Отзывы takatalvi — стр. 4

  • В джунглях всё было хорошо, пока не пришла Гуу (сериал) Отзыв о фильме «В джунглях всё было хорошо, пока не пришла Гуу (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2001)

    В детстве у меня был диск с этим аниме, но я посмотрела опенинг и выключила - стало больно мозгу, в то время он требовал красоты и эпики, а не трэша. Но теперь все поменялось, и, наткнувшись на Гуу снова, я сочла делом чести посмотреть сие.

    Почти сразу с удивлением обнаружила, что это, фактически, детская версия "Докуро-чан" - уже после просмотра я заглянула в список работ создателя и без удивления наткнулась там на это аниме.

    Порадовал антураж джунглей и легкий мозговынос в виде покутэ и прочих загадочных тварей. Ужасно расстроило, что так и не объяснили, кто такая Гуу и откуда (если кто знает ответ на этот вопрос, проспойлерите мне, пожалуйста, в комментах - продолжение смотреть неохота), и почему прилепилась к Хале. Но в целом слишком утомляют вопли и беспокойства не по делу главного героя - как и в Докуро.

  • Хороший сын Отзыв о фильме «Хороший сын»

    Драма (Финляндия, 2011)

    Классический конфликт: Илмари (Samuli Niittymäki/Самули Нииттимяки) привязан к матери и на все ради нее готов, мать, Лейла (Elina Knihtilä/Элина Книхтиля), принимает это как должное. Когда очередной мужчина, писатель Аймо (Eero Aho/Ээро Ахо), задерживается в доме, все его попытки найти общий язык с Илмари оборачиваются ничем. Лейла не особо озабочена напряжением, воцарившимся в доме, потому как хочет побыть с Аймо, а агрессию Илмари не принимает всерьез, ведь когда нужно, эта агрессия всегда ей на руку. Заканчивается все трагически.

    Извечный вопрос – кто виноват? Аймо честно пытался установить с Илмари дружелюбные отношения, и его раздражение своенравным подростком можно понять. Когда тебя посылают – еще куда ни шло, но когда бросаются с кулаками – это уже другой вопрос. Однако Илмари тоже сложно упрекнуть. Он странноват, замкнут, не контролирует вспышки ярости, но ведь он еще подросток, а у подростков все сложно. Тем более в такой ситуации. Илмари опекает мать, помогает, чем может, и вдруг на голову сваливается какой-то Аймо, который считает себя вправе заводить с ним «мужские» разговоры, тогда как его вообще быть здесь не должно – что он забыл в их семейном благополучии? Лейлу, казалось бы, тоже сложновато обвинить. Одинокая женщина, с явными эмоциональными проблемами, да еще после тяжелых неудач в работе и личной жизни – неудивительно, что когда рядом с Аймо замаячила иллюзия счастья, она вцепилась в нее обеими руками.

    Однако я все же считаю, что вина лежит на Лейле.

    Илмари нуждался в разговоре, тогда как она выбрала политику «Все ок? Ну ок». О многом говорит ее фраза в самом начале, что они с Илмари давно не беседовали. Пытаясь восполнить этот пробел, вопросы она задает простые и глупые, на которые Илмари может ответить «норм» – и отвечает. Что Лейла вообще знает о своем сыне? Ничего. А между тем, с первого взгляда заметно, что парень странноват. Лейла же принимает это как данность. Илмари – ее помощник и ее защитник. Что ей его агрессия, если в удобную минуту можно возопить о помощи, и он вышвырнет обидчика прочь. Уж она-то умеет его успокоить, она – мать. Да и удобно – Илмари, сделай то, принеси это... Нет, Лейла не тиран, и оттеняет все это эхом доверия и дружбы. Но вот именно что эхом, а Илмари принимает это серьезно. И появление Аймо для него – сильный удар. В его глазах он фактически заменяет его место. Илмари пытается забыться с девушкой, Каритой (Anna Paavilainen/Анна Паавилайнен), но она в конечном итоге лишь подливает масла в огонь. (Кстати, замечу, что у Кариты очень удачный образ простушки не от мира сего, крайне любопытный персонаж получился.)

    Лейла могла прекратить все это даже на самой поздней стадии, и до беды бы не дошло. Достаточно было внимания, мягкости и откровенного разговора – не одного. Постепенное знакомство. Попытка отвлечь сына. Но Лейла не видит и не слышит, для нее есть Аймо, а связь с Илмари постепенно разрушается. Когда Аймо сталкивает его в воду, из-за чего Илмари едва не тонет, Лейла не хочет его слушать. Нормальная мать если бы не вдарила ухажеру за такие выходки, то постаралась хотя бы получше разобраться в ситуации.

    После этого Илмари осознает всю реальность угрозы. Перед ним не просто ухажер матери, не просто соперник, он самый что ни на есть враг, а с врагами поступают соответствующе. Конечно, Аймо потом тоже подливает масла в огонь, поставив на Илмари клеймо больного, но вот его-то как раз понять легко.

    Концовка обескураживает и возмущает. Лейла окончательно предает Илмари, хотя могла бы и не делать этого. Теперь и она испытывает страх и смотрит на сына новыми глазами – видя то клеймо, что поставил на него Аймо. Нельзя не вспомнить байки о законопослушных финнах, но это слабое утешение. За Илмари больно и обидно. Да, по существу, эти чувства по отношению к нему не оставляют почти весь фильм. Каждые десять-пятнадцать минут хочется сказать – Лейла, оглянись, посмотри внимательно на своего сына.

    Итог: кино о сложностях взаимоотношений и тяготах взросления с мрачным, несколько философским подтекстом о границах любви и привязанности, а также посылом беспечным родителям.

    Снято достаточно хорошо, хотя кое-где, в основном из-за музыкального сопровождения, было забавно в тех местах, где, по идее, этого быть не должно. Выходит жизненно, тут поспорить сложно, но все-таки в этом фильме довольно странно видеть мыльные оттенки.

    Зато дом на отшибе, который мог бы стать ареной для какого-нибудь ужастика, тем не менее прямо-таки ощущается уютным, семейным, напоминая о том, что перед нами драма, а не триллер. Хотя, кстати говоря, некоторые моменты достойны триллера. Еще хочется отметить, что вставки про маленького Унто (Eetu Julin/Ээту Юлин) с видеокамерой и его красочными комментариями вполне удачно вписались в картинку, создав интересный контраст.

    Особенно нужно выделить актеров. Сложно сказать, чья это преимущественно заслуга – конечно, и самих актеров, но, быть может, и режиссера тоже, гримеров; в любом случае, выражения лиц подчас поражают. Откровенно потряс момент в конце, когда Лейла видит Илмари новым взглядом. Это великолепное превращение – женщина, в один миг состарившаяся на несколько лет.

  • Голоса Отзыв о фильме «Голоса»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Очаровательная чернуха.

    Джерри - миляга с серьезными психическими проблемами. У него два друга - кот и пес, которые разговаривают с ним, и далеко идущие планы на жизнь. Только вот лекарства принимать Джерри отказался из-за пугающих побочных эффектов. Тут-то и началось... А попробуйте перестать убивать, когда скотина кот нет-нет да и обматерит за слабохарактерность! ("Да-да, вали все на кота", - ворчит кот на заднем плане)

    Фильм смотреть стоит хотя бы из-за зверюшек, вещающих об убийствах и костерящих Джерри почем зря. Хотя и в целом, несмотря на кровавые убийства, смешно и чуток мозговыносяще - идеальный баланс триллера, комедии и легкой шизы.

  • Охота Отзыв о фильме «Охота»

    Драма (Дания, 2012)

    Очень тяжелый фильм. Лукаса, отличного воспитателя и просто хорошего парня, который всегда готов прийти на помощь, ошибочно обвиняют в педофилии. Дело шить, в общем, не из чего, но жителей города это не особо волнует. На Лукаса обрушивается ад - друзья становятся врагами, его отовсюду гонят, забрасывают дом камнями, избивают.

    Терпению Лукаса и его стойкости можно только позавидовать. Человек не сломался, продолжал отстаивать свои права и вести себя, как положено невиновному человеку. Хотя, окажись на его месте другой, первые три наиболее вероятных варианта развития событий были бы: падение на дно (и как следствие - самоубийство), бегство, насилие. Каюсь, мне во время просмотра хотелось, чтобы Лукас взял дробовик и расстрелял этот городишко к чертовой матери. Мерзко смотреть, как люди, не разобравшись в ситуации, набрасываются на человека, как стая бешеных собак. Беспокойство за детей в этом случае - не оправдание. Такое поведение вообще ничем нельзя оправдать.

    Фильм поднимает не одну проблему, но основный посыл - не стоит опираться на слова детей. Доверяй, но проверяй. И проверяй тщательно.

  • Затащи меня в ад Отзыв о фильме «Затащи меня в ад»

    Ужасы (США, 2009)

    Редкостная хня. Ну, серьезно.

    Девушка из отдела кредитования отказывается продлевать срок займа, и ее за это проклинают. Начинаются глюки, страхи, полный ад. Все это на совершенно жидкой основе, причем обделано все с упором на отвратительность. Подчеркиваю - не жестокость, а отвратительность.

    Мистические моменты сделаны лажово.

    Единственный плюс - хорошие актеры.

  • Порок Отзыв о фильме «Порок»

    Драма, Криминал (Германия, Италия, США, 2001)

    К агенту ФБР, расследующему дело о серийном убийце, приходит человек и заявляет, что убийца - его брат. Он рассказывает жуткую историю их детства - однажды их любящего отца посетил Бог и велел ему убивать "демонов", что отец со всей расторопностью и начал делать, привлекая к славному делу и младшее поколение. Адам искренне верил в Бога и священную миссию, дарованную им, но его старший брат Фентон никак не мог смириться с тем, что у него на глазах ужасной смертью умирают люди. Он решает остановить отца во что бы то ни стало, не подозревая, что младший брат с уверенностью продолжит отцовское - ну, то есть, божье, - дело.

    Не люблю я истории о маньяках, но этот фильм мне очень понравился. Хотя он где-то предсказуем, смотреть его было очень интересно, и без неожиданных поворотов не обошлось. Кроме того, в целом он очень атмосферный. Большую роль здесь сыграл старый Розарий - последнее прибежище демонов и не только, а также памятное, почти священное место для Адама, Фентона и их отца.

    В общем, хороший фильм. Начинающим инквизиторам рекомендуется ;)

  • Последняя надежда Отзыв о фильме «Последняя надежда»

    Драма (Индия, 2005)

    Кажется, это первый раз, когда я, можно сказать, обрыдалась над фильмом. Ни одной кровавой сцены, никаких стенаний, но он душераздирающий настолько, что смотреть без эмоций его, кажется, просто невозможно.

    Мишель ослепла и оглохла в раннем детстве, и до восьми лет представляла собой практически животное. Родители повесили на нее колокольчик и больше-то и не знали, что с ней делать. Девочка вела себя просто дико, настоящий звереныш, оно и понятно, она никак не умела взаимодействовать с окружающим миром. Но в один прекрасный день появился волшебник - Сахай, который задался целью сделать из Мишель человека. И у него это получилось. Он открыл ей суть слов, научил общаться, быть самостоятельной, и даже убедил принять Мишель в университет.

    Однажды Сахай ушел, и с тех пор Мишель молилась о его возвращении. Он вернулся, но из-за болезни Альцгеймера не помнил ничего и не мог говорить. Они с Мишель поменялись местами - Мишель решила заново открыть для своего учителя мир слов, как он когда-то открыл слова ей. Они начнут со слова "тьма", потому что для тех, кто верит в свои силы, тьма - это только начало.

    Фильм не о бедном неполноценном ребенке, а о стремлении, росте над собой, пути к поставленной цели, но, главное, о том, что на свете нет ничего невозможного.

    Очень вдохновляет, мотивирует и ужасно трогает.

  • Кукла Отзыв о фильме «Кукла»

    Ужасы (США, 2016)

    Довольно неплохой фильм. Сначала создается впечатление, что это что-то банальное и, как почти все "кукольные" фильмы, неестественное, псевдопугалки быстро утомляют - так, шум, кукла вдруг обнаруживается не на месте, что ни страшилка, то всего лишь сон главной героини. Но развитие событий и развязка приятно удивляют своей оригинальностью. Тот случай, когда после окончания фильма приходится переосмыслить все увиденное.

    Фильм не без смазанных моментов, порядком огорчающих, и ужастиком его я бы не назвала. Но - жутковатый и вполне годный.

  • Алиса Отзыв о фильме «Алиса»

    Арт-хаус, Приключения (Швейцария, Великобритания, 1988)

    Признаюсь, я большой нелюбитель Алисы. Мультики про нее, которые я смотрела в детстве, не понимала, повзрослев и прочитав книги - равнодушно пожала плечами. Да, есть там любопытные моменты, но другие царапали глаз. В общем, не мое произведение. Но с Яном Шванкмайером я уже знакома, видела крипи-скриншоты из "Аленки". Кроме того, фильм посоветовали мне как знатный мозговынос.

    Но он, увы, не оправдал ожиданий. Я увидела обычную историю Алисы, чуточку топорно сделанную, с несколькими удачными образами - действительно, чуть жутковатыми. Но фильм так или иначе - детская сказка, причудливый сон.

    Кстати, он понравился мне вот чем. Место действия - полудеревенский хозяйственный трэш, и именно благодаря этому Яновская "Алиса" воспринялась лучше, чем остальные экранизации. Очень хорошо показан ум девочки, да, по сути, любого ребенка, жестокий и беспощадный, вбирающий в себя все вокруг и рисующий разнообразные причудливые образы, в которых смешиваются все впечатления и мысли. И, главное, результат вызывает у ребенка только любопытство. Настоящего страха нет.

    Порадовало старое доброе бегающее мясо. Is love <3

    Но в целом все-таки подразочаровало, чего уж тут.

  • Фантомы Отзыв о фильме «Фантомы»

    Детектив, Триллер (США, 2008)

    Молодожены приезжают в Японию, но по пути сбивают девушку - или это только так показалось? Спустя некоторое время муж-фотограф начинает замечать на своих снимках нечто странное. Его жена верит в присутствие призрака сбитой девушки и пытается узнать, как успокоить ее дух и продолжить спокойную жизнь. Однако открытие тайны таковой отнюдь не обещает...

    Любопытный микс американского кино и мотивов японского хоррора. Страха, впрочем, нагнать создателям не удалось, но фильм, в принципе, вышел довольно интересный. Хотя концовка несколько обескуражила: резкий поворот главной героини мне остался не совсем понятен.

  • Из тьмы Отзыв о фильме «Из тьмы»

    Триллер, Ужасы (Великобритания, Ирландия, США, 2015)

    Неплохая идея с местами удачным воплощением. Жаль, что местами. И совершенно никудышным сюжетом.

    Главных героев предупреждают - не суйтесь в лес, иначе боги вас покарают, было уже такое дело. Но работа такая, что поделать? В результате обитатели ирландского леса набрасываются на бедолаг - страшные монстры, истекающие илом и раздирающие когтями все подряд.

    Такое вот переплетение реальности и сказки. Ну, похищения феями и эльфами детей, все такое, ожившие деревья, неприкосновенная природа и так далее. Монстрики сделаны неплохо, хотя действия их в упор непонятны, как и то, что начало твориться ближе к концу с главным героем.

    Единственное достоинство - несколько действительно удачных кадров.

  • Экстрасенс Отзыв о фильме «Экстрасенс»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2011)

    Кто это такое русское название фильму поставил? Причем тут экстрасенс?

    К ученой Флоранс (сенсация времени), категорически отрицающей существование потустороннего, обращаются за помощью - в школе, которая располагается в некогда жилом доме, говорят о призраках, дети напуганы. По слухам, когда-то в доме произошло убийство, и не так давно умер один ученик. Флоранс без большой охоты берется за дело. Поначалу расследование идет успешно, и вот доказательства отсутствия мистики налицо, но... Флоранс все-таки предстоит поверить в призраков.

    Качественный фильм с весьма неожиданными поворотами. И хотя основа сюжета банальна, представлено все на очень и очень хорошем уровне.

    Фильм не страшный, но интересный. Было несколько раздражающих моментов (без мыла нынче никак), хотя в целом картина была мной одобрена.)

  • Сэнт Анж Отзыв о фильме «Сэнт Анж»

    Детектив, Драма (Франция, 2004)

    Главная героиня Анна приезжает работать в приют, безуспешно пытаясь скрыть свое деликатное положение. Одна из сироток сходу шепчет ей о плохих детях - призрачных, конечно. Анна работает, периодически сталкиваясь со странностями, особенно - с полусумасшедшей Джудит, единственной оставшейся сиротой. Анна пытается выяснить, что за тайну хранит старый приют и что заставляют скрывать Джудит. Узнанное повергает ее в шок, а в тайной комнате обнаруживается то, чего не могли ожидать ни персонажи, ни зрители.

    Не особо внятный, но довольно атмосферный фильм. Драма Анны немного растянута, ее интерес к тайнам приюта не совсем понятен, но в целом получилось хорошо и даже красиво. Страшного в нем мало, если не сказать совсем ничего, однако сюжет довольно интересный.

  • Глаз Отзыв о фильме «Глаз»

    Драма, Триллер (Канада, США, 2008)

    Сидни, ослепшей в пять лет, пересаживают роговицы, и постепенно зрение возвращается, принося с собой видение не только реального мира, но и призрачного. Девушка едва не сходит с ума и, в попытках вернуть жизнь в привычное русло, пытается выяснить, от кого ей достались глаза и почему ее тревожат видения.

    Фильм, честно сказать, не особо понравился, сюжет банален, не пугает вообще никаким местом. Хотя где-то он трогателен. Но самое главное, мне, с моим плохим зрением и вечными проблемами с глазами, смотреть его было еще и физически тяжело. Мутное зрение Сидни, повреждения глаз, операции... Аыыы. Под конец фильма глаза у меня ныли нещадно.

    В целом, средняя картина в жанре "призрачной драмы" с примесью элементов "Пункта назначения". Посмотреть можно.

  • Мертвая тишина Отзыв о фильме «Мертвая тишина»

    Детектив, Триллер (США, 2007)

    Пока я мирно спала, по телеку смотрели этот фильм. И я сквозь сон уловила жуткую музыку и чудный крипи-стишок. Проснулась, вычислила, что, где, да как, решила как-нибудь посмотреть. Собственно, вот.

    Молодой семейной паре кто-то присылает жуткого вида куклу. Почти тут же случается трагедия, и главный герой берется выяснить, кто и зачем прислал куклу - явный источник беды. Вскрывается история прошлого о чревовещательнице, ее куклах и жутких убийствах...

    Фильм меня поразил своей "кукольностью", но не в самом хорошем смысле. Кукол здесь много, во всех возможных жутких проявлениях, но как раз из-за этого воспринимать этот фильм серьезно я не могла. Имхо, вышла жесткая, но все же сказка. Сказка-страшилка для взрослых, многие элементы которой огорчили. Полицейский-полудурок, главный герой с замашками супер-героя ("я со всем разберусь"), проникновенные "только ты можешь сделать это!".

    Зато за финал можно ставить жирный плюс.

    Но лучшим в этом фильме так и остались музыка (она прекрасна) и крипи-стишок :) Как ни странно, на русском он звучит даже лучше, чем в оригинале.

    Беги от двери ведьмы Мэри,
    Запрись и потеряй ключи.
    А коль во сне увидишь Мэри,
    Умри, но только не кричи.

  • Шкатулка проклятия Отзыв о фильме «Шкатулка проклятия»

    Детектив, Триллер (Канада, США, 2012)

    В шкатулке заключено какое-то зло. И вот эта вещица оказывается в руках маленькой девочки, переживающей развод родителей. Нечто завладевает ребенком, и отец готов на все, чтобы спасти дочурку.

    Фильм откровенно огорчил. Мало того, что не страшный, так местами еще и глуповатый, со слабыми эффектами и совершенно дурацким экзорцизмом. С одной стороны, иудейская традиция порадовала, с другой - выполнена она далеко не профессионально. Когда ортодоксальный еврей читал надпись на иврите по слогам, впору было плакать. О ритуалах и религиозной подоплеке нечего и говорить.

    Заключительные кадры фильма смотрятся откровенно нереально, местами дешево. Да и сюжет слабоват.

    В общем, не понравилось.

  • Белая лента Отзыв о фильме «Белая лента»

    Детектив, Драма (Австрия, Германия, Франция, 2009)

    Очень понравился фильм.

    Выдержанный в очерченной эпохе, неспешный, по-своему уютный и по-своему грустный. В деревне начинают происходить странные события, не на все из которых найдутся объяснения, но и в жизни мы часто не получаем ответов. А еще есть простые жизненные радости и горести, подводные камни и незатейливые чувства, ошибки и заблуждения.

    Трогательное кино, вобравшее в себя сразу несколько символов. И прежде всего, конечно, белую ленту - зыбкое олицетворение непорочности и доверия.

  • Некроменция Отзыв о фильме «Некроменция»

    Ужасы (США, 2009)

    Я разрываюсь между "лол" и "ыыы". И то и другое - в весьма одобрительном тоне.

    Нас встречают одержимые некромантией люди - один хотел бы вернуть к жизни свою жену, другой ищет своего брата, и после ряда угроз и любезностей проход в "ад" оказывается открытым. А потом мы узнаем, как все случилось и почему.

    Оригинальности и, как ни странно, реализма (!) фильму придает то, что мы имеем дело с сильно приземленными элементами. Наркоман с отсталым братом, потрепанный бедолага, немой бармен, ищущий смысл жизни с помощью разных практик, и девушка-подстилка со странной логикой. И вот к таким-то товарищам скатываются искусство некромантии, врата в ад, сам ад, и все это в угаре наркотиков, алкоголя, ну и просто неблагополучия, из-за чего невольно задумываешься не столько об аде, сколько о красоте прихода. Такой вот фильм.

    В нем есть несколько удачных образов и идей, кое-какие из которых даже пугающие (и прекрасны в своем жутком обличии!), а другие прекрасно-ужасны так, что можно плакать от смеха. И хотя в целом фильм скорее "дешевый" и поначалу не создает впечатление сколько-нибудь вразумительной картины, мне, честное слово, в результате доставил удовольствие.

  • Ключ от всех дверей Отзыв о фильме «Ключ от всех дверей»

    Детектив, Драма (Германия, США, 2005)

    Кэролайн, не успевшая в свое время поухаживать за больным отцом, пытается загладить вину, работая сиделкой. Она приезжает в большой старый дом, где парализованному старику нужна помощь. Его жена-старушка вручает Кэролайн ключ от всех дверей, только не в меру любопытная (как обычно) героиня немедленно находит дверь, которую ключ все-таки не открывает. Это не единственная странность и, конечно, тихая вроде сиделка не может удержаться от того, чтобы пуститься в расследование. Немедленно всплывает темная история о доме, с жуткими ритуалами и магией (ох уж эти южане).

    Я накинула фильму одну звездочку за оригинальность и непредсказуемую развязку. Хотя кое-какие персонажи сразу показались подозрительными, и героиня заставляла закатывать глаза (так и хотелось закричать - твое дело за стариком приглядывать, а не по дому ползать!1), ход сюжета все же немало меня удивил, и это достойно похвалы, да и развязка нетипичная... Пока что. Думаю, скоро станет таковой, потому что в другой картине, тоже про юг и "черную" магию, я это уже видела.

    К слову, вот что меня огорчило. Я люблю юг, но не люблю такой антураж - вуду, худу... В ужастиках меня это не трогает. Да и красотка-Кэролайн выглядит в нем просто дико. Наконец, фильм не напугал от слова совсем.

    Но - довольно любопытный, признаю.

  • Заклятие Отзыв о фильме «Заклятие»

    Детектив, Триллер (США, 2013)

    Самый что ни на есть традиционный ужастик с приятным бонусом в виде одержимости.
    Причина просмотра: понравился постер ко второй части (гениально же).

    Семья аж с пятью дочерьми переезжает в новый дом, где, конечно же, тут же начинают происходить жуткие вещи. Шорохи, шумы, падающие фото - вы все это видели не раз. Сюда же добавим святой закон ужастиков - если у семьи есть зверушка, со зверушкой будет плохо. Вот не могут они без этого.
    Разумеется, позвали специалистов. Разумеется, у дома оказалась темнейшая история.

    В общем, абсолютно ничего нового здесь нет, все избито тысячу раз, и даже уверения, что все на основе реальных событий, никак не спасают. Но хотя пугалки традиционные, сделаны они не так уж и плохо. Сойдет, можно сказать. Жаль только, что в конце все скатывается в такой бурный трэш, что всякий даже намек на веру попросту испаряется.

    Если вам как-нибудь захочется посмотреть неплохой традиционный ужастик - ну, что ж, этот станет нормальным выбором.

  • Зеркала Отзыв о фильме «Зеркала»

    Детектив, Ужасы (США, Германия, Испания, 2008)

    Редко когда мне хочется создателям ужастиков налить горячего молока, погладить по головке и поблагодарить за хорошую работу, но это как раз такой случай.

    Начинается фильм так, словно зрителю предстоит что-то банальное и местами даже смешное: зеркала преследуют какого-то человека, отражения отличаются от реальности и действуют своевольно, заставляют людей делать что-то... Главный герой, борющийся с алкоголизмом, приходит работать охранником в здание, пострадавшее от пожара, и тоже становится заложником зеркальной ловушки, и ему, и его семье грозит опасность...
    Все это кажется почти смешным, пока не начинают вскрываться тайны прошлого, и пока не выясняется, что не так с зеркалами и почему.

    Мне очень, очень понравилась эта задумка, и вторую половину фильма я смотрела с искренним удовольствием. Концовка тоже получилась интригующей - жаль, что вторая часть не продолжает ее, как я надеялась. В целом, воплощение неплохой идеи тоже можно оценить как хорошее.

    В плане же фильма как ужастика... Меня он не напугал, но само по себе кино интересное и хорошее.

  • Кролика заказывали? (сериал) Отзыв о фильме «Кролика заказывали? (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2014)

    Посмотрев на постер и опенинг, я приготовилась получить дозу милоты, но понятия не имела, какой именно эта милота окажется. Чуточку... Ну, мозговыносящей.

    Гиперактивная девочка Кокоа приезжает в милый городок (где количество кроликов на квадратный метр зашкаливает) и сразу же в него влюбляется, так же как и в кафе Rabbit House, где она должна работать в обмен на проживание, так же как и в дочь владельца кафе - отстраненную Чино с котокроликом на голове, которую Кокоа отчаянно пытается сделать своей младшей сестрой. Все бы ничего, но порой котокролик говорит мужским басом. Да и компания у девчонок подбирается что надо - боевая Лизе с коллекцией оружия, старомодная Чиа с бредовыми названиями блюд наготове, и сварливая стипендиатка Шаро, которую все почему-то принимают за аристократку.

    Первая ассоциация с этим аниме - Lucky Star. Милейшая рисовка и такой же милейший юмор, слегка отдающий маразмом. Впрочем, кролики придают ему какую-то, что ли, сказочность, уютность.

    А еще в аниме очень много кофе *_*

    Так что советую как-нибудь вечерком водрузить на стол кофеварку и глянуть эту милоту.

  • Вымирание Отзыв о фильме «Вымирание»

    Драма, Научная фантастика (Испания, Франция, Венгрия, 2015)

    Сначала мне даже не хотелось писать отзыв на этот фильм, потому что он меня вроде как не впечатлил. Впрочем, сложный вопрос...

    Некий вирус опустошил густо населенные города. В маленьком городке Гармония остались три человека, два старых врага и маленькая девочка, тяготившаяся тесным пространством и отсутствием друзей. Но другой жизни она не знает. А жизнь эта течет в напряжении - по земле рассекают мутировавшие люди (к слову, визуально пугающие - тут создатели выступили хорошо), набрасывающиеся на любое другое живое существо. И все же, быть может, где-то еще остались люди, не задетые вирусом.

    Фильм довольно банален, но, пожалуй, его надо прочувствовать. Визуальные эффекты и музыка здесь хороши. Во всяком случае, через продолжительное время после просмотра атмосфера заброшенной и заснеженной Гармонии показалась мне жуткой и чарующей одновременно, и я поняла, что не прочь пересмотреть этот фильм еще разок.

  • Письма отцу Якобу Отзыв о фильме «Письма отцу Якобу»

    Драма (Финляндия, 2009)

    Лейла, осужденная на пожизненное заключение, безрадостно принимает весть о помиловании. Резкая, забывшая о человечности, она тем более ожесточена, что "путевку" к отцу Якобу ей фактически навязали: иди сюда и работай, а куда ты еще пойдешь?
    Отец Якоб оказывается старым, слепым священником, живущим приходящими ему письмами. Он просит Лейлу читать их и писать ответы, но Лейле все это кажется чушью. И все бы ничего, но однажды письма перестают приходить...

    Фильм прост, предсказуем, но по-своему пронзителен. Однако для меня он оказался слишком тяжел и беспросветен. Умом я понимаю те лучики света, что подали создатели, но душой влилась в отца Якоба и никак не могла отделаться от этого.

    Если бы не оригинальная финская дорожка, ради которой я, честно сказать, и включила фильм, я бы, наверное, выключила этот мрак. Просто слишком тяжело было смотреть эту драму, за старика буквально разрывалось сердце.

  • Ресторанный рай (сериал) Отзыв о фильме «Ресторанный рай (сериал)»

    Аниме, Драма (Япония, 2009)

    По отзывам (немногочисленным) я сделала вывод, что это аниме неординарное (персонажи в возрасте же ж), уютное, "итальянское", и минус у него один - рисовка, к которой, тем не менее, быстро привыкаешь.

    Однако представление это у меня пролетело по всем фронтам.

    Некогда Ольга бросила дочь Николетту на бабушку, пояснив, что хочет замуж, а претендент на руку и сердце никогда не полюбит "разведенку". Николетта повзрослела, решила устроить матери "сюрприз" - и заявилась в Рим, прямиком в ресторан, принадлежащий мужу матери. Ее встретил "джентльмен" Клаудио, сразу шокировавший Николетту своей обходительностью, и в результате Николетта и мать заключили мировую - Николетта работает в ресторане, и при этом хранит секрет.

    В ресторане работают сплошь господа в возрасте и непременно в очках. Большинство посетительниц приходят туда ради того, чтобы посозерцать сих красавцев. Каждая серия начинается словами "Этот загадочный ресторан находится..."

    Ох, ну да хватит матчасти. Мне так и не удалось понять, что в ресторане загадочного. Обычный ресторан с дружелюбным и миролюбивым персоналом. Постоянное поминание "джентльменства" относит нас куда-то в сторону Англии, а не Италии. Да и, надо сказать, ведут себя мужчины так, как полагается в любом мало-мальски приличном заведении. Вежливы и услужливы, знатоки своего дела, только и всего. Удивление тому, что все носят очки, мне непонятно. Ну, носят. И?

    Вообще, перед нами аниме классического типа "гарем". Красавцы-мужчины - и одна молоденькая Николетта, которая ведет себя удивительно незрело, как школьница, не знает, что делать со своей жизнью, сует свой нос во все дела и отношения ресторанных работников, благодаря чему мы и узнаем их истории. Единственное, что поскольку мужчины в возрасте, темы затрагиваются немного другие - брак, семья, - но, в конечном итоге, то же самое мы видим в других таких аниме, где герои - школьники. Только там речь идет об их родителях, здесь - о детях, внуках. Там - о парнях/девушках, бывших и нынешних, здесь - мужьях и женах. Но сюжетные линии по сути точно такие же.

    Погружение в Италию - отдельный момент. Его здесь нет. Есть постоянно повторяющиеся слова на итальянском, классические привет-спасибо-пожалуйста, а в остальном, конечно, сплошь японский, что выглядит странно. Поприветствовал по-итальянски и чеши дальше по-японски, даром, что всю жизнь прожил в Риме. Итого антураж бедный - пара фраз и поминание пасты.

    Персонажи, однако, есть интересные. Но главные герои - мама дорогая. Про Николетту я уже упоминала, а ее возлюбленный Клаудио с молодых, похоже, времен, ведет себя как девочка. Подростку такое можно простить, но смотреть на мужчину в возрасте, ведущего себя под стать семнадцатилетней девоньке - кошмар.

    Хорош и хозяин гостиницы, муж Ольги. Представленный как сугубо положительный персонаж, он делает упор на своем желании не жениться на "разведенке" и даже не думает о том, что его любимая Ольга в свое время бросила девочку ради брака. На этом почему-то вообще никто не запаривается.

    Фух. В общем, аниме мне скорее не понравилось. С другой стороны, я ждала чего-то оригинального и уютного. Но это - типичный представитель жанра, пусть и приукрашенный немного нетипичными деталями. Не слишком, впрочем, удачно.