожидала от него такого христианского смирения. Ладно за себя, но за свою любимую девушку. Фу, какая тряпка! Негодяй, который унизил женщину, втоптал ее в грязь, а этот итальянский херувимчик требует чтобы Надя вернулась к Симоне. . Потому , что он глава семьи, Актеры просто созвездие : Ален Делон, Ани Жирардо, Симоне Сеньора. Только слепой не увидит параллелей с «Идиотом» и «Братьями Карамазовыми» Достоевского. В картине много символизма: объяснение на крыше Собора, последняя сцена с Надей Нади , ее раскинутые руки, обнимающие страшного человека… Но фильм стоит посмотреть. Рекомендую любителям итальянского кинематографа. картинка hottary

  • Хороший фильм! В нем много юмора, сатиры, сарказма. Авторы подсмеиваются и над бездушным государством, и над несовершенством законами, и над голимой бюрократией, и над глупыми услужливыми чиновниками. Интересный парадоксальный сюжет. Честный, но недалёкий таможенник Фернандо (Фернандель) верой и правдой служит своей стране и закону . Он ловит контрабандиста Джузеппе (Тото), который тащит через границу всё что можно, Бутыль протащил чуть ли не больше его ростом, уверяя, что в Италии в нём была святая вода, а во Франции бог совершил чудо , и там уже чистый спирт. Курьёзная ситуация, связанная с тем , что Фернандо родился в таверне , по которой проходила граница двух стран, но его записали французом. Над ней можно было бы посмеяться и забыть, но бюрократы Франции и Италии превратили это сначала в комедию, потом в фарс, потом в трагикомедию. Уже пошел смех сквозь слёзы. А Ммразм продолжал крепчать с каждый новый витком событий, затягивая петлю вокруг бедного ,честного Фердинанда. То есть из пустяка вырастает водоворот бюрократической волокиты, который затягивает не тольуо ГГ , но и его первую жену, тестя, вторую жену, детей и самого виновника Тото, начавшего эту историю. Актеры в фильме отыграли отлично и не только главные. Музыка от Нино Рота очень похожа на озвучку мультиков про Чиполлино или Буратино. Она идеально подходит фильму, и настраивает зрителей на нужный лад. Остроумные , очень смешные диалоги, особенно между Фердинандом и Джузеппе. Например. «Хороший народ итальянцы. Французы отобрали жену , а итальянцы дают две. Французы забрали ребёнка , а итальянцы дают четверых.» Бюрократия чуть не перемолола маленьких людей в порошок. Советую любителям умных комедий и кинематографа Италии и Франции . картинка hottary

  • Это очень смешно! Моя компания друзей комментировала происходящее и ржала , как стадо, лошадей при каждой следующей сцене в фильме. Сценарий не сложен. Режиссер ставит свою пьесу, в котором много мелкой техники положений, поэтому всё должно быть филигранно отрепетировано. Мы видим генеральную репетицию, как должно быть сыграно. Потом мы видим , как эта пьеса воплощается на сцене во время гастролей. А попутно мы видим еще и происходящее за сценой, где , как вы понимаете, царят совсем другие отношения между актерами, чем между их персонажами. Поэтому некоторые актеры тайком переносят своё отношение друг к другу на сцену. Завязанные между собой шнурки – это еще самая маленькая мстя, на которую они способны. Любовники на сцене в жизни могут быть врагами и наоборот. Я с удовольствием смотрела всё : и первоначальный режиссерский вариант пьесы, и модифицированные актерами варианты и бардак , царящий у них за кулисами. Актеры отыграли великолепно, даже не хочу выделять кого-то одного. Чистая, весёлая, слегка абсурдная комедия. В ней нет ни социалки, ни нравоучений, ни сатиры. Рекомендую всем. Надеюсь, вы хорошо отдохнёте и посмеётесь. P.s. Кстати , фильм имеет под собой хорошую литературную основу - пьесу Майкла Фрейна "Шум за сценой" , которую критики считают «образцовой комедией положений, наверное, одной из лучших в мировой драматургии». картинка hottary

  • Какое отличное суровое кино ! Оно и историческое, так как я много чего нового узнала. С большим любопытством ознакомилась с бытом команды в плаванье, даже с тем , как они питались в таких долгосрочных походах и как пополняют свои трюмы продуктами и водой. Узнала, какие обычаи и законы, гласные и негласные, царят в таких закрытых мужских коллективах. Что меня поразило больше всего в этом фильме, так это мальчишки – лорды , которые воюют наравне со взрослыми. Костюмерам и декораторам просто – браво! Ощущаешь себя в 19 веке , на военном британском корабле. Все баталии, все корабли выглядят реалистично и правдоподобно. Кстати, для этого фильма был специально построен настоящий корабль , на котором и плавала съемочная группа. Путешествуя с британцами , можно побывать на Галапагосских островах и погулять в штиль и шторм по Тихому и Атлантическому океанам. Фильм можно считать и приключенческим : так как интересных приключений тут с избытком на два фильма. Гоняется английский корабль за французским фрегатом по двум океанам, а капитаны между собой соревнуются в крепости нервов , в уме, сообразительности и профессионализме. В фильме два главных героя : корабль и его капитан ( Рассел Кроу). Очень харизматичный, органически соединившийся со своим кораблем и его командой. А еще он смелый, храбрый, сообразительный, справедливый и … везучий. Много второстепенных персонажей : от офицеров до матросов. Потрясающая по трагизму сцена, в которой матрос должен перерубить канат, за который держится его тонущий друг. Бррр… Жаль, что такой сильный фильм сильно затмили любимые развлекательные «Пираты Карибского моря» и фантастический обожаемый «Властелин колец». Рекомендую всем сильным личностям. картинка hottary

  • Жанр этого фильма – необычный вестерн. Я привыкла, что в вестерне события происходят в 19 веке и со стрельбой, а тут 20 годы 20 столетия, штат Монтана. Очень сдержанный, сухой, пыльный фильм. События развиваются очень медленно и тягуче. Все главные персонажи очень немногословны , понимают друг друга с полувзгляда. Основная палитра фильма тоже какая-то приглушенная: зелёная, серая, оранжевая и коричневая. Часто камера просто объезжает дикую местность , показывая нам суровую красоту этих мест. Мы ей верим , и тоже проникаемся красотами этого края, начинаем понимать Фила, которому очень жаль, что такой жизни и такому устройству ковбойского ремесла скоро придёт конец. Два брата Джордж и Фил –хозяева ранчо. Они очень разные . Фил вечно грязный от работы, с ковбоями, но очень крутой , харизматичный и острый на язык. Джордж - более мягкий, уступчивый, ведущий всю документацию их ранчо. Влюбившись, он женится , не раздумывая, и забирает на ранчо жену с её сыном-подростком Питером. Филу Питер не нравится, и он насмехается над ним, хотя только эти двое видят в большой горе спящего пса. Те еще родственные души. И чем дальше идёт фильм, тем всё больше противоречий мы наблюдаем. Джордж открыт всему новому, хочет перемен, любит жену, а Фил ничего не хочет менять, типичный консерватор, для которого старое ,по определению, лучшее. Но он учился в универе , может играть на банджо мелодию с первого раза, в то время как Роуз даже после многократных повторов не могла её сыграть на рояле. Он даже ванну не хочет принимать, хотя знает , что на ужин придут знатные гости. Камбербэтч (Фил) сыграл отлично, перевоплотившись в такой сложный персонаж. Хорошо почувствовали свои роли Племонс (Джордж) и Данст ( Роуз), хотя у них не так уж и много экранного времени. А вот Смит-Макфи (Питер) сначала тихо вел свою роль, и только ближе к финалу происходит эмоциональный выброс, когда он находит тайный пруд Фила и его порножурналы. Фильм сложноват для понимания, что же там на самом деле происходит, но я рекомендую его посмотреть . Что-то в нем цепляет. картинка hottary

  • Фильм довольно смешной, можно считать его фильмом для отдыха. Происходящее в фильме немного вторично. Многие его фишечки уже были в «Ва-банке» и в «Друзьях Оушена» . При этом, данная лента достаточно оригинальна. Два актера мне хорошо знакомы по фильму «Достучаться до небес» : Тиль Швайгер и Ян Йозеф. Швайгер сыграл лучше всех, скрепляя , склеивая собой весь фильм. Надо отметить тут единственную главную женскую роль – работника службы безопасности банка , которая несомненно удалась актрисе Антье Трауэ. Сюжет тоже был использован ни один раз : люди ,пострадавшие от владельца банка, объединяются и решают отомстить. В итоге из случайных знакомых они становятся друзьями. Каждый вносит свою лепту в общее дело по мере сил. Получается такие вынужденные преступники – дилетанты, которые попадают в курьёзные, забавные ситуации. В итоге получилась лёгкая, смешная и одновременно ироничная комедия с предсказуемым финалом. Другой тут не прошел бы , так как фильм по жанру – криминальная комедия. А мы знаем, как они должны заканчиваться. Я даже посмотрю продолжение, на которое мне намекнули в финале . Рекомендую к вечернему просмотру тем, у кого не очень хорошее настроение. Эта динамичная комедия его поднимет и вас повеселит. картинка hottary

  • Алчность Отзыв о фильме «Алчность (1924)»
    8
    • hottary
    • 29 июня 2022 г., 13:05

    Первое , что мне бросилось в глаза при просмотре этого фильм – много текста, который рассказывал о произошедших за кадром событиях . Обычно, в немом кино старались вставлять небольшие реплики, поясняющие происходящее на экране .Остальное актеры дорабатывали мимикой и жестами. Оказалось, режиссер Эрих фон Штрогейм - один из самых оригинальных в истории Голливуда, не обращал внимания на контракты со студиями и продюсерами. Он снимал фильмы, как хотел, выходя далеко за рамки бюджета и времени. При съёмках этого фильма он превзошел сам себя! Отснял 42(!!!) катушки. Это авторская версия фильма. Под давлением сам сократил до 24,больше рука не поднялась, нанятый вместо него режиссер - до 18 катушек, сама рассвирепевшая студия до 10(!), вставив свои словесные описания вырезанных кусков. Кстати, до сих пор пытаются найти кусочки оригинальной первой версии. но, даже в усеченном варианте, фильм входит во всевозможные престижные Списки, например " 1001 фильм..." , "Золотой фонд", "12 лучших фильмов всех времен и народов"... Музыка подобрана плохо. Совсем не помогает фильму. У меня осталось ощущение, что я в кинотеатре смотрю фильм с тапером … Рассказанная история была интересной. Особенно развитие характеров главных героев. От милой, нежной , симпатичной девушки Трины ( СейЗу Питтс) в начале, героиня приходит к опустившейся женщине , с перекошенным от жадности лицом. А Мак (Гибсон Гоуленд), от простого шахтерского парня приходит к запойному пьянице. Отличный , остросюжетный финал фильма. Любителям немого кино и поклонникам Эриха фон Штрогейма – рекомендую. картинка hottary

  • Страшно, когда на твоих глазах твой ребёнок уходит за грань реальности. Не важно, сколько лет этому ребёнку. Мы останемся детьми, пока у нас есть папа и мама, которые одним своим существованием защищают своих детей от самого страшного, что только может случится с нами в этом мире. От ухода из него. Перед нами семья: папа, сын , дочка, ее муж-врач . Каждый из героев видит своё в происходящем. Дочь страдает неизлечимой шизофренией и медленно погружается в темноту, уходит на глазах своих родных и близких. Мы знаем, что у неё это немного наследственно , так как её мама тоже была сумасшедшей. Карин видит бога, который приходит к ней в виде паука. Полное погружение в веру - очень тяжелое испытание. В вере нельзя фальшивить. Это очень страшно, тем более, что в начале фильма мы видим ее вполне нормальной, дружелюбной и смешливой молодой красивой женщиной. Отец тайком плачет от бессилия и чувства вины . Её младший брат ,кажется, тоже начинает сходить с ума от происходящего с сестрой. Мне показалось, Минус в самом начале своего сумасшествия. Муж любит её и живет в своем личном аду, ужасаясь от мысли об ее уходе и от того, что это может длиться долго. Её муж – чуть не покончил с собой, бог отвел - машина заглохла перед самым обрывом. Это что? Тоже начало…? Игра актеров не очень впечатлила. Лучше всех сыграли Макс фон Сюден (Мартин) и актриса Харриет Андерссон (Карин) Проблемы, которые поставил режиссер в этой картине , никогда не устареют. Фильм очень личный для режиссера, он сам говорил, что во многом он показывает его отношение с женой. Когда они вместе смотрели фильм в кинотеатре. Она в восторге, ему не понравилось. Они пошли в опере. Ему очень понравилось , а она услышала фальшь. Это нормальные решаемые проблемы. Но когда проблемы становятся непреодолимыми и что тогда делать? Рекомендую любителям интеллектуального кино картинка hottary

  • Фильм очень красочный , не очень распространенного у нас жанра комедии –сказки. Спецэффекты тоже высококачественные, не стыдно за создателей. Добротно сделали , без халтуры. Опять же смешные диалоги и добрый , лукавый юмор идут фильму на пользу. А вот по сюжету получилась какая-то дикая мешанина. Впечатление, что автор старался угодить своему зрителю поворотами сюжета , крутым экшеном и динамикой сюжета. Злое, тёмное, нехорошее ворует невесту накануне свадьбы и уносит ее в свой мир, в данном случае, в современную Москву. Ваня с друзьями бросаются в погоню . Чтоб нам не было скучно, с нами еще играют в необъявленную игру «Угадай ,откуда это?» Мы, конечно, угадываем и Звездные войны, и Терминатора, и Игру престолов и даже Руслана и Людмилу. Мне такое нравится, но знаю, некоторых раздражает. На мой взгляд, по сюжету получилось перебор событий, мешанина из маленьких историй. Мне больше нравится первая часть. Может, не так масштабно и эффектно, но более душевно. К актерским работам никаких нареканий, хотя, играть тут особо нечего. Но всё равно отмечу с плюсом роль Бабы Яги ( Елена Яковлева) , Лешия ( Сергей Бурунов) и Колобка ( Гарик Харламов). Приятно посмотреть сказку по нашим славянским мотивам. Добрую, весёлую, красочную. Однозначно , рекомендую познакомиться с этим фильмом. картинка hottary

  • Для меня фамилия Стивена Спилберга – это знак качества фильма. Поэтому , я согласилась даже посмотреть фильм о динозаврах. И не прогадала. Фильм оказался стоящим. Хотя бы тем, что у фильма есть интересный сюжет, ну а разные динозавры – изюминки на торте. Спилберг не умеет халтурить, и он таааак объяснил случайную возможность вырастить в наше время вымерших динозавров, что я даже поверила в это чудо генной инженерии. Поверила, что можно расшифровать ДНК динозавров с помощью капли крови из брюшка комара, который завяз в янтаре (!) Все герои не просто статисты на фоне обалденных динозавров, а имеют индивидуальные характеры. Очень неплохой актерский состав : Сэм Нил, Джефф Голдблюм и Сэмюэл Джексон. А еще в этом фильме отличные спецэффекты и компьютерные технологии, чего только стоит сцена с динозаврами в кухне! Дэвид Кепп написал уникальный сценарий по своему собственному роману. Потрясающая операторская работа Дина Канди и саундтрек Джона Уильямса к фильму. А еще в этом фильме настоящие, красивые, ужасные, потрясающие динозавры, так и кажется, что они в комнату сейчас из экрана выпрыгнут. Фильм поднимает несколько интересных проблем. Например, проблема современных технологий, которые опережают время и могут принести как пользу , так и вред. Или проблема семейных пар , связанная с детьми. Говорят, что зрители голосуют рублем. Так вот, при бюджете 63 миллиона долларов, сборы составили больше 1 миллиарда (!) Если еще не смотрели, надо посмотреть обязательно. Рекомендую всем. картинка hottary

  • Шарада Отзыв о фильме «Шарада (1963)»
    8
    • hottary
    • 20 июня 2022 г., 22:35

    Девиз этого фильма : все друг другу врут! Пятеро во время войны должны были передать государству 250 тысяч долларов. Решили их присвоить себе. Одного из них убили , оставшиеся четверо вернулись ,и их стали одного за другим убивать. Каков жанр фильма? Конечно, этот фильм – романтическая комедия. А, может , триллер? А может это совсем новый жанр - кинематографическая головоломка, как смесь из всех этих жанров? Отличная работа режиссера Стэнли Донена, снявшего интересный, увлекательный, живой многоплановый фильм. Хотелось бы похвалить сценаристов Питера Стоуна и Марка Бема за сценарий головоломного , запутанного детектива, где кое-кто ведет даже не двойную, а тройную игру. За чувство юмора , остроумные диалоги и хороший, добрый, немного предсказуемый финал. Но другого финала такому фильму и не надо! Генри Манчини респект за музыку, саундтрек и просто наполнение фильма звуками и шумами, которые помогают погрузиться в его атмосферу. Юбера Живанши - . за костюмы, сумочки, шарфики, перчатки, пальто главной героини и т. д., красивые, оригинальные и очень ей идущие. Прикольный момент: не часто в титрах фильма можно увидеть имя модельера. В данном фильме это очень справедливо. Главную героиню играет Одри Хёпберн, а героя – Кэри Грант. Она- такая грациозная, милая, обаятельная и привлекательная, а он – такой харизматичный, блистательный и умный авантюрист. Хороший, динамичный фильм. Рекомендую. картинка hottary

Фильтр