Дональд Крисп. Отзывы на фильмы

Дональд Крисп
Джордж Уильям Крисп — британский актёр, режиссёр, продюсер и сценарист, обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в 1942 году.
Имя на английском Donald Crisp
Дата рождения 27 июля 1882 г.
Место рождения Лондон, Англия, Великобритания
Дата смерти 25 мая 1974 г.
Место смерти Ван-Нюйс, Калифорния, США
Возраст 91
Всего фильмов 251
Карьера Актёр, Режиссёр, Продюсер
  • Рождение нации Отзыв о фильме «Рождение нации»

    Военный, Драма (США, 1915)

    Киношное ассорти. Сделана попытка проанализировать причины, ход и последствия войны Севера и Юга и других значимых событий Америки 19 века. Есть любовь, преградой которой выступает вражда семейств, примыкающих к разным противодействующим сторонам. Есть откровенный юмор и откровенное несоответствие оценок авторов фильма с общепризнанными оценками тех событий. Есть приключения и политика. Есть батальные военные сцены и жанровые зарисовки Юга. Есть действительные исторические события : убийство президента, подписание документа о капитуляции Юга, первые выборы. Есть "простые" жители страны, а есть исторические персонажи Авраам Линкольн, генералы Ли и Грант . Есть плохие черные и хорошие белые, есть плохие белые и хорошие черные. Только мулаты что-то сплошь плохие получились . Откровенно смеялась над коварной мулаткой со сверкающими очами. Что за бредовый, но нужный персонаж! Чтоб было на кого списать все гадости? А ККК, оказывается, такой белый и пушистый был! Можно учиться у фильма, как манипулировать чувствами толпы! Мне совершенно к концу фильма не мешали…

    Читать дальше
  • Сломанные побеги Отзыв о фильме «Сломанные побеги»

    Мелодрама (США, 1919)

    Сломанные побеги- очень старый фильм, еще и черно-белый, еще и немой, на плохой плёнке. Ну полный тебе негативный набор. Из достоинств, кажется, только небольшой хронометраж. На деле всё совсем не так. Как только история переместилась из Китая в Лондон, она захватывает внимание, и все перечисленные недостатки ты уже не замечаешь. От сюжета веет махровой мелодрамой, все персонажи точно прописаны, акценты расставлены. Вот девочка Люси , несчастный забитый отцом-боксёром подросток. Её отец- боксёр, полная свинья с садистскими наклонностями, гнусный , омерзительный тип. Перебор в негативе этого образа, конечно, большой, ну да ладно. Сцена с топором метнула меня в "Сияние" Стивена Кинга в отель Оверлук ( "папочка пришёл"). Китаец , хозяин лавки, отзывчивый влюбленный меланхолик . картинка hottary У каждого персонажа своя четкая характеристика, каждая роль окрашена в определенный цвет. Отличный сценарий, чувствуется основательная литературная…

    Читать дальше
  • Нетерпимость Отзыв о фильме «Нетерпимость»

    Драма, Исторический (США, 1916)

    Согласитесь, что любопытно посмотреть , как начиналось то, без чего сейчас и помыслить нельзя современный мир - как зарождался кинематограф. Фильм "Нетерпимость" снят в начале прошлого века. Он , по сути, один из первых фильмов, начало , зарождение кинематографа как искусства. В этом фильме Гриффит ,как бы, обобщил все то, что было наработано в кинематографе к 1916 году и нашёл кое-что новое. Мы помним, что именно ему обязаны существующему до сих пор штампу "конницу из-за холмов" : спасение в последний момент, который видели в "Рождении нации". В "Нетерпимости" он мастерски использовал прием параллельного или перекрестного монтажа как киношное средство для создания ощущения напряженности. ( первый элемент триллера?). Успеет или нет Девочка - с- Гор доехать и предупредить о предательстве первосвященников? Успеет ли молодая жена доставить помилование губернатора штата приговоренному к смертной казни мужу? Успеет ли жених спасти невесту в Варфоломеевскую ночь? Гриффит - экспериментирует с кинопланами. Камера то наплывает и выхватывает крупным планом лица, то…

    Читать дальше
  • Доктор Джекилл и мистер Хайд Отзыв о фильме «Доктор Джекилл и мистер Хайд»

    Драма, Научная фантастика (США, 1941)

    Этот фильм - почти точная копия фильма 1931 года: повторен и визит проститутки к Джекилу, и ответный визит Хайда с убийством, и временная опала потенциального тестя. Появился символизм: во время принятия снадобья ГГ видит джинна, выплывающего из бутыли, а поднявшись на мост Джекилом, он спускается с него в обличии Хайда. Здесь впервые доктор наконец не слишком молодой щёголь, а похожий внешне на описание Стивенсона, а еще сценаристы снабдили его подопытными кроликом и крысой, как воплощениями добра и зла, которых он "меняет местами". А Хайд здесь впервые не грязный и уродливый страшила, а человек вполне пристойного вида. Да и вообще Джекилу повезло в этом фильме - его окружают сразу две красавицы - ослепительная Лана Тернер и интереснейшая Бергман.

  • Мятеж на "Баунти" Отзыв о фильме «Мятеж на "Баунти"»

    Драма, Исторический (США, 1935)

    Одна из экранизаций истории знаменитого мятежа на британском корабле "Баунти". Начну с того, что мне, к сожалению, не удалось взглянуть на этот фильм, что называется, "чистым, незамутненным взглядом", поскольку я уже видела другую, более современную экранизацию ("Баунти" 1984 года, с Мелом Гибсоном и Энтони Хопкинсом в главных ролях), рассказывающую о тех же событиях, только в несколько иной интерпретации (так как основой послужил другой литературный источник). Поэтому избежать сравнений одного фильма с другим мне не удалось. В первую очередь, меня совершенно потряс капитан Блай (Чарльз Лоутон). Если Блай в исполнении Энтони Хопкинса в версии 1984 года выглядит, в принципе, адекватным, нормальным человеком, хотя и с некоторой долей подозрительности и жестокости в характере, то здесь в образе "лоутоновского" Блая мы видим сплошное самодурство, бессмысленную жестокость и алчность. Такой капитан Блай мне немного напомнил капитана Волка Ларсена (из романа Джека Лондона "Морской волк"), который измывался над людьми ради собственного удовольствия. Чарльз Лоутон играет прекрасно, нет…

    Читать дальше
  • Иезавель Отзыв о фильме «Иезавель»

    Драма, Романтика (США, 1938)

    Ну вот анти-феминисткая история. Или...? Просто неудачное платье? Ярко-красное, открытый лиф. А не замерзнешь ли?
    Новый Орлеан 1850-е. Бетт Дэвис и Генри Фонда. Бетт играет леди от которой у Скарлетт О'Хара волосы бы дыбом. Она врывается в общество как ураган, знает и открыто говорит о том о чем другие знают и молчат. Иногда она просто не уважает других. Её поклонник однажды не выдерживает. И уезжает.
    Девушка меняется - она потеряла надежду выйти замуж. Она становится другой.
    Красивый фильм о непростой жизни на американском юге.