Игра в классики. Тур № 2. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур № 2. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 2 тур "Игры в классики"!



картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1980 года.


В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien


Пометка: для темы "Классика Азии" берем фильмы Японии, Кореи, Китая, Гонконга, Тайваня. Ознакомительная подборка в помощь.

Уважаемые игроки, предлагаю почтить память режиссёра Эльдара Рязанова, скончавшегося в ночь на 30 ноября. Давайте посвятим ему этот тур и каждый возьмёт хотя бы один его фильм? Для тех кто уже подал заявки, если хотите, можете комментарием к заявке дописать, что вы хотите взять.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра


Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Классика Азии", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Фильм с Ингрид Бергман", либо из темы "кино 50-х".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Альфреда Хичкока, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Льва Кулиджанова или Жана-Люка Годара.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 22 февраля 2016 года. Отчеты принимаются до 29 февраля 2016 года.

Перед следующим туром мы подведем итоги и выберем победителей.

Кураторы игры: tout_va_bien и LynxJunior

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток. Статистику обновляем раз в неделю.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    1 ход Еще раз про любовь 8 из 10
    Практически невозможный фильм, во всех смыслах этого слова.
    Невозможные диалоги, начиная с первой сцены: встреча главных героев в кафе «Комета»,- невозможные отношения, невозможная сама Доронина. Но это невероятно пленительная невозможность, начиная с самой первой сцены.
    Так не говорят, так не выглядят. Но это же Доронина. «Лучшая девушка СССР» (с). В ее невозможных словах крупицы настоящего смысла.
    Случайная неслучайность, борьба противоположностей, неожиданности, чувственность и все та же невозможность в одном фильме.

    2 ход Жан-Люк Годар
    Жить своей жизнью 7 из 10
    Достаточно необычный и любопытный фильм.
    Сюжет представляется в виде 12 сценок из жизни Наны. Девушка хотела сняться в кино, работала продавщицей в магазине грампластинок, а стала проституткой. Причем древняя профессия показывается весьма буднично с закадровым голосом, который расписывает целый свод правил. А что, это тоже профессия и она тоже регламентирована.
    Интересная операторская работа, она как будто случайно фиксирует. Вот двое беседуют в кафе, причем снято со спины и лица видны только в зеркальном отображении за стойкой, вот номера «рабочего» отеля, вот молодой человек читает, вот Нана курит…и много-много вот.
    Диалоги просто перетекают между собеседниками и кажутся случайными и не значимыми, но вот-вот проскользнет фраза, которая «опишет» портрет Наны. И из этих вот-вот понимаешь, что жить своей жизнью у Наны не получится. Ведь жить своей жизнью это жить свободно, переступая через правила. А когда они регламентированы это чревато..

    Безумный Пьеро 8 из 10
    Годар в цвете это просто таки цвет «вырви глаз». Вычурно, по-американски. А по сути все тот же бег на последнем дыхании, бег от общества, от нестерпимой жизни, бег к мечте, ко сну и к единственно возможному финалу.
    Рваный монтаж, рваные диалоги. Тяп-ляп книжка-фильм-разукрашка.
    Надоевшее общество, которое говорит рекламными лозунгами.
    «Была эпоха Древней Греции, эпоха Возрождения… А теперь у нас эпоха задниц». И это то 50 лет назад.
    «-У вас грустный вид
    -Просто бывают такие дни, когда встречаешь одних идиотов. И тогда вы начинаете глядеть в зеркало и сомневаться в себе»
    Противостояние мужского и женского, совершенное непонимание, которое не мешает бежать вместе.
    «-У тебя грустный вид
    -Потому что ты говоришь со мной словами, а я тебя воспринимаю чувствами.
    -С тобой невозможно вести беседу. У тебя нет идей, всегда только чувства
    -Неправда. Чувства тоже содержат идею».
    И все такой же прекрасно ужасный Бельмондо с сигаретой и в галстуке «вырви глаз» красного цвета.

    Мужское-женское 3 из 10
    Чуть более полутора часов боролась со сном, а еще пыталась удержать уши, которые стремились скрутиться и убежать, чтобы не слышать этот глубинный бред, которые несут персонажи фильма в качестве жалкой попытки докопаться до проблем бытия.
    Нет здесь никакого мужского-женское, а исключительно гормональное, подростковое. «Мужское» пытается быть революционером, идеалистом, неравнодушным к проблемам кого-то там в далеком Вьетнаме, а выглядит при этом бездомным, жалким с баллончиком краски, претенциозным и озабоченным исключительно проблемой «даст или не даст». А «женское» пытаются выдать за потребительское, глупое, поколение «пепси», только вот смотрится оно простым житейским, получающим образование и делающем карьеру. «слушать Битлз и Баха одно другому не мешает».
    Бессюжетный поток социологического опроса, разбавленный наличием странных людей со странными поступками.

    3 ход Борсалино и компания 7 из 10
    Сюжет фильма начинается практически с того, чем закончился «Борсалино». Здесь будет все: месть, неудачи, падения и взлеты, много гильз и весьма изощренные способы сведения счетов. По большому счету о фильме сказать нечего. Все по стандартной схеме. Мне кажется, что фильм мог бы быть неплохой драмой, если бы эдакая небрежная веселость, хвост привязавшаяся с предыдущего фильма.
    Еще жутко раздражала прилизанная прическа героя Алена Делона. Дикий страх и ужас. Спасибо, что на полфильма)))

    4 ход Классика Азии Голый остров без оценки
    Кино без слов, практическое маниакальное фиксирование каждого шага рабочей семьи на каменном острове без пресной воды.
    Дни, состоящие из каждодневной борьбы: привезти воды, взрастить урожай и просто жить.
    Хроника жизни в своей цикличности. Несчастья случаются, но жизнь идет по заведенному порядку.
    Я не знаю как оценить этот фильм. Глаза мне он «о как снимают, шедевр» не открыл, достаточно интересно было наблюдать эдакий японский колорит, а с другой стороны не оставляла мысль « ну вот что совсем-совсем негде жить, кроме как на непригодном острове в океане»

    5 ход Комедия Воспитание крошки 4 из 10
    Та же ситуация, что и с Филадельфийской историей. Комедия положения, апофеоз абсурда. Бегают, старательно играют, много говорят, слишком много и слишком бестолково и зачастую крикливо. Если в подобных ролях ММ «прелесть какая дурочка», то в случае с Кэтрин для меня исключительно «боже, какая дура», Чаплин трогательный, Грант нелепый.
    Бедный палеонтолог надумал женится на свей палеонтологонше. Аеще пытается выбить на благотворительность аж миллион долларов. Но тут случается Сьюзен. Которая исключительно просто дура. Забарала мяч для гольфа Дэвида, потом его машину и на все попытки объяснения просто тупо хлопает глазами. Ну если это смешно….то извиняйте. Еще до кучи разорванные смокинги, платья..чушь на чуши.
    Тут еще и сбежавший ручной леопард и визгливая собака. Аж голова заболела.

    Берегись автомобиля Эльдар Рязанов 7 из 10
    «На злобу дня», которая нынче выглядит довольно нелепо. И не сам поступок, а вот заключительная часть, с этими речами.
    Почему то было жаль Диму Семицветова с его «у меня же высшее образование, почему я должен скрываться» нежели Деточкина «я же вам, судьям, помогал». Да по сути было жалко всех, кроме самого главного героя эдакового эгоистичного вершителя закона. Правильно ему Людочка сказала «ты же идиот».
    Как обычно бывает, эпизодические роли запомнились больше: Вовчек, Невинный, Миронов, ну не совсем эпизодически, Папанов. И всяческие актерские нюансы: жесты, мимика,-были интересней основной прописанной роли.
    В общем это тот фильм, который пересматривать не буду, но не значит, что плохо. Просто для меня он не пережил время.

  • Отчет принят, спасибо за участие)

  • 1. Участвую в усложненной версии (заявка № 1).
    2. Беру:
    6 ход фильм Ингрид Бергман (Классика Азии)

    Газовый свет
    Любите ли вы Брамса?
    Стромболи, земля Божья
    Милый сэр
    Убийство в Восточном экспрессе
    7 ход Дождись темноты
    8 ход Альфред Хичкок (Жан-Люк Годар)
    Леди исчезает
    Страх сцены
    Неприятности с Гарри
    Птицы
    Марни
    Безумие
    9 ход Июльский дождь

  • Заявка принята, отчёт ждём комментарием к этому комментарию.
    Приятного просмотра)

  • 6 ход фильм Ингрид Бергман (Классика Азии)
    Газовый свет 8 из 10
    Конечно же с высоты нашего времени и «триллерского опыта» уже вначале фильма, когда главный герой вдохновенно, как говорится, втирает главной героине о видах на будущее, о лондонском домике с парком, сразу же всплывает, как подсказка, мысль «мутный тип». Да и дальнейшее можно вполне предсказать, слишком уж толстые намеки выплывают, чтобы не догадаться. Но от этого мутный тип не становится менее расчетливым, холодным, планомерным и мерзким. И главную героиню все так же чисто по человечески жаль и хочется ей крикнуть «да пораскинь ты мозгами». А мерцающий свет все так же создает будоражащую атмосферу.
    Ну и главное украшение фильма это Ингрид Бергман в роли трогательной, впечатлительной, любящей, сходящей с ума и постепенно прозревающей Полы.

    Любите ли вы Брамса? 7 из 10
    Грустная история в своей безнадежности и жизненности.
    Пола 40-ка лет, которая еще, но уже почти, встречается с Роже, который волочится за каждой молодой юбкой. Свободные отношения, только свобода у всех своя. На жизненном пути попадается восторженный 25-летний юноша, которому легче сказать «да», но который зацикленный на своей любви. Казалось бы выбор? Да какой уж тут выбор. Стареющий повеса, хоть по мужчине это не так видно, но все таки, либо восторженный, инфантильный мальчишка… Конец фильма абсолютно повторяет свое начало, потому что это всего лишь бег по кругу.
    Хорошо рассказанная история, хорошо сыгранные роли, но невыносимо скучно от того что все определено и все известно, не трогает и не впечатляет, просто наблюдаешь.

    Стромболи, земля Божья 7 из 10
    Столкновение двух миров, двух культур на маленьком вулканическом острове Стромболи.
    Беженка и уроженец, повидавшая жизнь и юнец, знающая как живут люди и знающий как всегда жили, мужчина и женщина.
    Фильм напомнил другой фильм другого режиссера «Земля дрожит»: Италия, рыбацкая деревушка, мужчина уходит в море, женщина ждет дома. Только на сей раз с вкраплением чужестранного, отчего еще сильнее удалось показать такую родную Италию.
    Очень понравились сцены ловли тунца, завораживающая, и эвакуации во время извержения вулкана.
    Не очень понравилась концовка из-за своего экстаза, но без одного из столпов обожаемой Росселлини Италии никак нельзя было обойтись, тем более что эта линия довольна сильна на протяжении всего фильма.

    Милый сэр 7 из 10
    огатые, благополучные и только одна проблема: она любит его, он любит ее, но он женат и не может развестись. Встречи, разговоры, встречи разговоры..самое интересное начинается с фразы «Как он смеет меня соблазнять и быть холостяком». Женатик оказался холостяком, а такого женщины, особенно такие как Анна Кальман не прощают. Началась канитель, кто кого перехитрит.
    Фильм очень ровный, романтичный, в нем практически ничего не происходит. Переломная фраза звучит по прошествии часа, хотя по честному с таким сюжетом и рассказывать то особо нечего. Диалоги хорошо прописаны, с юморком, Бергман с Грантом хорошо смотрятся и синхронно.
    Посмотреться вечерком и отдохнуть. По большому счету особо и сказать нечего. Вот законная 7 милому (хоть я и терпеть не могу это слово) фильму.

    Убийство в Восточном экспрессе 8 из 10 отзыв

    минивывод: на Ингрид кроме того, что приятно смотреть, еще и интересно. Отыгрывает на полную с интересными нюансами.
    Спасибо тому, кто предложил эту тему.)

    7 ход Дождись темноты 3 из 10
    Тягостное повествование совершенно дырявого сюжета под аккомпанемент расстроенного пианино в тему и без темы с жуткими завываниями-придыханиями Анны Каменковой, которая дублировала Одри (она уже не один фильм мне испортила).
    А Станиславский, созерцая игру Одри, отвращавшись в центрифуге по прошествии полутора часов, вылетел из гроба нафиг.

    8 ход Альфред Хичкок (Жан-Люк Годар)
    Леди исчезает 8 из 10
    Первые полчаса фильма были просто таки залихватской комедией)
    Отмена поезда, переполненная гостиница, девушка, собирающаяся замуж, музыкант-собиратель народных песен, двое из ларца, увлеченные крикетом и старушка, точнее английская леди. Людей много, много действия, комедийного, много разговоров. Хичкока дли я смотрю?
    Оказалось да, когда старушка, точнее леди исчезла из поезда, а ее попутчицу, молодую девушку, собирающуюся замуж, посчитали чокнутой, точнее стукнутой на голову. Вот тут уж началось расследование, шпионаж и все та же комедия)) я меньше надо некоторыми фильмами, заявленными как комедия, смеялась меньше)
    Так же как и «39 ступеней» фильм является веянием своего времени. Европа на пороге войны, ожидание, слухи. И англичане в фильме показаны как те, кто из-за каких то эгоистических соображение закрывают глаза на происходящее. Все что их волнует это успеть на крикетный матч, не попасться на измене, а там хоть трава не расти.

    Страх сцены5 из 10
    Не фильм, а пирожок))) укусил с одного конца, укусил с другого, а серединку выкинул.
    Завязка-невинно подставленный под убийство ищет спасение и приют у милой влюбленной девушки. Услышав как злая холодная актриса подставила ее ненаглядного, она решает вывести злодейку на чистую воду.
    Финал-сюжет делает выверт. Невинный не такой уж невинный и действительно убил, да еще и в прошлом грешок имеется.
    Все. Все, что между составляет собой череду бессмысленных и неувязанных между собой действий. Скучно, нить повествования теряется. Люди носятся. Мешаются.
    Очень интересно было смотреть на Марлен. Это пожалуй единственная причина, по которой стоило посмотреть этот фильм, поскольку вижу ее я впервые. Особенно понравилась она мне в образе «веселой вдовы». И хотя красота ее довольна субъективна, но образ –глаз не отвесть.

    Неприятности с Гарри 8 из 10
    Если бы не знала, что Хичкок, вряд ли бы поверила. Театр абсурда, но в хорошем смысле этого слова. Идеалистическая натура: красивая тихая осень, белая церковь, аккуратные домики и труп, добропорядочные жители, которые этот труп будут закапывать и откапывать пока не настанет следующий день)))
    Жители пишут картины, ближе знакомятся друг с другом, влюбляются, все прекрасно, если бы не одна проблема «что делать с Гарри» ))
    Начало фильма сразу же «вываливает» перед нами труп, который показывается исключительно ногами (наверно стеснительный) ). Дальнейшее уже представляет собой череду развязок, что же произошло на самом деле.
    Яркие персонажи, хорошо прописанные диалоги, тонкий юмор и в целом прекрасная картина.

    Птицы 6 из 10
    Перво-наперво Хичкок погружает в атмосферу. Обыкновенная простая жизнь. Встретились богатая бездельница и любительница розыгрышей и адвокат пуританин, домик под Сан-Франциско, проблема птенцов. Ничего особенно кроме того что то тут то там птичка: птички в клетках, птички на проводах, птички в небе. И надо сказать, что «запрягал» автор достаточно долго. Но единственное, что хочется сказать в конце «Ну и..И?!» А нет никакого «и», птицы сдурели и нет никакого объяснения, можно уподобиться женщине на грани нервного срыва «вы дьявол» или пьянчуге « это грядет апокалипсис» и закопаться дальше в знаках-символах. В целом скучно.

    Марни 6 из 10
    Девушка - блондинка и мечта психиатра: тяга к воровству, патологическая лгунья, боязнь красного цвета, грозы и мужчин, и богатый мужчина- спаситель. Такая вот связка. Увлекательная? Я бы не сказала. Если блондинка вызывает толику интереса «а что же за корни у ее проблем», хоть и с весьма визгливым голосом Типпи Хедрен, то спаситель выглядит скорее отталкивающим: прямо танк любви какой то, все слишком напористо, властно. Перетаскивания каната- я к ней –она от меня-я к ней-она от меня в этом шантажном союзе на протяжении фильма порядком утомило, повторяющиеся кадры как бег по кругу. И даже введение в сюжет интригантки не спасает положение, она выглядит даже жалкой.
    Развязка довольно предсказуема, но понравилась ее подача. И Типпи в этой сцене хороша.

    Безумие 5 из 10
    От слова «саспенс» осталось наверно одно название. Тема, уже звучащая в фильмах Хичкока, невиновность, попадающая под подозрение. Горемыка при стечении обстоятельств «становится» маньяком. Истинное лицо убийцы нам демонстрируют не долго думая. И надо сказать, что подобрали такое лицо, что даже дошколятам станет понятно. остальное же беготня невиновного «и кто же мне поверит». Кадры с полицеей интересны исключительно в контексте жены детектива, ведущего расследование. Юмор, черный юмор. Все остальное скучно и как-то так нарочисто, ярко, эти трупы-сиськи тебе чуть ли не в лицо бросают, бросают, а я брать не желаю.))

    Поздний Хичкок не мой Хичкок. Магия погасла. Для меня его Эверестом является «Психо», работы «до» ступени к вершине. А что после подъема….вот так и поздние его работы для меня уже совсем не то.

    9 ход Июльский дождь 5 из 10
    Длинные планы, пейзажи, отвлекающаяся камера, которая как бы случайно фиксирует действующих лиц. Начало: Лена и Володя. Встречи, посиделки с друзьями в ресторане, на пикнике, разговоры-разговоры о работе, жизни, Москва, море, Москва. Конец: Лена.
    То ли камера часто отвлекалась, то ли я слишком часто моргала, но зацепиться за приведшее к такому финалу я не смогла, а уж тем более углядеть «пересмотра уже выработанных ранее позиций» главной героини, как это написано в аннотации.
    Для меня фильм стал подражанием без содержания.

  • Отчет принят! Спасибо за участие)