Отзывы panda007 — стр. 2

  • Простая смерть... Отзыв о фильме «Простая смерть...»

    Авторское кино, Драма (СССР, 1985)

    Фильм абсолютно шизофренический. Пишу это не с осуждением, а с восторгом. Ибо передать на экране толстовский мощный текст, да ещё так, что он получает приращение, дорогого стоит. Фильм мучительный, тягомотный, невероятно красивый, с совершенно неправдоподобными актёрскими работами. Смотреть его почти невыносимо, а оторваться от экрана невозможно. Шедевр, одним словом. И в то же время испытание не для слабонервных. Про смерть итак смотреть нелегко, а уж когда все подробности фиксируются... Да ещё сильнейшая рефлексия параллельно: Как жил? Зачем жил?
    Крохотный эпизод с бабулькой так силён, что намертво врезался в память.

  • Дети века Отзыв о фильме «Дети века»

    Биография, Драма (Франция, 1999)

    Костюмный фильм, который стоит смотреть прежде всего из-за актёров. Бинош вполне убедительна в роли продвинутой и преданной своему делу Жорж Санд. Роль для неё не стала вехой - было много интересней - но и проходной её не назовёшь. Другое дело, что сценарий довольно вялый, его бы отжать раза в полтора, глядишь, драматизма бы и прибавилось. Мажимель и вовсе хорош в роли раздолбая и сластолюбца Мюссе. У него это, как раз, одна из самых интересных актёрских работ. Противоречивый характер создан виртуозно - с одной стороны умница и обаяшка, красавчик, широкая свободолюбивая душа - какая женщина устоит? С другой - самовлюблённый эгоист, изменник, грубиян, истерик - кому такой нужен? В общем, любовная история двух известных людей - всегда благодатная тема. Актёры в эпизодах тоже вполне хороши, особенно, Карин Виар. Сюда бы ещё режиссёра получше...

  • Ветер крепчает Отзыв о фильме «Ветер крепчает»

    Аниме, Биография (Япония, 2013)

    Невероятно трогательный и приятный фильм от Миядзаки, у которого один единственный недостаток: в процессе он нравится гораздо больше, чем в итоге. Всё дело в обаянии: милые герои, понятная (буквально, с первого кадра) история, отличные рисунки (хотя привыкнуть к тому, что пятидесятилетние японские герои выглядят так же, как в семь лет я до сих пор не могу) - что ещё надо? Ну, хотелось бы какого-нибудь содержания. Оно же сводится к тому, что мечта - это единственное, ради чего стоит прожить жизнь, но при этом мечта никогда не реализуется буквально, жизнь вносит свои коррективы, иногда довольно жёсткие. Например, если ты хочешь строить красивые самолёты, будь готов к тому, что гадкие дяди будут использовать их в своих корыстных, отнюдь не мирных, целях. С этим не поспоришь, только вот одной мысли маловато на два часа повествования. Особенно, если учесть, что в процессе она повторяется в разных вариациях раз сто, так что в конце доходишь до осатанения. Про то, что выражена эта мысль буквально, в лоб, даже не говорю - это настолько характерно для режиссёра, что бесполезно даже сердиться.

  • Величайшие герои Отзыв о фильме «Величайшие герои»

    Авторское кино, Драма (Дания, 1996)

    Предельно жёсткое, как это бывает у Винтерберга, кино. Любимый (особенно скандинавами) заход - жил мужик, поживал, и в один счастливый день узнал, что у него уже практически взрослая дочь. И он как раз должен заняться её дальнейшей судьбой. Подобный сюжет прекрасно подходит для комедии или мелодрамы, но в данном случае ситуация осложняется тем, что неожиданный папенька - уголовник, которому как раз пора явиться в тюрьму.
    Очень неоднозначный фильм, балансирующий между "в самом конченном человеке есть много хорошего" и "у долбоёба всё выходит через жопу". По большому счёту, размышление на тему, легко ли быть отцом.

  • Kaveri Отзыв о фильме «Kaveri»

    Драма, Комедия (Финляндия, 2008)

    Забавная финская короткометражка на пять минут. Здоровому мужику не первой свежести приспичило выяснить, каково это, когда тебе вставляют в зад. Его более смазливый (и, видимо, опытный) коллега-музыкант с готовностью удовлетворяет его любопытство. Но в самый неожиданный момент появляется жена.
    Собственно, перед нами анекдот. Но снято, действительно, с юмором (и, как ни странно, без пошлости). Хорошо подобраны типажи, забавные диалоги, открытый финал - в общем, мило.

  • Кот раввина Отзыв о фильме «Кот раввина»

    Анимация, Комедия (Франция, 2011)

    Предельно странный мульт. Главное его достоинство - прекрасные рисунки. особенно хорош кот, а он, как ни крути, главный герой. Не понравились мне только российские подданные - русский и еврей. Эти косоглазые блондины выглядят как настоящие уроды.
    Временами очень хороши шутки. Другое дело, если вы тесно не сталкивались в еврейским миром, то многие просто не поймёте. Подозреваю, что для обычного человека даже слово бар-мицва ничего не значит.
    Из недостатков - довольно невнятный сюжет. И если первая половина ещё выглядит вполне бодро, но где-то на середине мульт начинает откровенно провисать. История про поиски земли обетованной вообще довольно дурацкая. То есть, замысел, вроде и неплох (а сейчас, во время очередного обострения отношений между разными народами, и вовсе актуален), но уж очень топорно решён. Забавная линия Злобии (хозяйки кота) к концу оказывается заброшена, раввин тоже уходит на второй план. В общем, на полноценный фильм у создателей не хватило дыхания.

  • Моя самая счастливая жизнь Отзыв о фильме «Моя самая счастливая жизнь»

    Драма (Германия, 2009)

    На протяжении всего фильма в голове вертелись сплошные банальности, вроде "горбатого могила исправит" и "сколь верёвочке не вейся". В кого, по-вашему, может влюбиться мошенник высокого уровня? Конечно, в проститутку, не в честную же женщину. И современный вариант "Бонни и Клайда" отчего-то совсем не впечатляет. По крайней мере, Клайду следовало тщательнее выбирать Бонни.
    Герой Штрисова умело играет на человеческих слабостях, но ему ни секунды не сочувствуешь. Вообще от бесконечных криминальных разборок на ровном месте уже начинает подташнивать.
    Фильм откровенно глупый, да ещё и неприятный. За хорошую актрису Надю Уль и не самого плохого Штрисова обидно

  • Любовь Отзыв о фильме «Любовь»

    Авторское кино, Драма (Венгрия, 1971)

    Сильный и стильный чёрно-белый фильм, по манере съёмки напоминающий Бергмана, а по сюжету немецкий хит "Гуд бай, Ленин!" Старая женщина умирает, а между тем, её сына посадили в тюрьму по политическому делу (дело, судя по всему, происходит до 1956 года, но в Венгрии уже жарко). Невестка, стараясь скрасить свекрови последние дни придумывает красивую легенду, что её мужа пригласили в Америку - снимать кино. Да ещё и пишет письма от его имени. Действие развивается неспешно - ежедневные ритуалы("Ты опять принесла цветы? Совсем не умеешь экономить!"), беседы и воспоминания о прошлом, советы старшей младшей... Параллельно мы узнаем, что верная жена даже не знает, жив ли муж, и видим, как жизнь её с каждым днем становится труднее и труднее. Вот на этом контрасте - ужаса происходящего и спокойного принятия жизни и строится фильм. Вроде бы не происходит ничего особенного, а от экрана невозможно оторваться. Великолепная игра двух актрис (одна из них - Мари Тёрёчик - практически, национальное венгерское достояние). Очень грамотный свет, звук, монтаж. Прекрасно выстроенные планы. Одухотворённые лица.
    Любители экшна, несомненно, заснут, любителям неспешного, медитативного, психологического кино всячески рекомендую.

  • Возмездие Отзыв о фильме «Возмездие»

    Биография, Военный (Австралия, Великобритания, 2013)

    Удивительно, как имея в руках такой крепкий сценарий и таких сильных актёров, можно снять настолько проходной и нудный фильм. То, что режиссёр Теплицки поднаторел в сериалах, видно невооружённым глазом: действие провисает, актёры играют из рук вон плохо, то есть понятно, что ни Фёрт, ни Кидман ниже определённого уровня не опускаются, но всё это они играли уже не раз и не два. Две три-краски, никакого развития образов, короче, скука смертная.
    "Тайная комната" оказывается пустышкой. Японец в конце тоже какой-то ненатуральный. Муки пленных не вызывают никакого сочувствия, даже в картонной "Дороге в рай", снятой на ту же тему, всё выглядело более правдоподобно. По крайней мере, скупую слезу вышибало. Единственная радость - то, что я открыла для себя австралийского актёра Сэма Рида. По этому фильму сложно судить о его актёрских способностях, но какова фактура! А вот сладкий Джереми Ирвин в очередной раз разочаровал.

  • Национальный класс Отзыв о фильме «Национальный класс»

    Авторское кино, Драма (1979)

    Неделя из жизни раздолбая. Главная особенность раздолбая - обаяние. Широкая улыбка, беззаботность и любовь к красивым жестам привлекают к нему людей. До поры до времени. Потому что полагаться на него нельзя. Люди его, в общем-то, не интересуют, а интересуют только машины и гонки. Есть у него мечта - выиграть серию в национальном классе, а жизнь против. Как раз накануне последней гонки сезона парня должны упечь в армию. Куда ему, понятное дело, совсем не хочется и от которой он уже много раз отмазывался.
    Очень противоречивый герой: то хочется настучать ему по голове и сочувствуешь всем окружающим - родителям, девушке, приятелям, то поневоле начинаешь за него болеть. С одной стороны, такие люди раздражают, с другой, без них скучно - именно они вносят в жизнь непредсказуемость.
    В общем, традиционное югославское кино - немного сумбурное, темпераментное, со странными героями и неоднозначными поступками. Саундтрек заслуживает отдельного упоминания.

  • Долгое падение Отзыв о фильме «Долгое падение»

    Драма, Комедия (Великобритания, Германия, 2014)

    Пирс Броснан снова снялся в комедии. С тем же результатом. Как был абсолютно деревянным в "Любовь - это всё, что тебе нужно", так и остался. Но если в "Любви" его партнёршей была умница и красавица Трине Дюрхольм, которая худо-бедно выволокла на себе фильм, то тут его подельниками выступают трое таких же деревянных. Правдоподобия в фильме ни на грош - ни в сюжете, ни в характерах. Какой дурак назвал комедией фильм, в котором нет ни одной приличной шутки и не только смеяться, но даже улыбаться нечему, большой вопрос. Режиссура по-настоящему убогая. Операторская работа никакая.
    Хоть фильм и европейский, выглядит он как дурная голливудская клюква. И полтора часа, которые он идёт, длятся долго-долго

  • Виджай и я Отзыв о фильме «Виджай и я»

    Комедия, Мелодрама (Бельгия, Германия, Люксембург, 2013)

    Шарль Бодлер писал: "жизнь — это больница, в которой мы все — пациенты, причем каждого обуревает навязчивая идея поменяться койкой с соседом". Видимо, людей, которые недовольны своей жизнью и хотят поменяться с кем-нибудь другим или стать кем-нибудь другим, становится всё больше. Следовательно, всё больше и фильмов о них.
    Сороколетний актёр Вилли мечтает играть трагические роли, а играет зелёного кролика. Жена не слишком обращает на него внимание, у дочери сложный подростковый возраст, перспектив на работе никаких, в общем, кризис среднего возраста подоспел. Да ещё и машину угнал какой-то идиот и разбился в ней. Но вот радость: все думают, что Вилли погиб, а он целёхонек. Самое время явиться на собственные похороны и вывести всех на чистую воду.
    Комедия местами забавная, местами предсказуемая. Как обычно у Гарбарски, хорош сценарий. Мешает то, что режиссёр слишком хочет снять комедию и теряет в психологизме. И Бляйбтрой, и Аркетт хорошие актёры, но в данном случае играют несколько однообразно. Между тем, вопрос, почему герой начинает нравиться окружающим только когда играет кого-то другого, не праздный. И насколько далеко можно уйти от самого себя тоже весьма интересно. Но, по большому счёту, всё это остаётся за кадром. Увы.

  • Жизнь Адель Отзыв о фильме «Жизнь Адель»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, Испания, 2013)

    Я садилась смотреть этот фильм с огромным предубеждением. По паре отзывов, ролику и комментариям знакомых мне казалось, что это занудный фильм про двух глупых малолеток, лишённый сюжета и смысла, зато густо начинённый сексом. Оказалось - ничего подобного, и ясно это стало минут через десять после начала.
    Я давно не видела фильма, в котором картинка настолько полно выражала бы эмоциональное состояние героя. Казалось бы, ничего особенного: намеренно замедленное действие, масса крупных планов, но ритм выдержан так мастерски, что, попав в этот поток, забываешь обо всём: времени, собственных проблемах, предубеждениях. Только тот, кто ещё помнит, как трясёт в семнадцать лет, как мучительно и сладостно открывать себя (не только благодаря сексу), как неизбежны и ужасны ошибки, как многое случается в первый раз оценят режиссерский опыт. Попадание - в актёров и пульс жизни, схватывание каких-то деталей и самой сути стопроцентное.
    О любви ли этот фильм? Да, но только для того, кто сам терял голову безоглядно, кто знает, что существует страсть огромной созидательной и разрушительной силы, которая ломает всю твою жизнь. И тут не важен ни пол, ни возраст. История, как таковая, в фильме вообще не очень важна, хотя и вполне понятна. Важно, что стоит за историей.
    Кто я? Почему я такой? Что мне делать с собой? Что делать с чувством, с которым ничего не можешь сделать? Чем жить? Зачем жить? Если вы задавали все это вопросы последний раз в семнадцать лет, "Жизнь Адель" можно и не смотреть. Если же вы их задаёте себе до сих пор - вам сюда. Есть шанс, что тонкость и честность режиссёра вас ошеломят.

  • Билет в один конец до Луны Отзыв о фильме «Билет в один конец до Луны»

    Драма, Мелодрама (Польша)

    В один непрекрасный день жизнь юного Адама меняется: его призывают в армию, причём не в авиацию, о которой он мечтал, а в военно-морские силы. Мало того, что служить три года (в Польше 1969 года всё по образцу Старшего Брата), ещё и тащиться на другой конец страны. А тут ещё невеста, с которой он встречался целых два года сомневается в своих чувствах и не обещает ждать.
    Хорошо, что есть старший брат - ловкий, надежный, уже прошедший школу армии. С таким не пропадёшь - этот и в любой поезд без билета влезет, и любую барышню снимет, и со всеми приятелями познакомит. Правда, в какой-то момент он начинает выглядеть, как Кочкарёв из гоголевской "Женитьбы" при нерадивом женихе Подколесине, то есть, попросту, как бес-искуситель. Прожженный Антек пытается сделать из Адама свою маленькую копию, совершенно не считаясь с характером младшего братишки.
    А тот оказывается совсем не так прост, как казалось на первый взгляд. Особенно, когда влюбляется - неожиданно, сильно, и совсем не в ту барышню, в которую следовало бы. Но разве любовь выбирает...

  • Под ветвями боярышника Отзыв о фильме «Под ветвями боярышника»

    Драма, Исторический (Китай, 2010)

    В голове моей Чжан Имоу долго путался с Энгом Ли, что доказывает неновую мысль о похожести всех китайцев для русского человека. Для меня это был абстрактный голивудский режиссёр, снимающий боевики, смотреть которые у меня не было никакого желания. Как же я ошибалась!
    Имоу - режиссёр нежнейший. Во всяком случае, в этом фильме. И историю рассказывает удивительно тонкую и целомудренную. Это почти "История Любви" Сигала, но без гнусной патоки и натяжек. Совсем юная девочка, отправленная сторонниками Великого Кормчего Мао на перевоспитание в деревню. Её более взрослый и умудрённый возлюбленный. Удивительно красивые и одухотворенные лица. Пожалуй, даже закоренелый циник не усомниться, что между ними могло зародиться чувство, выраженное фразой "я буду ждать тебя всю жизнь".
    Имоу снял фильм о мечте. Потому что главный герой таков, о каком мечтает любая барышня. Ну, почти любая. Нежный, внимательный, терпеливый и заботливый. Фильм стоит посмотреть только ради него. А ведь Имоу рассказывает ещё много о чём: об истории Китая, о ярких человеческих характерах, о преданности и здравом смысле. И о том, что любовь побеждает, несмотря ни на что.

  • Офсайд Отзыв о фильме «Офсайд»

    Авторское кино, Драма (Иран, 2006)

    Когда смотреть фильм о футболе, если не во время Чемпионата Мира? Причём садилась я его смотреть с вялым интересом, а в итоге получила если не шедевр, то очень живой, симпатичный и, по-своему, захватывающий фильм. Казалось бы, содержание - проще не придумаешь. Молодых девчонок, не знакомых друг с другом, задерживают перед решающим отборочным матчем Иран-Бахрейн. Дело в том, что вход женщинам на стадион в Иране запрещен. Кто не болел футболом или просто не был чем-то страстно увлечен, никогда не поймёт юных фанаток. Они очень разные, и мотивы у них разные - кто-то сам играет в футбол, кто-то пришёл вместо погибшего друга, но к концу фильма проникаешься симпатией и сочувствием к ним ко всем. И это при том, что мы даже имён их не знаем!
    Ещё интереснее, что такой же симпатией проникаешься к противоположной стороне - солдатам, которые сторожат девчонок. У них своя правда, свой взгляд на ситуацию, но в целом они такие же простые и нормальные люди. Это, кстати, ещё одна тема фильма - насколько даже вполне хорошим людям сложно договориться. Особенно в ситуации, когда они оказываются по разную сторону баррикад.
    Панахи оказался очень хорошим режиссёром. Рада, что открыла его для себя, и обязательно буду смотреть другие его фильмы.

  • Дочь землекопа Отзыв о фильме «Дочь землекопа»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2011)

    Существует несколько жанров, в которых французы традиционно сильны, и мелодрама - один из них. А если уж история внятно написана и актёры хороши, это просто прелесть что такое.
    Фильм режиссёра Отея с актёром Отеем же в главной роли старомоден. Не сразу поймёшь, когда происходит медленно, даже несколько занудно развивающееся действие. А происходит оно накануне Первой Мировой, которая, ясное дело, начнётся в самый неподходящий момент.
    Итак, юг Франции, землякоп - честный, но очень принципиальный человек, его большое семейство - аж шесть дочерей, поклонник старшей дочери - простой работяга, и ещё один поклонник - сын владельца универмага - большого по здешним меркам человека.
    Забавно, но во французском кино наблюдаем то же, что в нашем, отечественном: актёры старшего поколения убедительны, а молодые люди приблизительны, им не хватает обаяния и харизмы.
    Фильм прямолинейный, наивный, лишённый режиссёрских изысков, но неглупый и милый. Хорош Отей. В целом, интересны Мерад и Дарруссен.
    А вот Дювошель снова, как и в чудесном фильме "Расскажите о себе", не произвёл впечатления.

  • Копия верна Отзыв о фильме «Копия верна»

    Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2010)

    Фильм для фанатов (режиссёра Киаростами, актрисы Бинош, занудного разговорного кино). По одной простой причине: обычный человек на этом фильме заснёт. Час сорок мужчина и женщина ведут бесконечные споры об искусстве, перемежая их руганью, выяснением отношений, анекдотами, телефонными звонками.
    Что отличает копию от оригинала? В чём ценность искусства? Кто может его оценить? И снова, и снова, вопросы, вопросы, по кругу.
    Сама бредовая ситуация: двое незнакомцев разыгрывают друг перед другом и окружающими супругов, проживших вместе пятнадцать лет, раздражает. Жюльет Бинош, как всегда, убедительна, но даже это не придаёт фильму ни грамма живости.
    Фильм понравится любителям искать чёрную кошку в тёмной комнате и смысл там, где его нет. Честно, не знаю, что противнее: дурацкие американские комедии или подобное высоколобое «интеллектуальное» кино.

  • Мольер Отзыв о фильме «Мольер»

    Исторический, Комедия (Франция, 2007)

    Очень забавный замысел – Мольер поневоле становится персонажем своих будущих пьес. Некто господин Журден в убедительном исполнении Ф. Лукини выкупает Мольера из тюрьмы, чтобы он обучил его основам театрального искусства. Дело в том, что Журден влюблён и, чтобы покорить сердце возлюбленной, хочет разыграть для неё пьесу. Только вот госпожа Журден не должна ни о чём догадаться. Поэтому Мольер выдаёт себя за святошу – господина Тартюфа.
    Дальше следует череда совпадений и заблуждений, Мольер заводит любовные шашни, Журден же, как и в пьесе, ведёт себя как полный дурак.
    Фильм мог бы быть очень смешным, если бы удачнее был выбран актёр на главную роль. Дюрис, к сожалению, однообразен и лишён обаяния. Мольер, которого он играет, мелок и скучен. Поэтому фильм кажется затянутым – не получается ни лёгкой французской комедии, ни захватывающей биографии, ни достойной мелодрамы.

  • Валенса Отзыв о фильме «Валенса»

    Биография, Драма (Польша, 2013)

    Какие же в Польше прекрасные актёры! Вот однозначно, польская актёрская школа - одна из лучших в мире. Какой сложный, противоречивый характер создаёт Роберт Венцкевич! Я сначала совсем не впечатлилась, но по ходу прониклась его игрой в "Да Винчи" Махульского, а потом радостно хихикала над его Гитлером в "ПосольССтве" того же режиссёра. Но тут он превзошёл самого себя. Его Валенса и простак, и хитрец, и душка, и диктатор. Как тонко чувствует он ситуацию, как умеет убедить жену и всех вокруг. Ну, все-то ладно, но жена... Это ж как надо любить мужика, чтоб родить от него восьмерых (!) детей и выносить постоянное безденежье, обыски и прочие подобные же радости жизни. Венцкевичу удалось сыграть главное - харизму. Его Валенса настолько пуленепробиваемо уверен в себе, что дух захватывает. И, конечно, это человек, который умеет оказаться в нужное время в нужном месте.
    Вайда снял фильм, который легко смотрится, но при этом очень многопланов. И вышел он не столько о политике и историческом выборе Польши (хотя куда ж без этого), сколько о тайне человеческой личности и о роли этой личности в истории.
    Полагаю, те, кто видел первые две части блистательной трилогии Вайды оценят и третью.

  • Принцесса Монако Отзыв о фильме «Принцесса Монако»

    Биография, Драма (Франция, Италия, 2014)

    Режиссер Даан решил повторить успех своей "Жизни в розовом цвете" и снять очередной байопик из жизни богатых и знаменитых. Впрочем, Эдит Пиаф, героиню прежнего фильма, можно назвать богатой весьма условно, и уж точно не на взлёте. А вот Грейс Келли - героиня фильма нынешнего родилась в рубашке. Дочь богатого американского промышленника, известная голливудская актриса да ещё и жена королевской особы - что ещё нужно для счастья. Но богатые, как известно, тоже плачут.
    У Грейс разлад с мужем. Грейс хочет продолжить артистическую карьеру, но этого не хочет никто другой (кроме режиссёра Хичкока). Грейс смело высказывает своё мнение, но подобный американский стиль только вредит репутации её супруга. А тут ещё осложнение отношений с Францией...
    Лучшее, что есть в этой истории, отличная роль Николь Кидман. На подыгрыше очень хорошо смотрятся Тим Рот и Пас Вега. Сама основная проблема - выбирая что-то мы тем самым берём на себе ответственность - изложена несколько поверхностно, но вполне занимательно. В общем, кино, к которому сложно относится серьёзно, но которое один раз (и лучше на большом экране) можно посмотреть с удовольствием.

  • Метеоидиот Отзыв о фильме «Метеоидиот»

    Мелодрама (Германия, Финляндия, Италия, 2008)

    Тяжело жить на свете, когда дед долго рассказывал тебе, какой твой отец герой, а вместо героя домой возвращается какая-то замухрышка. Да ещё приятели дразнят, что он вернулся из тюрьмы. Тяжело, когда красавица-мать не обращает на тебя внимания и крутит шашни с кем попало. Да ещё мечтает уехать далеко-далеко. Без тебя. Не слишком весело, когда к деду по ночам приходит загадочная женщина с косой и зовёт его куда-то. В общем, когда твой дом напоминает сумасшедший дом.
    Перед нами, как обычно бывает у Наны Джорджадзе, фантасмагория. Или современная сказка. О великой любви, которая побеждает всё. Не слушая окружающих, не реагируя на заманчивые предложения залётных красоток, разбивая сердце (фигурально) и физиономию (буквально) скромный герой Мераба Нинизде пытается вернуть жену. И возвращает. Правда, неизвестно, надолго ли. И главное, на кой фиг ему такая жена.

  • Под маской жиголо Отзыв о фильме «Под маской жиголо»

    Комедия (США, 2013)

    Режиссёр поступает со зрителями немилосердно. Начинает рассказывать уморительную историю с весьма фривольными шутками, а когда зритель разогревается до нужного градуса и не ждёт подвоха, обрушивает на него жестокую мелодраму. С лёгкими вкраплениями детектива.
    Туртурро играет "настоящего мужчину": немногословного, раскованного, но при этом нежного и внимательного. В общем, настоящего романтического героя и мечту большинства женщин. Шарон Стоун играет не первой свежести, но хорошо сохранившуюся "приличную женщину", пустившуюся во все тяжкие. Ванесса Паради играет вдову раввина. Вуди Аллен играет Вуди Аллена. Все делают это настолько легко и непринуждённо, что кажется, это не кино, а какой-то межсобойчик, капустник.
    Самое парадоксальное, что в итоге получается совершенно не то, что ожидалось, а именно, гимн мужской дружбе.
    Очень симпатичное кино, которое, конечно, гораздо приятнее смотреть на большом экране

  • Глория Отзыв о фильме «Глория»

    Драма, Комедия (Чили, Испания, 2013)

    В последнее время появляется всё больше фильмов о людях, скажем так, немолодых. Оно и понятно: Европа, да похоже, не только она, стареет. Плюс долгое время люди интересного возраста были обделены вниманием, а между тем, в их жизни тоже происходит немало любопытного.
    Вот, скажем, Глория - пятьдесят восемь, а баба ягодка опять. А почему бы и нет? Она мила, обаятельна, готова к новым ощущениям, она много уже чего испытала, что сделало её мудрее и терпимее. Ей богу, хочется ей пожелать простого человеческого счастья. Ведь она этого достойна.
    Увы, в жизни всё не так просто. И мужчина, формально свободный, может внутренне быть абсолютно несвободным. Можно ли доверять такому? Не слишком ли дорого обойдётся? С другой стороны, как жить без доверия?
    Очень качественная, психологически достоверная мелодрама для тех, кто хочет чего-то посерьёзнее. Проблемы, которые в ней поставлены, актуальны для людей любого возраста. Да и Серебряный медведь за лучшую женскую роль абсолютно заслужен.

  • Латекс Отзыв о фильме «Латекс»

    Авторское кино, Анимация (Россия, 2000)

    Прелестный мультфильм студии "Пилот". Быка не пускают к коровам, а очень хочется. Как истинный самец он пускает в ход всё своё упорство и креатив. Вот только стоит ли оно того...