Отзывы на фильмы Финолы Флэнаган без оценки

Финола Флэнаган
Актриса, Продюсер.
жанры:драма, криминал, триллер.
Имя на английском Fionnula Flanagan
Дата рождения 10 декабря 1941 г.
Место рождения Дублин, Ирландия
Возраст 82
Карьера Актриса, Продюсер
  • Другие Отзыв о фильме «Другие»

    Детектив, Триллер (Испания, Франция, Италия, 2001)

    Поздно вечером досмотрела фильм, легла спать и не смогла заснуть. Нет, не потому что было страшно , а потому что фильм просил хотя бы в мыслях к нему вернуться. Вот внизу под дверью появилась полоска света. Понимаю, что это сын его включил, но в памяти встают кадры, когда такое видели бедные дети из фильма. Это так мучительно жить в вечном полумраке. Когдеа единственное что позволительно - это свет от керосиновой лампы. Светлый круг на столе, где лежит книга, а дальше темнота и отблески на стенах, таинственные тени... Неожиданно послышался звук бегущей воды. Соседи открыла кран. И снова вспоминаются герои из фильма, когда любой звук становится подозрительным, он влечёт за собой что-то страшное, необъяснимое. Жить в постоянном напряжении. Жить, не понимая что происходит вокруг. По-прежнему не получается заснуть. Сквозь туманные очертания мой взгляд блуждает по комнате, задерживаясь на зеркальных дверцах шкафа, на полке с книгами, вспоминаю, что в некоторых книгах между страниц у меня лежат фотографии. Спать хочется безумно, но сон не приходит. Такое бывает. Я ворочаюсь,…

    Читать дальше
  • Песнь моря Отзыв о фильме «Песнь моря»

    Анимация, Драма (Бельгия, Дания, Франция, 2014)

    И визуально, и музыкально, и сюжетно намного приятнее, чем тайна Келлс. Прежде всего из-за того, что мне не интересны истории церковников. Здесь же старое доброе язычество. Божества морей и океанов. Они же морские котики и тюлени. История взросления, история выбора, история принятия неизбежности семьи. Мы можем выбрать спутника жизни, но не родителей и детей. Значит ли это, что любовь к тому, с кем ты сблизился сознательно, дороже тебе, чем родня по крови? Стало интересно как же Брона выбрала медведеподобного мужа? Понятно, что их игра на контрастах была необходима, но хотелось бы увидеть в расширенной вселенной историю их знакомства. Сирша - образец интроверта: молчалива, сама тихонько занимается своими делами и вечно под ударом насмешек. Однако это не мешает ей в конце сделать выбор, который не кажется очевидным. Милые старички к городе и раскрывшая себя как милая главная ведьма. Как бы то ни было отрицательные герои не выглядят злодеями, как это было в Келлс. Скорее потерянные, запутанные. Так легко пойти по простому пути и вместо того, чтобы как-то отработать свои душевные…

    Читать дальше
  • Всегда говори «ДА» Отзыв о фильме «Всегда говори «ДА»»

    Комедия, Романтика (США, Великобритания, 2008)

    Не очень люблю Джима Кэрри за его актёрскую подачу: не понимаю, зачем кривляться, меня вот это совсем не смешит. В этом фильме он кривлялся меньше, чем обычно, потому что в начале его герой довольно угрюмый человек, но потом случилось чудо, и он начал наматывать себе скотч на лицо (это был большой перебор). Ещё мне очень не понравилась пошлейшая сцена со старухой, это совершенно лишнее. Если бы не эти эпизоды, фильм был бы ничего, и местами он даже забавный. Да и самая философия быть открытым для разных возможностей вполне годная, хоть и надо знать в этом меру. Любителям комедий фильм, наверное, понравится, в них часто актёрская достоверность приносится в жертву попытке рассмешить публику, так что их ничего смутить не должно. Советовать этот фильм не буду никому из-за той самой сцены со старухой.

    Посмотрела в рамках Флэшмоба 2021 по совету azolitmin .

  • Другие Отзыв о фильме «Другие»

    Детектив, Триллер (Испания, Франция, Италия, 2001)

    …жутковатое и угнетающее ожидание длинной в тяжеловесный и рачительный полный метр…

    …вот, к слову, игнорирующий и, пожалуй, как высокопарно это не прозвучало бы в печатном изъяснении, нивелирующий само понятие термина «специальные эффекты» кентавр от кинематографа за авторством режиссёра, провокатора и сластолюбивого обещанца Алехандро Аменабара. Его ленты (…вспомним где-то поблизости завалившуюся за половицу воображариума и напрочь отревьюированную «Агору»…) очень редко исполняют обещанное и максимально долго способны морочить зрительское восприятие. И дело здесь не в отсутствие качественности или, положим, художественно-идейной первоценности, отнюдь. Подобного добра-то как раз с экрана за время истечения хронометража отгружается навалом; только успевай прожёвывать и сматывать висящее с ушей. Всё дело, думается, в проклятом параллельном нарративе и вертикальном монтаже. Рекомые «Другие» по части означенного сложносочинённого доведения зрителя до намеренной аффектации, вполне себе способны брать всевозможные призовые золота на специальных тематических…

    Читать дальше

    The Others