Обсуждение фильма "Пять сантиметров в секунду"

Обсуждение фильма "Пять сантиметров в секунду"

картинка uproar

Пять сантиметров в секунду

После окончания школы Тоно Такаки и Шинохару Акари уезжают далеко друг от друга, несмотря на связывающие их чувства. В один прекрасный день, посреди снежной бури, Такаки наконец-то приезжает увидеться с Акари.

И по традиции несколько вопросов от Кума-сан. Создалось ли у вас впечатление, что это не многосерийный, а полнометражный фильм? Какая часть истории показалась самой проникновенной? Фильм имеет неофициальный подзаголовок "Три истории о любви, времени и расстоянии". Как вы думаете, что бы это могло значить? Если бы Тоно-кун не потерял письмо, переросла бы первая любовь во что-то более серьезное? Акари против Канаэ? Какие ставки? Кстати, по признаю самого Синкая, вторая история для него самая любимая. Почему так сложилась жизнь у Тоно? Почему все так не заладилось? Откуда вся эта неудовлетворенность и апатия? В конце фильма Тоно оборачивается, потому что на переезде встречает девушку, но их разделяет поезд. Это она?

Кто-то читал книгу, изданную по фильму? Появилось ли у вас немного зимнего настроения? Не пожалели, что включили вкусняшку в декабрьское меню.

Может быть кому-то пригодится. Финальная песня (эндинг) "One more time, one more chance" в исполнении Масаёси Ямадзаки *сам оченна любит*

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Я вообще терпеть этот фильм не могу, тем более, когда смотрю на все эти десятки у друзей. х))
    Лично для меня совершенно непонятно было, зачем надо было дожидаться какой-то нереальной пурги, чтобы поехать на встречу с любимой девочкой. :) Приехал бы главный герой на каникулы или что-то в этом роде - логично и нормально. Или на крайний случай на станции бы досидели, а не шли в неведомый сарай. Но тогда не было бы драмы, а Синкай любит драму. И облака. :)
    Но! Все дело в том, что мы видим типичного японца. А для типичного японца характерно сложить ручки и ждать у моря погоды, хоть бы он от этого безумно страдал (сколько бы сериалов о мальчишеском превозмогании не снимали). Так что подозреваю, что тут Синкай автобиографические мотивы подключил, потому что сам такой. :)
    Не знаю, у меня несколько знакомых уехали в Японию и рассказывали разные истории, которые для меня выглядели как-то даже диковато. %) Например, чтобы начать встречаться с одногруппником в университете, надо десять тысяч "церемоний" преодолеть. Никто не подходит и не говорит "ты мне нравишься", сначала полгодика присматриваются, потом можно начинать ходить в одну общую компанию, так годик походить, потом еще полгодика повстречаться в присутствии общего друга... :) И вот так во всем, все невероятно медленно, все замалчивается, утаивается, вопросы задаются через третьих лиц, только кто за дверь вышел - могут ведро помоев вылить, а в глаза улыбаются. Вот почему я хочу поехать в Японию, но не горю желанием там остаться жить. х)

    Кстати, кто-то из товарищей-соклубовцев высказывал версию, что никакой девочки вовсе и не было, и это такие "мечты о несбывшемся". С этой точки зрения на фильм довольно интересно посмотреть. :)