Отзывы на фильмы Максимa Ремилларa

Максим Ремиллар
Продюсер.
жанры:драма, триллер, криминал.
Имя на английском Maxime Rémillard
Карьера Продюсер
  • Голова в облаках Отзыв о фильме «Голова в облаках»

    Военный, Мелодрама (Канада, Великобритания, 2004)

    История дружбы и любви трех невероятно сильных человек. О чувствах, которые они пронесли сквозь время. Чувствах, которые не смогли изменить ни война, ни смерть, ни что-либо еще.

    Насколько я не люблю жанр "война", ровно настолько же этот фильм учит тому, что есть прекрасные исключения из незыблемых предпочтений. Здесь всего в меру, нет кровавых и оглушительных расправ фашистов, нет лишений и непреодолимой грусти, свойственной, например, советским фильмам о ВОВ. Это история о людях, а не о войне как таковой. Война лишь антураж, лишь ситуация, которая позволяет нам взглянуть на людей с другой, часто неожиданной, стороны.

    Прекрасная игра актеров. Приятно смотреть на их поиски себя: взбалмошной и себялюбивой Гильды, страстной и какой-то печальной Мии, и, конечно, идеалиста и романтика Гая. На мой вкус, молодежь справилась на отлично, а в 2004 году их уже нельзя было назвать начинающими и это прекрасно!

    Буду советовать смотреть тем, кто любит фильмы за драматический сюжет, почти не имеет предрассудков перед военной тематикой, предпочитает смаковать увиденное и наслаждаться…

    Читать дальше
  • Репродукция Отзыв о фильме «Репродукция»

    Детектив, Криминал (США, Великобритания, Китай, 2018)

    забавно увидеть в жанрах - детектив, криминал, триллер - даже близко нет. тот случай когда описание к фильму многообещающее, а на деле оказывается третьесортный фильмец, хотя там каким-то образом затерялся известный актёр. Вообще этот фильм почти с первых кадров у меня вызвал все оттенки раздражения - от лёгкого скепсиса - до полного рукалицо. Завязка слабая и уже как бэ немекает. Вот если бы здесь начались проблемы с телами или памятью, психикой и фильм бы ушёл в ужастик/триллер я бы простила всё. Но весь сюжет просто на уровне young adult, только вместо подростков тут играю взрослые дяди и тёти (но так же отвратно) и нет смысла описывать всё остальное. вопрос: что ЗДЕСЬ делает Киану?!

    Читать дальше
  • Репродукция Отзыв о фильме «Репродукция»

    Детектив, Криминал (США, Великобритания, Китай, 2018)

    Начало фильма было многообещающим, а в конечном итоге фильм оказался пустышкой. Изначально очень интригует тема пересадки человеческого сознания в новое тело, позволяющее оживить умершего. Киану Ривз играет учёного, стоящего на пороге грандиозного открытия, он пытается пересадить реплику мозга умершего механическому созданию, но все эксперименты заканчиваются неудачей. Дело решает несчастный случай, он с семьёй попадает в аварию и его жена и дети погибают. На этот раз попытка пересадки сознания оказывается успешной и ему удаётся оживить свою семью. И вот тут фильм из интригующей научной фантастики перерастает в банальный боевик. В конечном итоге интересная тема скомкана и не раскрыта. Киану Ривз конечно красавчик и несколько спасёт фильм, остальные актёры просто деревянные. Выше троечки не тянет. Советовать никому не буду.

  • Голова в облаках Отзыв о фильме «Голова в облаках»

    Военный, Мелодрама (Канада, Великобритания, 2004)

    Романтическая, красивая и сильная драма.
    Первая половина шикарно передает эпоху конца 20-ых - начала 30-ых. Весь этот шик, блеск, джаз, сексуальность, раскрепощенность в определенных кругах. Много, очень много эпатажа и страсти. Бисексуальность, оргии, измены. При этом потрясающе стильная картинка. Смотрелось все на одном дыхании, отрываться не хотелось ни на что.

    А потом пришла война... Но здесь она показывает больше не кровь, грязь, голод и прочие ужасы. А психологические переживания, боль потери, отчаяние. Здесь уже было не до восторгов. Больно и неприятно.

    И я очень удивлена, что про этот фильм почти никто не знает. Очень жаль, он действительно достойный.

  • Призрак Красной реки Отзыв о фильме «Призрак Красной реки»

    Детектив, Триллер (Канада, Великобритания, Румыния, 2005)

    Больше никогда я не буду смотреть ужастики с рейтингом IMDB ниже 6.
    Что мы имеем? Какое-то проклятие, каких-то призраков, ночные кошмары и страдашки дочери.
    Что получаем? Треть фильма Бэттси орет дурным ревом, еще треть эпилептически корчится, и еще одну треть корчится и орет все пытаются понять, в чем причина. Понимают они это очень странным способом: почти все время сидят при свечах, пьют и молчат. Ништяк!
    Последние минут 20 фильма происходит вообще какая-то бабуйня. Лучше бы сделали банальный конец с изгнанием призраков/демонов, убийством ведьм или еще что-нибудь.
    Отдельный жирный минус актерам, только папочка похож на живого, остальные просто какие-то родственники Кристен Стюарт.
    Спецэффекты напомнили первые "Кошмары на улице Вязов" и "Восставший из ада", только вот фильм 2005 года :(
    Единственные плюсы: атмосферненько (если не учитывать странные переходы в ЧБ и назад) - туман, серо-бежевые тона, сухая кукуруза, мрачный дом, и звуковое сопровождение - от скрежета ногтей натурально шевелятся волосы.
    В остальном - полный провал.

  • Голова в облаках Отзыв о фильме «Голова в облаках»

    Военный, Мелодрама (Канада, Великобритания, 2004)

    Честно скажу, ожидала большего, но в итоге получила неплохую военную драму со скрытым подсмыслом, который выплывает лишь в конце картины.
    В какие-либо эмоции, кроме страсти и похоти в героине Шарлиз Терон, мне вериться с трудом, да и главный герой тоже в этом плане по моему мнению подкачал. А вот Пенелопа хорошо сыграла, а может ей просто героиня попалась более эмоциональная, не даром же испанка! Так что, для меня эта ретро-мелодрама стала скорее жизненной драмой военного времени.

  • Опасные связи (многосерийный) Отзыв о фильме «Опасные связи (многосерийный)»

    Драма, Романтика (Канада, Франция, Великобритания, 2003)

    "Опасные связи" (мини-сериал)

    001fc7ad

    Все же есть значительная разница между "прочтением" знаменитой книги Шадерло де Лакло американцем Фрирзом и француженкой Дайан. И дело даже не в том, что Дайан перенесла действие романа в 60-ые годы прошлого века (а сценаристом у нее был Эрик-Эммануэль Шмитт), а в сообщениях между строк, в видении характеров (сиречь подборе актеров), даже в расстановке акцентов (которые казалось бы уж куда как явно расставлены уже и в романе). Мое ощущение/видение книги оказалось ближе к интерпретации Дайан.

    Ну как, например, можно сравнивать Малковича и Руперта Эверетта в роли Вальмона? Если первый да, хороший актер, то второй, как мне кажется, просто по природе своей "демоническая" личность - невозможно избавиться от его обаяния, невозможно упрекнуть ни одну падшую под его пятой женщину. И в выстроенном мадам де Мертей "противостоянии" Вальмона и Мари Турвель сочувствием проникаешься скорее к Вальмону, потому что Эверетту хочется верить в каждой его мелкой лжи (это исключительно…

    Читать дальше