Riley-Grant, Meagan. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Riley-Grant, Meagan
Карьера Продюсер, Актриса
  • Послание в бутылке Отзыв о фильме «Послание в бутылке»

    Драма, Мелодрама (США, 1999)

    Да, сразу понятно - это типичный Спаркс. Тут даже гадать не надо - такие вот романтично-слезливые фильмы - это по его книге. Все идет по довольно стандартному сценарию - практически случайная встреча, оба с разбитыми сердцами и собственной болью, неловкие попытки сблизиться, ну и любовь, собственно, куда ж без нее родимой. Потом бамц! - и оказывается, что она обманывала (точнее, недоговаривала). Потом все остыли, подумали, решили, что все-таки любовь. Потом бамц! - а он то все еще любит ту самую. Все просто, как и в любом фильме такого плана. Только вот финал несколько неожиданен для меня, хотя тут тоже чувствуется рука того самого Спаркса. И да, в моей фантазии рисовалось счастье на берегу океана. Но нет, увы, это не тот фильм, где нужно ждать хэппи-энда. При всей своей стандартности, я не ставлю совсем низкую оценку. Почему? Во-первых, актерский состав. Все-таки каждый хорош - Тереза, белозубая болтливая журналистка, Гаррет, красавец-мужчина, моряк, его отец, совершенно потрясающий мужчина, ироничный и мудрый. Этот незамысловатый сюжет они все-таки вытянули. А во-вторых, это…

    Читать дальше
  • Монстр Отзыв о фильме «Монстр»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    Почему по описанию я решила, что это триллер, хотя в тегах он не указан - понятия не имею. В связи с этим я, наверное, и испытала легкое разочарование. Безусловно, сама Шарлиз впечатляет. Во-первых, грим, изменивший ее до неузнаваемости, плюс 14 набранных килограммов для этой роли. Думаю, что не знай я заранее, что это она, никогда бы не узнала ее в этой некрасивой, издерганной женщине. Играет она тоже замечательно. Пытаюсь вспомнить, кто еще так сильно смог изменить свой имидж и манеру игры, как Шарлиз, и не могу. Оскар здесь явно заслуженный. Что разочаровало - так это сам сюжет. Скучновато. Для истории о маньячке- не хватило остроты, для личной драмы глубоко несчастной женщины - не хватило глубины. Личную неприязнь у меня вызывает Риччи, ей бы инопланетян играть с таким огромным лбом и крошечным личиком. Ну а с учетом мерзости поступка ее героини, так и вообще навеки, думаю, закрепится неприязнь) Самой волнующей была сцена с толстяком. Боже, как я за него переживала! Аж прям кулачки сжимала, лишь бы он выжил) Ну а самая драматичная - это убийство полицейского, у которого…

    Читать дальше
  • Монстр Отзыв о фильме «Монстр»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    Сложно описать весь спектр того, что остается в голове после просмотра этого фильма, но я попытаюсь.

    «Монстра» — история жизни серийной убийцы из США, которая работала проституткой, и в какой-то момент стала убивать своих клиентов. Сначала, если считать фильм достоверным, она просто защищалась — но потом жажда наживы (ведь намного проще забрать сразу все, чем нарабатывать по 40 долларов в час) и общая озлобленность сделала свое дело — Айлин стала убивать почти каждого. Параллельно с криминальной составляющей (хотя, строго говоря, это криминал идет параллельно, а это — главная тема) нам рассказывают о странной истории любви — когда вымученная жизнью, грубостью и безразличием людей женщина влюбляется в молодую и капризную девушку, которой пытается обеспечить достойное существование.

    Актерская игра идеальна. От и до. От главных героинь, сыгранных Шарлиз Терон и Кристиной Риччи, до всех эпизодических персонажей фильма. Настоящее полное погружение. Не буду говорить о том, как изуродовали режиссеры Шарлиз, потому что основную составляющую всё же внесла она как актриса своей…

    Читать дальше
  • Монстр Отзыв о фильме «Монстр»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    Основой биографического фильма Пэтти Дженкинс послужили реальные события из жизни Эйлин Уорнос, чье имя останется в истории криминалистики, как одной из первых женщин-серийных убийц в Штатах. Этого уже более чем достаточно, чтобы заинтересовать меня. Дело в том, что женщины-убийцы встречаются гораздо реже, потому что они не испытывают сексуального удовлетворения от убийства, как мужчины. В остальном жизнь Эйлин Уорнос наглядно подчеркивает факты о психологическом профиле серийного убийцы. Несчастливое детство и пренебрежение сверстников уже изначально понизило самооценку главной героини, которой всегда хотелось быть особенной, чтобы кто-то в нее верил и видел человека, а не кусок мяса или голую плоть. Не обошлось и без негативного сексуального опыта. Последствия детских психологических травм все чаще стали проявляться в асоциальном поведении уже взрослой Эйлин, что привело ее к уличной проституции и бродячему образу жизни. Ну, и к случайному знакомству с лесбиянкой Селби Уолл, которое стало роковым для нее.

    Мне нравится, что режиссер сконцентрировала свое внимание на…

    Читать дальше