Palma, Carlo. Отзывы на фильмы

Palma, Carlo
Карьера Оператор, Режиссёр, Сценарист
  • Фотоувеличение Отзыв о фильме «Фотоувеличение»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, Италия, 1966)

    Очень странное впечатление производит фильм. Честно скажу, мне он понравился, но почему, не знаю. Главный герой – этакий лондонский супер-пупер модный фотограф. Сразу понятно, парень - профессионал своего дела, фанатик, а мне нравятся одержимые своей профессией и идеей люди. Много работает, поднакопил усталость, но он молод, энергичен и не потерял жажду жизни. Наблюдая жизнь со стороны , фиксируя нюансы, моменты, делая фотосессию, он не вмешивается в чужую жизнь. Кстати, более поздний фильм «Разговор» Копполы использует приём Антониони, только там подслушивают чужую жизнь, а здесь её подглядывают. Герою без разницы, что снимать. Можно полуголых девиц и мотыльковообразную жизнь «золотой молодёжи» с из девизом « секс, наркотики, рок-н-ролл». А можно снимать ночлёжку, где ночевали отбросы человеческого общества, изнуренные, худющие, как после концлагеря, люди. Но когда он решил негативный авангардный фотоальбом закончить ми-ми –мишной картинкой счастливых влюбленных, чужая жизнь вмешивается в его. Начавшись, как обычная история, сюжет вдруг уводит нас в…

    Читать дальше
  • Красная пустыня Отзыв о фильме «Красная пустыня»

    Драма (Франция, Италия, 1964)

    Я люблю фильмы о женщинах на грани безумия...И в этот я тоже влюбилась. Понравились метания Джулианы, ее жадное желание быть любимой хоть кем-то, накручивание себя... В общем, любимые женские штучки. И я была ой как не права, мужчины прекрасно понимают женщин. Ведь смог мужчина-режиссер снять этот фильм...

  • Идентификация женщины Отзыв о фильме «Идентификация женщины»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1982)

    Антониони снял этот фильм в 70 лет (а дожил он до 94). В возрасте, когда подводятся итоги и взгляд на жизнь становится созерцательным. Главный герой – кинорежиссер, ищет тему для нового фильма. Он уже успел побывать в браке, который разрушился по его вине, и сейчас встречается с аристократкой Мави. Хотя, по большому счету, никаких особых проявлений аристократизма мы не видим, за исключением посещения приема. Более важно препарирование этих отношений, когда Антониони выступает в роли психоаналитика. Есть секс, устраивающий обе стороны, но в этот закрытый мир встреч неожиданно врывается прошлое и будущее. Прошлое в виде угроз какого-то бывшего ухажера, будущее – в виде желания определенности в отношениях, особенно со стороны женщины. В результате – расставание, даже исчезновение Мави, и безуспешные попытки найти хоть какой-то ее след. Но ее типаж, наверное, глубоко проник в подсознание, и следующая женщина режиссера – актриса Ида, является почти точной копией предыдущей возлюбленной. Та же короткая стрижка, та же манера речи… И вновь ветер жизни разрушает идиллию встреч без…

    Читать дальше