Николя Альтмайер. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Николя Альтмайер
Имя на английском Nicolas Altmeyer
Дата рождения 26 января 1965 г.
Место рождения Франция
Возраст 59
Карьера Продюсер, Актёр
  • В доме Отзыв о фильме «В доме»

    Детектив, Драма (Франция, 2012)

    Писательство - это искусство, но выдавать мошенничество или маниакальное поведение за талант писателя - это уже нонсенс. Я уважаю и восхищаюсь теми, кто может переложить на бумагу свои мысли, фантазии и идеи. Некоторые это делают так, что это завораживает, дает полет твоей фантазии и ты окунаешь в целый мир, описанный писателем. Я согласна с главными героями в том, что проникнуть в каждый дом чаще всего проще простого. Особенно когда человек улыбается, знает как себя вести, осыпает любезностями и благодарностями, а иногда и откровенной лестью, почти любой человек клюнет на его подхалимство. Такие отношения могут быть достаточно крепкими, потому что многие любят, когда их делают центром земли и восхищаются им. Есть только одна опасность, среди таких подхалимов могут быть настоящие социопаты, которые в реальной жизни достаточно адаптированы и не станут себя выдавать. Их эмоции отрепетированы за многие годы, поэтому отличить его практически невозможно. Но вот по его поступкам иногда можно догадаться, что человек манипулирует или откровенно разрушает чью-то жизнь. Вот так и сошлись в…

    Читать дальше
  • Париж любой ценой Отзыв о фильме «Париж любой ценой»

    Комедия (Франция, 2013)

    Ой, как же все плохо. Эти щадящие оценки в 6 баллов от массовых посетителей баз по кино, слишком щадящие, в реальности оценка должна быть куда хуже. Фильм не справился абсолютно ни с одной из поставленных задач. Лично я шла исключительно за модой, и в самом начале ее бахнули очень даже много: огромный гардероб, море обуви и косметики, симпатичная главная героиня, офис модельера, подготовка к шоу, я уже обрадовалась. А потом бац и кукиш. Собираем манатки и едем в мухосранск. Тема избитая в кровь, о том как провинциалка покоряет большой город, возвращается в бомжатник, «просветляется», осознает что-то (сказочное) и возвращается назад. Вплетение неуместное, исполнение корявое, все быстро и рвано. Уделили кучу времени грязным проделкам и совершенно никакого личному раскрытию. Финал убог и тупорыл, просто как мог, хуже реально было не куда. Все эти сказочные преобразования и волшебные ситуации на работе – полный нелепейший фарс. Спасибо за 20 минут красивых шмоток, остальное в мусорку.

    Но самое жуткое в этом фильме было в двух вещах: ужасная игра актеров (самая ужасная у главной…

    Читать дальше
  • Лето'85 Отзыв о фильме «Лето'85»

    Драма (Бельгия, Франция, 2020)

    Ох уж эта толерантность, доведет она меня до ручки...
    Сначала я ждала триллера, так как непонятно, почему Алекс оказался под следствием. Но все оказалось гораздо проще и банальнее... Алекса спас Давид, Алекс почувствовал к Давиду необъяснимую тягу (ну типа рыцарь, спасший деву в беде). Они придумали идеальные версии друг друга, а когда вмешалась реальность в их отношения все разладилось... Давид погиб, Алекс проходит все стадии принятия его гибели, у них же простите, любовь была...
    Хотелось бы написать, что фильм про поиски себя, но нет, и даже не о дружбе...
    Фильм просмотрен и забыт, все-таки радужные парни и все что их связывает, явно не ко мне... Борюсь с желанием вылить порцию яда.

  • Я - Дина Отзыв о фильме «Я - Дина»

    Драма (Германия, Дания, Франция, 2002)

    Мария Бонневи мне нравится. Взгляните только на постер. Разве можно устоять перед ее манящим взглядом? И мне все равно, что я не люблю мистические триллеры и что физиономия Жерара Депардье после истории с российским гражданством уж очень приелась.

    Но фильм такой странный, что я даже не знаю, как на него реагировать. Какой-то непонятный жанр получился. Если создатели хотели, чтоб зритель воспринимал эту историю, как психологическую драму, то фильму не хватает правдоподобности. А для создания легенды-страшилки не хватило мистики. Поэтому вышло нечто среднее. В общем, это история девочки, получившей в детстве серьезную психологическую травму. Она стала невольной виновницей гибели собственной матери. Отец ее ненавидит, остальные шарахаются нелюдимой дикарки, а сама Дина боится полюбить кого-нибудь снова, потому что близкие ее сердцу люди все время покидают ее. Смерть всегда ходит рядом. Вот такая суровая нордическая готика от датского режиссера Уле Борнедаля.

    Сюжет мне совершенно не понравился. Это не мой жанр. Но я ставлю такую оценку только из-за потрясающего актерского состава.…

    Читать дальше