Отзывы на фильмы Рэя Милланда

Рэй Милланд
Премия "Оскар" (1946) в номинации "Лучшая мужская роль" за фильм "Потерянный уик-энд"
Имя на английском Ray Milland
Дата рождения 3 января 1905 г.
Место рождения Нит, Гламорган, Уэльс, Великобритания
Дата смерти 10 марта 1986 г.
Место смерти Торранс, Калифорния, США
Возраст 81
Карьера Актёр, Продюсер
  • В случае убийства набирайте «М» Отзыв о фильме «В случае убийства набирайте «М»»

    Детектив, Криминал (США, 1954)

    Качественный детективный триллер даже спустя полвека не утратит своей привлекательности, особенно когда в режиссерском кресле сидит профессионал своего дела. Альфред Хичкок для кинематографа - это как Агата Кристи в классической литературе для меня. Здесь получаешь удовольствие уже от самого просмотра, от неторопливого развития сюжетной линии в камерной обстановке, когда не хочется строить свои догадки и предположения, а просто желаешь увидеть, где именно преступник допустит промах, по которому его умные люди вычислят и докажут вину. В этом плане сценарий был безупречен. Всё гениальное оказалось простым, что мне всегда импонировало в детективах.

    Фабула здесь классическая. За основу взята пьеса Фредерика Нотта "Телефонный звонок". Супруг желает завладеть состоянием своей жены и придумывает идеальное убийство, шантажируя исполнителя и обеспечив себе железное алиби. Даже несмотря на то, что зрителю изначально известен весь расклад, всё равно будет интересно наблюдать за тем, как именно пройдет убийство и смогут ли раскрыть их план. Хичкок хоть и перенес театральную пьесу на…

    Читать дальше
  • В случае убийства набирайте «М» Отзыв о фильме «В случае убийства набирайте «М»»

    Детектив, Криминал (США, 1954)

    У фильмов Хичкока свой особый шарм и очарование. Его творения обладают особым магнетизмом, притягивают к экрану, что не оторваться. Именно Хичкок заставил меня полюбить старые фильмы (детективы особенно), к которым я относился скептически. И именно благодаря ему затем пришла моя любовь к Агате Кристи.

    "В случае убийства набирайте М" мне понравился, он точно войдёт в список моих любимых у режиссёра. Фильм держит в напряжении, зрителю постоянно подкидывают какую-то информацию, всегда что-то происходит. Хоть в основном фильм состоит из диалогов, он не кажется скучным.

    Сам сюжет весьма банален. Муж уличил жену в измене и решает отомстить, спланировав её идеальное убийство, испугавшись потерять её денежки. Но, по закону жанра, идеальный план пошёл не по плану. Хотя, когда так удачно все обвинения в убийстве пали на жену, и ей светила смертная казнь - я поверил, что в этом и был его план, а не в самом убийстве.

    Приятные актёры. Очень увлекательно было наблюдать, как проворно Тони манипулирует исполнителем для своего плана, убеждая, что у того…

    Читать дальше
  • В случае убийства набирайте «М» Отзыв о фильме «В случае убийства набирайте «М»»

    Детектив, Криминал (США, 1954)

          Написать без спойлеров отзыв на детектив – провальная задача, поэтому буду краток.       Практически всё действие фильма происходит в одном помещении, где режиссер «раскрывает сразу все свои фишки, болевые точки»: завязку, подготовку преступления, само преступление, его поверхностное расследование полицией. Несмотря на хорошую игру актеров, действие поначалу кажется каким-то примитивным и немного шаблонным. Казалось бы, думать не над чем и возникает мысль: «Если преступление удастся, то это будет скучно». Потом понимаешь, что схематичность, условность и упрощение многих деталей в фильме нужны режиссеру для четкой формулировки задачи. Как в математике: «Велосипедист выехал из пункта А в пункт В...» (При этом не важны ни модель велосипеда, ни его стоимость).       Вот и в этом фильме: основная интрига в том, что вот, зритель, все факты изложены, а теперь реши задачу – вспомни ошибку, допущенную преступником в его тщательнейшим образом продуманном плане. Да еще - догадайся, как будет доказана его вина, учитывая, что преступник умен и изворотлив.       В общем, фильм…

    Читать дальше
  • В случае убийства набирайте «М» Отзыв о фильме «В случае убийства набирайте «М»»

    Детектив, Криминал (США, 1954)

    Детектив в стиле Коломбо, сначала мы видим преступление, а потом его раскрывают. Только Хичкок спрятал все умозаключения детектива, и получился детектив наоборот. Зритель может только догадываться, найдет убийцу детектив или не найдет, а если найдет, то как?
    Фильм немного похож на театральную постановку, использовано минимум декораций, всего две комнаты квартиры и вид из окна, 5 актеров, действующих на сцене (не считая эпизодических, появляющихся, чтоб сказать пару фраз), и конечно же, есть антракт. Несмотря на минимализм магия кино сработала. Фильм держит в напряжении, конечно, помогает музыка, но сюжет нагнется так, что даже зная ответы, переживаешь, боишься мимолетного скрипа половицы. В целом, потрепал фильм нервы!

  • История любви Отзыв о фильме «История любви»

    Драма, Мелодрама (США, 1970)

    Ох, ну, не знаю. Столько восторженных рецензий читала я на этот фильм, что ожидала большего внутреннего отклика. Видимо, в не самый подходящий момент я его посмотрела, равнодушной он меня не оставил, конечно (хотя это больше из-за прекраснейшей музыки Фрэнсиса Лэя), но и ожидаемого эффекта на меня не возымел, к сожалению. Трагическая история о любви, об отношениях, между мужчиной и женщиной, между отцами и детьми. Да, про любовь, да, печальный, но никак не до слез (да, я на накануне увиденном Интерстелларе больше плакала). Возможно, посмотри я его раньше, до многочисленных подобных историй, он понравился бы мне больше. Но сейчас я почувствовала себя каким-то черствым сухарем, кроме того, абсолютно не "зацепили" меня актеры, не поверила я их истории, страданиям, потому и сопереживать не получилось, увы. Может быть, я пересмотрю его через пару месяцев/лет в другом состоянии и настроении и мнение мое будет другим, но сейчас вот так.

    ТТТ, третий тур, по совету moviegirl , тема "Что-нибудь жутко слезливое".

    Читать дальше
  • Потерянный уик-энд Отзыв о фильме «Потерянный уик-энд»

    Драма (США, 1945)

    Прекрасно срежиссированный (за исключением финальных кадров) и проникновенно сыгранный фильм, каждой минутой своего хронометража вызывающий неимоверное отвращение.

    Несомненно, во время своего выхода он должен был произвести эффект разорвавшейся бомбы, потому как в сороковые об алкоголизме можно было только шепотом на кухне, а на людях ни-ни. Тем более так прямо в лоб, как это сделал Уайлдер – это больно. Да и Милланд воплотил на экране мятущегося и спившегося типахудожника очень правдоподобно и почти без переигрываний. Вот только из нынешнего времени все метания героев выглядят уж больно инфантильно: он расхлебывает, а вернее захлебывается последствиями своего собственного решения и «головокружения от успехов», его девушка как истинная «комсомолка, спортсменка и просто красавица» бросается очертя голову спасать своего принца, но вместо того, чтобы тащить его в больницу (как она сделала бы, случись у него интоксикация, например, в следствии разрыва аппендицита), постоянно толкает ему вдохновенные речи о том, как он может, а она поможет. Сейчас эта идея уже не просто наивна, она…

    Читать дальше
  • В случае убийства набирайте «М» Отзыв о фильме «В случае убийства набирайте «М»»

    Детектив, Криминал (США, 1954)

    Заметила особенность классического американского кинематографа. У них в кадре всегда порядок, у них даже беспорядок – «в полном порядке». Поэтому кадры все продуманные до последней мелочи, приятно такие фильмы смотреть, глаз радуется. Этот фильм - детектив от Альфреда Хичкока, одного из самых больших американских перфекционистов, так что фильм получился и интересным, и напряженным и …красивым. А сценарий ему писал Фредерик Нотт, по чьей одноименной повести, и снят этот фильм. Гениальная пара создала фильм, действие которого почти полностью происходит в одной комнате, но он настолько динамичен, что это не ощущается. Так и хочется сказать. Мораль этого фильма такова. Как бы злодей не продумывал , все равно нет идеальных преступлений , и мелочь, штрих, обстоятельства все равно выведут на «чистую воду» и смешают все планы, даже самого гениального и хладнокровного преступника. Захватывающая сцена, когда писатель Марк Холлидэй фантазируя, интуитивно угадывает самые основные детали произошедшего преступления и рассказывает это всё именно «виновнику торжества». Один…

    Читать дальше
  • В случае убийства набирайте «М» Отзыв о фильме «В случае убийства набирайте «М»»

    Детектив, Криминал (США, 1954)

    Думаю, что я буду в небольшом количестве тех людей, которые не смогли по достоинству оценить этот фильм. Почти с самых первых кадров меня не покидало ощущение, что где-то я уже это видела. И действительно, недавно я пересматривал фильм, который в своё время мне очень понравился - Идеальное убийство с Гвинет Пэлтроу и Майклом Дугласом в главных ролях, первая половина этого фильма буквально слизана с фильма Хичкока. А некоторая театральность фильма 1954 года - сюжет разворачивается почти в одном и том же помещении - большое количество диалогов и почти полное отсутствие действия, конечно же не могут соперничать с красочностью и динамизмом фильма 1998 года.
    Если бы я не смотрела "Идеальное убийство" или бы просто забыла его сюжет, всё было бы не так печально. Так что - не повторяйте моей ошибки, смотрите эти два фильма в хронологическом порядке. Приятного просмотра))

  • Мёртвые пледов не носят Отзыв о фильме «Мёртвые пледов не носят»

    Детектив, Комедия (США, 1982)

    Шикарнейшая пародия на классические нуары и вообще фильмы 40-50-х годов. Актеры 80-х во главе со Стивеном Мартином вписались в мир федор и постоянно идущего дождя как родные. Кроме того, тут присутствует множество сцен из классических фильмов со старыми актерами (от Хэмфри Богарта до Бэтт Дэвис), которые ловко вплетены в сюжет.

    Нельзя не отдать должное оператору, монтажеру и прочим создателям фильма: картинка стилизована блестяще и тоже вписалась в нуар как родная.

    Конечно, без знания оригиналов большая часть шуток пролетит мимо. Например, идиотская фраза роковой красотки: "Ты умеешь звонить по телефону? Нужно сунуть палец в диск и нажать." - отсылка к не менее идиотской фразе героини Лорен Бэколл из "Иметь и не иметь": "Ты умеешь свистеть? Нужно сложить губы трубочкой и подуть."

  • В случае убийства набирайте «М» Отзыв о фильме «В случае убийства набирайте «М»»

    Детектив, Криминал (США, 1954)

    Как можно было создавать такие шикарные фильмы?
    Почему до сих пор никто не может сделать детектив лучше Хичкока?
    Масштабные декорации, крутые спецэффекты, завораживающий саундтрек? Ничего этого не нужно, если есть такой сюжет! Шокирующее начало, серьезное и увлекательное расследование, восхитительная игра актеров... А диалоги! Какие же тут диалоги!
    Прекрасное доказательство того, что с небольшим бюджетом можно снять шедевр. Просто нужно быть Гением!

  • В случае убийства набирайте «М» Отзыв о фильме «В случае убийства набирайте «М»»

    Детектив, Криминал (США, 1954)

    Мне было невыносимо скучно. Действия мало, одни разговоры. Мужчины не привлекательные. Сюжет не интригующий: всё понятно с самого начала. Харизматичного детектива, и того нет. Грейс Келли мне безразлична. Стиль Хичкока мне не близок. Название не поняла. Из положительного могу назвать лишь хороший английский язык, подойдёт для практики при среднем уровне.

    Посмотрела в рамках игры ТТТ по совету Zaraza , тема - киноклассика (без мистики и ужасов).

  • В случае убийства набирайте «М» Отзыв о фильме «В случае убийства набирайте «М»»

    Детектив, Криминал (США, 1954)

    В сотый раз повторюсь, что это качественный и отличный детективный триллер. Ничего другого от Хичкока и не ожидаешь. Актеры подобраны потрясающе, смотреть на них одно удовольствие, особенно на Грейс Келли. Она просто покорила мое сердечко. Есть лишь один нюанс, но для меня довольно серьезный - завязка. Мне, как человеку, который пересмотрел и перечитал огромную кучу всего детективно план мужа показался с самого начала глупым. Планировать все, основываясь лишь на уверенности в поведении своей жены, как тупо. Все изначально было обречено на провал. Но тем не менее было интересно смотреть, как все летит к чертям.

  • Странствия Салливана Отзыв о фильме «Странствия Салливана»

    Драма, Комедия (США, 1941)

    Это не фильм, это поход к зубному: надо, но еле выносимо. Золотой мальчик Джон Салливан решил хапнуть правды жизни и переодевшись бродягой поскитаться в свое удовольствие, а потом снять правдоподобный фильм о страданиях исходя из собственного опыта. За ним увязывается очаровательная безымянная блондинка (Вероника Лейк) и армия ассистентов, которая все время спасает незадачливого болвана Как комедию это смотреть невозможно, это просто несмешно. Смешно мне сделал Салливан в последней трети фильма загремев на каторжные работы. Но в соответствии с законами жанра его к моему сожалению спасли и он снова будет иметь возможность клепать комедьки с названиями созвучными "Муравьям в штанах" и судя по тому как ржал лично Салливан над мультом про Плуто, содержание их не сильно будет отличаться от вышеупомянутых муравьев. Помимо всего прочего Салливан просто аццки бесит любого нормального человека, ибо в разумном возрасте болеет тинейджерскими порывами, но к сожалению совсем не тинейджерскими возможностями для их реализации. Из хорошего: Вероника Лейк действительно красавица, как идеальная…

    Читать дальше
  • Последний магнат Отзыв о фильме «Последний магнат»

    Драма, Мелодрама (США, 1976)

    «Последний магнат» снят по мотивам незавершенного романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. По слухам, автор так и помер за столом над своей рукописью. Знаете, он сделал бы это на бис за просмотром фильма от тоски, ибо фильм нереально скучный. Хотя сама тема должна быть интересна для каждого киномана. Все-таки речь идет о кинопроизводстве, о золотой эпохе Голливуда…

    Критики очень резко высказывались по поводу ленты Элиа Казана, но их замечания были абсолютно справедливы. Главный герой фильма в одном эпизоде наглядно объясняет разницу между книгой и сценарием. Его зарисовка была действительно увлекательной и интригующей. Почему же сам фильм получился таким пресным?! Потому что здесь мне не хватило пятаков. Монро Стар — это копия, списанная с Джея Гэтсби. Он тоже добился успеха, вдохновленный любовью к женщине. Правда, объяснения относительно Мины Дэвис в фильме я не заметил. Их отношения с Монро упомянуты вскользь, поэтому не совсем понятно, чем Кэтлин Мур могла покорить прожженного ловеласа наповал. Собственно говоря, даже концовки похожи. Муза оказывается обычной женщиной с пороками,…

    Читать дальше