Отзывы на фильмы Сергея Колесова

Сергей Колесов
Актёр Малого драматического театра «Театрон» (Екатеринбург).
Имя на английском Sergey Kolesov (Сергей Колесов)
Дата рождения 24 июня 1973 г.
Место рождения Ковдор, Мурманская область, СССР
Возраст 50
Всего фильмов 9
Карьера Актёр
  • Ангелы революции Отзыв о фильме «Ангелы революции»

    Драма (Россия, 2014)

    Очень символично смотреть это 7-го ноября. Да здравствует Великая Октябрьская Социалистическая Рэволюция! Ура! Урррраааааа!!! Также необходимо отметить, что лет 30 назад этот фильм стал бы шедевром. В нем и теперь есть что-то супероригинальное, эпизодами даже гениальное, но общая тема совсем не затрагивает. Рассчитано на людей постарше, национальных простигосподи меньшинств и жителей очень глубокой глубинки.

    Из врезавшегося в память - памятник Иуде как отрицание веры в Бога (где-то это было описано, но смотрится довольно весело, несмотря на болтающийся монашеский труп на этом памятнике). Смертей в фильме много, но, поскольку природа - одна из тем фильма, то смерти воспринимаются довольно органично, кроме, разумеется, убитого оленя, пусть даже это домашнее животное и пусть даже руками нанайцев. Или кто там. Ханты-манси, ненцы, латыши - все в кучу перемешано, в фильме миллион символов, образы запоминающиеся, звуковой ряд впечатляет. Явный закос под великих мира кинематографа, но, к сожалению, тема фильма довольно слаба, чтобы претендовать на что-то большее. Ну, какое мне уже дело…

    Читать дальше
  • Ангелы революции Отзыв о фильме «Ангелы революции»

    Драма (Россия, 2014)

    Бремя авангарда

    Алексея Федорченко, снявшего «Ангелов революции», можно отнести к тем авторам, которые реконструируют уже случившиеся события абсолютно художественно и по-своему. Сложнейшее время — 20-е годы прошлого века, Советская Россия. Время тектонических потрясений не только для государственного строя огромной части земного шара, но и для культуры. Советское авангардное искусство и Пролеткульт должны были стать тем противовесом, который отбросит всю старую буржуазную культуру, чуждую победившему пролетариату. Авангардное искусство было призвано совершить культурную революцию и создать абсолютно нового советского человека. Архисложное время, товарищи, для фильма основанного на реальных событиях. Поэтому фильм Федорченко загадочен как пасьянс для непосвященных.

    Действие фильма происходит в 1934 году. Том роковом году, когда был провозглашен курс на социалистический реализм уважаемым пролетарским писателем Максимом Горьким. Смена курса, по сути дела, означала отказ от авангардного искусства, трагедии, творческие кризисы, репрессии, лагеря и ссылки. Это было время большой…

    Читать дальше
  • Кроткая Отзыв о фильме «Кроткая»

    Детектив, Драма (Франция, Литва, Латвия, 2017)

    С одной стороны это абсурдитское кино, то что это кафкианство (см. "Процесс") не вызывает сомнений. С другой стороны, фильм не разу не выходит за рамки реальности - всё показанное ежедневно происходит в России. Подразумевается, что фильм основан на одноимённой повести Достоевского, однако узнать её здесь не представляется возможным. И тем не менее, фильм вмещает огромное количество отсылок не только к современной культуре, но и к той самой литературе. Ближе к самому концу Кроткой снится сон, который жутко похож на сон пушкинской Татьяны Лариной: снег, мех, дом в лесу, смотрит в щёлку из сеней на пир карикатурных персонажей, один из которых декламирует стихи капитана Лебядкина, говоря, что это его. Достоевского в картине ещё очень много, со времён его романов в России мало что изменилось, только по форме. При этом немало и абсолютно злободневных цитат. Весь кусок с правозащитниками, когда Кроткая приходит в разгромленный после очередного обыска офис, где надо присматриваться к деталям: картинки с радугой, "Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем" и Шримад-Бхагаватам на…

    Читать дальше
  • Счастье мое Отзыв о фильме «Счастье мое»

    Драма, Приключения (Германия, Украина, 2010)

    При всей моей любви к нашему авторскому кино вынужден сказать, что даже чернуху надо уметь снимать. Чтобы фильм получился хорошим, недостаточно напихать в него побольше жестокости и беспросветной тоски. Какая-то идея должна стоять за этим всем. Увы, я этого здесь не вижу или не понимаю. В чем то самое счастье, которое заявлено в названии?! Что Сергей Лозница хотел сказать этим фильмом? Лично я ничего не вижу, кроме желания выставить русский народ в неприглядном свете на потеху европейцам. Уж они-то любят кино про мрачную Россию. Но есть, например, хороший артхаус Звягинцева, а есть ширпотреб. Некрасивое слово, но оно подходит сюда. Разница между этими фильмами в том, что у Звягинцева такая же гнетущая атмосфера, но он предлагает зрителю размышлять над ситуацией, чего не делает Лозница.

    Что мы здесь видим? Набор жизненных зарисовок: разбой, воровство, нищета, малолетняя проституция, недобросовестные милиционеры, сумасшедшие ветераны и т. д. Вот это внедрение военной тематики в сюжет мне больше всего не понравилось. В контексте некоторых эпизодов кажется, что режиссер показывает,…

    Читать дальше