Отзывы на фильмы Эллен Бёрстин c нейтральными оценками

Эллен Бёрстин
Американская актриса театра, кино и телевидения. Лауреат премий «Оскар» (1975), BAFTA (1975), «Золотой глобус» (1979), «Тони» (1975), «Джини» (2008) и двух премий «Эмми» (2009, 2013).
Имя на английском Ellen Burstyn
Дата рождения 7 декабря 1932 г.
Место рождения Детройт, Мичиган, США
Возраст 91
Всего фильмов 89
Карьера Актриса
  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Господи, что за бред! Этот фильм мне живо напомнил романы 19 века, где джентльмены во фраках и цилиндрах залезают в капсулу, которую запросто выстреливают из пушки на Луну. На хилых двигателях, на которых два года пилить до Сатурна, бравые ребята не только крутятся вокруг черной дыры, но и улетают от нее. Минимум, смешно. Черная дыра потому и черная, что сила тяготения в ней не выпускает за горизонт событий даже фотоны. Уже при подлете все сразу же будет разодрано на атомы, нейтроны, протоны… и со свистом навсегда затянется внутрь. Для справки, субатомная (т.е. в поперечнике меньше атома) черная дыра «весит» 1/10 часть Земли, т.е. несколько триллионов тонн. Все остальное – рассказ о том, как человечество, изгадив одну планету, срочно ищет следующего кандидата на место проживания. И как это всегда случается в голливудских блокбастерах, обязательно находит. *** В общем-то, полный примитив, точно копирующий менталитет фантастов 19 века. При бюджете в 165 миллионов долларов даже не могли проработать внешний вид мини-челноков, взяв просто современные истребители (на таком в конце…

    Читать дальше
  • Фонтан Отзыв о фильме «Фонтан»

    Детектив, Мелодрама (Канада, США, 2006)

    Этот фильм посвящается любителям красивых картинок. Смысл же картины запутался в пучине бессмысленности. Непонятно для чего добавили ненужных сюжетных линий, а особенно - эту примитивную про историю врача и его жены. Разжевывают по кусочкам, как маленьким деткам.
    Советовать фильм никому не стану и пересматривать точно не буду.

  • Век Адалин Отзыв о фильме «Век Адалин»

    Драма, Мелодрама (США, Канада, 2015)

    Унылый век Адалин. В два захода осилила фильм, всё равно было скучно. Абсолютно не понравилась актриса в главной роли. Очень сложно сыграть ВЕК в 30 лет, так ведь для того и курсы актерские создают. У Лайвли глаза молодые, пустые, романтичные - ей 17. Ой, нет, ей 107... а опыта и мудрости на 17-ть почему-то. Как нелепо она смотрится рядом с Эллен Бёрстин, играющей ее престарелую дочь. Хоть бы старушку нашли с внешностью поглупее. Старичок Форд хорош, но песок из него высыпается со страшной силой. Очень грустно смотреть. Вот на этом и должен был строиться фильм! На столкновении физического и внутреннего. Спросите своих бабушек и дедушек, все скажут, что душа у них молодая, а тело невозможно чужое, каким просто не может быть тело тех, кто чувствует то, что чувствуют они. В фильме был момент, когда эту тему затронули, но мимолетно. Потом опять началась мелодраматическая вода. Любовь, любовь, за любовью потерялась личность женщины, которая не стареет, не мудреет, не живет. Нам так и не рассказали, как она жила без привязанностей, без семьи, без карьеры и селфи. Как она смогла…

    Читать дальше
  • Фонтан Отзыв о фильме «Фонтан»

    Детектив, Мелодрама (Канада, США, 2006)

    Ах, ну почему же я не посмотрела, что "Фонтан" - это фильм Даррена Аронофски, автора таких фильмов, как "Реквием по мечте" и "Чёрный лебедь", которые, в своё время, ни разу не принесли мне удовольствия и вынуждали смотреть на часы, чтобы отсчитать минуты до окончания? Не ладится у меня с этим режиссером, совсем не ладится, и "Фонтан" - очередное тому подтверждение.

    История стара как мир - один из любовник находится на грани смерти, а второй пытается найти лекарство, чтобы его излечить. Подходящий сюжет, чтобы завести разговор об отношении к смерти, перерождению и бессмертие. Только вот всё сводится, увы, к Древу Жизни, тибетским (или каким-то ещё) монахам, позе лотоса, наверное, к Ци, хотя, вообще-то, изначально за основу взяты майя. Хотели ли создатели фильма таким способом поведать о том, что в основе всех религий и теорий о жизни после смерти лежит одно и то же? Возможно. Пытались ли они рассказать о том, что ничто не уходит бесследно - умирая, наши тела распадаются на элементы и тем самым дают жизнь чему-то другому…

    Читать дальше
  • Век Адалин Отзыв о фильме «Век Адалин»

    Драма, Мелодрама (США, Канада, 2015)

    Сейчас я признаюсь честно - я люблю фильмы про любовь. Еще я люблю фильмы с фантастическими допущениями. Вот «Бойфренд из будущего» мне понравился. Путешествия во времени, любовь, юморок. Да, он был довольно нелогичным, но при этом он даже этого не скрывал. Почему человек путешествует во времени? Да почему бы и нет - у них все в роду путешествуют. И это было нормально. А вот с «Веком Адалин» все как-то не так.

    Начать с того, что он совершенно серьезный и чуть ли не пафосный. Без каких-то юмористических вставок и шуточек - нам предлагают на полном серьезе предлагают задуматься на тему смерти близких людей. Типа - невыносимость вечной жизни, когда все, кого ты знаешь - умрут, никаких личных отношений и все такое. Соглашусь, что тема серьезная и много уже где неплохо так обговоренная. Но при всем этом фильм подобной темы практически и не касается, если вдуматься. Он просто с серьезным лицом начинает тыкать эту тему зрителю, а когда несколько озадаченные зритель спрашивает: «И чё это такое ты мне пытаешься сказать», тут же начинает разговор совсем про другое. Про любовь, например.…

    Читать дальше
  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    У современных любителей фантастики все более крепнет мнение, что твёрдая НФ «все», закончилась, исчерпана. Странное мнение, потому что научных гипотез более чем достаточно, но, действительно, авторов масштаба Азимова или Кларка незаметно. И вот в сфере кино нашлись продюсеры, захотевшие сделать большой, содержательный, серьезный научно-фантастический фильм. Было это около десяти лет назад в Голливуде, а продюсерами оказались Стивен Спилберг и Кристофер Нолан. Оба именитые, опытные создатели фантастики, способные не только организовывать фильм, но быть и режиссерами, и сценаристами. В качестве научного консультанта пригласили известного физика Кипа Торна, специализирующегося на темах гравитации и «черных дырах». «Часть из показанного в фильме — чистая правда, другая часть основана на научных предположениях, а еще часть — чистой воды спекуляция», - утверждал ученый. Спекуляция в данном случае – это отвлечённое рассуждение, тип теоретического знания, которое выводится без обращения к опыту, то есть без экспериментальных подтверждений. Артистов подбирали тщательно. Только на роль…

    Читать дальше
  • Цветы на чердаке Отзыв о фильме «Цветы на чердаке»

    Детектив, Мелодрама (Канада, США, 2014)

    5 из 10
    Насколько мне понравилась книга, настолько же не понравилась экранизация.
    Фильм не вызвал и толики тех эмоций, которые вызвал роман.
    Игра актёров посредственная, не создана нужная атмосфера. Нет той гнетущей духоты и страдания, которыми пропитан роман. Очень поверхностная работа. Такое ощущение, что фильм снимали, не прикладывая никаких особых усилий.

  • Плетеный человек Отзыв о фильме «Плетеный человек»

    Детектив, Триллер (Канада, Германия, США, 2006)

    Фильм не слишком хорош. В художественном смысле он довольно слаб. Фильм делает реверанс в сторону культа Великой Богини и использует некоторые мифологические и обрядовые мотивы, присущие ему, но при этом, превращает верование, главными принципами которого является двойственность мира (почитание женского И МУЖСКОГО начала во всем), закон троекратного возмездия, принцип непричинения вреда и неприятие кровавых жертв, в тоталитарную секту кровожадных фиминисток. Фильм полностью попирает принципы викканской морали и достоин внимания сугубо за атмосферу.

  • Плетеный человек Отзыв о фильме «Плетеный человек»

    Детектив, Триллер (Канада, Германия, США, 2006)

    Мне бывает очень обидно, когда долгожданный фильм оказывается надутой пустышкой. Мне бывает неловко перед знакомыми, которых я с пеной у рта тянул на сеанс, а потом, под их насмешливыми взглядами, что-то мямлил про режиссерский взгляд или метафоричность повествования. Выход оказался довольно прост - не советовать никому и не ждать чуда самому. Похоже, в этот раз разочаровался не только я. Продюсером картины выступил сам Николас Кейдж. Его имя в титрах сейчас стоит неприлично дорого, он уже получил круглую сумму за главную роль в Призрачном наезднике, но дело продюссирования ему пока не удавалось. Итак, забитый служебным долгом полицейский становится свидетелем страшной автокатастрофы, в результате которой погибает девочка, а вскоре приходит письмо от его давней знакомой. Она просит его найти её (и его) пропавшую дочку. Женщина живет в богом забытом месте, на острове, в отрыве от большой земли. И вот, преследуемый угрызениями совести невротический герой мечется по глухой матриархальной деревеньке в поисках хитро запрятанного ребенка, попутно докапываясь до мрачноватых тайн…

    Читать дальше