Игра в классики. Тур № 2. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур № 2. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 2 тур "Игры в классики"!



картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1980 года.


В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien


Пометка: для темы "Классика Азии" берем фильмы Японии, Кореи, Китая, Гонконга, Тайваня. Ознакомительная подборка в помощь.

Уважаемые игроки, предлагаю почтить память режиссёра Эльдара Рязанова, скончавшегося в ночь на 30 ноября. Давайте посвятим ему этот тур и каждый возьмёт хотя бы один его фильм? Для тех кто уже подал заявки, если хотите, можете комментарием к заявке дописать, что вы хотите взять.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра


Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Классика Азии", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Фильм с Ингрид Бергман", либо из темы "кино 50-х".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Альфреда Хичкока, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Льва Кулиджанова или Жана-Люка Годара.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 22 февраля 2016 года. Отчеты принимаются до 29 февраля 2016 года.

Перед следующим туром мы подведем итоги и выберем победителей.

Кураторы игры: tout_va_bien и LynxJunior

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток. Статистику обновляем раз в неделю.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Заявка принята, ждем ваш отчет комментарием к этому комментарию!
    Приятного просомтра!

  • 1 ход Вертикаль 5 из 10
    Как прочитала в одном отзыве «Владимир Высоцкий и какие-то альпинисты».
    Бестолковщина.
    Группка веселых товарищей собралась покорить кавказкую вершину, ну и покорили с разными последствиями. Кто покорил? Да какие Ваня, Маня, Петя… Драматизм, психология, нагнетание обстановки.. да какое –то, времени нет, а здесь главное горы показать. Да, показали. Красиво. Высоцкий спел песни. Ну, Высоцкий тоже там был лишний, как и все остальные альпинисты.

    2 ход Лев Кулиджанов Когда деревья были большими 7 из 10
    Согласно советской идеологии- конечно же трудно облагораживает человека, а по человечески- близкий человек и совершенно чистая любовь.
    Простая, наивная история об необходимости даже потребности, чтобы рядом был близкий и родной человек. Весь фильм и посыл фильма для меня сделала Инна Гулая и ее Наташа, невероятная просто.
    Никулина сколько вижу именно таким и совершенно без разницы драма, комедия..

    3 ход Плата за страх 7 из 10
    С одной стороны начало фильма может показаться затянутым. С другой стороны автор рисует картину обстоятельств, в которых оказываются герои, погружает в атмосферу безысходности под палящим солнцем, знакомит с характерами, что чрезвычайно важно для дальнейшего повествования. (Хотя я все таки предпочла бы вступление покороче )). Потому что дальше нам предстоит узнать, что же скрывается за фасадом, как далеко они готовы зайти и ради чего. Опасная дорога стряхивает всякую мишуру, обнажает естество, которое и сам наверно не готов принять. Очень интересно наблюдать за этой трансформацией, не причесанной, а такой же грязной как и нефть.
    Финал меня не удивил почему-то, именно такую концовка я и предполагала как самую верную.
    Новый фильм с Монтаном и новая роль, это приятно, хоть и персонаж Ванеля и вышел колоритней. А вот женская роль, как бы так сказать, «на кой она нужна была» и проведенная связка вызвала недоумение, которого возможно бы и не было, если бы была другая актриса. А так роль вышла марионеточная и ужасно глупая.

    Эта замечательная жизнь 5 из 10
    Это замечательная жизнь. Да, ну. Нет ничего замечательного в том, чтобы прожить жизнь не так как тебе хочется, а как заставляют обстоятельства, чужие мечты и собственная слабохарактерность, подмести честолюбивые планы и поставить на них надгробную плитку.
    Городок Бедфорд Фоллс. В нем как водится есть Зло Генри Поттер и Добро наш Джордж Бейли (читай Сатана и Мессия). Один делец, второй альтруист. И если первый более чем понятен, то второй,…ну я бы поняла еще, что вот так я хочу, да мне ничего не надо и я счастлив, делая счастливыми других, тогда бы не было этих постоянных истерик Джорджа.
    Судьба накручивает на Джорджа одно за другим ненужные ему обстоятельства, пока веревка через чур не затягивается и он решает, что лучше ему не жить и вообще не рождаться. Ровно до этого момента было вполне себе смотрибельное кино. Да кое-что вызывало легкое недоумение, но это же наивное кино, что с него еще взять.
    А вот после, показанная жизнь «без Джорджа»… это я даже не знаю как описать. Дальше пошло фэнтези, похлеще чем у лучших фантастов. В городе поселилось чистое Зло и поработило всех людей, напрочь…кхм. Мда…Не лучше ли было показать, что стало с людьми после его смерти, что он многим был дорог и любим не только своей семьей и тогда бы Джордж воскликнул «Черт, я не зря прожил жизнь и она у меня была замечательная. Неее, друг мой ангел, вертай меня назад, мне еще надо состарится с женой и дождаться внуков». А так, опять невнятная жертвенность, спасение людей от самих себя и возвращение Мессии. А все вообще свелось к кучке баксов с вопросом «а телеграмму другу послать нельзя было что ли».
    В общем под гнетом моей ироничность великий посыла фильма я не поняла, точнее рассказанную версию не приняла. А фильм постигла участь нашей «Иронии судьбы».)))
    Еще пришла к выводу, что Джеймс Стюарт отнюдь не герой моего романа. Его манерность, ужимки… что трактуется как «широкий эмоциональный спектр» то ли его персонажи придурочные или как говорится «маленькие люди», то ли они вместе, но не мой актер совершенно.

    4 ход Кино 50-х 12 разгневанных мужчин В десяточку :)
    "Разумное сомнение"

    Дело об убийстве, в случае обвинительного вердикта электрический стул.
    11 уверенных «за» и 1 «против», разумное сомнение.
    12 мужчин в душной комнате. Разумное сомнение, которое положило начало цепочке «разоблачений».
    Это и не боязнь одному человеку выступить против всех, это и не имение собственного мнения, а склонение к мнению большинства, и предубеждение против определенного слоя общества, и перенос личных проблем с сыном на обвиняемого подростка, и позабытое большинством такое важное слово как «непредвзятость».
    Прекрасный разговорный жанр, где ловишь каждое слово, потому что это важное слово, это слово в ворота «разумного сомнения», это слово штрих к портрету безымянного присяжного. И ни одного лишнего слова.

    5 ход Комедия Сестра дворецкого 7 из 10
    Сюжет прост, незамысловат и весьма наивен: девушка с чарующим голосом приезжает в НЙ за карьерой и помимо прочего находит любовь. Он бы мог быть и банальным, но подобного рода фильмы делают главные актеры. Если тебе приятно на них смотреть и они ничем тебя не раздражают, то фильм понравится и удастся просто отдохнуть на эти полтора часа.
    Дина Дурбин очаровательна. Дополнительный плюс несколько музыкальных номеров. А слушать Дурбин простое удовольствие.

  • Отчет принят, спасибо за участие)

  • 1. Участвую в усложненной версии (заявка № 2).
    2. Беру:
    6 ход фильм Ингрид Бергман (Кино 50-х)

    Путешествие в Италию
    7 ход Что случилось с Бэби Джейн?
    Не тот человек
    8 ход Жан-Люк Годар (Лев Кулиджанов)
    Презрение
    9 ход
    Три тополя на Плющихе
    Двое

  • Заявка принята! Отчет ждем комментарием к этому комментарию.

  • 6 ход фильм Ингрид Бергман (Кино 50-х)
    Путешествие в Италию 6 из 10
    Восемь лет брака, впервые наедине друг с другом оказались два незнакомца. Вместо того, что «начать с начала», как предлагает главный герой, он проводит время среди знакомых и женщин, она среди своих «знакомых»- бесконечных статуй. Вместо драма оказался экскурсионный фильм по Неаполю и окрестностям. И совсем с небес рухнувший конец)))

    7 ход Что случилось с Бэби Джейн? 8 из 10
    История одного безумия на двоих. Девочка-звезда ставшая взрослой бездарностью, девочка изгой, ставшая звездой. Две сестры, в отношениях которых кто кого любит-ненавидит, сам черт ногу сломит. Такой клубок, ощущения от которого, что тебе в мозг засунули венчик и давай взбивать. Впечатление еще больше усиливалось от черно-белой гаммы, прямо фильм- ужасов.
    Даже с самого начала, еще не зная всей подоплеки (что это не она была за рулем, а Бланш хотела убить именно ее, но та успела отскочить, а Бланш оказалась со сломанным позвоночником, а Джейн была слишком пьяна чтобы что то помнить), было жалко Джейн Хадсон, ту самую Бэби Джейн, девочку-звезду. Ее конец это исключительно ее выбор. Эти кудряшки кукольные, платьица и старческое лицо…
    Фильм из разряда, когда смотреть невозможно: и противно, и дико психологически, но в то же время и интересно. Бетт Дэвис блистает: ее героиня такая жалкая, отвратительная жалкая. Кроуфорд здесь несколько на вторых ролях.

    Не тот человек 7 из 10
    Любимая хичкоковская тема «виновность» невиновного, против системы, общества, людей. Я честно такие фильм не люблю, потому что плохо все: гнетущее, беспросветное повествование, эдакое погружение во мрак. Заканчивается то история хорошо, но, как говорится, ущерб уже нанесен.
    Интересно было наблюдать работу оператора Роберта Бёркса, которой работал над многими фильмами Хичкока. И Генри Фонда хорош.

    8 ход Жан-Люк Годар (Лев Кулиджанов)
    Презрение 7 из 10
    Сплошной винегрет: монтажные кадры, по ощущению как вырванные, афиши фильмов, мифы, цвет, мужчина и женщина, съемки фильма, продажность и презрение. Там наверняка еще и куча аллюзий, я правда ничего не углядела, но они там наверняка есть. Еще было ощущение, что нечто подобное видела у итальянцев…
    А замес конечно не слабый. Тут и «я» в искусстве или же в штамповке, на что ты готов пойти и ради чего, и сразу же в противовес этому зеркальное отображение на отношениях с любимой женщиной. Вот уж точно «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей». А женщина хочет быть кошкой, гуляющей сама по себе, а у нее мужчина, который и жить без нее не может и «сдать внаем» готов, который себя сам уже продал. Вот и родилось презрение. Во всяком случае так я для себя поняла.
    Немного бессвязный отзыв, но таковы мои мысли вразлет.

    9 ход
    Три тополя на Плющихе 8 из 10
    Я раньше, не видя фильм, все удивлялась «ну какая из Дорониной колхозница». А оказалась как раз та самая и есть, немного не от мира сего, которую не любят односеленцы, которая живет понятием долга, но которая все мечтает о простом, о бабьем. А у нее Гришка, эдакий хозяйственник, для которого жена это еще одна единица в хозяйстве. А там, таксист может оказаться не таким хапугой как рассказывают. А все, что останется Нюре, нерастраченная нежность.
    Потрясающие сцены в такси: диалоги, песня, дождь… Ничего особенного, а все сказано.

    Двое 8 из 10
    Какая маленькая прелесть.
    Она вышла из-за угла и вошла в его сердце. Но. Она помнит только шум ветра, бомбежки и колыбельную и бесконечную тишину.
    Для юности и чистоты нет преград.
    И какие красивые Виктория Фёдорова и Валентин Смирнитский. Я бы даже сказала «красивущие»!

  • Отчет принят, спасибо за участие!