Ужасы — отзывы — стр. 9

  • Сверхъестественное (сериал) Отзыв о фильме «Сверхъестественное (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2005)

    Грустно ставить любимому сериалу семерку - а что делать с такими последними сезонами.
    Это был краш с первой серии. Именно то, что я искала - мистические истории, расследования, необычный антураж, отличная химия. Первые пять сезонов хочется пересматривать снова и снова. Интересные истории и мифология, юмор, классический рок, персонажи. Есть типичные серии - очередной монстрик портит кому-то жизнь, исследуем его и убиваем. А есть серии-сломы, серии-шедевры. Я не скажу, что сериал сильно страшный - но есть прямо пробирающие серии - 1.10 про психушку, 1.5 про кровавую Мэри, а 4.11 - очень страшная и очень крутая. А фирменный юмор - шикарная серия "Ошибка по-французски", где они стебутся сами над собой, или серия со Скуби-Ду. Не только ведущие, но и второстепенные персонажи выстреливали - Бобби, Кас, Люцифер, Гавриил, Кроули, Кэвин, Джо. И это один из очень немногих примеров, когда перевод не хуже оригинала. Классический перевод нулевых, дай Бог памяти, вроде от Невы (могу ошибаться) - просто сделал сериалу фанбазу в России. Все эти "очешуеть", "Крипке садомазыч" и прочее-прочее - придумали переводчики и создали "суперами пришибленных".
    А потом все пошло... Не буду долго плакаться - на Ютубе есть отличные видео (например, у Черного кабинета), что произошло. Но это было мучительно. Свои же правила меняют, персонажей возвращают, серии высасывают из пальца. Наблюдаешь, как актеры, словно в рабстве, вынуждены доигрывать, лишь бы освободиться. Я - та "Баба-Яга против", которой абсолютно не понравился финал. Начиная с 15 сезона, который - одно сплошное недоразумение. Закончили мощным клиффхенгером, из которого они выбрались - никак. Я вообще думала, что они будут тупо переснимать. Но последняя серия! Такого мощного, крутого, яркого сериала! Она же сделана на "Отснимем - и расходимся". Присмотритесь - там же ляпы! Они же ржут в серьезной сцене, это откровенный ляп - и это оставили. Схавают же и так - закончить бы. После 15 лет, пять последних из которых были абсолютным мучением - такая мощная харчина в лицо! Спасибо большое, бедные измучавшиеся создатели, что вы, наконец, закончили.
    Пять первых сезонов - просто шикарны. Остальное - можно не смотреть. У сериала - как минимум штуки 4-5 мощных, логичных, законченных финала, после которых его, как чудище Франкенштейна, опять реанимировали. И вялое безликое недоразумение в виде последней серии.

  • Любовь, смерть и роботы (сериал) Отзыв о фильме «Любовь, смерть и роботы (сериал)»

    Анимация, Боевик (США, 2019)

    Сериал просто великолепен! Я осталась в полнейшем восторге и от формата и от воплощения. Все сериий - это отдельные истории, как правило, основанные на рассказах современных писателей-фантастов. Поскольку фантастику я люблю, не удивительно, что экранизация фантастических сюжетов не оставила меня равнодушной. Сюжеты очень разные: от постапокалиптических до сюрреалистических, от юмористических до трагических, от откровенно стёбных до философских. То же самое могу сказать об анимации. Она меняется от серии к серии от практически кинематографичной до минималистичности детского рисунка. Каждая серия выполнена в своей технике и со своим настроением. А потому, думаю, каждый зритель сможет найти что-то близкое себе и выделит своих фаворитов. Мне особенно понравились серии "Три робота", "За Разломом Орла", "Счастливая тринашка", а с точки зрения анимации пришлись по вкусу "Костюмы" и "Доброй охоты". Вообще, я очень рада, что посмотрела этот сериал, потому как он открыл для меня несколько новых литературных имен, с творческом которых теперь хочется познакомится ближе.

  • Американская история ужасов (сериал) Отзыв о фильме «Американская история ужасов (сериал)»

    Драма, Триллер (США, 2011)

    Как же я люблю АИУ и насколько сильно разочаровал 10-й сезон.

  • Шоу ужасов Рокки Хоррора Отзыв о фильме «Шоу ужасов Рокки Хоррора»

    Комедия, Мюзикл (Великобритания, США, 1975)

    Наконец-то я добралась до этого фильма, очень о была о нем наслышана, но в то же время долго его остерегалась. Почему-то мне казалось, что меня там ждет совсем уж недоступный понимания сюрреализм. На самом деле все оказалось достаточно понятно, странно и гротескно, но понятно. Наверное, больше всего я боялась, что фильм будет вообще без сюжета, как бывает в некоторых комедиях такого рода. Но сюжет в фильме имеется, хотя и довольно условный. У Бреда и Джаннет посреди ночи прокалывается шина, и они попадают в старинный замок, где с ними начинают происходить странные вещи. Владелец замка, ученый Фрэнк-н-Фуртер создает себе идеального любовника. Дальше история заворачивается и становится немного сумасшедшей, но некоторую, не очень логическую линию всегда можно проследить. Шарм этого фильма в том, что это бесконечный праздник, срывающий все границы. Смотря этот фильм, тоже хочется шутить, танцевать, подпевать во весь голос. Не случайно он превратился в целой интерактивное действо. Было бы классно хоть раз сходить на показ в кинотеатре, тем более что боязни он у меня теперь не вызывает.

  • Шоу ужасов Рокки Хоррора Отзыв о фильме «Шоу ужасов Рокки Хоррора»

    Комедия, Мюзикл (Великобритания, США, 1975)

    "Здесь пахнет сумасшествием"

    Никогда раньше не слышала об этом фильме и рада, что он всё же попал в моё поле зрения. Создание Франкенштейна, инопланетяне, транскультура, сексуальная революция, да ещё под музыку — ух, вот это соляночка.

    В сюжете самую малость перебор "непонятностей", так что полюбить фильм всей душой я не смогла. Но, видимо, это был просто ещё один способ подчеркнуть посыл — "К чёрту поиски смысла, главное — найти способ быть счастливым".

    И я упивалась и наслаждалась изумительной, дичайшей, бешеной энергетикой происходящего на экране. Герои очень колоритные, особенно Франк, безумный учёный-транвестит. Ну а больше всего мне понравились музыкальные номера с зажигательными песнями и животными плясками.

  • Константин: Повелитель тьмы Отзыв о фильме «Константин: Повелитель тьмы»

    Боевик, Детектив (Германия, США, 2005)

    Вааааааа, мне так понравилось.

    Теперь мне хочется ругаться на себя за то, что я в своё время пропустила так много хороших фильмов. Да. Я помню как буквально ненавидела фильмы – всё мне в них казалось скучным и странным, а вот в мультиках было всё просто и прекрасно. Хорошо, что я теперь люблю и фильмы, и мультики (осталось полюбить сериалы, мини-сериалы уже в моём сердце).

    Сразу хочу отметить, что (о мой босх!) как же прекрасен этот фильм – мне ничего не резало глаз, никакие эффекты меня не смущали, история прекрасно увлекла меня за собой, а главные герои просто «о да» (Анджела сюда не относится). В определённый момент у меня всё-таки возникли эти «я знаю, что вы будите делать и чем это закончится» и «боже, ещё полчаса?», но общего хорошего впечатления это всё же не смазало. Не знаю, первый ли это «вау» (в 2021 году-то) эффект, но получила удовольствия и неплохо провела время. Как фанат всяческий триллеров и ужасов имею огромный опыт в просмотре всякого бреда и «Константин» - приятное событие.

  • Рейвенсвуд (сериал) Отзыв о фильме «Рейвенсвуд (сериал)»

    Драма, Триллер (США, 2013)

    Данный сериал является спин-оффом подростковой драмы "Милые обманщицы". И именно поэтому чувствуется слишком большой контраст между реализмом "Обманщиц" и паранормальным в этом сериале. Мне понравилась первоначальная мистика, когда случайная знакомая из автобуса, так же как и Калеб, видит своё фото на надгробиях кладбища. Те же лица, те же имена...

    Но вот потом... Призраки, пастор-непастор из прошлого, странные видения во сне и наяву, проявления сверхъестественного.
    Наверное, будь грань тоньше и больше было бы мистики (как с могилами и проклятьем для пятерых) было бы интереснее. А тут просто не состыковка - Калеб из "обманщиц" и болтает с призраками. Тут уж лучше бы просто отдельный сериал сняли.

    И ещё. Этот сериал закрыли, оставив много вопросов. И с тем этот же герой Калеб (болтавший с призраками и пережив нападения полтергейста) потом достаточно спокойно возвращается в Роузвуд в сериал "Милые обманщицы. И как ничего такого не было. Потому как я сначала посмотрела тот сериал и ничего особенного не отметила.

  • Шоу ужасов Рокки Хоррора Отзыв о фильме «Шоу ужасов Рокки Хоррора»

    Комедия, Мюзикл (Великобритания, США, 1975)

    О май гад

    Это каким таким образом волшебным образом я даже слыхом не слыхивала про этот потрясающий фильм?! Поначалу мне было так неловко, я даже глаза отводила, но чем дальше «дело шло», тем интереснее, веселее и душевнее (!) мне становилось. Тут практически каждую сцену хочется разбирать на маленькие детальки как конструктор «лего», а уж эти образы…

    Это просто невероятная пародия на мои любимые киножанры – тут и мюзикл, ужас ужасный и фантастика в одном бассейне (да, не флаконе!). Безумие за гранью самого безумия настолько заклешировано, что выглядит просто невероятно, непохоже ни на что, так и прекрасно и так… свободно! Да уж, «Ужасы» временем совершенно не портятся, а только хорошеют. Подумать только, безумная пьеса 1975 года сводит меня с ума в 2021. А снято как ух, ещё бы чуть-чуть и можно было бы идти на сцену танцевать, и на мотоцикле катать, и что там ещё – я на всё согласна! Атмосфера, музыка. Костюмы, актёры, игра – просто ммм.

    Ну почему же столько лет я не знала. Что есть такая прелесть?^^

  • Судьба: Девочка-волшебница Иллия [ТВ-3] (сериал) Отзыв о фильме «Судьба: Девочка-волшебница Иллия [ТВ-3] (сериал)»

    Аниме, Драма (Япония)

    Сезон состоит из трех фаз: фансервис, слайс и сюжет. Старт мне очень понравился, я из тех любителей TYPE-MOON, которые любят глобальный сюжет (замысел) и фансервис одновременно (мне нужно больше контента! Бу-га-га-га). Мне нравится их постмодернизм, глумление собственной франшизой, ее сюжетами, персонажами, шаблонами. Очень горячая первая серия (обожаю юри), не высокий, но приятный юмор, первые серии три я провела в томительном ожидании, наблюдая почти проломившуюся четвертую серию. А потом пошел слайс. Я очень люблю слайс, но только в тех случаях, когда он оригинальный. Когда есть своя уникальная история (хобби, местность, обстоятельства) и все шаблонные слайсовые истории нужны для того, чтобы эту оригинальность раскрыть со всех сторон. Но здесь этого не происходит - совершенно скучнейшие поездки на море и походы на фейерверки. Только история про фудзеси понравилась, хотя и она уже изъезжена как только можно. И да, последние 3,5 серии наконец-то появляется сюжет. И всего одна битва? Такая короткая, без сложной шахматной партии (как в Zero), без потерь, без, опять же, новизны. Нам обещали последствия, но даже их не было. История Мию для меня оказалось неожиданностью (я по TM только аниме смотрю, не в курсе всех ранобэ и лайт-новелл, поэтому для меня все неожиданность, но и не все считываю). Я немного разочарована. Было много приятных моментов, но общее впечатление расстраивает.

  • Константин: Повелитель тьмы Отзыв о фильме «Константин: Повелитель тьмы»

    Боевик, Детектив (Германия, США, 2005)

    Оказывается я его смотрела 10 лет назад, но всё же достаточно много деталей осталось в памяти, о сестре, о повадках Джона, о развитии сюжета. За 10 лет много поменялось в восприятии мира и я теперь смотрю на истории через призму здравого скептицизма и с долей знаний.
    Картинка не привлекательная, звуки тоже… Анджела тупая как пробка (не везёт мне на женских персонажей в последнее время), красивая Тильда, хоть и коварная, фанатичная полукровка, что тоже фее. Джон милашечка, так его жаль! Друзей поубивали, в рай не пустили,

    спойлер
    зато хоть здоровье поправили (шта?! Сатана поправил здоровье…)
    закрыть

    Занятно было то, что жесты и желание заполучить Джона в ад, что у Бальтазара, что у Люцифера одинаковые.)

    Фильм посмотрен в рамках похода в кино на ОО (СиВ)

  • Любовь, смерть и роботы (сериал) Отзыв о фильме «Любовь, смерть и роботы (сериал)»

    Анимация, Боевик (США, 2019)

    Мне не понравился сериал от слова совсем. Абсолютно не моё. Видела много сравнений с сериалом "Чёрное зеркало", который мне очень понравился, и разочарована. Да, посыл похож, но он все-таки другой - роботы и будущее, которое нас ожидает. И это будущее в основном ужасно, опасно и трагично, для человека. Но не могу не отметить, что задумка интереснейшая - 18 мультфильмов, рисованных в совершено разном жанре, продолжительность которых максимум 16-18 минут. Но за это короткое время мультфильм успевает передать свой посыл быстро и беспощадно. Для меня многие серии оказались слишком жестокими, поэтому больше всего понравилась про 3х роботов и котиков, она самая безобидная, ну почти:) Много крови, много секса, много жёсткости - неужели нас такое ждёт, жесть. Понравилось, что рассмотрели столько вариантов развития будущего, которое даже в голову прийти не сможет. Некоторые серии очень красиво нарисованы, некоторые вообще тяжело понять,что это анимация, а не живые актеры. Согласна, что сериал необычен, актуален возможно, и заслуживает внимания.
    Второй сезон смотреть точно не буду, тут бы первый переварить полностью.

  • Пирсинг Отзыв о фильме «Пирсинг»

    Детектив, Триллер (США, 2018)

    это просто плохо снято, скучно и невнятно. А можно было сделать шедевр в стиле Ноэ или Ки Дука.

  • Любовь, смерть и роботы (сериал) Отзыв о фильме «Любовь, смерть и роботы (сериал)»

    Анимация, Боевик (США, 2019)

    Жуткий сериал, как-то уж очень эмоционально е оказалось впечатление. Поначалу я расстроилась, что посмотрела последнюю серию сезона первой (случайно), еще удивилась, что так всё органично начиналось… Когда я перешла к первой серии, то была неимоверно поражена когда увидела, что это – мультфильм. Даже до последнего момента (то есть вплоть до 7й серии) сомневалась, что то, что посмотрела вначале – из этого сериала. То, что серии – это отдельные, по большому счету, ни чем не связанные между собой истории – я поняла уже на второй серии. Но ведь в последней были, как мне показалось, были настоящие, живые актеры, однако, до этого почти все серии – то мультипликация, то компьютерная графика. К тому же в последней серии ( я ее потом даже пересмотрела бегло) я не нашла ничего про роботов, кроме последнего комментария главного героя…
    В целом же, повторюсь, сериал произвел на меня сильное впечатление. Реально жутко и слишком реалистично. Мы всё глубже впускаем в свою обычную жизнь роботов и различные технологии. Чем всё это может обернуться, причем в разных вариациях – любезно показали нам создатели сериала. Остановить развитие техногенного будущего уже не в силах никто, да и вряд ли это нужно. Но и никаких гарантий мирного сосуществования тоже не даст никто. Ведь истина гласит: «Если в начале пьесы на стене висит ружье, то (к концу пьесы) оно должно выстрелить.»

  • Счастье семьи Катакури Отзыв о фильме «Счастье семьи Катакури»

    Комедия, Мюзикл (Япония, 2001)

    Миике Такаси - режиссер-многостаночник, работающий в самых разных жанрах, от ужасов до боевика про якудзу. Но все равно фильмы в чистом жанре он не делает. Вот и здесь смешалась комедия, ужастик, мюзикл и мелодрама про дружную семью.
    Семья дружная, но невезучая - все постояльцы принадлежащего ей отеля умирают по самым разным причинам, от самоубийства до инфаркта во время секса. Что делать? Не полицию же вызывать! Семья дружно берет в руки лопаты и зщакапывает очередной труп в местном лесочке. Это только основная часть сюжета. Еще тут есть, например, великолепный Ричард Сакава (капитан Ричард Сакава!), полуяпонец-полуевропеец, работающий на ангийскую разведку и оказавшийся актером с киностудии. А некоторые сцены фильмы - пластилиновая анимация. А еще тут постоянно поют. Да-да, это мюзикл. Причем музыкальные номера тоже поражают разнообразием. От хорового пения, как же хорошо быть дружной семьей, до романтических дуэтов. Даже караоке зрителям предлагают спеть.
    Фильм - совершенно дикая, но симпатичная трэш-смесь, черт-те что и сбоку бантик.

  • Маяк Отзыв о фильме «Маяк»

    Детектив, Драма (Канада, США, 2019)

    Возможно я что-то не поняла, но это был очень противный, пошлый, жестокий фильм. Я от такой мерзости хотела просто закрыть глаза или прекратить смотреть, но в фильме в начале была какая-то интрига и актёры здесь очень хорошие, известные, поэтому я давала шанс за шансом этому фильму. Не сказала бы, что я пожалела, что посмотрела его, хотя бы ради сравнения популярного кинематографа и арт-хаусных попыток самовыражения или чего-то ещё. Ужасы как жанр здесь были скорее в жестокости, извращенности, галлюцинациях или видениях, одиночестве. Здесь также отслеживаются взаимоотношения между главными героями в безлюдном, подверженном природным испытаниям месте. Как долго люди смогут уживаться друг с другом.

  • Любовь, смерть и роботы (сериал) Отзыв о фильме «Любовь, смерть и роботы (сериал)»

    Анимация, Боевик (США, 2019)

    Когда у меня наконец-то дошли руки до "Любовь, смерть и роботы", я решила сперва глянуть трейлер, после чего с мыслью "нафиг эту хтонь!" полезла удалять из вишлиста. Но в заметках обнаружила рекомендацию от одного человека, и, рассудив, что плохого он не посоветует, решила всё же дать шанс, чему теперь весьма рада.

    Это антология небольших анимационных фильмов. Мне очень нравится подобный формат, так как иногда у людей возникают интересные задумки, которые заслуживают внимания публики, но растягивать их на полный метр было бы по различным соображениям неуместно. Формат короткометражек, к тому же анимационных, в таких случаях наиболее органично передаёт задумку.

    Все истории данной сборки очень разные и по теме, и по настроению, и по стилю анимации. Встречается довольно реалистичная 3D-анимация, а некоторые истории выполнены в классическом 2D. Какие-то зацепили сюжетом, другие — больше картинкой. Конечно, не все истории мне понравились, в первом сезоне штук пять оставили совершенно равнодушной. Но пять из восемнадцати — не так уж много, а во всех остальных зацепило хоть что-то.

    Я не люблю разврат, так что серии с откровенными сценами и обнажёнкой были мне не очень приятны, но и в них обнаруживались какие-то интересные сюжетные фишки. И хоть жутких ужасов вроде как нет, хватает моментов, щекочущих нервишки и задевающих струны души.

    P.S. Как же коробит, когда Дракулу называют Владимиром. Создатели хоть бы в Википедию заглянули. И даже если на это допущение специально пошли ради одной шутеечки, я, увы, не оценила.

  • Кладбище домашних животных Отзыв о фильме «Кладбище домашних животных»

    Детектив, Триллер (США, 2019)

    Не очень душевно, но очень крипово. С книгой сравнивать не могу, пока не читала, да и зачем — книга это книга. А вот с фильмом 1989 сравнить невольно хочется)
    Ожидала больше спецэффектов — это потенциал здесь не использован, я считаю. С актёрами вроде всё в порядке, но... Джейсон Кларк становится выразителен лишь в роли отца, пожалевшего о том, что совершил.
    Затянуто. Ходят и ходят из угла в угол, иногда друг за другом, иногда поодиночке. Через каждые пять секунд скример, что изрядно утомляет. Лица показывают слишком близко, видимо, стараясь придать психологизма какого-то. Может быть, это даже создаёт эффект присутствия, но как-то неловко.
    Страшно было, не спорю, например, преображение милой девочки в зомби очень натуралистично и жутко. В старой версии погиб пацан, совсем мелкий, к нему не успеваешь привыкнуть.
    Досмотрела не с первого раза. Продолжительная сцена борьбы в тумане жуткая, но там уже всё предсказуемо. Интересно, что эта семейка зомби будет делать дальше? Надеюсь, продолжение не снимут...
    Жалко старика. Но, по фильму, он эту кашу и заварил.

  • Возница Отзыв о фильме «Возница»

    Драма, Ужасы (Швеция, 1921)

    Этому фильму 100(!) лет. При этом, он смотрелся совсем не плохо. Довольно интересная история, местами жутковато. Я удивляюсь, почему еще по нему не сняли ремейк?! С современными техническими возможностями можно было бы сделать обалденно - захватывающий фильм. Я прямо представила, как бы современный режиссер снял сцену прихода призраков к женщине, которая решилась на отчаянный, ужасный поступок. Кстати, уже можно начинать сравнивать , как европейский кинематограф начинает отставать от американского. Камера статична, и снимается всё с одного ракурса. В американских фильмах того времени , в каждой ленте из списка «1001 фильм, которые надо посмотреть…» есть что-то новое, оригинальное.
    Несколько эпизодов этого фильма взяли себе на вооружение другие режиссеры. Например, сцена, в которой Давид Хольм выбивает дверь топором, один в один повторится в знаменитом фильме Кубрика «Сияние». В этом фильме впервые был использованы приемы показа предысторий и «история в истории». Можно сказать, впервые создатели затеяли игру со временем , и у них хорошо получилось.
    Сюжет , конечно, философский , с налетами притчи и легенды. Вопрос своего предназначения на земле, последствия любых поступков, проблемы отношения к окружающим, которыми можно разрушить свою личность . Извечный вопрос очищения самопожертвованием и раскаянием. Сложные вопросы веры в Бога решены здесь однозначно.
    Рекомендовать буду только тем, кто серьёзно интересуется историей кино и развитием кинематографа
    картинка hottary

  • Кроваво-красное небо Отзыв о фильме «Кроваво-красное небо»

    Боевик, Драма (Германия, США, 2021)

    Зверь внутри…

    Хмурое небо, угрожающе нависшее над землёй и сплошь затянутое свинцово-стальными облаками, из-за которых совсем не видно солнца, служит предвестником беды - на опустевшем безликом плато захолустного аэродрома приземлился пассажирский самолёт. Но трап не спущен, а люди не спешат покидать борт. Вокруг по периметру неспешно стягиваются вооружённые люди в тёмной одежде, а на крыше подступающих к посадочной полосе зданий укрепили свои позиции снайперы. На верхних этажах главной вышки диспетчера суровые люди, сжимающие в руках бинокли, ведут переговоры по рации с предполагаемыми террористами. Однако всё не то чем кажется и лишь спустившийся из люка багажного отделения мальчуган поведает местным власть предержащим в чём состоит истинное положение вещей и что угроза кроется вовсе не там откуда её ждут…

    Вампиры частые гости в современном кинематографе, во многом, конечно, благодаря литературному наследию Стефани Мэйер. Хотя, быть может, знаменитый цикл романов американской писательницы не единственная тому первопричина - уже изначально, чисто на интуитивно-инстинктивном уровне, эти создания интересны зрителю - так как те подсознательно притягательны для сидящих у экрана благодаря перспективе вечной жизни и неподвластных времени молодости и красоте. Однако, несмотря на востребованность, жанровый диапазон для экранных порождений ночи всё же разнообразием похвастаться не может - как правило, дети тьмы уютно себя чувствуют либо на ниве юношеско-романтической почвы, либо, что подсказывает сама первооснова и очевидная логика - в ипостаси монстров в жанре ужасов. За редким исключением - экшне («Блэйд», «Другой мир») или чисто драматическом ключе («Голод», «Мудрость крокодилов»).

    Концептуально детище Петера Торварта замахнулось на стилистику олдскульного боевика, когда авторы подрядили центральным «полигоном» для повествования ограниченное пространство пассажирского авиалайнера - локация обычно свойственная культовым экшн-франшизам цикла «Крепкий орешек» или «В осаде». Ход любопытный и даже оригинальный, учитывая тот факт, что перед нами совсем другое кино. Но сценаристы на этом не останавливаются и идут дальше, предлагая зрителю историю с нелинейной структурой изложения событий - в прологе лишь поверхностно обозначив сюжет как повесть о террористической атаке, жертвой которой стали пленённые пассажиры самолёта. И тем самым «посадив на крючок» зрителя и завладев его вниманием, обрубают вступление и разгоняют сюжетный маховик, рассказывая в дальнейшем историю уже «изнутри». Градус интриги растёт, но не накалён до предела, так как общая фабула раскрывается поступательно - сценаристы не только не спешат раскрывать нам образ главной героини, но и разбавляют темп и повествование отсылками-флэшбеками, развенчивая таинственную природу протагонистки и её недуга. Как итог: интрига накалена до предела, так как персонализация героини не имеет чёткого нарратива и зритель поначалу не знает чего от неё ждать и как к ней относиться. Это делает историю многослойнее и объёмнее, а стартовая камерная основа, ограниченная узкими проходами пассажирского борта авиалайнера разбавляется другими локациями и деталями.

    Как и в любой истории, помимо её повествования, морали и внутреннего содержания (или конфликта), важную роль играют и те, кто их двигает на экране - герои. И этот элемент общей конструкции «прочно стоит на ногах» - среди антагонистов ярким исполнением отметились внешне невозмутимый харизматичный лидер террористов и один из его сподручных - эксцентричный садист, буквально обуреваемый жаждой насилия и крови, в исполнении Доминика Пёрселла и Александра Шеера, соответственно. Каис Сэтти, играющий учёного, случайно угодившего в эпицентр бойни, так же берёт акценты на себя, помогая главным героям в экстремальной ситуации, но центральная роль отдана тандему-связке матери и сына (в исполнении Пери Баумайстер и юного Карла Антона Коха). Вплетение их личной истории в общую фабулу фильма ломает жанровый стереотип о причинно-следственной и убийственной для окружающих природе поступков жаждущих крови порождений ночи и наполняет сюжет крепкой драматической составляющей, заставляя зрителя всецело и искренне сопереживать тем, буквально окуная сидящих у экрана в эпицентр эмоциональной и экзистенциальной притчи о тщетности изменить неизбежное и бессилии противиться природе зла, как и о её неоднозначности восприятия. Ну и, конечно, это классическая история о любви матери к ребёнку и стремлении и готовности той пожертвовать всем и вся ради его спасения.

    Изъяном же в сюжете является авторская неопределённость, те словно так и не решились - отойти ли им от фольклорной стереотипности демонстрации вампиризма или дать ей научное объяснение; имеет место и некий элемент затянутости (ставший следствием нагромождения событий) и скомканный финал, оставляющий после себя лёгкое ощущение надуманности, притянутости в определённых деталях и даже скоротечности. В остальном же, сценаристы умело и сбалансировано смешали, из, казалось бы, не подходящих друг другу жанровых составляющих - экшн, вампирский хоррор, герметичный триллер и даже фильм-катастрофа - крепко скроенное и не разваливающееся на протяжении двухчасового хронометража брутальное и захватывающее зрелище, которое при всём при этом умудряется не скатиться в чистый трэш. Сама же фабула сюжета постоянно развивается: герои, раздираемые нравственным выбором и возникающими трудностями, меняются ролями, а коллизии и накал событий неизменно возрастают. Насилие же здесь не выглядит авторским излишеством или элементом жанровой вычурности, призванной самым простейшим способом шокировать впечатлительного зрителя, а является инструментом необходимого выживания и осмысленным мотивом демонстрации естественной природы тёмной стороны и сущности пьющих кровь монстров. Абсурдное и даже нелепое в своей задумке, но бескомпромиссное, по-настоящему смелое и удивительно крепкое кино.

Свежие отзывы

«Убежище»
«Пиковая дама»
«Демон внутри»
«Багровый пик»
«Нечисть»
«Смертельная игра (сериал)»
«Я иду искать»
«Книга крови»
«Полнолуние»
«В чулане»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

410
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

428
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

444
Leo3 Leo3

На сайте с 10 октября 2015 г.

410
Sommerset Sommerset

На сайте с 30 декабря 2013 г.

437
dontknow dontknow

На сайте с 9 октября 2015 г.

410
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

440
_Amnesia_ _Amnesia_

На сайте с 31 мая 2017 г.

506
Vadim_Imperator Vadim_Imperator

На сайте с 14 октября 2015 г.

410
DianeSecret DianeSecret

На сайте с 4 октября 2013 г.

440
Ещё зрители