Hall, Ben. Отзывы на фильмы

Hall, Ben
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист, Оператор, Монтажер, Продюсер
  • Вечер в опере Отзыв о фильме «Вечер в опере»

    Комедия, Музыка (США, 1935)

    Накануне просмотра я достаточно долго гулял, слушая Ten Sharp, Wet Wet Wet и Roxette, поэтому душа требовала чего-то легкого, ненапряжного и отчаянно романтического. Может быть, именно поэтому фильм мне не понравился.
    Понятное дело, что 1935 год - это то время, когда кино ещё не стало самостоятельным искусством, поэтому многие приемы и действия в нем театрально-опереточны.
    Но сейчас-то не тридцать пятый, поэтому все эти пинки, затрещины, совершенно идиотское поведение комических персонажей, вполне уместное, например, для цирковой арены, воспринимается очень скептически. Другими словами, за время этой комедии я ни разу не улыбнулся.
    Более-менее сносно выглядели музыкальные вставки - и с итальянским танцем на палубе, и тем более с игрой на пианино, но, пожалуй, это единственные эпизоды, которые вызвали интерес.

    Хотя я прекрасно понимаю, что для своего времени этот фильм вполне мог быть (и скорее всего был) прорывным, новаторским и интересным.

  • Гордость и предубеждение Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение»

    Драма, Мелодрама (США, 1940)

    Если бы создатели фильма перенесли его действие в Америку и по-другому назвали главных героев, я ничего не имела бы против. Ведь тогда это был бы просто фильм, отдаленно напоминающий классическую историю любви. Но так… Раньше в неисторичности и пренебрежении к оригиналу я обвиняла экранизацию с Кирой Найтли, но теперь я поняла, что это было, видимо, лишь исторически сложившейся традицией.

    Наряды будто перекочевали со съемок «Унесенных ветром», от героев остались лишь имена, характеры же изменились порой просто до неузнаваемости. Получилась такая милая романтическая комедия «по мотивам», вот только назвать ее гордым словом «экранизация» язык не поворачивается.