Byington, Spring. Отзывы на фильмы

Byington, Spring
Карьера Актриса
  • С собой не унесешь Отзыв о фильме «С собой не унесешь»

    Драма, Комедия (США, 1938)

    Фильм взбалмошный, но местами веселый. О том, что он черно-белый , быстро забывается. Актеры играют , стараются, и это у них получается. Но попал он мне под горячую руку и … скорее НЕ понравился. Идея этого фильма у меня поддержки не нашла. Типа, каждый должен делать, что хочет и быть от этого счастливым. Может быть, но, может, тем, кто живет рядом, это не нравится. Их мнение учитывать не будем? А то: одна перезревшая барышня целый день балетные пируэты крутит с полуголой попой. Второй – хлопушки с фейерверками придумывает и испытывает их в подвале жилого дома. Учитель танцев ничего в них не смыслит, для него главное –поесть за чужой счет. Глава этого семейства - дедушка, который не платит подоходный налог из идейных (!!) соображений. Деда , конечно, не чета Аль Капоне, но того, промежду прочим , посадили именно за неуплату налогов. «Неотвратимо, как смерть и налоги!». Простите, не удержалась от цитаты из своего любимого фильма. Вроде, все вместе - добрые люди, дающие в своем доме приют всем страждущим, но есть в этом рассказе какая-то легкая фальшивинка,…

    Читать дальше
  • Маленькие женщины Отзыв о фильме «Маленькие женщины»

    Драма, Романтика (США, 1933)

    Читала книгу. Интерес для меня она больше представляла как историческое полотно времён Гражданской войны в США, на территории янки. Ибо моё любопытство к этому периоду было впитано с "молоком" "Унесённых ветром".
    Затем была экранизация 2019 г., которая для меня оказалась слишком уж современной, в угоду нынешней молодёжи. Много претензий к достоверности передачи той эпохи. И актёр в роли Лори не совпал с моим личным видением).
    А сейчас посмотрела экранизацию 1933 г., и она мне ну очень понравилась! Хотя начинала я её смотреть со скептицизмом.
    Сейчас в сети есть и оригинальная ч/б версия, и "раскрашенная". Так я прыгала от одной к другой - ч/б, мне показалось, лучше передаёт игру актёров, особенно Кэтрин Хепбёрн, а в цветной не могла отказать себе в удовольствии смотреть на платья и обстановку! :-)
    Самое интересное, что, возможно, на этом фильме Селзник натренировался для "Унесённых ветром" - очень похожи наряды, музыка, причёски,... Да и, как оказалось, Хепбёрн пробовалась на роль Скарлетт!

  • Старым добрым летом Отзыв о фильме «Старым добрым летом»

    Комедия, Мюзикл (США, 1949)

    Оценивая этот фильм, невольно сравниваешь его с картиной Магазинчик за углом, которая была снята на 9 лет раньше. В основе обоих фильмов лежит пьеса «Парфюмерия» Миклоша Ласло. И, честно говоря, "Магазинчик" мне понравился больше. В нем больше доброты, наивности и шутки смешнее.

    "Старым добрым летом" (и кто выдумал ему название??) — романтическая история двух молодых людей. Они пишут друг другу анонимные письма, и, не зная, кто же является их адресатом, параллельно проходят путь от ненависти к любви в жизни реальной. Герой Вана Джонсона (мистер Ларкин) мне не очень симпатичен, да и персонаж у него получился не очень выразительный. В нем присутствует грубость, но без иронии. И вдруг берется эта нежность к его соседке... Вспоминая время, когда происходит действия, такие фамильярные поцелуи и объятия, на мой взгляд, смотрелись бы странно. Героиня Джуди Гарлэнд поинтереснее, своими музыкальными номерами она подправила общее впечатление от картины. Особенно я была в восторге от песен, исполняемых с квартетом (в красном…

    Читать дальше
  • Лондонский оборотень Отзыв о фильме «Лондонский оборотень»

    Драма, Научная фантастика (США, 1935)

    Происхождение архетипов массовой культуры лежит, как это нетрудно догадаться, в плоскости мифов и легенд седой бессмертной древности, которые есть плоть от плоти всех без исключения, даже самых паршивых в своей эксплуатационности, произведений литературы и кинематографа, в особенности последнего, в котором различные архетипы без полутонов укоренились наиболее ощутимо. В низком же жанре кинематографического искусства — хорроре и всего, что пляшет около него под обложкой мистики, детективов и даже научной фантастики, хотя тут все крайне относительно и спорно — архетипы обычно главенствуют, они присутствуют в структурах тех или иных фильмов данных жанров обычно резко, но не всегда обьемно, выпукло и многогранно. Таковы, к сожалению, законы жанра, диктующие преимущественно прямолинейность самого безыскусного плана в угоду гораздо более интересной и насыщенной многозначительности.

    Возьмем, к примеру, один из самых распространенных и популярных архетипов мистического и хоррор-искусства — архетип Оборотня. Сей художественный образ монофилитичен и монолитен в своем происхождении, беря…

    Читать дальше
  • Мятеж на "Баунти" Отзыв о фильме «Мятеж на "Баунти"»

    Драма, Исторический (США, 1935)

    Одна из экранизаций истории знаменитого мятежа на британском корабле "Баунти". Начну с того, что мне, к сожалению, не удалось взглянуть на этот фильм, что называется, "чистым, незамутненным взглядом", поскольку я уже видела другую, более современную экранизацию ("Баунти" 1984 года, с Мелом Гибсоном и Энтони Хопкинсом в главных ролях), рассказывающую о тех же событиях, только в несколько иной интерпретации (так как основой послужил другой литературный источник). Поэтому избежать сравнений одного фильма с другим мне не удалось. В первую очередь, меня совершенно потряс капитан Блай (Чарльз Лоутон). Если Блай в исполнении Энтони Хопкинса в версии 1984 года выглядит, в принципе, адекватным, нормальным человеком, хотя и с некоторой долей подозрительности и жестокости в характере, то здесь в образе "лоутоновского" Блая мы видим сплошное самодурство, бессмысленную жестокость и алчность. Такой капитан Блай мне немного напомнил капитана Волка Ларсена (из романа Джека Лондона "Морской волк"), который измывался над людьми ради собственного удовольствия. Чарльз Лоутон играет прекрасно, нет…

    Читать дальше
  • Иезавель Отзыв о фильме «Иезавель»

    Драма, Романтика (США, 1938)

    Ну вот анти-феминисткая история. Или...? Просто неудачное платье? Ярко-красное, открытый лиф. А не замерзнешь ли?
    Новый Орлеан 1850-е. Бетт Дэвис и Генри Фонда. Бетт играет леди от которой у Скарлетт О'Хара волосы бы дыбом. Она врывается в общество как ураган, знает и открыто говорит о том о чем другие знают и молчат. Иногда она просто не уважает других. Её поклонник однажды не выдерживает. И уезжает.
    Девушка меняется - она потеряла надежду выйти замуж. Она становится другой.
    Красивый фильм о непростой жизни на американском юге.

  • С собой не унесешь Отзыв о фильме «С собой не унесешь»

    Драма, Комедия (США, 1938)

    Примитивный, наивный и надуманный сюжет о том, как безумная семейка Вандерхофов, привыкшая жить простыми удовольствиями (танцами, игрой на гармошке, рисованием, сочинением романов, изготовлением фейерверков и проч.), пересекается с семьей чванливых воротил бизнеса. Абсолютно неправдоподобно, слащавенько и высосано из пальца. Очень удивлена, что Фрэнк Капра снял такую третьесортную комедийку. И возмутило, каким вульгарным халявщиком представили публике единственного русского персонажа.

    Из плюсов - прекрасная игра моего любимого Лайонела Берримора. И еще очень заинтересовал следующий момент: на 81-й и на 120-й минуте герои играют песню, которую лично я знала, как хит группы "Boney M" - "Hooray, Hooray". А группа-то эта была основана в 1975 году, т. е. почти на 40 лет позже, чем был снят этот фильм. Вот я и думаю, плагиат ли это, или просто использование фольклора?..