Обсуждение фильма "Брошенный кролик"

Обсуждение фильма "Брошенный кролик"

картинка tout_va_bien
Брошенный кролик — фильм режиссера Танака Хироюки, основанный на одноименной манге Юми Униты.
Когда тридцатилетний Дайкити возвращается домой на похороны своего деда, он встречает в саду незнакомую ему девочку по имени Рин. Его мать объясняет, что та является внебрачной дочерью умершего, а кто является её матерью — неизвестно. Никто из родственников не решается взять к себе и воспитывать девочку, и тогда это решает сделать Дайкити.

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    Это такой фильм масс-культ получился от современной Японии. Поскольку он милый, то понравился, скучать и зевать не пришлось. Но вообще не шедевр кинематографа и актёрской игры). Понравилось, что не скатился в любовную линию и акцент сохранился на отношениях Дайкити и Рин. Рин клёвая - редкий представитель не диких, не бесячих, разумных детей её возраста).

  • Мне совсем не понравился этот фильм. Хотя он вроде как должен был "трогательным", но вот совсем не тронул, оставил равнодушной. Очень неглубокий, малопсихологичный, многие эпизоды, с моей точки зрения, непродуманы и выглядят малореалистичными. Например, совсем не объясняется с чего это вдруг Дайкити вздумалось взять Рин к себе. Вот так, ни с того, ни с сего, взрослый 30-летний человек принимает решение забрать к себе девочку-сиротку. Как это просто, взял и забрал. Я думаю, что никакие органы опеки не отдали бы девочку одинокому молодому человеку (пусть даже ее родственнику). Или в Японии настолько наплевательское отношение к детям? Далее непонятна ситуация со всеми этими садиками и работой Дайкити. Как меня раздражала вся эта его беготня с девочкой по электричкам. Во-первых, у него же есть вроде бы машина, почему же он на ней не ездил? Да даже без машины - пораньше вышел бы из дома, спокойно доехал до детсада, спокойно поехал на работу... В чем проблема-то? Зачем вся эта беготня??? Просто показать, ах сколько у него вдруг забот появилось, он ничего не успевает и т.д., и работа сразу же побоку. Я так и не поняла, зачем ему надо было увольняться и переводиться в грузчики на конвейере. Причем сразу такой контраст - либо в офисе манагером, либо грузчиком, третьего не дано. Причем намекают на то, что в грузчиках сплошь папаши с детьми работают, типа если у тебя есть дети, то ничего кроме грузчиков тебе не светит. Или это все были папы-одиночки? Удивительно, что мама Коки (тоже вроде бы мать-одиночка) работает не на конвейере, а моделью. Что ж ее-то не послали на конвейер? Как это она справляется одна с сыном на такой работе? Воображаемые песни-пляски героя напомнили чем-то индийские фильмы. И, кстати, там тоже так же все плоско и примитивно с психологизмом. Зрители, наверное, обязательно должны были зарыдать, когда дети рыдали на кладбище. "Слезовыжимательный" эпизод с побегом на кладбище с последующим там разговором показался страшно надуманным и уж совсем не трогательным. Далее меня жутко взбесил сверх-положительный герой в "белом пальто", который с какой-то стати разыскал мать девочки и пошел с ней на встречу. Вообще непонятно, что ему от нее было надо??? Ткнуть ей в лицо своей праведностью, подчеркнуть, какая же она "тварь", "сволочь" и т.д.? Она же его так "бесит" (по его собственным словам), так зачем он пошел с ней встречаться??? Захотелось просто покрасоваться в роли "героя-спасителя" девочки? В общем, очень надуманный эпизод. А игра актеров вообще отвратительна. В общем, фильм прошел совершенно мимо меня, зря потраченное время.

  • А мне фильм понравился. Сознаю все недостатки, которые перечислила Света, но при этом все равно почему-то фильм понравился. Толи я к Японии не ровно дышу, толи к милым деткам, толи у меня общее впечатление осталось такое светлое - не могу понять. Девочка играла восхитительно. Хотя мне кажется, она не играла, она такая и есть))