Музыка — отзывы — стр. 9

  • Листмейстер (сериал) Отзыв о фильме «Листмейстер (сериал)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    История про девушку и двух юношей, так или иначе связанных с игрой на фортепиано и старшей школой искусств. Каждый из троих имеет свои проблемы с родителями. Поначалу мать Юн Ю Сыль откровенно раздражала - адская женщина, готовая на любую подлость ради успеха дочери, которая возлагает на нее огромные надежды и уже почти задавила своими ожиданиями. Очень понравилось сравнение с одеялом и водой, потрясающе демонстрирующее ситуацию. Со Чжин Мок не чувствует такого давления со стороны родителей, скорее наоборот, отец даже не воспринимает серьезно то, чем занимается его сын. Казалось бы, третий избежал проблем, мать поддерживает сына всегда и в любых начинаниях, но уже Чон Чха Сик слишком опекает маму, готов ради неё на всё, иногда и не понятно кто из них больше родитель. Чон Чха Сик ужасно наивный, пугающе бесстрашный, зато его целеустремлённости можно только позавидовать. Юн Ю Сыль отчаянно пытается в жизни хоть что-то решать сама, а Со Чжин Мок устал всегда быть вторым. Каждый из них оказывается в тяжелом положении, когда кажется, что потерян смысл жизни. И все это на фоне прекрасной фортепианной игры. Отношения между ребятами, их поступки местами были трогательными до слез. Безумно понравилось, что не было любовных страстей, а если и была невероятная любовь, то только к музыке!

  • Рок-волна Отзыв о фильме «Рок-волна»

    Драма, Комедия (Германия, Франция, Великобритания, 2009)

    Сегодня мы с вами обсудим фильм, с которым хоть и косвенно, но связано несколько тёплых воспоминаний. В своё время мне даже удалось наткнуться на аудиодиск с саундтреком из этого фильма, и уже тогда я открыл для себя несколько роковых коллективов, чья музыка до сих пор со мной. Байопик о первом протестном радио под названием «Рок-волна» позже остальных получает свою рецензию, потому что мне этот фильм пришлось пересматривать, чтобы что-то для себя обозначить. Фильм порадует как киноманов, так и меломанов. Далее будем разбираться почему. В чём соль проекта и стоит ли его вообще смотреть?

    Режиссёр и сценарист проекта Ричард Кёртис снял десять лет назад свой второй фильм и ещё раз доказал зрителю, что собственные истории ему даются лучше, чем написанные кем-то другим. Также известен тем, что писал скетчи для Роуэна Эткинсона и сценарии к таким фильмам как «Реальная любовь», первым двум фильмам о Бриджит Джонс, даже для фильма Спилберга писал сценарий «Боевого коня». Суть перечисления регалий в том, чтобы показать что он умеет писать не только комедии. В этом фильме нам рассказывают правдивую историю о периоде вещания радио «Рок-волна». Мы увидим историю британской пиратской радиостанции, которая вещала с корабля в северном море, в то время как BBC выдавала в эфир два часа поп-музыки в неделю. По настроению весь материал пропитан хулиганским лейтмотивом, атмосферой того самого звука и сцены где вещает главный сексолог команды высказывается слоган фильма: «Мы лишим девственности ваши ушки». Даже без контекста это звучит смело. В плане содержательном мне всё понравилось, поскольку для фильма, основанного на реальных событиях, важно чтобы «текст фильма» грамотно ложился в атмосферу картины. В данном случае всё так и произошло.

    Зрелищность. В этом фильме нет типичных примет зрелищности, но действие по амплитуде получилось хорошим, есть едва незаметные ускорители, а есть моменты, когда за героев переживаешь, особенно за главного героя — стажёра, попавшего в экипаж радиоволны. То, как он становится своим в дружном коллективе абсолютно разных по характеру людей, являлось для меня одной из главных зацепок в этом фильме. Будучи комедией, фильм ближе к середине неожиданно приобретает черты мелодраматические, а к финалу едва ли не становится трагедией. Порой такая резкая смена настроения ставит в тупик, впрочем, в графе «жанр» все это быпо указано. Кому-то финал ленты может показаться надуманным, притянутым за уши, однако, как сказап Билл Найи в одном своем интервью, «Рок-волна» — это фильм не только о музыке, но и о любви и надежде», и потому претензий к морю позитива возникать не должно. И правда, в финале картины хочется сказать только одно: «Как здорово, что…». Хотя, к черту весь этот пафос и избитые выражения, лучше просто прокричать вместе с героями картины: «Рок-н-ролл!». Режиссура отличная, камера выхватывает порой отличные ракурсы, особенно когда в перерывах между программами звучит та самая музыка, и как они кайфуют от того что делают, именно такие моменты пробудили в моём нутре чувство ламповой теплоты, которого не испытывал очень и очень давно. По визуальному критерию оценю на четыре звезды из пяти.

    Актёрская игра. Каждый из актёров выложился по максимуму. Это ещё одна вещь, являющаяся самой ценной в этой картине. В основном актёры здесь британцы, не считая американца Филипа Сеймура Хоффмана, новозеландца Риза Дэрби, выходца с Украины Олега Федорова в роли капитана корабля и еще нескольких исполнителей мелких ролей. По правде говоря, сложно выделить кого-то одного из них и назвать главным героем. Интересен тот факт, что персонажи картины с подобным «роковым» названием совершенно не похожи на рокеров, по крайней мере, на тех, какими их представляем мы сейчас, глядя на современных представителей данной культуры. Скорее, они выглядят, как стиляги, и в данном случае это оправдано. Именно так одевались люди, увлеченные подобной музыкой в те времена. К костюмам нет никаких претензий. Именно благодаря таким дизайнерским решеням каждый герой стал обладать своим собственным стилем в одежде, манере поведения и разговоре. Эпатаж, кич, позерство так и проглядывают в характере радиоведущих. Хоффман предстает перед нами в образе харизматичного ведущего, бывшего на Радио-Рок главным, пока не явился кто-то, кого все вокруг считают наикрутейшим парнем и лучшим в своей профессии. Но не стоит забывать, что героя Филипа зовут Граф, и он совсем не готов расставаться ни со своим титулом, ни с креслом ведущего. То, что предстоит борьба за лидерство, станет понятно еще при первой встрече двух «самых-самых», а как именно она будет развиваться, чем кончится, и кто же окажется «цыпленком» — выяснится лишь в финале. Ник Фрост здесь из разряда приятных неожиданностей, поскольку комичный по своей сути актёр держится своего драматического пафоса, не забывая ввернуть пару изящных словес в своём эфирном блоке. Отдельно отметим качественный дубляж. Над ним работали наши известные радиоведущие, такие как Вадим Тихомиров, Сергей Стиллавин, Роман Трахтенберг, Сева Новгородцев, Лена Батинова, Тутта Ларсен, Антон Комолов, Ольга Шелест. Здесь тот случай, когда известные имена пошли на пользу картине. По этому критерию оценю в пять звёзд.

    Саундтрек содержит в себе много названий известных и не очень групп. Каждая из этих мелодий засиживается у вас в голове, поскольку в своё время эти мелодии напевало несколько поколений. The Kinks, The Who, Jimi Hendrix, The Turtles, David Bowie. Мелодии, которые для кого-то прозвучат впервые, для других станут причиной предаться ностальгии, вспомнить юность или свое рокерское прошлое. Как бы то ни было, но даже человеку, весьма поверхностно знакомому с рок-музыкой ушедшей эпохи, будет понятно, что саундтрек подобран грамотно. Именно музыка рождает то самое настроение, именно она является отличным фоном и, в то же время, главным героем картины. То, ради чего вся картина и затевалась. Саундтрек заслуживает пятёрки.

    Вердиктируя. Отличное кино, в котором музыка решает всё. Простая, но небанальная мораль, о том что всё запрещённое правительством будет добываться любыми путями. И что нужно получать кайф от своего дела, если творишь добро, то оно к тебе обязательно вернётся. Фильму ставлю твёрдую девятку. Отличное кино, рекомендую к ознакомлению. Всем добра и приятного просмотра

  • Листмейстер (сериал) Отзыв о фильме «Листмейстер (сериал)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Интересное знакомство с корейским кинематографом. Милый подростковый мини-сериал об одаренных детях и их умении преодолевать трудности, которые носят, казалось бы, фатальный характер.
    Мне больше других понравился Чо Шик - непосредственный, позитивный, немного глуповатый мальчик с добрым сердцем, который по сути стал ангелом-хрнителем для всех, кроме себя. Мама у него тоже под стать, и ее отношения с сыном очень контрастны семье Ю Сыль. Ребята-пианисты порой бесили своими высокомерными аристократическими замашками, но по мере развития сюжета их поступки началии вызывать уважение и симпатию. Ю Сыль, конечно, пришлось тяжелее всех (лишиться зрения - это вам не шутки), и лишь благодаря силе характера и поддержке внезапного доброжелателя ей удалось начать жизнь с чистого листа.
    Что касается актерской игры, то тут у меня много претензий. У актеров отлично получается играть эмоции при помощи отточеной мимики, достоверно и выразительно. Но все остальное выглядит как постановка школьного драм кружка с куклами-манекенами. Наигранно и картонно.
    Зато хочется похвалить костюмеров и визажистов, причастных к созданию сериала. Одежда, прически и макияж актеров - безупречны. Я прям слюнки глотков, глядя на наряды героев, хотя в жизни к шмоткам почти безразлична.
    Ну и ценителям хорошей фортепьянной музыки сериал тоже должен прийтись по душе. Ее много и она действительно прекрасна.

  • Стать Джоном Ленноном Отзыв о фильме «Стать Джоном Ленноном»

    Биография, Мелодрама (Канада, Великобритания, 2009)

    О битломанах знаю немного, но повальное увлечение группой прошло мимо меня, по причине моего отсутствия в данном временном промежутке. Всегда было интересно узнать о истории фронтмэна группы чуть больше. Ознакомился с фильмом Сэм Тейлор-Джонсон "Стать Джоном Ленноном", и хочу сказать, что получилось неплохо. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сцена первая - сюжет и сценарий. Художественный биографический фильм о Джоне Ленноне. Фильм повествует о детстве и юности Джона - от рождения и до конца 50-х годов, когда был сформирован первый музыкальный коллектив с его участием - группа «The Quarrymen». Особым лейтмотивом через весь фильм проходит тема взаимоотношений с матерью и многое построено на этом. Я поймал себя на мысли, что ни один артист не состоялся бы, не имей надёжного тыла. Мама является тем человеком, который определяет то, кто мы есть вне мира, что мы имеем без внешней мишуры. В этом отношении все хорошо.

    Сцена вторая - визуальная. Прежде чем снять свой фильм Сэм Тейлор-Джонсон делала инсталляции, поэтому Режиссура тоже хороша и "не грешит авторским выпендрежем и визуальными излишествами". Так пишет о фильме Эрик М. Кауфман в "Петербургском телезрителе". Оператор смог воплотить режиссерский замысел. Особенно понравилось как бликуют солнечные лучи на водной глади в небольших мизансценах между игровыми эпизодами. Темп повествования неторопливый, что свойственно бацопикам. Постановка концертов хороша, песни в стиле рок-н-ролл, и танцы красивые. Неторопливость не всем придётся по душе. Снято красиво, и этого достаточно.

    Сцена третья - Актерская игра. Аарон Джонсон, в свое время удививший поклонников кинокомиксов явлением Пипца, справился с непростой ролью юного Леннона, а Скотт Томас и Дафф очень точно попали в роли родных сестер, диаметрально противоположных друг другу. Особенно стоит отметить в каждом кадре дающую рока Энн-Мэри Дафф, уже получившую несколько британских кинопремий. Здесь она отыгрывает великолепно, особенно в середине, когда пошли напряжённые по накалу драматургии сцены. Томас Сэнгстер в роли Пола в эпизодах отлично работал. Хороший актёр, может выбиться в основу. Весь ансамбль актерский справился на ура. Есть на кого посмотреть.

    Сцена четвертая – саундтрек. Он хорош. Есть Элвис, есть музыкальные вставки из будущих битлов, но мой слух цеплялся за композиторские опыты, сработанные для этого фильма, их немного, в основном классика Джаза, и много тем, под которые хочется танцевать, мне будет удивительно узнать, что раньше была музыка, под которую не танцевали. Музыка поднимает настроение, подчёркивает интонацию сцены в эпизоде. И всегда служит хорошим средством для поддержания на экране необходимой атмосферы. В этом отношении у фильма всё в порядке.

    Вердиктируя. Хорошее кино с правильным посылом. Отличной постановкой и сильными драматическими моментами. Мне фильм понравился. Оценю его девятью баллами. Хорошая мелодрама с отличным саундтреком. Советую к ознакомлению. Всем добра и приятного просмотра!

  • Листмейстер (сериал) Отзыв о фильме «Листмейстер (сериал)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    «Листмейстер» - что за слово, и откуда оно, интересно взялось? В наших кругах (музыкальных), к примеру, это слово никогда не использовали и вообще не слышали даже о нем.
    Насчет названия фильма – тоже мне кажется не совсем точно отражающим суть Да и конкретно про «переворачивание страниц» и роль такого человека – только первая серия. Можно сказать, что фильм в целом даже не про пианистов, а про отношения, про преодоление себя. Про выбор, который каждый делает внутри себя –для кого, точнее, для чего он живет свою жизнь, как ею распоряжается и какую цену готов за это платить.

    «У меня даже мурашки»… у меня тоже пробегали мурашки в некоторых музыкальных сценах, хотя я прекрасно понимаю, как всё бывает, и что стоит за такой игрой. Однако, в фильме, к примеру, сцена с падением нот и последующей игрой наизусть и правда решена идеально – и в произведении Рахманинова есть этот разгон (после падения нот), который также отлично встроен в данный поворот сюжета.
    Или, еще, тот момент, с подменой пианистов на репетиции…Даааа…Это было сильно, конечно. Пробрало, аж комок в горле стоял.

    Теперь про правдоподобность. Хорошо, что не стали доводить до абсурда всю историю с выступлением непрофессионала на конкурсе.
    «Что нужно сделать, чтобы принять участие (в конкурсе)?» - «Родиться заново!»
    Вот это правда, это так)))) Дальше по сюжету пошла фантастика. Зато так романтично)))))
    «Указательный палец, ты точно мой? Ручки-криворучки, почему не слушаетесь меня?!» – вот это уже по-настоящему! Попробуйте дать любой пальчиковый тест взрослому, который никогда не тренировался – и вы поймете, в чем разница между пианистом и «обычным» человеком.
    Ну, и еще один миф, который есть в этом фильме: невозможно на холоде играть, тем более виртуозные вещи. Как минимум, это опасно для мышц.
    Но трио-финал, конечно, шикарен.

    Вообще, фильм понравился именно в плане эмоций, открытости, с которой герои их выражали. Отличный фильм, и в плане музыки, и в плане характеров. Рекомендую!

    P.S. Детали. Поначалу пришлось ставить видео на паузу, чтобы успеть за всеми деталями, предваряющими собственно историю. Можно сказать, что с самого начала всё развивалось очень бурно.

    На второй серии обратила внимание, что съемка как будто не профессиональная, или специально так сделана, но тогда не понятно зачем: камера не зафиксирована и картинка немного болтается, как будто снималось «с руки». Из-за этого стали уставать глаза. В первой и третьей серии такого не заметила.

  • Листмейстер (сериал) Отзыв о фильме «Листмейстер (сериал)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Рано или поздно я бы добралась до этой дорамы, так как я очень люблю Ким Со Хён. И я рада, что это рано произошло сейчас, так как сериал попался мне в самое правильное время. Это не самая простая история, здесь поднимется ни один важный вопрос, как это часто случается в дорамах про школу или университет. Поиск своего места, занятие любимым делом вопреки всему, важность наличия редкого таланта или невероятного упорства, соперничество, поддержка и давление родителей, желание угодить, дружба и потеря самого себя. И это далеко не все, что уместили в себя всего 3 серии. Мне, честно говоря, хотелось бы чуть больше. Нет, не привычных 16 серий, но хотя бы полчаса, чтобы поставить точку на другом месте. Конец получился очень обрывочным, без логического эпилога, а потому осталось ощущение недосказанности.
    А еще мне дико хочется провести параллель между листмейстерами и родителями. Ведь последние точно так же могут переворачивать страницы либо медленно, либо быстро, либо прямо в такт, там самым влияя на жизнь своих детей. И этот момент в дораме раскрыт просто отлично.

  • Авантюрный роман (сериал) Отзыв о фильме «Авантюрный роман (сериал)»

    Музыка, Романтика (Китай)

    Давайте начнём с того, что главная проблема этой дорамы – сценарий и монтаж. Такое ощущение, что у сценариста данного проекта в голове царил сумбур, и при монтаже не знали, как нормально показать задуманное. Интересно то, что в конце-то концов сюжет собрался в единое целое, но неприятное послевкусие всё-таки осталось.

    Поговорю сразу о работе актёров и о том, как они справлялись со своими ролями. Вышло, неплохо, плюсом для данного мини-сериала стало то, что в главной роли действительно айдол, и он записал все музыкальные композиции. Героям, во всяком случае, веришь, так что актёры справились достаточно хорошо. Это притом, что сюжет достаточно сильно прихрамывал.

    О чём, собственно, речь в дораме? Группа учёных, во главе с дедушкой главного героя, создали уникальный чип, который при вживлении в человека может вызвать у других людей приступы любви и поклонения. Меня всю эту историю мучил один вопрос, зачем он нужен, если действие его ограничено. Придя на концерт - да, ты соберёшь толпу фанатов, но когда они придут домой, всё, действие чипа прекратится, и вряд ли они снова придут на мероприятие. В этом плане была полнейшая ерунда. Факт в том, что первоначально этот чип был вживлён молодому и талантливому певцу – Лю Синь Юю. Но ему повезло в том, что он вовремя понял о негативном воздействии чипа на себя и людей и удалил его. В это же самое время он случайно становится жертвой нелепого скандала и вынужден уйти из музыкальной индустрии. Спустя два года, он возвращается в Китай, чтобы получить образование и почти сразу же он наталкивается на Цянь Ши Янь, которая является его поклонницей. Чтобы избежать сплетен и слухов, Синь Юй предлагает Ши Янь притвориться его девушкой.

    Так что, если вам интересна романтика между популярной звездой и фанаткой, то советую посмотреть, но о минусах я уже говорила выше, если это вас не напугает, то вы получите достаточно позитивных эмоций. Не стоит воспринимать эту историю слишком всерьёз.

  • Мой сосед не может уснуть (сериал) Отзыв о фильме «Мой сосед не может уснуть (сериал)»

    Комедия, Музыка (Китай)

    Обычно, у меня много мыслей и идей после просмотра того или иного фильма или сериала, а тут их как-то не особо много, может быть, из-за того, что я не особо осталась впечатлена. Да, это хорошая история, да, она очень нежная, милая, искренняя, однако, она слишком простая. Скорее, эта история понравится больше подросткам, чем взрослому зрителю, потому что взрослым будет не хватать развития романтических отношений и сюжетной начинки.

     Второе, что мне здесь не очень нравится, это характер Си Сона. Вроде как он и временами добрый и милый парень, а временами сухарь сухарём, иными словами, он ни рыба ни мясо. Это проблема не сценария, а актёра – Ван Цзы Синя, потому что во всех проектах с ним, что я смотрела и смотрю, он так же не проявляет эмоции. Выражение лица на протяжении всей дорамы у него не меняется, хотя должно было бы, ну что уж тут поделать, если актёр решил не улыбаться.

    Персонаж, который нравился мне на протяжении всей дорамы, так это Сун Ми До. Вот такой тип персонажей я очень люблю. Потому что эта девушка не закатывала истерики, не вела себя неадекватно в сложных ситуациях, потому что сама по себе она очень спокойная и тихая. Я очень люблю неконфликтных людей, но это не значит, что она при этом будет малоэмоциональной. На фоне главного героя, она вообще фонтанирующий источник жизни. Именно поэтому я и не оставила просмотр, хотя мне очень этого хотелось.

    Скорее, здесь напряжение вызывают второстепенные герои, которые каким-то странным образом откровенно лезут не в свои дела. Например, Лян Гэ, который лез напролом, пытаясь разлучить героев, тогда как это совершенно было не нужно. Причём, причин, кроме той, чтобы парня не отвлекали от подготовки к конкурсу – не было. Си Сон же не маленький мальчик и прекрасно понимает обстоятельства и может контролировать общение, для чего тогда давить на него и запрещать общение?

      Плюс ещё экономка и подруга детства Си Сона гнули свою линию. Это неприятно, откровенно. И хоть здесь и достаточно милый финал, но по тому, как в конце Си Сон поступал с героиней, можно сделать вывод, что их отношения не продлятся особо долго. Дело не в отлучках на выступления Си Сона, а в том, что он даже не удосужился ответить на сообщения своей любимой, хотя она просто пыталась его подбодрить и узнать, как он. Герой никогда не изменит свой характер, более понимающим он не станет, в дальнейшей перспективе, к сожалению, после финала будущего для героев, я не вижу. Либо героине придётся всю жизнь чего-то ждать и терпеть. Потому что не в поцелуях дело, а в анализе всех поступков героев и их реакций на ту или иную ситуацию. Однозначно, для героини больно, когда Си Сон не уделяет ей достаточно внимания, а это будет и дальше.

    В принципе, если вы любите истории без всяких эксцессов, без скандалов, интриг и расследований, если вы любите что-то милое, нежное и наполненное сладкой ватой, то это как раз ваш вариант для просмотра.

  • Листмейстер (сериал) Отзыв о фильме «Листмейстер (сериал)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Ох давно я не смотрела корейских дорам, а эта вообще довольно нетипична хотя бы тем, что в ней всего три серии. Главные герои - ученики высшей музыкальной школы, пианисты, которым пророчат большое будущее. Ни к чему рассказывать сюжет, он есть в аннотации, а кто хочет узнать всю соль, тот посмотрит сам, тем более времени-то всего 4,5 часа на всю дораму. Меня порадовало обилие музыки и типичный корейский юмор, который хорошо тут вписался, не смотря на довольно серьезные темы и трагичную основу сюжета. Музыкантом наверняка понравится. Бросились в глаза и позабавили несколько ляпов, по которым видно, что играют другие руки. Если говорить о серьезных темах на подумать, то тут они, конечно, есть. А именно о том, как воспитывать детей и не проецировать на них свои нереализованные мечты и желания. Яркий пример - мать главной героини, которая не видит ничего кроме своих амбиций, и дочь готова даже прыгнуть с крыши лишь бы избавиться от этого давления. Вопросы резкого прекращения карьеры, когда невозможно дальше заниматься профессиональным спортом/музыкой, тоже в основе сюжета. Но вот под конец создается впечатление, что собирались снимать больше серий, и обрезали. Открытый финал: не показана реакция Ю Сыль на партнера по конкурсу, дальнейшая жизнь Ча Сика. Оставляет после себя ощущение недосказанности, хотелось бы ответов на вопросы и какой-то завершенности, а в итоге финал додумываешь сам.

  • Листмейстер (сериал) Отзыв о фильме «Листмейстер (сериал)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Это моя первая дорама. Я очень боялась, что буду путаться в актерах и именах героев, но, к счастью обошлось без этого. Хотя после первой серии зрительно я героев различала, а вот с именами была загвоздка.
    Но это мелочи, главное - сама история. Юн Ю Сыль - талантливейшая пианистка, в результате аварии лишившаяся зрения. Со Чжин Мок - пианист, постоянно остающийся вторым, в какой-то момент он даже задумывается о том, чтобы бросить музыку. Чон Чо Шик - прыгун с шестом, который из-за травмы вынужден покинуть большой спорт.
    Что же объединяет этих троих подростов, ведь они такие разные?
    Юн Ю Сыль обладает огромным талантом, в детстве она научилась играть на слух. Но она задавлена матерью, которая видит в дочери великую пианистку и больше никого. Даже после аварии мать волнует вопрос как же дочь будет играть?! Но, сколько бы Ю Сыль не говорила, что она не любит пианино, это неправда. Хорошо заметно это, когда он начинает играть с Чо Шиком. Когда она не подвержена грузу ответственности перед матерью, девушка расслабляется и, играя, улыбается.
    Чжин Мок вечно второй в споре с Ю Сыль. Их вражда длится с самого детства, но после аварии Чжин Мок меняет сове отношение к девушке. А с музыкой даже планирует закончить, лишь неожиданное признание его таланта не дает ему этого сделать. Ведь он любит музыку всей душой.
    Чо Шик для меня просто нереальнейший персонаж. Его упорству можно только позавидовать, хотя где-то оно граничит с безбашенностью. Сначала заявить высоту, к которой даже близко не подбирался, на соревнованиях, а потом за 3 месяца освоить игру на пианино, записать для участия в конкурсе.
    Они такие разные, но их объединила музыка.

    Что мне не понравилось, так это недосказанность. Очень была интересна реакция Юн Ю Сыль на то, с кем она играла, что стало с Чон Чо Шиком?

    Но вообще знакомство с корейскими сериалами считаю успешным. А ещё теперь я знаю, кто такой листмейстер и насколько важна его роль :)

  • Листмейстер (сериал) Отзыв о фильме «Листмейстер (сериал)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Листмейстер - человек, который перелистывает музыканту ноты во время выступления. Несмотря на кажущуюся незаметность, очень важный человек. Ведь если листать страницы не в том ритме, исполнителю будет сложнее. Вы знали? Я вот теперь знаю.

    Листмейстер - история о трех подростках, зашедших в тупик. Юн Ю Сыль - талантливая пианистка, потерявшая зрение в результате аварии. Чон Чха Сик (в той версии, что я смотрела, его звали Чон Чо Шик) - прыгун с шестом, из-за проблем со здоровьем не может продолжать спортивную карьеру. Со Чжин Мок - тоже пианист, но всю жизнь на втором месте; так, может быть, музыка - это вообще не его?

    Когда в детстве оказалось, что Ю Сыль научилась играть на фортепиано сама, просто на слух, её мать моментально ухватилась за эту возможность. Мне не кажется, что причиной тому несбывшиеся мечты самой матери - ведь до первого триумфа девочки, та её ничему и не учила. "Я не стала балериной, значит ты станешь" - мне кажется, это работает немного иначе. Здесь другое: "мать гения", всю жизнь положившая на развитие таланта дочери. Такое самопожертвование-самолюбование, тешащее тщеславие и гордость. Тем более, что талант у девочки действительно есть.
    Более того, я сейчас выскажу крамольную мысль. Я не вижу здесь ломания ребенка об колено во имя желания родителей. Ю Сыль любит играть, иначе так быстро не вернулась бы к инструменты, даже если бы Чо Шик заставлял её под дулом автомата. Тут скорее излишняя строгость, загрузка и абсолютная зацикленность матери на проекте «мать гениальной пианистки», которая уже давно, с той роковой сцены в доме маленького Чжин Мока, видит и чувствует себя именно так. Теперь ей и в голову не приходит, что дочь может быть кем-то другим.
    И усталость, стресс, страх со стороны девочки. И вот в этот момент мать не смогла переключиться, почувствовать состояние дочери, найти слова и способ поддержки. Просто уже забыла, как это делается, потеряла под образом реальную дочь. Первый же вопрос о пианино в ту минуту, когда ребенку нужны слова поддержки – причина того срыва, который мог стать первым и последним.

    Со Джин Мок просто любит играть, и умеет играть хорошо. Да, он не гений, но 99% таланта – упорный труд. Он делает его бесспорным вторым, но вечно вторым. С той минуты, когда дочь его учительницы с первого раза сыграла то, чего так долго добивались от него. В какой момент желание доказать, что он лучший перекрыло просто желание играть? Стало главным в этом соперничестве. Настолько главным, что Джин Мок почти забыл, что любит играть, почти признал, что если он не первый, значит и быть пианистом ему не нужно.

    Чон Чо Шик, непохожий на двух других героев. Простите, у меня на языке вертелось слово «отбитые» про него и его мать, причем в хорошем смысле. Потом вспомнила более приличное «безбашенные». Если заведутся – их не остановят никакие преграды, уж тем более такая глупость, как здравый смысл. Проблема лишь в том, чтобы найти подходящую зажигалку. По крайней мере именно этим руководствовалась его мать, рассказывая об отце. Эти двое кажутся самой счастливой из семей сериала – дружные, переживающие друг за друга, умеющие друг друга слушать и чувствовать. Но у них другая проблема: если у Ю Сыль и Чжин Мока родители уверены, что знают, как правильно, то мать Чо Шика – нет. Она недовольна тем, как сложилась её жизнь, недовольна собой, недовольна тем, что не может служить примером для своего сына. В этом причина её лжи.

    Первая дорама в моей жизни. Кажется, первое вообще знакомство с азиатским кинематографом. Это было непривычно и здорово. Проблемы, поднятые в фильме – универсальны для всего мира. Очень понравилась линия понимание матерью Ю Сыль, своих ошибок: никогда, ни на одном выступлении, ни на одном фото с награждения, дочь не улыбается. Несмотря на все победы и талант, Ю Сыль не улыбалась, играя, хотя послушно, без всяких споров выполняла указания матери.
    С деталями было сложнее. Дьявол в деталях – много неожиданных мелочей. Обязательный поклон в приветствии взрослому. Сланцы как сменка в школе. Обязательное волонтерство у учеников и вообще решение некоторых проблем потерявшей зрение девочки на уровне школы. В кадрах часто мелькала плитка для слепых (не знаю, как правильно она называет), у нас такой ой как мало.

    Но постепенно к деталям привыкаещь и увлекаешься сюжетом и музыкой, переживая за героев. И радуешься, что пересекшись каждый в своем тупике, они смогли помочь и себе, и друг другу.

  • Листмейстер (сериал) Отзыв о фильме «Листмейстер (сериал)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Очень душевная дорама. Для людей, влюбленных в музыку, просто обязательна к просмотру. Да и вообще для людей творческих, любящих свое дело, ищущих себя в жизни.
    О чем же эта дорама. О потере и приобретении, о конфликте родителей и детей, и конечно о музыке. Здесь ею пронизано все.
    А какие герои! Я все думала, кто же в этой тройке лишний. С кем же будет Ю Сыль. Глупая, привыкла к сопливой романтике в каждой дораме. А ведь здесь главный герой - музыка. Именно она объединяет их всех, делает лучше.
    Конечно, хотелось бы узнать подробности дальнейшей жизни героев. Но открытая концовка полна надежд и оптимизма, ведь каждый герой чего-то достиг и стал чуточку лучше.

  • Yesterday Отзыв о фильме «Yesterday»

    Комедия, Музыка (Великобритания, США, 2019)

    Сладкая любовная история про двух милых недотеп. Жаль, что в ней использована такая интересная идея - "мир без "Битлз", а не, например, потрясающая история про перепутанные чемоданы или потерянного кота. Ну, и Бойл мог потратить время на сценарий поинтереснее, не так уж много у него фильмов.((
    В наше время поп-музыка без "битломании" (говорю о явлении в целом, а не только о группе) должна быть совсем другой (возможно, в фаворе были бы джаз-рок и симфо-рок - в общем, что-то более сложное. Radiohead считались бы голимой попсой, которую взрослым людям стыдно слушать и т.д.). А человек, помнящий песни "Битлз", мог бы прославиться как сочинитель неплохих простеньких песенок (тот же Эд Ширан мог у него прикупить парочку для собственного исполнения. Если Ширан в "мире без Битлз" вообще кому-то нужен, конечно ;)), а не как суперзвезда-на все руки мастер.
    "Битлз" еще продемонстрировали, что на "незамысловатой музычке для подростков" можно зарабатывать такие деньги - и продюсеры кинулись искать новых звезд. Это огромное влияние на шоу-бизнес в целом. Прямо как первые ЗВ когда-то показали, каким суперуспешным может быть развлекательный фильм (а тогда ставку делали на сложное авторское кино) - и киномир изменился.
    Всё это в фильме не существует.
    А еще в этом мире и сигарет нет. Почему, открыв Америку, европейцы не переняли курение табака - не объясняется. Как это сказалось на западной культуре - неизвестно.
    Но пара моментов в Yesterday меня зацепила.
    1. Встреча главного героя с Джоном Ленноном. Он в этой реальности совсем старенький смотритель маяка. Конечно, сценарист и тут не стал грузить никому не нужными размышлениями на тему "Стоит ли гениальная музыка человеческой жизни", но момент получился трогательным. Что интересно - Леннона играет Роберт Карлайл, его загримировали до неузнаваемости и в титрах не указали. Прямо как Безруков-Высоцкий (но это, конечно, совпадение, пусть в создании фильма и участвовала Россия).
    2. Второй момент, и тут возможна подсказка российской стороны. Российский фанат The Beatles - вылитый Коля Васин, погибший год назад. Конечно, он бы повел себя в такой ситуации совсем по-другому, но даже если это случайное совпадение, получилось все равно трогательно.:)
    А больше в фильме меня ничего не зацепило, увы.

  • Листмейстер (сериал) Отзыв о фильме «Листмейстер (сериал)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Итак, это моя первая дорама. Как и ожидала, были проблемы с восприятием актеров, но к третьей серии я уже четко их различала. Про имена я вообще молчу. Поэтому, для меня в этом сериале были главные герои, которых зовут "девочка", "мальчик-пианист" и "мальчик-спортсмен". Ну и остальные по тому же принципу.
    В целом, мне понравилось, даже намного больше, чем я рассчитывала. Столько музыки! Я наслаждалась каждую минуту. Когда-то я закончила музыкальную школу по классу фортепиано, но если нет таланта, то его не взять ниоткуда.
    Из минусов - мне не хватило финала. По сути, в конце произошла очень накаленная ситуация, когда на конкурсе девушка (слепая) играла не с человеком, в которого верила и на кого надеялась, а с парнем, которого ненавидела всю жизнь. Из этого должен был получиться хороший скандал. Кроме того, была конкретная затравка на любовный треугольник, из которого американские, и уж тем паче русские коллеги вытянули бы минимум трехсезонный сериал. В общем, не хватило.

  • Листмейстер (сериал) Отзыв о фильме «Листмейстер (сериал)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Мне понравилось. Без особых восторгов, но для меня это твердая четверка. В дораме поднимается много очень серьезных тем, которые нужно показывать людям. Давление на ребенка, стремление навязать ему свои мечты, неверие в его возможности и желание, а так же ложь во благо. И это лишь часть того, о чем говорится в этой истории.
    Больше всего мне понравилась история Чха Сика. Его любовь к матери, позитивный настрой, а так же трудолюбие и упорство. Парень достоин уважения. За 3 месяца он не просто освоил игру на пианино, а смог исполнить весьма сложную композицию. А еще он был верным другом, и это тоже дорого стоит. Остальные герои на его фоне выглядели, лично для меня, более блекло.
    Что не понравилось, и за что снизила оценку - нет эпилога. Ну хоть бы мелком, хотя бы по кадру показали что было потом. Чем занимается Чха Сик, как отреагировала Ю Сыль на игру с бывшим врагом, что было дальше?! Додумайся зритель сам.
    Но в целом, весьма хорошая дорама, с отличным актерским составом.

  • Листмейстер (сериал) Отзыв о фильме «Листмейстер (сериал)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Вот и состоялось мое знакомство с дорамами! И оно оказалось весьма удачным. Не знаю насколько она типична для своего жанра, но мне очень даже понравилось сочетание интересной истории и юмора. В центре сюжета история взаимоотношений трех учеников школы искусств. Юн Ю Сыль - талантливая пианистка, которая в глубине души ненавидит занятия музыкой из-за невероятно токсичной и амбициозной матери, жаждущей сотворить из дочери звезду мирового класса. Ее личным амбиция в музыке не суждено было воплотиться, и вот теперь она возложила на дочь воплощение своих мечтаний. Со Джин Мок - вечный соперник Ю Сыль во всех творческих конкурсах и бывший ученик ее матери. А значит девушка просто обязана превосходить его во всем, чтобы ее мать была довольна. Чон Чха Сик - профессиональный спортсмен, который из-за травмы вынужден искать для себя новое занятие в жизни, и находит его в музыке. С Ю Сыль он знакомится в госпитале, куда она попала после автомобильной аварии. Потерявшая зрение девушка, не видит иного выхода, как покончить с ненавистной для нее жизнью, но от этого шага ее спасает Чха Сик. Он становится для Ю Сыль настоящим ангелом-хранителем, который поможет девушке изменить свою жизнь, понять свое призвание и превратить заклятого врага в верного друга.
    Я бы особенно порекомендовала этот фильм родителям, которые видят в своих детях не самостоятельных личностей, а инструмент для воплощения своих честолюбивых планов.

  • У Отзыв о фильме «У»

    Анимация, Музыка (Франция, 2006)

    Чудесный мультик "начинающим наркоманам от профессиональных".

    Детям вряд ли стоит показывать, только каким-нибудь совсем альтернативным. Дело даже не в лёгоньком эротизме сего произведения, просто герои страшенные и их видовая принадлежность может внести сумятицу в познание мира. Зайчиков-диабетиков и мышей-алкоголиков еще как-то угадываешь, а вот принцесса Мона... она кто? Глиста? Такса? Крысокролик? Кот ошпаренный, в шапочке - ладно. А кузен его красный, музыкант, это что?! Б-б-белочка? Уже пришла и с музыкой... Ага-ага.

    Сюжет на четверочку, дым косячков с ментолом. Основная мысль - в духе ЛСД-экспериментов, "банан жёлтый!" Про единорогов и девственниц все знают? Ну вот об этом. Если хорошо покурить, глубочайшая вещь про взросление.

    Рисовка оригинальная, есть завораживающие пейзажи, образы. Но от персонажей глаз дёргается.

    Для любителей французской анимации. Которая, как известно, даст фору даже союзмультфильму с киевнаучфильмом (Кстати в производителях замечена киевская мультстудия).

    *У - имя единорожки*

  • Рокетмен Отзыв о фильме «Рокетмен»

    Биография, Драма (Великобритания, США, 2019)

    Считаю для себя унизительным смотреть обрезанный фильм. Дождусь релиза.

  • Приходите завтра Отзыв о фильме «Приходите завтра»

    Драма, Комедия (СССР, 1962)

    Приглядеться более пристально к творчеству Екатерины Савиновой заставил меня недавний просмотр этого фильма. Иван Пырьев в своё время зарубил карьеру будущей заслуженной артистке. Но талант всё равно нашёл свою дорогу. Какие классные эпизодические роли у неё были! «Медовый месяц», «Женитьба Бальзаминова». Ну а Фрося это вообще что-то из разряда гениального и неподражаемого. И судьба крайне трагична, не позавидуешь. Не повезло человеку! Как же её жалко!

    Не упомянуть Папанова также нельзя. Роль для него вроде бы не совсем типична. Но сыграно здорово! Сразу вспомнился его Серпилин в «Живых и мёртвых» Столпера. Драматический Николай Васильевич ничуть не хуже! Вот это был актёр с большой буквы. И комедия, и драма – всё на высоте!

    Кое-кого чуть не забыл! Борис Бибиков сыграл самого себя. Настоящий профессор, педагог. Тихонов, Мордюкова, Куравлёв – его ученики. Думаю, ему не сложно было вжиться в образ Соколова.

    Мнимое благополучие несвойственно настоящему художнику. Его не удовлетворяет только материальный стимул. Ещё одна «женщина с веслом» не спасает от хандры. Добиться совершенства можно лишь переболев, запустив давно остановившиеся часы, отбросив мелкие мысли. Однако не каждому это дано и по силам. Вот, наверное, о чём этот фильм. Как знать, скольких великих артистов, скульпторов, поэтов не досчиталось человечество? Тех, которые не смогли выздороветь, как Николай, тех, которые поставили личное спокойствие выше своего предназначения. Ведь это далеко не так просто. Костя расстаётся с Фросей, уезжая из Москвы, будто вмиг осознав, что он для неё всё-таки второстепенен, а на первом месте стоит музыка, да и на втором тоже. Это понять сложно, если ты далёк от мира искусства. Но для нас, посмотревших фильм, теперь вполне понятно.

  • Высоцкий. Спасибо, что живой Отзыв о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»

    Биография, Драма (Россия, 2011)

    …грандиозно срежиссированный культ личности одного поэта…

    …в СССР на дворе 1979-ый. Эпоха застоя, грядущая Олимпиада-80, премьеры «Обыкновенного чуда» Марка Захарова, «Экипажа» Александра Митты и учреждение Дня советского кино. Ввод советских войск в Афганистан и самый расцвет популярности Владимира Семёновича Высоцкого (…беспощадно загримированный и компьютерно-отретушированный Сергей Безруков, говорящий голосом младшего сына Высоцкого — Никиты…). Главный организатор подпольных концертов известных артистов в Узбекистане Леонид Фридман (…Дмитрий Астрахан…) устраивает в Бухаре республиканские гастроли легендарного уже тогда барда и поэта. Сам Высоцкий имеет к этому моменту настолько прочную и глубокую наркологическую зависимость от «макового» алкалоидного опиата морфина, что неосторожно пропустив приём очередной дозы, до выступления совершенно точно имеет все шансы и не дотянуть вовсе. Параллельно с изложенным, в недрах узбекистанского главка КГБ вовсю идёт разработка спецоперации по пресечению деятельности организаторов «левых» концертов. Для каковых целей и укомплектована экстренная оперативная группа во главе с колоритным и фешенебельным полковником государственной безопасности Виктором Бехтеевым (…Андрей Смоляков…). Запас медикаментозно-наркотического допинга по законам жанра и исходя из специфики сценарного повествования, конечно же, заканчивается в самый неподходящий для этого момент. Импресарио и по совместительству двоюродный дядька Владимира Семёновича — Павел Леонидов (…Максим Леонидов…) совместно с ближайшим другом Севой Кулагиным (…Иван Ургант…) и личным Высоцкого доктором Анатолием Нефёдовым (…Андрей Панин…) срочно выписывают из столицы молодую и прекрасную возлюбленную поэта Татьяну (…Оксана Акиньшина…) с новой партией контрабандных веществ. Высоцкий, в свою очередь, вследствие невероятных нагрузок, постоянного ненормированного приёма указанных препаратов, обильного курения и вообще — крайне нездорового образа жизни в итоге переживает восьмиминутную клиническую смерть на полу гостиничного номера узбекского отеля «Зарафшан»…

    …документально подтверждённых фактов всей вышеизложенной фабульной цепочке трагических случайностей на сегодняшний день не зафиксировано. Показания же очевидцев и соучастников, естественно, не могут представлять из себя надёжные для утверждения доказательства. Равно как и опровергать действительность этой истории тоже особо нечем. В общем и целом, быль это или небыль сказать однозначно сложно. Но, тем не менее, именно данный скоротечный эпизод из жизни кумира миллионов режиссёром Петром Бусловым и сыном Высоцкого Никитой Владимировичем в ипостаси сценариста решено было перенести на большие и малые экраны. Вышел не биографический байопик, лента-концерт или картина-эпитафия. Зато конспирологический триллер и отлично закрученный детектив с признаками достоверности, без малого настоящим Владимиром Высоцким, полной и бесповоротной реконструкцией цельного среза той эпохи и очень трепетно и грамотно показанной работой спецслужб — сотворился, что называется, в полный восторг…

    …«Высоцкий. Спасибо, что живой» это, по всей видимости, наиболее двойственная, амбивалентная, странная и почти мистическая картина с музыкальным уклоном в отечественном прокате воспоследовавших по её премьере десяти лет. Технологически — творение автора знаменитого пост-советского криминально-бандитского и невыразимо чернушного «Бумера» почитай что безупречно. Прекрасный визуальный ряд, очаровательной теплоты аутентика и атмосферность происходящего, отличная звукорежиссура, блестящая актёрская труппа и мощнейшая постановка. Всё это не могло не выстрелить. После «Высоцкого…» уже предельно ясно — Буслов огромный талант. А его умение создавать нервную и цепляющую драматургию на абсолютно индифферентных началах с равномерным и постоянным её, драмы, усилением, делает из него нашего, практически, не стоит бояться такого резкого сравнения, Кристофера Нолана. Как бы клюквенно и пафосно данная сентенция не читалась…

    …нарративно и повествовательно лента местами проваливается в определённой степени дереализацию происходящего. И сцены со съёмками на бытовую кинокамеру одним из персонажей данный эффект призваны лишь дополнить и подчеркнуть. Тем не менее, «Высоцкий» в совокупности синтезировался настолько распирающе реальным, что порой во время просмотра сюжетность проваливается в предельный пост-панк, размывая ясность разумения какую из сценарных дверей автор откроет в следующий миг…

    …бусловская лента не перевернула знание, понимание и память о великом Владимире Высоцком, хотя многим и могло померещиться обратное. Режиссёр не показал на экране чего-то сверхъестественного, крамольного или эпатажного. Буслов снял, как бы кощунственно это не прозвучало по отношению к картине о настоящем человеке-легенде — очень авторское кино. А вот что из такого опыта получилось — решать каждому для себя. «Высоцкий…» не просто одно из главнейших событий в киномузыкальном пространстве отечественных экранизаций, но ещё и самое противоречивое. Понравиться абсолютно всем и превратиться в нашу «Богемскую рапсодию» ленте, конечно же, вряд ли удастся. Но что-то подсказывает — Буслову с младшим Высоцким этого и не нужно было. На данный момент они сделали то, о чём мечтает любой творец — показали свою историю именно так, как и задумывали. И в этом смысле «Высоцкий. Спасибо, что живой» пока что остаётся лучшим, самым громким и наиболее авантажным заявлением в подведомственном жанре последних лет как минимум десяти. Чем само по себе не завидное и достойное всяческих регалий и похвал достижение?..

  • Богемская рапсодия Отзыв о фильме «Богемская рапсодия»

    Биография, Драма (Великобритания, США, 2018)

    …выдающийся, глянцевый и правдивый киномузыкальный эпос…

    …«Богемская рапсодия» — это вывернутые до упора вверх ползунки громкости на электро-акустических усилителях. Это — неприлично громко, невероятно шумно и ослепляюще мелодично. Это — неправдоподобные, до слёз чистого счастья из слушательских глаз, щемяще идеальные гармонии, сюиты и пассажи. «…Рапсодия» — это кристальной выделки и божественной огранки ностальгия, фантазия, фантасмагория и сказка в одном флаконе. Но ведь вы же и правда не думали, что фанаты, адепты и поклонники всемогущих «Квинов» действительно хотят знать все бытовые, нечёсаные и сермяжные истинности о собственных идолах? Нет, каждый, кто хоть раз прикоснулся к творчеству одной из лучших рок-команд прошлого тысячелетия, хочет решительно и точно только лишь одного. Ощущения живого концерта, дрожи в коленях, восхищения и экстаза. Даже музыкального оргазма, если угодно. Да такого, чтобы пару часов кряду орать как умалишённый, подвывая от восторга в особо ударные моменты любимых хитов. А после вернуться домой всклокоченным, охрипшим и окосевшим от лавины эмоций и впечатлений. Чтоб потом уже до полночи не спать, просматривая на обратной стороне век намертво отпечатавшиеся там особо понравившиеся фрагменты кумирского выступления и подёргиваться на домашнем лежаке в такт звучащих исключительно в вашем слуховом аппарате концертно-роковых увертюр…

    …вот потому и лента у режиссёров Брайана Сингера и Декстера Флетчера даже не старается рассказать, что там такого происходило в черепной коробке головного мозга у Фредди Меркьюри в тот или иной момент его ослепительно яркой, но такой удручающе короткой жизненной биографии. Взамен этого авторский дуэт при активном и прямом содействии всех наличествующих и ныне здравствующих участников совершенно бесподобной и по сегодня неподражаемой рок-группы «Queen» — гитариста-виртуоза Брайана Мэя и барабанщика-мультиинструменталиста Роджера Тейлора — превращают историю возникновения, становления и успеха легендарного ВИА в некий культурно-мифологизированный, исключительно и беспредельно музыкальный, слегка ироничный и немного драматизированный байопик. Хронологически проходя отрезок с первого знакомства участников в далёком 1970-ом до их бессмертного выступления на международном, историческом благотворительном муз-фестивале «Live Aid» 13 июля 1985-ого года…

    …и в этом, в таком подходе, есть не только разумный, коммерческий резон. Главный довод в пользу подобного киноформата — это, в первую очередь, сам Фредди Меркьюри. Который даже при условии не слишком тесного знакомства с его жизненными вехами, является практически идеальным героем для кинематографа. В хронологии его жизнеописания, в чувстве стиля, в эксцентрике искромётного таланта и в сценической серьёзно-напускной, почти сектантской буффонаде не нужно вообще ничего додумывать. Достаточно всего навсего не раствориться в патетике и ни съехать в ненужную пошлость. К счастью, образ фронтмена и вокалиста «Queen» уже находится на несколько ступеней выше всех этих «мирских» несуразиц. Увидеть и прочувствовать данную магнетику можно взглянув, хотя бы и мимолётно если у вас это и правда получится, на любое архивное концертмейстерское действо легендарной команды. Пары десятков минут вполне хватит, дабы лично увидеть, сколько энергии и артистизма было во Фредди. Какие мощности ритма и экспрессии разрывали его изнутри. Что, в конце концов, творил он с сонмами людей в залах и на стадионах. Такого калибра музыкального гения-безумца, если бы вдруг по какой-то трагической и нелепой случайности его не существовало бы в нашей реальности, обязательно и непременно стоило бы выдумать…

    …и вот, под самый занавес ткань нарратива «Богемской рапсодии» вдруг с треском рвётся, перемещая из середины восьмидесятых в зрительский хронопласт всамделишного, живого Меркьюри, повелевающего легчайшим мановением кисти и тончайшими вокальными колоратурами многотысячным королевским стадионом «Уэмбли». И вот в этом моменте, длящимся божественную, богемную, бесконечную половину одного реального часа сразу становится ясно, для чего была вся эта история. Она для тех, кто был, уже является и ещё только станет свидетелями невероятной, небывалой, невиданной притчи о четырёх сумасшедших музыкантах. Каковые когда-то немыслимо давно объединились под лаконичным и пафосным сценическим поименованием «Королева». И встали вместе на одной концертной площадке, чтобы показать — у них ведь на самом деле не было никаких ни сценических, ни студийных образов. «Квины» на сцене — единственные настоящие. Освобождённые от оков социальных комплексов, национализма, расизма и сексизма. Любящие весь мир целиком и ответно, взаимно, безумно им, миром, любимые. Шоу же, не имейте сомнения, должно и будет продолжаться. Оно просто не может, не должно и не имеет никакого права закончиться. Это Шоу пребудет в вечности. Ведь иначе и быть не может, да и никогда не могло…

  • Зеленая книга Отзыв о фильме «Зеленая книга»

    Биография, Драма (США, 2018)

    Действительно, зеленая книга упоминается весьма условно. Это сборник полезных адресов для чернокожего в путешествии по южным штатам США в 60-е годы. Дискриминация в Америке имела свои рецидивные периоды и это один из них.

    В общем и целом фильм приятный, хотя основная тема мне давно уже надоела, тем более, что в настоящее время чернокожее население США нуждается в защите гораздо меньше, чем это было раньше. Доказательство этому - подобные фильмы. Самое интересное, как мне показалось, в этом фильме - это некое противостояние мировоззрений, причем оба субъекта выбраны очень нестандартно. "Выбраны" очень условно, потому как "Зеленая книга", что естественно, основана на реальных событиях.

    В активе у нас очень интеллигентный чернокожий, который является явным исключением из собственной массы. Действительно, его по сути и не принимают свои. Он окончил консерваторию в Ленинграде и отбился от своего муравейника. А еще у нас полукриминальный элемент - вернее, человек, занимавшийся полукриминальным бизнесом, который нанимается к чернокожему музыканту водителем. У него эдакая платформа - он предпочитает честный труд, хотя и привык к бандитским методам и окружение у него тоже соответствующее.

    В фильме неплохая музыка, дух шестидесятых передан прекрасно. Основная тема и настоящие эмоции. Все это впечатляет, хотя лично мне чего-то немного не хватило. Может потому, что актеров этих я не очень люблю. Может потому, что в фильме не было какой-то еще дополнительной сюжетной линии.

    В итоге не нахожу причин, чтобы не поставить фильму пятерку. На "Оскар" он, определенно, тянет.

Свежие отзывы

«Джаз для двоих (сериал)»
«Богемская рапсодия»
«Коко Шанель и Игорь Стравинский»
«Клео от 5 до 7»
«Тар»
«Рок-волна»
«Влюбись в меня за три секунды (сериал)»
«Одержимость»
«Монстр в Париже»
«Монстр в Париже»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Desiderata Desiderata

На сайте с 4 октября 2013 г.

440
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

437
Buddy Buddy

На сайте с 20 марта 2014 г.

434
DianeSecret DianeSecret

На сайте с 4 октября 2013 г.

440
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

599
florianfricke florianfricke

На сайте с 10 октября 2015 г.

410
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

440
Justmariya Justmariya

На сайте с 9 августа 2013 г.

442
Shulya_T Shulya_T

На сайте с 23 декабря 2016 г.

390
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

437
Ещё зрители