Pakachakov, Karim. Отзывы на фильмы

Pakachakov, Karim
Карьера Актёр
  • Испытание Отзыв о фильме «Испытание»

    Драма (Россия, 2014)

    В бесконечной степи стоит одинокий дом. Здесь живут шофер грузовика и его дочь. Отец учит дочь водить грузовик, сама девушка занимается разными домашними делами и с интересом наблюдает, как за ней ухлестывает местный паренек на лихом коне. Но мерный ритм однообразных дней вдруг нарушают вереницы грузовиков и чересчур улыбчивый солдатик…

    Александр Котт известен российскому зрителю по нескольким «Ёлкам», «Брестской крепости» и ряду сериалов. Этот послужной список не располагает к тонкому поэтическому фильму, которым стало «Испытание». Название максимально точно описывает его насквозь. Во-первых, это сюжет, связанный с испытанием атомной бомбы, одним из первых в СССР, происходивших в начале 50-х на полигоне под Семипалатинском в Казахстане. Во-вторых, это челлендж для зрителей – как атомный взрыв начисто сметает все на своем пути, так режиссер отсек максимальное количество лишнего материала: имена, адреса, всяческая фактура и вообще любые слова.

    Именно так, в фильме актеры не говорят. Но при этом чувствуют себя абсолютно органично, а вместе с ними и зрители. При этом…

    Читать дальше
  • Под электрическими облаками Отзыв о фильме «Под электрическими облаками»

    Драма, Научная фантастика (Польша, Россия, Украина, 2015)

    Алексей Герман-младший стал говорить о грядущей большой войне тогда, когда это еще не было общепринятым «модным» трендом, когда агрессивная риторика была лишь просто риторикой, грозным сотрясением наэлектризованного докрасна/добела воздуха, а за воинственными, но сугубо популистскими по духу Словами не шло марширующей бодрой походкой Дело. Задуманный еще в конце первой десятилетки сытых нулевых, задолго до массы тектоническо-политических(преимущественно) сдвигов по фазе и просто в сознании обывательском, фильм «Под электрическими облаками» пал жертвой Судьбы и Бога художественности, и лента-предостережение, лента-предсказание, смотрящая в сиреневую даль глубинной исторической и социальной перспективы, стала лентой-констатацией, творением, вписанным даже излишне нарочито, если судить по первой реакции после премьеры на Берлинале, в этот всеведущий фактор страха текущего момента, что, бесспорно, является крайне непредусмотрительной, сужающей до фактического минимума, точкой зрения на представленный Германом-младшим(любовно выпестованным, меж тем, в ступе глобальных кинематографических…

    Читать дальше
  • Утомленные солнцем 2: Цитадель Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Цитадель»

    Военный, Драма (Россия, 2011)

    Главное ощущение, которое осталось после просмотра и первой, и второй части - это недоумение. Фильм так остервенело клеймили позором, слали проклятия на голову Михалкова - а в итоге-то оказалось, что всё вполне смотрибельно. Конечно, в кадре присутствует надрывность, гротеск, да и с пафосностью кое-где не поскупились - но простите, это же практически всегда было свойственно фильмам Михалкова, чуть ли не его визитная карточка. Да, местами было неприятно и непонятно (особенно, когда режиссер "бил в лоб" какими-то штампами - мол, щаззз как покажу вам рыдающую девочку-цыганку, вот вы все у меня растрогаетесь!), местами восхитительно (Миронов особенно хорош), но в целом не могу сказать, что фильм оказался настолько отвратителен, насколько это пытались внушить многочисленные критики.

    Хотя нельзя не отметить, что с точки зрения историчности все оказалось на уровне "Первого отряда": тоже про войну и тоже много допущений и выдумки - и именно эти допущения часто ставили в вину УС-2 . Но, на мой взгляд, подобная позиция не вполне…

    Читать дальше
  • Утомленные солнцем 2: Цитадель Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Цитадель»

    Военный, Драма (Россия, 2011)

    …былинная притча Великой Отечественной действительности…

    …по результатам пристального и теснейшего контакта с заключительной частью трилогии о жизни и смерти михалковского Сергея Петровича Котова в зрительском центре восприятия формируется окончательное понимание: пролог 1994-ого, завязка 2010-ого и финальное крещендо 2011-ого неразрывны, неделимы и в принципе отдельно друг от друга не только не могут рассматриваться или анализироваться, но даже и существовать по одиночке агрегатно не в состоянии. Экосистема «Утомлённых солнцем» становится жизнеспособной только при условии последовательного соединения всех трёх её разделённых временными рамками выхода на экраны элементов. В этом ракурсе «Цитадель» способна ответить на множество вопросов, обозначенных как в «Предстоянии», так и в самой заглавной картине…

    …в частности, дефинитивно и полностью определилась жанровая принадлежность этого девятичасового кинематографического эпоса. Если оригинальная лента была сугубо драматической, глубоко чувственной и невероятно живой мелодрамой, а «Предстояние» являлось…

    Читать дальше

    Утомлённые солнцем 2: Цитадель