• Монстро Отзыв о фильме «Монстро (2008)»
    8
    • yanewegi
    • 19 января 2017 г., 18:27

    Из тайной лаборатории американских спецслужб вылупился монстр и вырос, аки гриб после дождя - выше неба, шире земли. Первом делом сожрал, покалечил и разогнал всю съемочную группу, которая фильм о нем снимать собиралась - режиссера, сценариста, операторов, осветителей, актеров, даже уборщиц не забыл... Остался один продюсер, как там бишь его - Джеффри Абрамс, и тот только потому, что в отъезде был. Вернулся продюсер и видит - что за дела? А снимать то фильм некому. Монстр сидит посреди Нью-Йорка и закусывает киностудией, где покоятся с миром съемочная команда и сам сценарий. Гонорар то монстру обещан, чудище ожидает начала съемок. И деньги вложены в проект немалые. Что тут делать? Пришлось продюсеру быстренько собрать массовку, небольшую кучку главных героев в лице простых жителей города, взять напрокат камеру у своего сына и самому делать фильм. Сценарий кое-как вспомнил, что-то сам придумал и месяца за два сляпал кино.

    Забудьте о том, что смотрите фильм. Представьте, что пришли в гости к "оставшемуся в живых" продюсеру, он подключил к экрану камеру и показал вам свой фильм. Отсутствие актеров, сюжетной линии, режиссерской работы он с размахом компенсировал изюминкой, нестандартным подходом к фильму - ну а вы, попробуйте в одиночку кино сделать? Смотришь на экран и понимаешь - вот оно, настоящее. Нарисованный монстр бегает по нарисованному городу, крушит небоскребы, сжирает людей и падают с него мелкие гадкие паразиты, подчищающие за чудищем то, что он не успел уничтожить.

    Радуйтесь, зрители, радуйтесь - все для вас. Бедные кинодеятели уже так изгаляются, так стараются вам угодить - сделать что-то этакое, необычное. Придумать новый подход к кино, удивить вас. И не подумайте крутить носом - "Фи, да у меня голова кружится после такого фильма! Фи, да это же не фильм, а пустышка!" И вовсе не пустышка. Очень даже хорошее кино.

    И если действительно на мгновение забыть о том, что "Монстро" - таки художественный фильм и не предъявлять к нему никаких требований, представив, что это и не актеры вовсе. А съемочной бригады нет - только один простой человек, судорожно пытающийся снять на любительскую камеру весь тот хаос, что творился с людьми во время бедствия, учиненного монстром... если все это представить - то получается неплохая картинка. С огоньком, знаете ли. То тапки нам покажут операторские, то крупным планом смазанное лицо одного из героев, а то и вовсе побежим мы с вами по кочкам, прыгая на каждом шагу вместе с камерой и слушая тяжелое дыхание оператора. Монстр мелькнет пару-тройку раз где-то за небоскребом - но суть то не в нем. Суть в новом, революционном буквально подходе, который грешно не оценить нам с вами.

    Шутки шутками... но доля положительных эмоций получена, даже голова кружилась меньше, чем после "Ультиматума Борна". За то можно сказать оператору спасибо и низкий ему поклон. Только вот не художественный фильм в итоге получился, а шутка, эксперимент, попытка удивить зрителя - не больше.

    Но все-таки очень хочется от души пожелать великим, талантливым, изобретательным кинодеятелям - радуйте нас, зрителей, простым хорошим кино. Таким обычным-обычным... с режиссерской и операторской работой, актерской игрой, светом, звуком и сценарием. Мы будем удивляться ему, правда-правда. И радоваться от всей души.

  • картинка yanewegi

    Историческая тема, столь излюбленно поднимаемая голливудскими мастерами, уже вызывает некоторую оскомину у российского зрителя. Не могу ручаться за весь мир, скажу только о нашем брате. Да, мы любим так, чтобы было наверняка, по-настоящему, до мельчайших подробностей. Желательно, чтобы над фильмом работали серьезные люди, которые уважают и разбираются в исторических событиях, поднимаемых в кино. Но. Но и еще раз но. Чаще всего Голливуд преподносит нам поделки, изрядно сдобренные спецэффектами, чувственными губами и бюстами дам в декольте, блеском глаз шикарных мачо и легким намеком на исторические факты.

    На этот раз на экраны вышел фильм о «Еще одной из рода Болейн». Да-да. Вы не ослышались. Любвеобильный Генрих VIII дал современным кинематографистам богатую тему для экранизаций. Натали Портман в роли коварной соблазнительности короля Анны Болейн оказалась в конце длинного ряда предшественниц, среди которых слышен шорох кринолинов Ванессы Редгрэйв, Шарлотты Рэмплинг и многих других исполнительниц этой роли.

    Сентиментальная история о любви, предательстве и страсти ныне снималась под режиссерством Чадвика, специалиста по мыльным операм. Схематично и поверхностно очерчена общая историческая линия, смазаны характеры персонажей, а часто и вовсе перепутаны местами. Зато страстям и красивым планам на фоне бегущих облаков отдано наибольшее предпочтение.

    картинка yanewegi

    Спасают положение свежие лица Скарлетт Йохансон, которая на протяжении всего фильма тщательно играет смирение, доброту и порядочность и Натали Портман, колоритной игрой перекрывающей отсутствие характера у своего персонажа. Эрик Бана, неожиданно сделавший из Генриха VIII статного красавца, мечется весь фильм, занимаясь исключительно половыми делами, что собственно не далеко от исторической истины. Почтенное семейство по очереди подкладывает под короля своих дочерей. Одна из них оказывается хитрее или глупее своей милой покладистой сестры и методично не дает королю, у которого случается жестокий спермотоксикоз и полностью отказывает разум. Вот вы смеетесь, а гормональные бури в крови Генриха VIII меняют ход истории Англии. Раз и навсегда.

    Если заранее расслабиться и быть в курсе того, что режиссер на деле снимает даже не фильм по мотивам исторических фактов, а продолжает работать над мыльной оперой, и сценарист старательно ему подыгрывает, то. То получается вполне милая картина. Да и актеры спасают положение во всю силу своих способностей – на них приятно смотреть. Главное – не уделять внимание тексту и не задумываться, ведь мыльные оперы созданы не для того, чтобы размышлять. Напротив, для расслабления мозга. Тем более, что результат проекта «Еще одна из рода Болейн» красив и в меру приятен на вкус. Если же вы почувствуете странное ощущение после просмотра – не удивляйтесь. Это всего лишь привкус мыльной пены.

    Евгения Покидина

  • Красный отель Отзыв о фильме «Красный отель (2007)»
    8
    • yanewegi
    • 12 января 2017 г., 19:10

    Умопомрачительная сатирическая черная комедия. Кино высочайшего класса, как превосходное выдержанное вино, аромат которого надо распробовать, тщательно и со знанием дела. Середина 19-го века. Группу путников настигает шторм и приводит в одинокий отель в глуши на проселочной дороге. Совершенно разные по материальному и социальному положению они оказываются в одной упряжке – священник со своим учеником, мать-тиран и ее недалекий сынок с женой-вертихвосткой, изготовитель кружев – то ли гомосексуалист, то ли франт, дровосек, судья и кучер. Их встречает добропорядочная чета хозяев отеля. Они готовы с радостью предоставить им кров и пищу, попросив взамен не так уж много... А в подвале в это время приемный сын хозяев, олигофрен и силач, пытается скормить прошлого незадачливого постояльца прожорливым свиньям. И где-то по лесу ходит голодный медведь... Сильнейший актерский состав, тонкий юмор с перчиком, талантливая режиссерская работа и неожиданные повороты сюжета. Таков он, "Красный отель".

    Евгения Покидина

  • Удивительный актерский дуэт - Кристиана Клавье и Натали Бэй. Истинно-французский фильм о падении нравов, о семейной измене, о любви и крепости этого чувства. Семейная пара. Вместе они прожили много лет, вырастили дочь. Муж нажил огромное состояние, жена умеет грамотно тратить деньги и превосходно выглядеть. Он любит ее и хочет заниматься с ней сексом. Ей скучно и она устала. Ей противен он, ее деньги и вся ее жизнь. Хрупкое равновесие поддерживается видимым благополучием, но в один момент, когда нерв достигает своего апогея, они срываются. И начинается совсем другая жизнь. Смогут ли они найти дорогу к сердцу друг друга? Останутся ли они вместе? Поймут ли друг друга? Что бывает с семьями, достигающей своей критической отметки? Просто будь со мной и я прощу тебе все.

    Евгения Покидина

  • История об одном человеке, у которого не хватило мужества признаться в том, что он одинок и несчастен даже самому себе. Он искренне верил в то, что удачлив и у него много друзей. Он чванился своим благополучием и искрился пошлым признанием себя выше других. Когда же он однажды осознал, что никого у него нет и все то, что он признавал за чистую монету - мишура и конфеточная обертка, он встретил странного человека. Таксиста, который мог заговорить даже мертвого. Именно тогда, поспорив со своими насмешливыми знакомыми, которых еще вчера считал близкими друзьями, о том, что предоставит доказательства существования лучшего друга, он задумал коварный план. Жестокий и бесчеловечный. Но как мы с вами знаем - копая яму для кого-то другого, ты кое-что портишь и в своей безоблачной жизни. Наш герой потерял равновесие и упал в свежевырытую яму. И только тогда понял, как же он был глуп и несчастен и потерял единственного настоящего друга за всю свою бестолковую суетливую жизнь.

    Евгения Покидина

  • Просто вместе Отзыв о фильме «Просто вместе (2007)»
    10
    • yanewegi
    • 12 января 2017 г., 19:06

    снят по одноименному произведению талантливой французской писательницы Анны Гавальды. Пожалуй, для того, чтобы в полной мере прочувствовать эту историю, стоит и прочитать роман, и посмотреть фильм. Они разные, каждый по-своему тонкие и удивительно добрые.

    Одинокая художница (Одри Тоту), разучившаяся верить в людей, работает уборщицей в компании "To clean" и живет на продуваемом всеми ветрами чердаке. Случай сталкивает ее со странным молодым парнем голубых кровей, занимающим вместе со своим грубоватым соседом огромную квартиру на нижнем этаже. Эта разноликая троица начинает жить в одной квартире, потихоньку привыкая друг к другу, учась прощать, понимать, принимать. Быть просто вместе. Они талантливы. Молоды. Полны сил. И безумно одиноки. Вместе они постигают сложную науку – быть счастливыми без затей.

    Это фильм о безысходности и падении. О сострадании и истинной любви. О надежде и разочаровании. О нежности и непонимании. Фильм о простых людях, которые учатся жить. Просто вместе.

    *прим. автора* - "Просто вместе" - и фильм, и книга заняли особое место в моем сердце, на книжной полке и на полке с DVD-дисками. Каждый раз, открывая для себя это произведение, я нахожу что-то новое, настраивающее струны моей души на особенный лад. Уверена, этот фильм понравится одинаково и любителям экспериментального кино, и поклонникам классического жанра.

    Евгения Покидина

  • Хостел 2 Отзыв о фильме «Хостел 2 (2007)»
    5
    • yanewegi
    • 12 января 2017 г., 16:12

    Отзыв человека, не смотревшего первую часть Хостела, но имевшего "удовольствие" посмотреть вторую.

    Трое девушек. Нимфоманка, ее подруга, на удивление спокойный и уравновешенный человек и страшненькая, неуверенная в себе, диковатая девушка, отправляются на каникулы в Рим. В поезде, в котором они едут, им встречается новая знакомая, которая зовет их с собой, в Чехию, в маленький отель под названием Хостел. Она обещает незабываемые каникулы и море впечатлений.

    Девушки не соглашаются, но спустя некоторое время, столкнувшись с невоспитанными, наглыми и весьма грубыми итальянцами, принимают приглашение и меняют свой путь.

    В результате, прибыв в отель, они невольно оказываются задействованы в жуткой игре, в которой участь девушек определяют богатые люди, алчные до кровавых впечатлений и никуда кажется, бедняжкам от своей судьбы не деться.

    Режиссер и команда поставили акценты не на психологизм, неожиданность и напряженную атмосферу, а на тошнотворность сюжета. Но и это у них вышло весьма слабо. Да, было пару неприятных моментов - отрезанных член, откусанный нос. Ни страха, ни приливов адреналина они не вызвали, как в принципе и остальное кино.

    Отрубленные головы, пыточные камеры, безумные детишки... извращенные богачи, покупающие за деньги чужую смерть. Все по законам жанра, да только вяло как-то. Первая часть фильма долго подготавливает зрителя к основному действию и представляет из себя обыкновенную молодежную историю из жизни студентов. Они отдыхают, развлекаются, занимаются сексом, много пьют и всячески прожигают свою молодость.

    Но уже скоро первая жертва, наивно попавшаяся на крючок, начинает кровавый отсчет.

    Не знаю уж, на кого ставились ставки в этом фильме, но любителям кровавой бойни, жутких анатомических подробностей и мяса во всей своей красе, придется довольствоваться малым. Пару раз можно наблюдать голое женское тело, облитое чем-то красным, похожим на кровь. Один раз мелькнут отрезанные мужские яйца, да нос откусят несчастной старушке. На большее рассчитывать не придется. Любителям же психологического триллера, который способен держать в напряжении и поднимать адреналин, тоже придется разочароваться. Долгое ожидание кульминации фильма не приведет ни к чему, кроме просмотра нескольких в меру кровавых моментов, о которых уже говорилось выше.

    Но не верьте мне :) ведь это всего лишь один из многочисленных отзывов на фильм. А сколько людей, столько и мнений. Так что, если после моих слов, вам не расхотелось пойти на "Хостел 2", пойдите и убедитесь сами, права я была или нет.

    Евгения Покидина

  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль (2003)»
    10
    • yanewegi
    • 12 января 2017 г., 16:02

    Долго не решалась посмотреть, хотя знала, что рано или поздно сделаю это. Первый раз моё знакомство с жителями Догвилля состоялось в 2003-м году. Я не смогла за формой увидеть содержание. Моё сознание отторгло плоское двумерное пространство фильма и не смогло выйти за границы нарисованных мелом домов, простой мебели, отсутствия фоновой музыки, монотонных диалогов между персонажами. Но даже тогда я понимала, что просто этот фильм не для меня. Или пока не для меня. Я назвала его странным, непонятным, чуждым. Но не плохим.

    Однажды в осенний вечер 2014-го я решила возобновить эксперимент. Фильм сразу же захватил меня, с первых кадров. Как же меняется наше восприятие с годами... Помимо того, сколько мыслей, внутренних споров и эмоций вызвало это кино, я испытала истинное удовольствие от процесса просмотра: актёрской игры, постановки, сюжетной линии, диалогов, монологов… и, конечно же, от самого Догвилля. Боже, как он уродлив и прекрасен в своём уродстве! Как всё обнажено в этом городе, видно каждое движение, каждую мысль, каждое зло – от маленького до большого. Но видно только стороннему наблюдателю, зрителю. Перед нами как будто макет человеческого общества в разрезе. Конечно, преувеличенно страшный, конечно, чересчур гротескный. Но при этом весьма и весьма соответствующий реальности. Не в деталях, но в общем.

    Всё-таки это фильм не о каких-то абстрактных людях, живущих в захолустье и способных на ужасные поступки. Хотя и о них тоже. Но, прежде всего, о нас, зрителях. Ведь он специально провоцирует нас. Когда вы смотрите Догвилль, какие эмоции он у вас вызывает? Простить и понять этих людей? Или, быть может, хорошенько встряхнуть их и перевоспитать, направить на путь истинный? Или хочется уничтожить их, разорвать на куски, стереть с лица Земли? Отвечу за себя. Мне хотелось последнего. Ни простить, ни понять, ни тем более перевоспитывать не было никакого желания. И что же это получается, если у меня однозначно возникают именно такие мысли и эмоции, значит и во мне живут те же демоны?

    картинка yanewegi

    Да и, выходит, Грэйс лучше меня. Как долго она пыталась понять жителей Догвилля, найти им оправдания. И даже в самом конце она начала с мыслей о милосердии, всепрощении, о возможности измениться к лучшему. Она дала им шанс. Сначала. Но потом она поняла, что себе бы в такой ситуации она не нашла бы ни оправдания, ни прощения и исходя из этого приняла решение.

    А ведь я ликовала в финале. После стольких мучений, которые вытерпела Грэйс, мне казалось это вполне справедливым и закономерным. А вот если бы она их простила и просто уехала, то мои чувства остались бы неудовлетворёнными. Более того, я бы даже была расстроена такой концовкой. И сколько раз я смотрела фильмы, где в конце герой всем мстит, убивает плохих людей, взрывает помещение, где живут плохие люди или что-то в таком роде. Да вот хотя бы фильм «Убить Билла» - весь фильм главная героиня мстит за свою испорченную жизнь и убивает всех направо и налево. И мне это нравится. Значит, я такая же? И если меня довести до предела, сделала бы то же самое что и Грэйс?

    Пожалуй, лучше оставлю ответы на эти вопросы за занавесом. Кино это ведь всего лишь кино. Не так ли?

    картинка yanewegi картинка yanewegi

    Евгения Покидина

  • Звездная пыль Отзыв о фильме «Звездная пыль (2007)»
    10
    • yanewegi
    • 12 января 2017 г., 12:07

    Если вы устали от реальности этого мира, то расслабиться, почувствовать волшебство и поверить в чудеса Вам поможет фильм "Звездная пыль".

    Давненько не видели мы на экранах настоящей сказки. Нет, не фэнтези, не мистики и не фантазии. Сказки.

    Здесь живут заколдованные принцессы, добрые сердцем и прекрасные ликом своим. Прекрасные храбрые принцы без страха и упрека отважно сражаются со злом. Кровожадные ведьмы, желающие вернуть себе молодость, не гнушаются ничем и используют всю мощь своей колдовской души, чтобы вновь стать юными. Пираты молний, добрые шумные весельчаки, помогают уставшим путникам и навсегда остаются им добрыми друзьями. Здесь можно погулять по облакам, можно светить с неба ласковой звездой. Здесь можно все.

    Здесь реально то, во что веришь.

    Если отвлечься от сказочности данной картины, естественно замечаешь недостатки. Главные герои, коими являются Звезда, упавшая с неба и молодой принц, не подозревающий о своей наследственности, очень стараются передать возвышенное настроение, легкость и настоящие чувства, прекрасные и неповторимые, имя которым любовь. Не хотелось бы критиковать игру молодых людей, но нельзя не отметить, что любовь получилась далекой от натуральности. Не хватило искорки какой-то.... чувственности... порыва. Искренности во взгляде. Сияние, источаемой юной Звездочкой, не смогло скрыть того, с чем не справились актеры.

    Первая часть фильма, до встречи с пиратами во главе с Робертом Де Ниро, может кому-то показаться слегка затянутой и скучноватой. В общем, далекой от идеала. Но посмотреть на это можно с двух сторон...

    Положительным является то, что зрителя постепенно вводят в курс дела. Потихоньку знакомят с главными героями, раскрывают их характеры, да и атмосфера создается как будто в несколько этапов. Словно тихая мелодия сначала льется тоненькой свирелью, к середине же фильма перерождается в страстную симфонию, где зло, добро, счастье, горе, колдовство, погони переплетаются воедино и захватывают внимание зрителя.

    С другой же стороны, долгие разговоры, спокойная тема первая части может утомить жадного до зрелищ человека и вызывать естественные зевательные рефлексы. Но не отчаивайтесь! Дальше вас ждет море приключений, ярких и волшебных моментов.

    Конечно же, новое время влечет за собой новые же тенденции. Теперь в сказочном фильме непременно наличие огромного количества убитых разными способами и такое же море юмора. Взыскательным зрителям какие-то шутки могут показаться слегка плосковатыми, но не требуйте слишком много. В конце концов, это просто развлекательное кино. И очень качественное при том, заметьте!

    Но вам в любом случае придется посмеяться с забавного зрелища призраков мертвых наследников на престол, убитых самыми разными способами. Они будут сопровождать героев на протяжении всего фильма, создавая неповторимый колорит и сдабривая сказочное варево огромным количеством разнообразных приколов. Да и сами герои не заставят ждать и при любом подходящем случае юморят во всю силу своих сказочных сил.

    Самый развеселый и яркий персонаж без всяких сомнений - пират, которого сыграл великолепно, впрочем, как всегда, Роберт Де Ниро. Наблюдая за действиями его героя удержаться от смеха ну просто никак нельзя. Ну а самая сексапильная, очаровательная и обаятельная женская фигура - это главная ведьма, роль которой исполнила неподражаемая Мишель Пфайфер. Несмотря на свой возраст, она сохранила потрясающую фигуру и буквально валила наповал своим обворожительным взглядом ярко-зеленых глаз.

    В общем и целом, фильм оставляет приятное впечатление. Добрый, веселый, динамичный, он может вернуть в детство самого скептичного и придирчивого зрителя. Те же, кто устоят при просмотре "Звездной пыли" и не попадут под его очарование, возможно, просто забыли, как это - быть детьми. И верить в сказку...

    Евгения Покидина

  • Настоящее развлекательное кино. Минимум слов, максимум действий. Погони, драки, перестрелки, захватывающие трюки. Я обожаю трилогию о Борне. Надеюсь, будет и продолжение. Мэтт Дэймон покорил меня еще семь лет в "Догме", где он сыграл обаятельного ангела смерти. С тех пор не было по-моему фильма с участием Мэтта, который показался бы мне неудачным.

    Так что удовольствие от просмотра я получила двойное. Действо несколько напоминает Агента 007, только все-таки менее фантастично и более приближено к реальности. Да и герой - это не слащавый напомаженный 007, а угрюмый, суховатый, далекий от понятий идеальной красоты мужчина, который многое повидал в своей жизни и ему нечего терять. Цель у него проста - вспомнить все... как в стареньком фильме со Шварцом. И цели этой он пусть не сразу, но добивается.

    Мне очень нравится, как действует Борн. Пусть это и не совсем реалистично, но замечательно показано. Он быстр, ловок, силен, умен и способен обхитрить самых изощренных агентов спецслужб.

    Единственный недостаток третьей части - это чрезмерное мелькание кадров во время драк и погонь. А их было так много, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И в принципе мне было интересно смотреть от начала и до конца, да вот только глазки устали и в конце фильма голова слегка кружилась.

    Полная версия рецензии:

    Поклонникам трилогии о Борне посвящается.

    Вначале была Идентификация. Увлекательный боевик в главной роли с Мэттом Дэймоном, способный очаровать самого изощренного зрителя. Фильм пользовался огромным успехом, что и послужило причиной выхода на экраны второй части - Превосходства Борна.

    Теперь уже другой режиссер, другая съемочная команда, но, в общем и целом, атмосферу удалось сохранить. Борн был все также обаятелен, суров и немногословен и с легкостью преодолевал самые тяжелые препятствия на своем пути.

    Этот человек оказался брошенным на произвол судьбы. Будучи задействованным в серьезный проект ФБР по устранению ненужных людей из высших политических кругов, он оказался обманутым. Потеряв память и собственное Я, Борн решает разобраться во всем, найти себя, вспомнить все. Нелегкий труд предстоит бывшему агенту, так как с его головой так поработали, что даже спустя годы у него так и не получается полностью восстановить память. Его тело помнит, как обороняться, зрение острое и замечает все вокруг, мозг привык быстро и точно реагировать на любое изменение в окружающем мире, да только память не возвращается. И даже любимая им девушка, которая всеми силами старается ему помочь, не доводит дело до конца. Ее убивают еще во второй части и Борну не остается ничего другого, как вернуться в Европу и отомстить за нее, а заодно завершить начатое и все узнать о себе.

    Третья часть является заключительной в трилогии о Борне. Здесь герой Мэта Дэймана наконец разбирается с главой структуры, где разрабатывают нелегальные кровавые проекты и вся информация о секретных и ужасных преступлениях предается огласке.

    Действо несколько напоминает Агента 007, только все-таки менее фантастично и более приближено к реальности. Да и герой - это не слащавый напомаженный 007, а угрюмый, суховатый, далекий от понятий идеальной красоты мужчина, который многое повидал в своей жизни и ему нечего терять.

    Мне очень нравится, как действует Борн. Пусть это и не совсем реалистично, но замечательно показано. Он быстр, ловок, силен, умен и способен обхитрить самых изощренных агентов спецслужб.

    И все-таки третья часть не обошлась без недостатков. Операторская работа. Да, это явно слабое звено в третьем фильме о Борне. Постоянное мелькание кадров - будь то погоня, драка или просто желание создать накаленную атмосферу. Люди, предметы бесконечно быстро сменяют друг друга, часто границы размываются и в результате оказывается не так то просто следить за развитием событий. Мало того, мелькание и суета сильно напрягают глаза и многие люди после просмотра жаловались на головную боль.

    И тем не менее фильм хорош. Мэтт играет одними глазами и держит в напряжении от начала и до конца. Это настоящее развлекательное кино. Минимум слов, максимум действий. Да, есть нестыковки с предыдущими частями, ляпы и повторения, но, в сущности - к чему придираться. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь зрелищем. Главное - успевать следить за происходящими на экране событиями.

    Евгения Покидина

  • картинка yanewegi Франция... мммммм.... соблазнительные женщины в сексуально откровенных платьях... галантные мужчины с игривыми глазами... "Пардон, месье" "О да, это волшебно"... маленькие канапе... очаровательные пирожные... "Шампанское, шампанское. Еще шампанского!"

    Одри Тоту. Красавица. Слегка худовата - в Амели она была чуточку более округлой, но бесподобна. Сексапильная, обаятельная, находчивая, неповторимая. Одна ее улыбка чего стоит. А ушки!!!! Остренькие, как у эльфа. И глаза... глаза настоящей француженки, знающей себе цену женщины, уверенной в себе, упрямой, своевольной, но при этом по-детски распахнутые, готовые объять весь мир. Обворожительная покорительница сердец и вечный ребенок в одном лице. Это Одри.

    картинка yanewegi

    "Роковая красотка" - фильм о беспечной жизни, которая нелегко дается людям, лишенным материальных благ и находящимся в полном отчаянии. Так смеются и наедаются, как в последний раз, так любят, рискуя всем, что обрели еще недавно.

    Впрочем, да. Это веселая, жизнерадостная, лирическая комедия. Чем-то напомнила мне "Отпетых мошенников". Ловкие и умные люди нагревают богатеньких толстосумов на деньги, используя всю свою хитрость и коварство. Только в "Роковой красотке" эти ловкачи используют другие методы и бравируют простым человеческим чувством - любовью. Они могут покорить любого богача в преклонном возрасте, крутить и вертеть им, как им будет угодно, ведь у них есть самое верное и беспроигрышное оружие - молодость и шарм.

    Сюжет тривиален, да и кажется ничего нового не узнаешь при просмотре "Роковой красотки". Но ведь все в этом мире уже создано, придумано, снято, написано. Дело не в том, чтобы открыть новую Америку... просто хорошее кино ни с чем не спутаешь, а уж серьезное ли оно, новаторское ли, не имеет никакого значения.

    Удивительные съемки, музыка, игра актеров, взгляды, жесты. Мелочи дополняют друг друга, как умело сложенные кусочки пазла, складываются воедино и ВУАЛЛЯ - фильм бесподобен. И смешной, и грустный, и лирический, и резкий.

    картинка yanewegi

    Странное дело, но "Роковая красотка", с первого взгляда столь далекая от нравственных моралей картина, воздушная и такая легкомысленная, преподносит любовь с самой чистой, с самой прекрасной ее стороны. Когда смотришь этот фильм, любить хочется до боли в сердце, то рези в глазах, до одури в шальной голове. И понимаешь, что можно любить. Да, можно. Даже когда потерял все и действуешь вопреки, ты можешь быть счастлив. Ведь, в конце концов, все в твоих руках...

    Самая мелкая монета в кармане любимого человека оказывается куда большим кладом, чем все богатства мира, сложенные к твоим ногам.

    Любите! И будьте счастливы!

    Покидина Евгения

  • Жила-была няня Вика, никого не трогала. Щеголяла попугайскими нарядами, виляла бедрами, расточала улыбки и воспитывала детишек крутого продюсера Максима Шаталина. Ровно три года сериал о житие этой замечательной девушки транслировался на известном развлекательном канале и радости съемочной команды не было предела, так как денежки активно поступали на счета, а народ с удовольствием смотрел (и по сей день смотрит) по десятку раз каждую серию. И не было на Руси ни одного человека, кто хотя бы раз не посмотрел этот сериал и не проникся харизмой главной героини. Да и что тут скрывать - проникаться есть чем. Красива, остра на язык, сексуальна. Несмотря на постоянное ШО-канье и ГХЭ-канье, няня Вика приковывала к себе взгляды миллионов и нравилась людям.

    Все бы хорошо, да по прошествии стольких лет, образ красотки няни так примелькался простому зрителю, что воспринимать ее в каком-то другом амплуа не представлялось возможным. И задумались тогда Настя Заворотнюк, да Жигунов Сергей о том, как же исправить ситуацию и заставить поверить великую матушку Россию в то, что Настя сможет разрушить привычный образ и покорить сердца зрителей чем-то совершенно иным. Так и возникла идея фильма "КОД апокалипсиса". По словам актрисы Анастасии Заворотнюк, всей съемочной командой, подружившейся за годы сериала о няне, они корпели над сценарием, одной из основных целей которого было создание нового образа Насти. И придумали. И вот что у них получилось...

    Вышел на экраны в юном октябре 2007 года боевик "КОД апокалипсиса" и многомиллионная страна потянулась в кинотеатры. И поклонники, и ненавистники няни Вики - все хотели посмотреть много месяцев рекламируемый всеми возможными способами фильм.

    Дальше...

    Дорогостоящий коммерческий проект не мог оставить равнодушным никого. В огромную очередь выстроились успевшие посмотреть фильм люди, высказывая напропалую как негативные, так и положительные отзывы. Съемки в нескольких странах, погони, азарт, многочисленные спецэффекты и привлечение отечественной военной техники не могли не поразить воображение русского человека. Скептики принялись критиковать фильм, перекрикивая один другого и повторяя одно и то же – все эффекты, повороты сюжета и более ли менее сносные кадры слизаны с западных фильмов, смотреть не на что, кроме как на попку главной героини. Другие же, уставшие от постоянной самокритики в российском кинематографе, наслаждались зрелищем.

    Естественно, не будем отрицать того, что "КОД апокалипсиса" создан исключительно для пиара и зарабатывания денег. Но при этом красочный, яркий и динамичный, он получился весьма неплохим. Наблюдая за развитием сюжета, трудно не восхищаться мощью отечественных спецслужб, техники, умениями и отвагой героев. Да и Заворотнюк шикарно справилась с ролью. Говорила на приличном русском, а если и проскальзывали пару раз интонации няни, то уж куда от них денешься... ведь никто иной, как она играла роль Вики и не могла не привнести чуточку своего в образ няни. Возможно, не знай зритель Настю в этой роли, он бы с удовольствием наблюдал очаровательную сексуальной брюнетку на экране, рассматривал ее наряды и то, что скрывается ПОД ними и горя не знал. Но из песни, как говорится, слов не выкинешь, поэтому тысячи людей скептически ухмылялись при виде Заворотнюк в роли, подобной Ларе Крофт и всячески пытались найти изъяны в ее игре. А стоило просто расслабиться и наслаждаться процессом.

    Будем честны перед собой, эстеты и интеллектуалы, нет ни одного человека, кто бы случайно ли или от нечего делать не видел няню Вику. Не будем стыдиться этого, как не будем и стыдиться того, что смотрели «Код апокалипсиса». Мозги – это очень трепетная субстанция, которую надо как напрягать и всячески развивать, так и расслаблять в умеренном количестве. Фильмы, подобные «Коду апокалипсиса» созданы именно для того, чтобы развлечь, расслабить и побаловать уставший от излишних перегрузок мозг. Ни к чему в этой картине искать ляпы и придираться к сюжету – фильм может или нравиться или нет. Та же самая «Лара Крофт – расхитительница гробниц», картина лишенная светлой идеи, особой смысловой нагрузки и обладающая множеством разнообразных штампов и ляпов, привлекла к себе симпатии миллионов зрительских сердец и сделала Анджелину Джоли популярной актрисой.

    Если же говорить о «Коде Апокалипсиса», то боевик весьма недурен. Тема террористических группировок и конца света весьма актуальна в наши дни. Операторская работа на очень высоком уровне - если хотя бы вспомнить обожаемый всеми "Ультиматум Борна", то многие согласятся с тем, что истеричное поведение камеры слегка раздражало. Здесь, же, напротив, все кадры радовали взор. Да и как тут не радоваться - съемки велись в нескольких городах. Париж, Москва, Куала-Лумпур. Скажем прямо, можно сказать огромное спасибо всей съемочной команде - от режиссера, сценариста и актеров, до стилистов, костюмеров, операторов и осветителей. Фильм получился что надо. Насыщенный событиями, но без переизбытка, динамичный, захватывающий и оччень патриотичный. Подобные проекты не входят в разряд высокохудожественных, интеллектуальных, оригинальных картин, поэтом и спрос с них другой. Фильмы в стиле экшн должны уметь завести, зажечь зрителя – тем более бессмысленно искать в «Коде апокалипсиса» оригинальные повороты сюжета или драматические способности у актеров, исполняющих главные роли.

    Сюжет пересказывать не имеет никакого смысла. С ним стоит ознакомиться непосредственно при просмотре "Кода апокалипсиса", так как картинка получилась весьма интересная, напичканная самыми разнообразными героями, характерами и поворотами. Но смотреть определенно стоит. Самое главное - это умение справляться со своим счетчиком скептицизма и снизить его до здорового, адекватного уровня. Попытаться не вспоминать сериал о няне Вике и позволить себе расслабиться, войти в ритм фильма и насладиться им по полной программе. Тогда и толк, и ощущения от просмотра будут соответствующими.

    В заключение, хочется отметить, что остается только гадать - смогли ли создатели фильма "Код апокалипсиса" справиться с поставленными целями? Создать новый образ Заворотнюк в сознании отечественного зрителя, вызвать в душе русского человека если не гордость, то хотя нечто подобное от осознания силы и масштабов своей страны и заработать от проката фильма так, чтобы не было обидно за бесцельно прожитые годы? Время и многочисленные оценки зрителей покажут.

Фильтр