Хесус Гонсалес-Эльвира. Отзывы на фильмы

Хесус Гонсалес-Эльвира
Оригинальное имя Jesus Gonzalez-Elvira
Карьера Продюсер
  • Арестуйте меня Отзыв о фильме «Арестуйте меня»

    Триллер (Франция, 2013)

    Софи Марсо и Миу-Миу - две замечательные актрисы... Именно этот дуэт и интригующее описание привлекли меня. Однако, фильм мрачный, оооооочень затянутый.
    Перед нами - истории двух женщин, одна из которых (Софи Марсо) много лет терпела домашнее насилие, а теперь не может терпеть угрызения совести за совершённое убийство тирана-мужа; другая (Миу-Миу) - сумасшедшая полицейская, спящая в участке, принимающая спиртное на рабочем месте, уставшая от ужасов, которые приходится регулярно видеть.
    Основа фильма - это долгий ночной диалог двух женщин, с истериками, исповедями. Настолько долгий, что в ответ на очередное "Арестуйте меня!" и отказ женщины-полицейского, мне хотелось сказать: "Ну арестуй её!" Флэшбэки со сценами домашнего насилия омерзительны.
    Трудно отнести фильм к жанру "триллер". Мне кажется, это драма с элементами триллера, поднимающая тяжёлую социальную проблему.

    Фильм просмотрен в рамках игры "ТТТ" ("Фильмы с Софи Марсо").

  • Злоупотребление слабостью Отзыв о фильме «Злоупотребление слабостью»

    Драма (Бельгия, Германия, Франция, 2013)

    В результате инсульта режиссер независимого кино Мод оказалась в крайне затруднительном положении, став по сути заложницей слабости и немощи собственного тела, в котором все еще горит страстный пожар сексуальных страстей и телесных желаний. В один прекрасный момент жизни ей, вначале на экране ТВ, а потом и вживую, встречается брутальный мачо с криминальным прошлым Вилько, который становится для Мод одержимостью, слепым роковым влечением и вдохновением одновременно.

    С наступлением нового тысячелетия в карьере главной радикальной феминистки всего современного французского кинематографа и верной ученицы итальянского мэтра Бернардо Бертолуччи, писательницы-интеллектуалки, сценаристки, актрисы и режиссера Катрин Брейя наступил не кризис идей и творческой стагнации, а период зрелости, если брать отчет от фактически синефильско-автобиографических «Интимных сцен», в которых главный фрейдистский вопрос с корреляцией от Брейя был заменен ироническими размышлениями о реалистичности муляжа фаллоса в отдельно взятом условном фильме, и завершая вписанной в историко-литературный контекст в духе…

    Читать дальше
  • Прощай, Париж Отзыв о фильме «Прощай, Париж»

    Драма (Германия, Франция, Люксембург, 2013)

    Главная неудача этого фильма - актриса Джессика Шварц. Давно я не видела такой скучной, невыразительной игры. Майер, конечно, тоже не бог весть какой актёр, но на фоне Шварц выигрывает по всем статьям. Что уж говорить про Боннэр или Жюньо, прекрасных французах, которые просто присутствуя в кадре, переигрывают обоих немцев по всем статьям.
    Впрочем, сценарий тоже вполне себе бездарен. Придумав хороший заход (жена и любовница у постели умирающего; подставленный и подставивший бизнес-партнёры, ставшие чуть ли не лучшими друзьями) сценарист решил, что дело сделано и самоустранился. В итоге персонажи ведут себя неестественно, проблемы высасываются из пальца и бодро начавшийся фильм к концу превращается в жуткую пафосную тягомотину.
    Пытаюсь найти плюсы - безрезультатно. Даже Париж снят скучно (а Дюссельдорф практически неузнаваем).