Bogensberger, Katharina. Отзывы на фильмы

Bogensberger, Katharina
Карьера Продюсер
  • Тёмная долина Отзыв о фильме «Тёмная долина»

    Боевик, Вестерн (Австрия, Германия, 2014)

    Режиссёр "Комиссара Рекса" снял совершенно умопомрачительный вестерн! Не поймите меня неправильно — я нежно люблю "Комиссара Рекса, да и Андреас Прохазка как мастер криминального жанра у меня на хорошем счету, но всё же я не ожидала от него настолько умной и стильной работы... Несмотря на довольно простой, в общем-то, сюжет и знакомый конфликт, "Тёмная долина" — нечто большее, чем суровая история разборок, потому что тема свободы в фильме занимает не меньше смыслового пространства, чем собственно тема мести. Атмосфера, настроение и звуковой фон картины чем-то напомнили мне "Джиорджино", только, конечно, без мистического флёра. Поклонники Сэма Райли будут рады увидеть своего любимца в главной роли. Ему удалось создать удивительно ёмкий, даже завораживающий образ, уже первое его появление в кадре, взгляд и даже голос как бы намекают на то, что у этого человека есть История, Боль и Цель. Кипящая лава эмоций скрывается за внешним спокойствием и хладнокровием. Но постепенно герой раскрывается, оживает, становится ближе как раз в тот момент, когда зритель уже готов ему сочувствовать. И…

    Читать дальше
  • Тёмная долина Отзыв о фильме «Тёмная долина»

    Боевик, Вестерн (Австрия, Германия, 2014)

    Такой примечательный жанр, как «альпийский вестерн», конечно же, не создал Андреас Прохазка — австрийский режиссер со слишком эклектичной фильмографией, чтобы можно было с успехом вычленить из нее какие-то определенные тенденции и явную стилеформирующую выделку. Право это — быть демиургом современной разновидности европейского вестерна — принадлежит Штефану Рузовицки(между тем, тоже австрийцу), который еще в далеком 1995 году в своем громком фестивальном дебюте «Наследники» выковал все первоосновы этого жанра, подхваченные ныне с чрезвычайным энтузиазмом.

    «Темная долина», экранизация одноименного романа Томаса Уиллманна, бережно перенесенного на экран режиссером при сохранении практически всей аутентичности авторского повествования(редкий случай, когда книга и фильм созвучны друг другу), по сути стремится завершить окончательное формирование «альпийского вестерна», таковым — вестерном то есть — являясь в гораздо меньшей степени, чем даже должно быть. Прохазка, наконец-то обретший свой режиссерский стиль без копирования и поддакивания, вовсе не ставит перед собой амбициозных…

    Читать дальше