Riley-Grant, Meagan. Отзывы на фильмы

Riley-Grant, Meagan
Карьера Продюсер, Актриса
  • Послание в бутылке Отзыв о фильме «Послание в бутылке»

    Драма, Мелодрама (США, 1999)

    Да, сразу понятно - это типичный Спаркс. Тут даже гадать не надо - такие вот романтично-слезливые фильмы - это по его книге. Все идет по довольно стандартному сценарию - практически случайная встреча, оба с разбитыми сердцами и собственной болью, неловкие попытки сблизиться, ну и любовь, собственно, куда ж без нее родимой. Потом бамц! - и оказывается, что она обманывала (точнее, недоговаривала). Потом все остыли, подумали, решили, что все-таки любовь. Потом бамц! - а он то все еще любит ту самую. Все просто, как и в любом фильме такого плана. Только вот финал несколько неожиданен для меня, хотя тут тоже чувствуется рука того самого Спаркса. И да, в моей фантазии рисовалось счастье на берегу океана. Но нет, увы, это не тот фильм, где нужно ждать хэппи-энда. При всей своей стандартности, я не ставлю совсем низкую оценку. Почему? Во-первых, актерский состав. Все-таки каждый хорош - Тереза, белозубая болтливая журналистка, Гаррет, красавец-мужчина, моряк, его отец, совершенно потрясающий мужчина, ироничный и мудрый. Этот незамысловатый сюжет они все-таки вытянули. А во-вторых, это…

    Читать дальше
  • Монстр Отзыв о фильме «Монстр»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    Почему по описанию я решила, что это триллер, хотя в тегах он не указан - понятия не имею. В связи с этим я, наверное, и испытала легкое разочарование. Безусловно, сама Шарлиз впечатляет. Во-первых, грим, изменивший ее до неузнаваемости, плюс 14 набранных килограммов для этой роли. Думаю, что не знай я заранее, что это она, никогда бы не узнала ее в этой некрасивой, издерганной женщине. Играет она тоже замечательно. Пытаюсь вспомнить, кто еще так сильно смог изменить свой имидж и манеру игры, как Шарлиз, и не могу. Оскар здесь явно заслуженный. Что разочаровало - так это сам сюжет. Скучновато. Для истории о маньячке- не хватило остроты, для личной драмы глубоко несчастной женщины - не хватило глубины. Личную неприязнь у меня вызывает Риччи, ей бы инопланетян играть с таким огромным лбом и крошечным личиком. Ну а с учетом мерзости поступка ее героини, так и вообще навеки, думаю, закрепится неприязнь) Самой волнующей была сцена с толстяком. Боже, как я за него переживала! Аж прям кулачки сжимала, лишь бы он выжил) Ну а самая драматичная - это убийство полицейского, у которого…

    Читать дальше
  • Монстр Отзыв о фильме «Монстр»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    Сложно описать весь спектр того, что остается в голове после просмотра этого фильма, но я попытаюсь.

    «Монстра» — история жизни серийной убийцы из США, которая работала проституткой, и в какой-то момент стала убивать своих клиентов. Сначала, если считать фильм достоверным, она просто защищалась — но потом жажда наживы (ведь намного проще забрать сразу все, чем нарабатывать по 40 долларов в час) и общая озлобленность сделала свое дело — Айлин стала убивать почти каждого. Параллельно с криминальной составляющей (хотя, строго говоря, это криминал идет параллельно, а это — главная тема) нам рассказывают о странной истории любви — когда вымученная жизнью, грубостью и безразличием людей женщина влюбляется в молодую и капризную девушку, которой пытается обеспечить достойное существование.

    Актерская игра идеальна. От и до. От главных героинь, сыгранных Шарлиз Терон и Кристиной Риччи, до всех эпизодических персонажей фильма. Настоящее полное погружение. Не буду говорить о том, как изуродовали режиссеры Шарлиз, потому что основную составляющую всё же внесла она как актриса своей…

    Читать дальше
  • Монстр Отзыв о фильме «Монстр»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    Основой биографического фильма Пэтти Дженкинс послужили реальные события из жизни Эйлин Уорнос, чье имя останется в истории криминалистики, как одной из первых женщин-серийных убийц в Штатах. Этого уже более чем достаточно, чтобы заинтересовать меня. Дело в том, что женщины-убийцы встречаются гораздо реже, потому что они не испытывают сексуального удовлетворения от убийства, как мужчины. В остальном жизнь Эйлин Уорнос наглядно подчеркивает факты о психологическом профиле серийного убийцы. Несчастливое детство и пренебрежение сверстников уже изначально понизило самооценку главной героини, которой всегда хотелось быть особенной, чтобы кто-то в нее верил и видел человека, а не кусок мяса или голую плоть. Не обошлось и без негативного сексуального опыта. Последствия детских психологических травм все чаще стали проявляться в асоциальном поведении уже взрослой Эйлин, что привело ее к уличной проституции и бродячему образу жизни. Ну, и к случайному знакомству с лесбиянкой Селби Уолл, которое стало роковым для нее.

    Мне нравится, что режиссер сконцентрировала свое внимание на…

    Читать дальше
  • Монстр Отзыв о фильме «Монстр»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    Один из тех фильмов (вместе с "Черным лебедем", "Реквиемом по мечте", "Горбатой горой", "Покидая Лас-Вегас" етц), которые заставляют меня чувствовать, что со мной что-то фундаментально не так. Иначе чем объяснить, что 99% зрителей и критиков в них видят выдающиеся шедевры кинематографа, душераздирающую драму, новое слово в киноискусстве, а я - сплошную фальшь, переигрывание, пафос, претенциозность и не слишком скрываемое желание отхватить Оскаров, и побольше.
    Критиковать такие фильмы - все равно, что пинать котенка, и не только потому, что они всем нравятся, нет, а потому, что это каким-то образом пойдет в разрез с политкорректностью, в связи с поднимаемыми темами - феминизмом там, геелесбиянством, как бы протестным саморазрушением. Обсуждение/критика подвига исполнительницы (исполнителя) главной роли в таком шедевре также табу, поскольку набор веса/уродование своей небесной красоты хардкорным гримом - уже причина выдать Оскар, ведь это такой неоценимый вклад в мировой кинематограф, практически мученичество во имя искусства=).

  • Послание в бутылке Отзыв о фильме «Послание в бутылке»

    Драма, Мелодрама (США, 1999)

    Ну, я знал, конечно, что Николас Спаркс пишет всякие ванильные грустнявки о любви. Его книги не читал, но несколько экранизаций смотрел ранее. Оригинальностью они не отличались, но теплилась еще надежда, что это будет нечто похожее на "Дневник памяти". Увы, меня ждало сплошное разочарование. Во-первых, количество розовых соплей зашкаливало. Во-вторых, они еще и растянулись на целых два часа. Я бы еще понял, если бы главные герои были молодыми и неопытными в любовных делах. А тут двое взрослых людей всё никак не могли разобраться в своих желаниях и продолжали делать глупости. Причем такие нелепые поступки, что даже мне, зрителю, было как-то неловко на это смотреть.

    Началось всё с находки на пляже. Журналистка Тереза нашла сентиментальное письмо от лица мужчины, признающегося в любви какой-то Кэтрин. Непонятно, зачем она взяла эту бутылку с письмом домой, а потом еще и принесла на работу. И нет, упаси Боже, она не хотела публиковать это письмо. Это же личное! Так, просто с подружками почитать и всё. Ну-ну... Дальше всё становилось еще более нелепо. Тереза возомнила себя Шерлоком…

    Читать дальше