• Джекпот Отзыв о фильме «Джекпот (2011)»
    7
    • hottary
    • 24 апреля 2022 г., 10:02

    Кровавенький получился фильм. Отдельные моменты даже были страшными, жуткими, но во многих эпизодах смешными. Норвежская смесь боевика, чёрной комедии и триллера. Замечательный вышел зачин фильма. Гора окровавленных трупов в местном стриптиз-баре, из-под которой вылезает единственный оставшийся в живых парень. Оскар со своими друзьями , если после всего случившегося их можно таковыми назвать, срывает джекпот в тотализаторе. И вот, отвеселившись, «друзья» начинают «мочить» друг друга, чтоб не делиться выигрышем. Трупы прячут самым разнообразным способом. Будет всё : и расчлененка , и промышленная мясорубка, и окрашенные в розовый цвет белые рождественские елочки. Расследует все это полицейский инспектор с напарником. Он такой суровый, немногословный, многозначительно туповатый, ,что без смеха на него и не посмотришь. Забавно, но в фильме есть небольшой детектив, который скорее на внимательность зрителя, чем на логическое расследование. Режиссер, он же сцеарист фильма Магнус Мартенс, взяв за основу один из романов Несбё, сварил нам вот такую «кашу» в духе Гая Ричи , но с норвежским колоритом. Рекомендую любителям этого жанра, которые не очень боятся бутафорской крови. картинка hottary

  • Странно , но мне больше понравилась первая часть. Живенько, динамично и смешно. Очень успешный , хитрый и везучий городской вор, который привык, что он может украсть все, что ему приглянулось. Он такой веселый, красивый, беззаботный и грациозный, что перестаешь думать, что он же , по сути, вор, преступник. Когда он влюбился в принцессу, то просто решил её…украсть. С этого для него начались неприятности, а для зрителей вторая часть фильма, которая мне понравилась меньше. В ней проявились мотивы многих арабских сказок. А поиски параллелей с «Русланом и Людмилой» Пушкина принесли истинное удовольствие. Часть получилась какая-то скомканная, невнятная, как будто снята скороговоркой. Все фантастические, сказочные существа ,с которыми встречается главный герой на своем пути, очень неинтересно сделали. Я понимаю, что скоро фильму исполнится 100 лет, и технически он устарел. Но я за технику и не упрекаю. Во многом успех этого фильма в своё время обеспечил Дуглас Фэрбенкс, который продюсер, автор сценария и ведущий актер в одном лице. Он же в дальнейшем основатель и первый президент Американской академии киноискусства. Фильм внесён в Национальный реестр фильмов США и считается национальным достоянием. Может , стоит с ним познакомится? Рекомендую любителям истории развития кинематографа. картинка hottary

  • Фильм очень красивый. Смотришь и наслаждаешься каждым кадром. Я понимаю, что это фирменный почерк Хичкока. Он перфекционист по постановке сцен фильма, всё в кадре продумано до мелочей, ничего лишнего, всё на месте. После выхода каждого из его фильмов пополняется коллекция культовых кинематографических сцен. В этом фильме две такие сцены: пикирующий самолет над кукурузным полем и сцена среди скульптур Голливуда. У фильма неплохой динамичный сценарий. Детектив с неожиданными поворотами сюжета, весь фильм держал в напряжении. Сначала всё было не понятно, запутано, но интересно. К концу всё сложилось в целостную логичную картину. Плюс немного романтики и милая любовная история с роковой блондинкой. Импозантный ,самоуверенный Кэри Грант был так хорош в главной роли, что Ян Флеминг увидел в нем своего Джеймса Бонда. Хотелось бы отметить отличную, эталонную работу оператора Фильм, конечно, не абсолютный шедевр, но отличный приключенческий триллер. И что мне еще нравится у Хичкока , в его фильме есть много хорошего ,добротного юмора. Рекомендую к просмотру на один вечерок всем любителям остросюжетных детективов. картинка hottary

  • Милый, добрый советский кинематограф. А что? Иногда, очень даже приятно среди разнообразия жанров, стран и времени, окунуться в такое незамысловатое кино. В нем все просто и ясно. Трое друзей летчиков –истребителей Булочкин, Кайсаров и Туча дают зарок до окончания войны не влюбляться. С первых кадров понятно, что это военная комедия, и значит, трое друзей обязательно влюбятся и порадуют нас кучей смешных эпизодов. Есть совершенно неправдоподобные сцены, но я прощаю фильму эту условность за его оптимизм и желание поднять настроение и дух после такой страшной и долгой войны. Тем более, что у него ни в одном кадре нет отклонения от первоначально взятого жанра. Война тут присутствует, но не на первом плане и враги немного глуповатые и не страшные. Тут много поют и танцуют, что немного не вписывается в наше представление о войне. Но песни старые хорошие, со смыслом и мелодией. Эти вставные музыкальные номера получились озорными и задорными. Так , что даже во время войны есть место музыке и любви. И сражались все , как могли, и мужчины и женщины, каждый по мере сил и на своем месте. Об актерской игре говорить не буду, могу выделить двоих – Николая Крючкова ( Булочкин ) и Василия Меркурьева (Туча). Остальным играть было нечего. Ну вот жеж! Не объективна я к старому советскому кино. Оно мне нравится, и я благодарна нашему клубу за ретроспективы и нашим играм на сайтах МВ и ЛВ за то, что подталкивают к просмотру кинематографической классики. Легкий , очень человеколюбивый и весёлый фильм. Имеет маленький хронометраж, смотрится легко и быстро, на одном дыхании. Рекомендую посмотреть всем, кто любит советское кино. картинка hottary

  • Наша отечественная комедия-мелодрама. Хороший саундтрек от группы «Фрукты». Сюжет хоть и не самый лихой, но имеет свои изюминки и неожиданные повороты. Персонажи фильма, если смотреть, по сути, мало симпатичны. Большая часть изменяет своим мужьям и женам, а потом начинают изворачиваться, выкручиваться и врать. Но делают они это так смешно и виртуозно, что невольно начинаешь над ними смеяться. Неплохая игра актеров, но выделять кого-то одного не буду. В фильме много небольших историй-новелл, которые переплетаются, дополняют и продолжают друг друга. Разные семейные пары, разные отношения в семьях, по - разному супруги оценивают свои отношения и свои «вторые половинки». Кто-то сразу грозит разводом, кто-то прощает, кто-то остается в неведении, кто-то боится перемен, а кто-то их ищет… Мне по душе самая первая новелла о родственных душах, которые встретились в торговом центре. Может потому, что они только-только влюбились и их история на фоне остальных милая, чудесная и немного сентиментальная. Не новый режиссерский ход, но мне он очень нравится. Когда в одной новелле каким-нибудь образом присутствуют персонажи другой: гости на вечеринке, потерпевшие автокатастрофу на обочине, девушка, бегающая в нелепом наряде по торговому центру… А еще все эти истории объединяет то, что случились они в самый романтичный день в году – в день святого Валентина. Поэтому все они про любовь, которая бывает разной. Рекомендую на один приятный вечерний просмотр, без последующих мыслей и заморочек. картинка hottary

  • Очень и очень хороший фильм. Даже не ожидала такого от иранского кинематографа. Совсем для меня чужая страна с чуждыми для меня менталитетом и образом жизни. У меня есть твердое убеждение, что страна, в которой мужчина обращается с женщиной как с вещью и ограничивает ее права, еще не дошла в развитии до демократической стадии. Очень приятно удивил иранский режиссер Астар Фархади, который не побоялся снять фильм с такой острой тематикой. Актеры , сыгравшие главные роли, хорошо справились со своей задачей. Образы получились разнообразными, жизненными, интересными. Интересно проанализировать этот фильм с финансовой точки зрения. Бюджет фильм – 800 тысяч долларов. По киношным понятиям – это фильм «сделан на коленках». А сборы у него, на минуточку, 11.8 миллинов долларов! Это космос!! С точки зрения премий этот фильм тоже выделяется тем, что имеет «Золотого» и четырех «Серебряных» медведей от интеллектуального Берлинского МКФ и бомондного «Оскара» за лучший фильм на иностранном языке и еще 26 (!) штук разнообразных призов. О чем фильм? Семья, в которой жена хочет уехать из страны, а муж не может из-за больного отца.Главная проблема: с кем останется их единственная дочь. Жена подает на развод и уходит пока жить к маме. Муж нанимает к отцу сиделку, муж которой обвиняет его в грубом обращении с беременной, приведшем к выкидышу. Фильм очень понятный, простой ,очень доходчивый, домашний. Но проблемы он поднимает острые, социальные и национальные. Смотрелся на одном дыхании. Рекомендую всем взрослым и думающим людям. картинка hottary

  • Чочара Отзыв о фильме «Чочара (1960)»
    7
    • hottary
    • 9 апреля 2022 г., 10:26

    Фильм о войне и мире, о жизни и смерти, о родителях и детях, о многом… В фильме не было ни одного сражения, только несколько раз пролетали и бомбили самолёты, маршировали солдаты и ехала военная техника. И все-таки он, в первую очередь, о жестокости и бессмысленности войны. Нельзя спрятаться , отсидеться, переждать ее в безопасном месте. Она найдет, достанет и ворвется в твою жизнь. . Не являюсь поклонницей Софи Лорен , как драматической актрисы, но в этом фильме она превзошла себя. Когда она в кадре от неё невозможно оторвать взгляд, остальные выступают ее фоном. Сильная, волевая женщина, для которой её «ангелочек» Розетта – смысл всей жизни. Она не боится ни немецких, ни итальянских фашистов, сразу бросается на защиту дочери. Но спасти её и себя от ужасов войны не сможет. Фильм снял известный итальянский кинорежиссер Витторио Де Сика в 1960году. Я уже смотрела его фильм «Похитители велосипедов» и имею представление о его почерке неореалиста. Фильм получился жестким, настоящим, насыщенным атмосферой того времени. Хотелось бы отметить работу оператора фильма. Очень много крупных планов, но присутствие кинокамеры не ощущаешь совсем. Некоторые сюжетные линии мне не совсем понравились. Не впечатлили сумасшедшая молодая мать, потерявшая ребёнка , молодой антифашист Микеле (Бельмондо) и немотивированные поступки Розетты после трагических событий. Рекомендую к просмотру любителям итальянского кино. картинка hottary

  • Удивляюсь, до чего милые детективы получаются по романам Татьяны Устиновой. Главные герои - симпатичные люди. Сам детектив достаточно занимательный, но без кишок, кровищи и расчленёнки. У него , как ни странно для детектива, спокойная, умиротворяющая атмосфера. Можно смотреть, отдыхая, можно даже немного фоном посмотреть. Есть неожиданные повороты сюжета, есть убийцы, есть бандиты и есть Маня и Алекс, которых хлебом не корми, дай порасследовать запутанное преступление. При этом, всё тебя объяснят, всё растолкуют , и к концу фильма сложится детективный пазл. Станет ясно: чей трупик лежал в саду, как исчез и в чей же дом попал Володя Береговой. Это в его багажнике обнаружили труп известного телеведущего, и сжалась пружина детектива. А еще мне интересно наблюдать за развитием отношений героев , талантливых писателей : легкого зануды Алекса Шан-Гирея и автора детективов Мани Поливановой. Мне нравятся эти два актера : Павел Трубинер и Кристина Бабушкина. Совсем не красавцы, но такие обаятельные оба. Играть им тут особо нечего, не испортили общей картины, и на том спасибо. Понравилась деликатная работа режиссера Павла Амелина. По-моему , они с Татьяной Устиновой нашли друг друга. Даже по чувству юмора , которого в фильме достаточно, совпали. Можно немного поворчать на неправдоподобность отдельных линий сюжета, но особо не хочется. Рекомендую для спокойного ,домашнего просмотра любителям ненапряжных детективов. картинка hottary

  • Очень даже милый, душевный детектив. В нем нет крови или расчленёнки, зато есть плавно идущее расследование. Ведёт его не профессиональный сыщики, а дилетант. Кирилл, влюбившись в Настю, решил ей помочь и расследовать странную смерть её бабушки. Это мой любимый сорт детективов. Ограниченное число подозреваемых в замкнутом пространстве. Место – загородная дача, а подозреваемые - родственники Насти, наследники ушедшей бабушки. Сюжет фильма интересный, но не очень оригинальный. Зрелищности в нем , конечно, не достаточно, это очень спокойный, зато незатянутый детективчик. Но в нем тоже есть интересные повороты в сюжете. Старинный особняк, пропавшие сокровища еще со времен войны, случайная смерть бабушки от упавшего в ванну фена, куча наследников-родственников…Актеры играют нормально, особенно хитрая, злобствующая старуха, мать Сони, Настя и Кирилл ( актеры Ольга Самошина, Полина Сыркина и Антон Хабаров). Рекомендую тем, кому захочется посмотреть спокойный, семейный детектив. Я лично с удовольствием посмотрю в подходящий момент еще пару детективов по романам Татьяны Устиновой. Мне зашло нормально. картинка hottary

  • Этот фильм сделан на заре кинематографа. Он немой и черно-белый, зато включен в список фильмов «1001 фильм, который надо посмотреть до того, как уйдешь на свою персональную радугу».Мы в клубе решили посмотреть такие ранние ленты, на сколько хватит терпения. Можем сделать первые слабые выводы, Начинают проявляться закономерности национальных кинематографов. Американский кинематограф любит фильмы про свою историю, ищет новые выразительные средства кино, как искусства. Немецкий ранний кинематограф тяготеет к фантастике. И это у него начинает неплохо технически получаться с очень мощной и красивой раскадровкой. И вот первая французская ласточка, и фильм, не удивлена совсем, про любовь, вернее про желание любить и быть любимой. Этот фильм имеет лавры, ни больше, ни меньше, первого феминистского фильма. Кстати режиссер этого фильма Жермен Дюлак – одна из первых женщин кинорежиссеров. У фильма скудные технические возможности. Всё снимается с одного расположения камеры. Как во многих черно-белых фильмах того времени, создатели играют со светом и тенью, а еще используют очень ритмичный монтаж, что помогает им передать эмоциональное состояние героев. Экран круглый , как объектив камеры , актеры сыграли неплохо, но и не блестяще. Супружеская пара в захолустном французском городишке. Она, естественно, как было принято в то время у женщин, не работала, сидела дома. Натура она утонченная: читает романы, играет на пианино , мечтает. Из развлечений – походы с мужем в театр. Он весь занят своей работой, торговец сукном. Никакой романтики. Постаревший, обрюзгший, неряшливый. Бабочка у него сидит косо-криво, рубашка из – под жилета торчит. Мелочен. Уходя в театр. закрывает пианино на ключ, чтоб без него не играла. Чувство юмора на уровне амёбы: пугать гостей своим самоубийством, стреляя в висок незаряженным пистолетом или залезть в квартиру через балкон.

    У неё началась нелюбовь к нему и развилась до предела. От безделья и удушливого мира она спасается в мире грёз и мечтаний. Вот бы пришел красавец- мужчина из прочитанного романа и выгнал ее мужа. Муж ничего этого не чувствует, но видит, что с ней что-то происходит. Символично он ломает сильными руками хрупкую куклу, вторгается в её выдуманный мир. Но жена решила по-другому и зарядила пистолет мужа боевым патроном… Рекомендую особо любопытным и тем, кому любопытна история становления кинематографа , как самого важного вида искусства. Фраза мужа : «Как же я могу жить без тебя ?!» всё ставит на свои места. А я подумала, как же мало надо женщине, чтоб почувствовать себя нужной, не заброшенной, а жизнь не бессмысленной. картинка hottary

  • Все это было б так смешно… Фильм с самого первого кадра , вернее, с первой ноты настраивает на весёлое настроение. Он имеет достаточно солидный хронометраж – 2 часа 50 минут, времени на две серии потянет, но смотреть совсем не тяжело и не напряжно. Режиссер Эмир Кустурица – и этим многое сказано. Весело, атмосферно, с юмором и очень музыкально. Герои пьют, гуляют, веселятся, любят, изменяют, дружат, предают… Всё , как в жизни. История рассказана как фарс, трагикомедия с гиперболизацией и ёрничеством. Такой себе смех сквозь слёзы. Герои – два закадычных друга, врывающиеся в картину с залихватским проездом по городу, с потрясающе заводной песней. Один из них – Петар ,простодушный, весёлый, честный, верящий в идеалы и своего верного друга. А еще он верит в свое «правое дело» и возглавляет подполье. Второй красавчик Марко, двуличный, хитрый, предающий всё, что было так важно для друзей в молодости. Есть еще та, в которую влюблены оба. Красивая самка, гуляющая периодически то с одним, то с другим, а в перерывах заливающая муки совести алкоголем. Создатели рассказали про большой пласт времени из истории Югославии и ее распада. Фильм кишит аллегориями, аллюзиями, притчами, иносказаниями. Надо только уметь их понимать и расшифровывать, а для этого пришлось немного полистать историю Югославии, Сербии, Боснии… Фильм противоречивый в своих оценках и в восприятии происходящего. Грусть, печаль, слёзы перемешаны с весельем, песнями и залихватской гульней. Яркий , сочный, красочный и одновременно мрачное подполье, темные времена и разочарование. Рекомендую поклонникам Кустурицы. картинка hottary

  • Фильм совсем не мой. Не нашла в нем ни-че-го, ни для своего ума, ни для своего сердца. Мне настолько не понравилась, что даже анализировать ничего не хочется. Но попробую. Кажется, что сценарист и сам не знает до конца о чем сценарий. Сестре Бекки позвонил брат Ричи и попросил о помощи. Поскольку он психически болен , она сразу откликается , приезжает к нему , попадает в его квартиру, из которой нет выхода. Квартира вся в красных тонах, убитая совершенно, разрушенная, загаженная помойка. Для меня тошнотворно-шокирующим сюрром была картинка на стене, из которой рождаются всё новые и новые Ричи. До конца фильма брат с сестрой пытаются разобраться в происходящем. А еще решить проблему ,куда убирать трупы Ричи, после каждого очередного его рождения из стены. С жанром я тоже не разобралась. Если это комедия, то мне не было смешно от слова «совсем». Если это ужасы, то мне не было страшно от того же слова. Если это фантастика, то очень слабенькая. Остальные жанры даже в голову не приходили. В фильме нет стиля, ума и такта. Актерские работы ничем особо примечательным отметить не могу, но и бросать камни в их огород не буду. Справились, как смогли, сестра –забитая, глупая дурочка, брат наркоман, придурок, самоубийца-некдачник. А да, еще сосед –зануда. Есть у фильма одно достоинство – он имеет маленький хронометраж. Недолго нам придется «наслаждаться шедевром». Фильм не рекомендую даже взрослым, чтоб потом не обижались. Тут есть пошловатая эротика, насилие , расчленёнка и нецензурная лексика. Хотя теоретически допускаю, что где – то есть немногочисленные поклонники этой канадской ленты. Я не среди них. картинка hottary

Фильтр