Обсуждение фильма "Хористы"

Обсуждение фильма "Хористы"

картинка Chagrin

«Хористы» (фр. Les Choristes) — французский фильм режиссёра Кристофа Барратье, вышедший на экраны в 2004 году. Фильм рассказывает о буднях интерната для трудных подростков, в который попадает новый преподаватель. Сценарий написан в соавторстве Барратье и Филиппом Лопе-Кюрвалем (Philippe Lopes-Curval) и является адаптацией фильма 1945 года «Клетка с соловьями» (La Cage aux rossignols).

Награды
2004 — премия European Film Awards лучшему композитору (Брюно Куле)
2005 — две премии «Сезар»: лучшая музыка к фильму (Брюно Куле), лучший звук (Даниэль Собрино, Николя Кантен, Николя Негелен)

Предлагаю вам поделиться впечатлениями о фильме: понравился/ не понравился, какие мысли возникали во время просмотра?

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    В принципе, неплохой фильм, но меня как-то не слишком тронул. Характеры героев какие-то плосковатые мне показались. Так все прекрасно-замечательно у этого нового учителя с трудными учениками получилось, просто удивительно. Как-то даже не верится, что хор может быть таким спасительным средством. Слишком добрый-понимающий учитель, слишком злодейский-завистливый директор. И этот неожиданный талант у одного из учеников. Странно как-то он вдруг проявился. Ну и конец какой-то не слишком правдоподобный - то, что учитель забрал этого мальчика к себе. Ну хорошо хоть того хулигана не удалось "перевоспитать", а то совсем все было бы "сказочно".

  • Я, пожалуй, повнимательнее пригляжусь к твоим оценкам, потому что как я посмотрю, твои впечатления и о книгах, и о фильмах всегда очень схожи с моими))

  • Да, я тоже замечала. Хотя, бывает, что и расходимся) Акутагава, например, мне как-то совсем не зашел.

  • Погрешность на фантастику)

  • Ну не может же быть совсем идентично)

  • Да это понятно) Фантастику я тоже иногда люблю почитать-посмотреть, вот только она мне не всегда нравится.

  • Акутагава разный очень, если ты ориентировалась только на "Страну водяных", то это не самое типичное для него произведение.

  • А какое типичное? Я вот думаю, может, еще рассказы попробовать у него почитать.

  • Я читала этот сборник и этот. Попробуй начать с "Мадонны в черном")

  • Попробую, спасибо)

  • Мне фильм очень зашёл. Он как раз про ту педагогику, в которую я верю. Плюс, божественный саундтрек и голоса. Наслаждался. Светлый, добрый, позитивный, в меру шаблонный. 10/10, "Сезар" не подвёл))).

  • Давно хотела посмотреть. Спасибо клубу! асуществляюцца мечты!:)))

    Республика Шкид по-французски, но более ванильная:) Согласна со Светой в плане критики фильма.
    Но мне всё равно понравился фильм, приятно иногда такие фильмы посмотреть - добрые с одной стороны и слёзовыжимательные - сдругой.
    Но самый-самый большой плюс этого фильма - это, конечно, музыка. Тут я присоединюсь к ray_mondo . Я сейчас даже не буду говорить про пение, оно безупречно. Но музыка... просто волшебная.

  • Мне фильм понравился. Добрый, трогательный, переживательный. Да, отчасти ванильный, слезовыжимательный и неправдоподобный по целому ряду моментов. Но мне нравятся такие фильмы, они трогают мою душу, и если опустить киношный пафос, то все же есть и в жизни такие светлые люди, настоящие педагоги, и они способны пусть не на огромное чудо, но на маленькие ежедневные чудеса. Жаль только, что таких педагогов в принципе душит на корню сама система образования, вот это моя главная мысль при просмотре таких фильмов всегда.

  • Меня фильм не зацепил. Музыка хороша, цвета, актеры играют отлично. Не хватило глубины и психологизма. Слишком поверхностный что ли. Очень много смотрела подобных фильмов и тогда меня цепляло гораздо сильнее, захватывало эмоционально. Здесь больше красивого, чем душевного. Фильм хороший, но ожидала значительно большего. Впрочем так всегда бывает, когда поведешься на высокие оценки и хорошие отзывы и ждешь слишком многого)
    Да, оставил приятное впечатление, но пересматривать я бы не стала однозначно.
    Вопросы:
    1)Сцена с бумажными самолетиками была очень милой..но почему он не собрал их все? Детки ведь старались((
    2) Для чего было начинать фильм с трагического события? Оно совсем не имело отношения к дальнейшему

  • Для чего было начинать фильм с трагического события? Оно совсем не имело отношения к дальнейшему


    Ну, история как бы и его мамы тоже касается. Учитель-то ведь был в нее влюблен.

  • Сцена с бумажными самолетиками была очень милой..но почему он не собрал их все? Детки ведь старались((


    Я вначале тоже задалась этим вопросом, потом просто решила, что это сделано, чтобы не тратить зря экранное время на сбор самолетиков) Суть-то ясна: все дети так трогательно его проводили, а он это оценил.

  • В том-то и дело, что для меня стало ясно, что не оценил)) Отнесся небрежно)

  • Ну а мне так не показалось.

  • Диссонанс) По смыслу фильма понятно, что оценил) А по действиям- не понятно)

  • Вариант: он оставил эту кучу, чтобы директор ее нашел и позлился)

  • Как вам личность учителя Матье? Как вам кажется, такие учителя обычно как раз и являются неудачниками в личной жизни, сами ничего особенного не достигшими? Вроде как всего себя отдают другим... Мне кажется, этот момент очень хорошо в фильме передан.

  • такие учителя обычно как раз и являются неудачниками в личной жизни


    Вполне возможно. Мне, правда, в реальной жизни не приходилось таких учителей встречать, но в кино, по-моему, часто именно таких показывают.

  • в реальной жизни не приходилось таких учителей встречать


    А мне приходилось, и мои примеры, увы, совпадали с киношными.