Обсуждение фильма "Жена художника"

Обсуждение фильма "Жена художника"

картинка Chagrin
Жена художника
Дания, 2012 г, режиссер Билле Аугуст

Понравился ли вам фильм? Какие эмоции вызвал? Сочувствовали ли вы главной героине? Какие эпизоды в фильме понравились, какие, наоборот, вызвали неодобрение?

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    Фильм мне понравился. Посмотрела буквально вчера, планирую написать отзыв)
    Вначале я героине сочувствовала, но когда она оставила маленького ребенка с больным папашей, который не особо его любил и буквально накануне наставлял на него ружье - тут все, сочувствие у меня кончилось. Я очень не ожидала, что фильм закончится именно так, как хотела бы я. Чаще в таких мелодрамах все заканчивается мимими. Видимо у нас с режиссером совпадают представления о возмездии, и мой внутренний прокурор ликует)
    Самый шокирующий эпизод- это эпизод с собакой, конечно. Хотя я была готова к нему из отзыва Kvertoff, но он произвел на меня сильное впечатлениею

  • Мы с тобой отзывы одновременно написали и почти одинаково))
    Европейские режиссеры, по-моему, не любят снимать драмы с мимими концом, как раз наоборот)

  • Я имела в виду не вообще конец истории, а в подобной ситуации с ребенком.

  • А я сижу жду-жду, когда что-то напишет, переживаю, что я только одна отписалась! А оказывается, я просто не подписана на комменты! ))

  • а мне уведомления не приходят что-то...

  • А ты подписалась? И галка в настройках стоит?

  • Конечно подписалась, я ж тему создала)
    до этого все уведомления приходили, то тут перестали приходить на комментарии к статьям и к отзывам тоже не приходят :(

  • В реальной истории Мари все-таки с ним развелась и он умер только спустя несколько лет, а ребенок сам решил остаться и жить с отцом. Видимо, отец не так плох был, как показали в фильме...

  • Значит реальная история мне нравится больше)

  • А книгу, по которой был снят фильм, смотреть бы стала?
    Я вот не уверена, что книга бы мне понравилась..
    А еще жалею, пару лет назад была в Копенгагене и ходила по музеям, там наверняка были картины Крёйера, я бы хотела их поподробнее разглядеть вживую.

  • "Смотреть" - это в смысле "читать"?)
    Пожалуй, стала бы)
    А кстати, а картина с собакой правда существует?

  • Все смешалось: книги, фильмы))

    Есть:
    картинка Chagrin

  • Вот что она в композиторе нашла, я еще худо-бедно понимаю. А вот что она изначально в художнике нашла..это большой вопрос. Интересно узнать из какой она была семьи и как развивались их отношения...

  • В вики той же самой написано, что у них был бурный роман))

    В 1887 познакомилась с художником Педером Северином Крёйером, который был на 16 лет старше её, и позировала для его картины «Дуэт». В следующем году она встретилась с ним в Париже и после бурного романа они поженились.
  • Ну как же - известный художник. Она сама художница. Наверное, преклонялась перед его талантом, да и вообще, изначально он же не был психом, может, он вполне нормальным был, добрым, внимательным и т.д. Любил ее, самое главное.

  • Нашла их фото
    картинка Chagrin

  • Может эпизод с позированием дочери в качестве собаки полностью выдуман? Вот, у них была настоящая собака и она на многих картинках встречается..

  • Я после того как ты написала, что он умер уже позже и что девочка выбрала его, вообще решила фильм воспринять как про других людей.
    А то трудно это думать где правда, а где нет. И чтобы на будущее не путаться.
    Но фильму всё равно огромное спасибо.
    И с интересным художником познакомил, о котором сегодня вечером буду подробно читать, и неординарную историю жизни показал.

  • Это правильный подход, я стараюсь даже когда экранизации смотрю, относиться к кино как к отдельному произведению, не опираясь на книгу. Но сравнить все равно хочется :)

  • Согласна. Я раньше экранизации вообще не могла смотреть. Они меня возмущали))
    А потом в один момент так же смогла себя настроить.
    Что просто такой сюжет пришёл в голову разным людям (и это частично правда, упустим нюанс, что первому пишло из космоса, а второму из прочитанной книги. всё равно, ведь, в голову))) и каждый его по своему этот сюжет развил))
    Но сравнить тянет, это точно.

  • А в фильме тоже была эта собака! Я еще жутко удивилась, зачем было дочь ставить на корточки, когда собака реальная есть!

  • Потому что собака не будет стоять на месте 2 часа в одной и той же позе. Только если ее убить и сделать из нее чучело :)

  • Это да..но себя-то он вообще по памяти рисовал!

  • А может эта многострадальная любовь с первого взгляда. Увидела и приковалась. Она же говорит, что думала, что он сильный, но обманулась. Мужчины умеют производить впечатление. Особенно богатые и знаменитые.

  • А книгу, по которой был снят фильм, смотреть бы стала?


    А по какой книге снят фильм? Я бы почитала.

  • а нам в начале фильма в титрах... Я сейчас уже не посмотрю, кино удалила.

  • нашла! "Страсть Марии Крёйер" Анастасия Арнольд

  • Спасибо) Жаль, только у нас, наверное, ее не переводили, не нашла.

  • Хотела на ЛЛ найти, чтоб привязать, а нету, ни на каком языке(
    Оригинальное название книги и фильма Balladen om Marie - Баллада Мари получается, а в англоязычном прокате вроде как "Страсть Мари". А у нас вообще жена художника) Почувствуйте разницу)

  • Я не успела ещё посмотреть, но тоже стало очень интересно как всё было на самом деле.
    Спасибо.

  • Смотри быстрее)

  • разрываюсь))
    Я вчера время с трудом на кино нашла. Сегодня между делом постаралась рецензию написать. Потому как знаю, что после обсуждения - это вообще не получится сделать))
    Сейчас набегами в обсуждении.
    Над страницу открыть и прочитать. Да.

  • Мне фильм понравился. Прекрасные актеры, замечательная операторская работа: некоторые кадры так и хотелось сохранить к себе (к сожалению, я смотрела DVD, и у меня не было возможности сделать скриншоты(( Особенно понравились кадры, когда Мария жила в Швеции со своим композитором, безумная красота! Очень понравились костюмы.
    История супругов Крёйеров меня заинтересовала и я почитала про них поподробнее и поняла, что сюжет фильма довольно вольно обошелся с их биографиями и лишь немного приближен к реальности. Поэтому я стараюсь не придираться к достоверности и воспринимать героев такими, какими они нам предстали в фильме.

    Портрет Северина Крёйера получился просто кошмарный, не в том плане, что мне не понравился он, а сам персонаж вышел таким, что ты его и ненавидишь и презираешь и даже немного жалеешь очень искренне и, самое главное, ему веришь, такой он живой и настоящий. Омерзительная сцена с подстреленным голубем наиболее впечатлила меня, наверное. Сцена, когда он выгонял Мари и говорил, что забирает ребенка себе напомнила "Анну Каренину")

    Мари очень красива. Мне нравится, что она умна и спокойна, выдерживать жизнь с таким мужем -- это не просто, но я не смогла простить ей то, что она спокойно уехала и оставила свою дочь. У меня прямо в голове не укладывается, как это возможно... Поэтому ближе к концу фильма уровень моего сострадания к ней значительно понизился.

    Композитор мне не понравился совсем. Я так и не поняла, чем он так привлек Мари. Возможно, она в нем видела в свое спасение... Впрочем, судя по википедии, их брак тоже не был особо счастливым..

  • Сцена, когда он выгонял Мари и говорил, что забирает ребенка себе напомнила "Анну Каренину")


    Мне вообще многое напомнило "Анну Каренину") И то, что у нее был ребенок от любовника, и любовник ее фактически бросил ради другой... я даже подумала, ну что ей остается делать, только пойти и под поезд броситься)) Но, слава богу, обошлось.

  • Я тоже все время параллели с Карениной проводила, к которой по тем же причинам питаю практически такое же неприятие).

  • Меня Бовари больше всех раздражает среди этих теток.

  • Я так и не поняла, чем он так привлек Мари.


    Мне кажется, ей просто секса хотелось)
    Я, кстати, не почувствовала, что она его любит. Мне все время казалось, что она только мужа по-настоящему любит)

  • Мне все время казалось, что она только мужа по-настоящему любит)


    А мне казалось, что она его не любит, просто преклоняется перед ним, как перед художником, слушается во всем (сказал бросить рисование, бросила), позирует, сопровождает его всюду, но большой любви к нему я как-то не увидела.

  • Ну..слушается, ухаживает, преклоняется, помогает, заботиться, жаждет секса, целует, обнимает, старается понять, сочувствует, сострадает..Если это не любовь, тогда что есть любовь?)
    В начале фильма для меня было однозначно, что любит. Было так нежненько, когда он вдруг во время "салона" поцеловал ее в спинку, а она за колонну - хоп и спряталась, и они быстренько там интимненько чмокнулись без всякой публичной показухи. К середине фильма я уже, конечно, стала сомневаться. Хотя в общем-то и она говорила, что дескать, между нами теперь пропасть. То есть раньше было лучше)

  • Согласна с тобой.

  • Видимо композитор просто оказался мужчиной)). раньше она делала всё для мужа, а теперь ей говорят приятные слова и так далее. Приятно, влюбилась.

  • Муж ей тоже приятные слова говорил, когда был в себе. И даже не в себе тоже говорил)
    Разница с мужем - только в возрасте и потенции)

  • И в прелюдии.
    Муж показывал тангейзер)) Композитор открыл чувственную любовь

  • Мне кажется, она бы с композитором и на тангейзер согласилась)
    Пойду, кстати, погуглю)

  • Обладеть. Это песнь любви оказывается

  • Заглянула. Интересно как.
    Тангейзер - фамилия исполнителя таких песен.
    Вот ведь как всё логично и возвышенно у художника))

  • А ка

  • Мне вот только покоя не дает глупость женская :) Приходит к ней спустя минимум полгода в больницу, быстренько там кинул кого надо, примчался, такой снова весь "не могу без тебя... работать". А она: дада, я чувствую твою любовь, дада, я верю в твои слова.
    Это нормально!? После того, что он ветреник и повеса. Сначала одну вышвырнул беременную, потом другую отшил.

  • Ну, когда дело касается чувств, сложно уповать на женский ум и логику)))

  • Вот это меня и утомляет в мелодрамах и драмах %) Не люблю смотреть фильмы и читать книги, где главная героиня женщина. Или написано женщиной. Я - шовинист. *медведь-злодей*

  • Да нет, я не обвиняю, даже интересно послушать мнение мужчины ))
    Очень зря отказываешься от книг женщин-писательниц, многое теряешь :D

  • Нуу, я не прям сразу отказываюсь. Я читаю периодически, с надеждой, что все будет по другому. Видите ли, я верю в лучше в людях. Но чаще меня снова ждет боль и страдания :)

  • Я тоже не люблю, потому что зачастую это истеричная дама, ведущая себя неадекватно и жутко раздражающая.

  • Не правильно акцент делаешь) Во-первых, когда дело касается чувств человека любого пола, сложно уповать на ум и логику. Во-вторых, не все теряют способность трезво мыслить)

  • Правильно-неправильно. Это имхо было так-то

  • Это так-то и не тебе было)

  • Оказывается в реале-то он через 16 лет с ней развелся таки

  • Мне тоже фильм понравился, красиво снято, хотя сами герои не вызвали симпатии. Вот только дочку жалко. Самая кошмарная сцена - это когда девочку заставили мертвую птицу в зубах нести, хотя меня покоробило уже то, что она позировала отцу на четвереньках, вместо собаки, удивительно, как мать это позволяла. При ней же это делалось. 2 часа ребенок "позировал" ради какого-то сомнительного "искусства". Уже тогда героиня мне разонравилась. Как можно было после этого жить с ним? Сразу и надо было уходить, тогда бы, думаю, ей и дочь разрешили бы оставить, Серен этот вообще ненормальный, раз в психушке лечился. Любовник ее мне тоже не понравился, инфантильный какой-то - как так можно, бросить беременную от него женщину в таком положении, без средств к существованию. И то, что потом он пришел к ней прощения просить, и она его простила и опять приняла... ну это уже выше моего понимания. Впрочем, они оба такие безответственные - два сапога пара. Концовка понравилась, все правильно, так и надо, сама виновата.

  • Мне тоже концовка понравилась. И вроде как она со своим любовником, то есть не так уж прям совсем плохо, вроде как заслужила, настрадавшись с больным мужем и в то же время возмездие за отказ от ребенка настигло. Умилило прям как весело девочка маме вслед махала)

  • Я так понимаю, что она во-первых все-таки не хотела его (мужа) бросать, потому что на что-то надеялась. Да и не так просто было получить развод в то время... И ребенка она забрать и уйти, видимо не могла.
    Но и тупо терпеть издевательства не стоило. Но мне кажется, просто она сама его боялась.

  • просто она сама его боялась.


    Да, наверное. Хотя и вообще она сама какая-то безынициативная была. Если бы не ее внезапный любовный роман, так бы и терпела до конца жизни.

  • Мне подруженцию было жалко( Она в начале фильма такая счастливая была!(
    А композитор мне этот сразу не понравился(

  • Не хило она его боялась, но при этом не побоялась притащить любовника на глаза к психически нездоровому человеку...

  • О, ну это вообще было за гранью. Если мужа еще можно считать больным, не в себе, то как она могла на это согласиться?.. Я в шоке была. Вообще, да, скорей всего, как раз и притащила любовника, потому что боялась мужа, он же сам предложил ей это!))

  • Но он же не настаивал) Он просто понял, что не может без нее)
    А вот она решила круто устроиться) И с мужем не рвать, и с любовником ...эээ... миловаться)
    При этом я так поняла, она ребенку и хозяйству особо не уделяла внимание, какая-то тетя это стала делать за нее.

  • А вот она решила круто устроиться)


    Она просто побоялась сумасшедшему противоречить) Ну и с любовником захотела повидаться, куда без этого)

  • Не просто повидаться, а жить рядом, видеть каждый день и спать) Я так понимаю, она вообще с выбором не мучилась - противоречить мужу или нет)
    Вообще по поступкам если судить и не смотреть как она аристократично выглядит в красивых платьях, то вполне себе такая не сильно умная деревенская деваха, ведомая на поводу своих желаний и мужчин.

  • вполне себе такая не сильно умная деревенская деваха, ведомая на поводу своих желаний и мужчин.


    Да уж, с этим соглашусь.

  • У меня вообще какой-то разрыв в сознании происходил, ибо выглядела она как тургеневская девушка прям. Хотя, думаю, такой образ создавался еще актрисой озвучки, потому как голос самой
    Биргитты как раз низкий, подходящий для крепко сбитой деревенской девахи)

  • А я без перевода смотрела... У нее очень спокойный, приятный голос.

  • А я и не говорила, что он неприятный)
    Типаж актрисы сам по себе очень интересный. Она может быть и такой простецкой девчонкой и утонченной красавицей.
    Высокий голос окончательно превращает ее в светскую даму)

  • Может быть это тогда было не редко? Когда жили втроём. Вспомнить хотя бы Маяковского и Лилю Брик.

  • А я вспомнила Клима Самгина, читанного недавно)

  • О! Я прочитать не потяну. Но очень захотелось посмотреть. Вот же как. А я когда видела, что все Клима читают про фильм и не вспомнила.

  • Я тоже хочу посмотреть!

  • Надо нам объединится.

  • Только я его еще не дочитала. Но дочитать надо будет обязательно, я его в классиках взяла.

  • Мне приходит на ум Дали и Гала. Почти такая же ситуация, он ее боготворил и везде рисовал, а она с ним нянчилась) И тоже мужики у них ее жили)

  • Ну, у Дали вроде отвращение к сексу было и они не спали, видимо, пришли к компромиссу.

  • что она позировала отцу на четвереньках, вместо собаки, удивительно, как мать это позволяла.


    Да! это меня просто шокировало. Момент с птицей в зубах, он мерзок, но по воздействию не сильнее. Это как всё вместе - видеть в дочери собаку.

  • Причем, он крикнул дочери "апорт", дочь выбежала за дверь, а мама ее не остановила! Какое-то время ползала еще в доме..я уж думала, она вообще не заберет ребенка( У меня сердце разрывалось, как все взрослые стоят и просто смотрят, а малышка несет( Причем несет не мячик какой-то, а теплую (!) свежеубитую (!) тушку, которую я бы, наверное, даже в руки не взяла, в зубах несет (!)

  • И перед этим ещё как их чинное семейство стояло возле нарисованной картины. она с мужем и рядом дочка.
    Это вообще жутко так. именно её отношение ко всему.

  • Вот это ей труднее всего простить(

  • как все взрослые стоят и просто смотрят


    Гениям все прощается ж.

  • Он еще потом ей сказал, что собака - симпатичнее дочери( Я б убила его(

  • Притом видно же что она дочь любит и тут же так всё мерзко

  • А вот кстати, что для меня реально было неожиданно - это поступок семейного юриста. Я-то весь фильм ждала подвоха от него, что он опекунство над девочкой использует банально, чтобы склонить главную героиню к сожительству или сексу, ан нет! Благородный человек оказался и действительно заботился о благе ребенка. Вот это самое неожиданное для меня было))

  • опекунство над девочкой использует банально, чтобы склонить главную героиню к сожительству или сексу


    У меня тоже было такое подозрение) Но я думала, что он после развода предложит ей замуж за него выйти)) А смысл в этом опекунстве? Когда девочка все равно с отцом и нянькой осталась жить. Он же вместе с ними не жил.

  • Ну видимо в кризисной ситуации он при опекунстве имел право ее забрать, если бы что-то пошло не так с теткой или отцом

  • Так я поняла, что кризисная ситуация уже в том и была, что ребенок жил с таким отцом. В любой момент же могло случиться непоправимое. Раз он опекун, сразу надо было тогда ребенка к себе забрать, потом могло бы быть поздно.

  • Ну, там же врач за ним ходил, приглядывал по идее.

  • И меня поразило! Это ж надо. Просто не фильм, а разрыв шаблона.
    Когда она ему про любовника сказала, он аж в лице поменялся. Думаю, ну, все с тобой понятно. Когда про опекунство сказал, так вообще я на него все смертные грехи навесил. А он оказывается реально о ребенке заботился.

  • Дада, у меня такой же ход мысли был)
    Зато в остальном все было по шаблону) И что она жениха у подруги уведет, и что забеременела)

  • Да, фильм очень хороший. Хотя муж Мари вызывал у меня скорее жалость, чем раздражение. Всё таки он практически себя не контролировал. Но это не относиться к сцене, где он заставлял свою дочь два часа стоять на карачках, чтобы нарисовать собаку, в тот момент он был в ясном уме. Кстати, хочу заметить, что и Мари не была против этого, а спокойно позировала рядом. У меня сложилось впечатление, что Мари и Северин больше любили искусство чем собственную дочь.

    А ещё Мари постоянно твердила: "Мне нужно вновь обрести себя!" И что она для этого сделала? Нашла мужчину, который относился к ней так же, как и Северин - как к музе.
    Хоть тот же псих Крёйер во многих ситуациях вёл себя более достойно, чем любовник Мари.

    Ещё мне показалось, что Мари решила уйти от мужа не тогда, когда тот издевался над Вибеке, а когда зарубил все её надежды стать художницей.

    Я поддерживаю выбор Вибеке, она предпочла женщину, которая заботилась о ней, женщине, которая готова была пожертвовать ей ради... чего? Мужика? Творчества? Спокойной жизни? Да она просто слиняла от проблем и бросила дочь. Та ещё мама.

  • Мне тоже думается, что её уход вообще никак не связан с Вибеке. тут бы наоборот надо дочку оберегать, а она ему оставляет.
    А искать себя - это я могу понять. Он не признавал её, не видел в ней личности, а только того, кто призван им восхищаться и делать всё что он хочет. ей было тяжело не только из-за того, что он её размазал как художницу, а само по себе, она хотела просто счастливо жить. И взгляд на счастье у них оказался разный

  • А искать себя - это я могу понять.


    Жаль в фильме не показан этот поиск, кажется будто она перепрыгнула из огня да в полымя, от одного творца к другому и ничего не искала. Хотя реальная Мари Крёйер во время своего побега попробовала себя в качестве архитектора и продолжала писать картины.

  • И правда жаль.
    А талант реальной тоже был так себе?)

  • Тут ничего сказать не могу. Гугл находит только работы Северина. Хотя есть одна картина "Молодожёны" (здесь я её нашла) - на ней Мария нарисовала Северина, а он её. Сравните)

  • Ой спасибочки! Как замечательно типажи подобраны!

  • она похоже была сплошным вдохновением, раз Северин не уставал её рисовать - она же практически на всех его картинах

  • вот еще одно подтверждение любви! пусть и эгоистичной..

  • Тут ничего сказать не могу. Гугл находит только работы Северина. Хотя есть одна картина "Молодожёны" (здесь я её нашла)


    Так по той же ссылке в самом конце и картины самой Мари есть) Но у Северина лучше, мне кажется.

  • ой, это я такая невнимательная!))

  • Наверное создатели фирмы хотели показать пик драмы. Не то как она себя ищет, а то почему ей стало тесно, плохо.

  • Возможно, но думаю, если бы они показали, что вот - она наконец свободна, с ним она может рисовать, то стал бы более понятен её уход к Хуго.

  • А мне кажется, что она к Хуго ушла как к мужчине.

  • Кстати, такую концовку я предчувствовала ещё когда она попросила подругу семьи за ребёнком присмотреть, а та расчувствовалась и говорит: "Я всегда мечтала о ребёнке". Я бы после этих слов дочь ей не оставила, точно не отдаст.

  • А помните как она говорила, что ей дочь не отдадут раз она уходит к любовнику.
    Она уже простилась с дочерью видимо.
    Хотела уйти, а остальноене важно. Вот дуаю, а если бы не было такой женщины, которая бы хотела ухаживать за чужой девочкой чтобы было тогда? оставила бы неадекватному папе?

  • Или адвокату. Как-то быстро она согласилась отдать ему опеку

  • Себя любила больше, чем ребёнка.

  • Очень интересно было, когда адвокат ей сочувствовал-сочувствовал, а как узнал, что она к любовнику уходит, так сразу изменился в лице и опеку потребовал. Молодчина.

  • Да, да. он ведь так надеялся и уже предлагал: "Переезжайте-ка ко мне". А тут такое) Неужели она не подозревала о его симпатиях?

  • То есть ты все-таки предполагаешь, что он все же питал к ней какой-то любовный интерес?)

  • И я его не углядела, а сейчас почитала комментарий и задумалась.

  • Я подозревала до конца фильма, просто потому что уж слишком он добренький был, и это было типичное банальное развитие сюжета..и я была приятно удивлена в конце! По сути никаких ведь намеков не было на его симпатию к ней, помимо дружеской, это я такая испорченная напридумывала себе)

  • Какой роковой женщиной Мари оказалась))

  • А я тут о любовных поползновениях даже не подумала, решила, что он на наследство позарился, которым как опекун мог бы распоряжаться)

  • актёры очень хорошо играли лицом и там было несколько моментов (сейчас уже точно не вспомню), в которых я явно углядела не только дружеские намерения.
    Плюс

    а как узнал, что она к любовнику уходит, так сразу изменился в лице


    думаю, поэтому изменился - обломался

  • Или это наше испорченное воображение так подсказало интепретировать эту игру эмоций на лице?) Не было иных явных намеков, прикосновений, взглядов)

  • А может быть) Кто что увидел. Хотя меня убедил тот момент, когда он предлагает переехать к нему. Не "я помогу снять вам квартиру", а "у меня есть комната". Хотя может он просто хотел защитить её по-дружески? А стал более жестоким, потому что считал недостойным женщины заводить любовника? Эх, как же оно там было на самом деле?)

  • Меня тоже именно этот момент сподвигнул так думать, но в дальнейшем не было никакого малюсенького этому подтверждения. В конце концов возможно жить одной с ребенком считалось более непристойным, чем с солидным дядей, другом семьи, приютившим сиротку. Если у него большой дом, ей явно было бы у него комфортнее, чем в какой-то съемной квартире, да еще и расходы двойные.

  • А я такая наивная, блин)) Я только сейчас начинаю понимать, почему он ей предложил к нему переселиться. Я восприняла, что он по-дружески, чтобы она пережила момент.

  • Хм. Я вот наоборот, вплоть до конца фильма думала, что там дело не чисто, а когда он ребенку предложил сделать выбор, поняла, что ошибалась)

  • а я тогда восприняла это как некую месть с его стороны. Как по-разному может падать свет)

  • Была бы месть,он бы ее сразу в известность поставил, не рисковал бы, вдруг бы дочь ее выбрала)

  • Да. Профессионал. Очень уважаю таких людей.

  • И я скажу, что фильм понравился.
    И интересно было и снято хорошо, добротно.

    актёры - молодцы. Подружка, которая была с композиторам такая умница.
    Когда к ней Мари приехала и они сидели на террасе и смотрели как тот играет с девочкой. Она так вглядом показывала все свои чувства.
    Вообще можно у всех актёров моменты яркие найти.

    И красиво очень.
    Мне понравились кадры с выставкой. Где возле картин степенные люди ходят. дамы в платьях, перчатки. Так то врмя чувствуется. И то как все кланяются, аискивание какое-то . очень здорово.

    И конечно как Мари и Хуго в домике живут. Вода, кочки. так первозданно, просторно.

  • А муж любил Мари. Как Вы думаете? Или просто была она и хорошо. Красивая картинка.
    Вон когда она ему сказала о том, что нашла другого. Такая реакция спокойная. А при том, что он натура неуравновешенная. А тут сразу разум включился. как даму сохранить, как не опозориться.
    А дальнейшая вспышка говорит не о ревности, а об обиде.

  • Я думаю любил своей извращенной эгоистичной любовью. Все-таки она была для него очень важна, он же постоянно жил ею. Даже в затуманенном создании он все время звал ее и обращался к ней. Ведь не потому же, что она была просто красивая картинка. Да и в конце они друг другу говорят, что всегда прекрасно друг друга понимали

  • Не смотря на свой вопрос. я тоже так думаю. Извращённая эгоистичная любовь - хорошее определение.
    А когда они стояли возле картины (той самой с собакой). Он ещё сказал, что не видит её счастливой. В этом было внимание и даже тревога какая-то, а не просто наблюдение художника. И слова о том, что он ак никто её понимает, что ей хочется творить.
    Мелкие детали, но показывают, что есь любовь. Не страсть, потому как не может уже, но нечто иное. И быть может именно, чтобы не потерять её и предложил взять в дом музыканта, но не выдержал, не смог принять.

  • Я тоже так думаю) И про любовь и про предложение)

  • Думаю, в первую очередь она его вдохновляла, и он не хотел терять свою музу. Помните, там был момент когда она возвращается после разрыва с Хуго и видит пустой мольберт, он больше не мог рисовать - не откуда стало черпать вдохновение.

  • Да нет, он же просто ослеп к тому времени.

  • Так это он ослеп! А я думала, с ума без неё сходит (во всех смыслах). Как то упустила этот момент

  • Ей шепнула нянька, когда она пришла, что он совсем ослеп.
    Меня еще удивило, она потом спросила разбудить его? А Мари ответила что-то типа "А можно?"

  • Да, насколько я поняла, от сифилиса. Думаю, проблемы с головой у него были по той же причине.

  • Вспомнила сейчас как и композитор перестал писать музыку без неё.

  • Ага, и ведь только из-за этого решил вернуть ее обратно, не из-за ребенка.

  • Вот он эгоист ещё больше, чем художник.

  • Я думаю, он ее любил, но в его желании оставить ее себе было несколько причин и не совсем, связанных с любовью. Конечно, он боялся выглядеть смешно в глазах света, который видел их идеальной парой: он -- талантливый художник и она -- первая красавица Европы. Но, с тех пор, как у них приостановились сексуальные отношения, она больше с ним нянчилась, как с большим ребенком, чем общалась, как с мужчиной, мужем. Он и вел себя как ребенок: капризный, жестокий.

  • Для мужчин так страшно потерять свою мужскую силу.
    они тогда не то что капризными быть, они вообще на многое способны.

  • Думаю, что он любил ее как музу. Она его вдохновляла, ему хотелось ее рисовать раз за разом. Плюс, конечно, приятно, когда рядом с тобой такая красивая женщина, еще и моложе тебя на столько лет.

  • А мне кажется, что и любил тоже) Если просто муза, то это платоническое чувство обычно. Музу не хочется тр..ть, а у него даже с неработающим органом были позывы! Поцелуйчики постоянные..

  • Теперь о Хуго вопросик))
    В момент когда она сказала, что беременна. Он рассказ ей, что помолвлен.
    А как думаете, это правда или он от шока решил что так будет благородно выпутаться? типа, он не нарушает обещаний, такой хороший. И даже не задумался, насколько это чудовищно выглядит со стороны. даже не то, что он не обрадовался ребёнку и хочет её оставить (многие мужчины, узнав неожиданно о беременности подруги, так же реагируют, а потом всё хорошо у них). А то, что он её так унизил, что она вообще для него удобна и приятна, но нет ни уважения, ничего.

  • Мне кажется, правда. Он как сказал, что не женат, я сразу подумала, что рыльце у него в пушку все равно должно быть.

  • Да. Та фраза очень выделилась. И как-то если ложь, то какая-то абсурдная.
    А с такой правдой он вообще гад. Типа, её я просил и жду, а ты мне нужна для вдохновения.

  • А мне вот жалко бедную женщину: какие-то мужчины попались... ладно муж со временем с ума сошёл, так у этого композитора вообще ни стыда ни совести! Увёл из семьи жену и мать, а потом ещё и беременную оставил! Не нравится мне этот Хуго! Так порядочные люди не поступают.

  • А Хуго никому не нравится) Ну а мужчин она сама выбирала) Творческих) А с творческими всегда риск, от гениальности до безумия- один шаг)

  • 1
  • 2