Адриана Асти. Отзывы на фильмы

Адриана Асти
Имя на английском Asti, Adriana
Дата рождения 30 апреля 1933 г.
Место рождения Милан, Италия
Возраст 91
Карьера Актриса
  • Рокко и его братья Отзыв о фильме «Рокко и его братья»

    Драма, Криминал (Италия, Франция, 1960)

    Фильм для меня оказался тяжеловатым и странным. Режиссер подводит нас к проблеме противоречия между городским прогрессом и деревенским патриархальным мышлением. Деревня потерпела поражение в этом противостоянии с городом. Ее идеализация не имеет перспектив, нельзя жить прошлым, надо смотреть в будущее. Сам город, в фильме это Милан, тоже действующее лицо этой драмы. Какой жанр. Соцреализм? Но он не только показывает действительность, но как бы осмысливает ее и воссоздает. Среди братьев этой крестьянской семьи есть такой , который сначала закончил училище, потом пошел на завод, стал подниматься по карьерной лестнице, учился. Но семья при этом относилась к его успехам с пренебрежением. Она была готова помогать убийце только потому, что он был доном этой семьи. Старший сын Симоне - абсолютно омерзительная личность: вор, насильник, убийца.. Короче, дон недоделанный! Убил, явился и потребовал отдать ему все деньги, которые есть у семьи и побыстрее. А семья была готова его укрывать , а хорошего парня стыдилась. Для меня это более, чем странный,…

    Читать дальше
  • Зорро Отзыв о фильме «Зорро»

    Боевик, Вестерн (Италия, Франция)

    Лёгкий, наивный, красивый фильм. Очень хорош для осенней депрессии. Зло смешное и картонное. Добро умилительное и картинное. Приятные лица, богатые наряды, незатейливые идеи и лозунги. Бьют жестоко, не проливая ни капли крови; мстят отчаянно, не задумываясь о последствиях; любят страстно, но даже поцелуи злодеев целомудренно чисты.

    Вообще-то отсутствие заключительно поцелуя и девственное возвращение Зорро обратно в мифическую даль и темень меня малость озадачили и немного расстроили. Я ждала эффектного разоблачения "губернатора" - счастье в глазах народа, девица уже вся в белом, поляна накрыта, что зря время тянуть. А она, девица, вместо томного "Да", вдруг толкнула революционную речь. Ох, уж эти булочки-бунтарки! Такая хорошенькая и туда же, политическая...

    Понравился саундтрек, забавный, комедийный, создает настроение и добавляет "испанской атмосферы". Глядя на Делона, как-то забываешь, что на экране должны кипеть испанские страсти. Из Делона тот еще Диего, как вы понимаете. Не могу сказать, что он раздражал))) но всё-таки бледноватый Зорро получился. Конфетный.

    Но фильм…

    Читать дальше
  • Призрак свободы Отзыв о фильме «Призрак свободы»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1974)

    Спасибо этому фильму и Бунюэлю , что навели меня на такие странные мысли. Есть фильмы, о которых можно спорить, обсуждать их, но их не надо объяснять! Кому что непонятно в «Списке Шиндлера» или в «Титанике»?! А есть, которым это необходимо для их же блага. Нельзя неподготовленным людям смотреть Бунюэля или читать Джойса. Ну почему у киношников нет такой передачи как у книжников «Игра в бисер» с Игорем Волгиным?! Почему никто не додумался? Поэтому честно признаюсь, я из неподготовленных. Для меня сюр до сих пор сложный жанр. Хотя «Андалузский пес» мне очень понравился. Здесь мне было местами скучновато. Отдельные мини истории были очень хороши. Родители-ханжи , которым памятники на открытках кажутся сексуальными, или потерявшаяся девочка, которая помогает сама себя искать. Отдельные истории были действительно смешны, это конечно, отель со своими странноватыми постояльцами. Мне больше всех монахи понравились. Это было смешно, стёбно и не избито. Мне понравилась школа полицейских. Но желание эпатировать обернулось в историю с гостями , которые меняют местами…

    Читать дальше
  • Лучшие из молодых Отзыв о фильме «Лучшие из молодых»

    Драма, Романтика (Италия, 2003)

    Это один из лучших фильмов, которые я когда-либо видела. Если не самый лучший. Это семейная сага. История семьи Карати на фоне истории Италии второй половины двадцатого века. Действие фильма охватывает почти сорок лет. Мы наблюдаем, как взрослеют, развиваются, меняются герои, как они любят, как они дружат, как переживают радости и потери. Мы видим, как они заводят семьи, как у них рождаются дети и как уже их дети взрослеют, развиваются и меняются. Может быть, именно потому, что целая человеческая жизнь со всеми её переживаниями обрушивается на тебя в короткие (да-да, короткие) шесть часов, этот фильм вызывает сильный эмоциональный отклик. Я, во всяком случае, долго была под впечатлением. И почти всю вторую половину фильма у меня глаза были на мокром месте, даже когда ничего плохого, казалось бы, не происходило. Просто время шло слишком быстро... Вообще слоган здесь подобран исключительно удачно. "Возможности были безграничны". Точнее и не скажешь. Это фильм о том, как проходит жизнь. О том, какой мы видим её, когда мы молоды. И о том, какой она становится, когда мы становимся…

    Читать дальше
  • Калигула Отзыв о фильме «Калигула»

    Драма, Исторический (Италия, США, 1979)

    Наставь нас в истине этого мира, гласящей, что её в нем нет. И ниспошли нам силы жить достойно этой несравнимой истине. Альбер Камю, "Калигула"

    Порнопеплум "Калигула", скандальный выход которого стал приглашением на закат разнузданности семидесятничества, по сути подвёл итог над всей тогдашней эпохой вызова, революции и бунта, но и совершенно неосознанно довел до состояния механистичности постмодернистские тенденции, при этом тщетно опираясь изначально на традиции классического исторического кино в древнеримском антураже. Гор Видал, автор оригинального скрипта к ленте, в общем-то едва ли скрывал, что основа всех драматургических коллизий его произведения лежит в том же философско-историческом пространстве, что у Альбера Камю в его одноименной четырехактной пьесе; для Тинто Брасса, чья кинокарьера началась с экспериментальных, нарочито подражательно неореалистических работ, "Калигула" должен был стать входом в сонм Авторов, а не подмастерье, тогда как для Боба Гуччионе многострадальный эпик нужен был лишь для демонстрации порнографии в самых диких количествах.…

    Читать дальше
  • Людвиг Отзыв о фильме «Людвиг»

    Авторское кино, Биография (Франция, Италия, Германия, 1972)

    Фильм был для меня скучен как осенний дождь, и я прекрасно понимаю, что просто не совпала с ним настроением. Я только вышла из этого состояния, наступило лето, хочется яркой и насыщенной жизни, а тут меня эта кинолента опять затягивает в неторопливую и серьёзную атмосферу исторических событий и жизнь человека красивого, романтичного, ненормального (а у меня с детства был такой персонаж перед глазами, уже пожилой, в начале XX века рождённый, и он со своей изящной непонятостью, оттопыренным мизинчиком, манерным покачиванием головы надоел мне ещё тогда. И опять о таком же смотреть? Мой запас сочувствия к подобным личностям исчерпан давным-давно). Но Людвиг оставил прекрасные замки Херренкимзе, Линдерхоф, Нойшванштайн - мне и хотелось подробнее узнать о человеке, своей прихотью, не считаясь с интересами страны, сумевшем сконцентрировать столько великолепия и пышности в своих замках, волшебных, словно их строили джинны. Я ожидала увидеть в этом человеке больше темперамента, ибо он пленился огненной музыкой Вагнера до фанатизма...вот и не стоило мне накручивать столько ожиданий. А…

    Читать дальше
  • Неоконченный роман Отзыв о фильме «Неоконченный роман»

    Драма (Франция, 2011)

    Потрясающая Венеция. Виды, от которых захватывает вид.
    Секреты. Ложь. Прошлое, которое содержит незаконченные дела.
    Неблагодарность тех, кому мы дали так много.
    Ревность. Страхи. Волнение и глупости ,которые мы творим, когда уже не можем сдерживать эмоции.
    Мерзкие детали, от которых мне стало не по себе.
    Извращение, которое не вписывается в основное повествование.
    Фильм ни о чем.
    Нестыковки в сюжете. Говорят, что осталось три месяца..а по фильму проходит четыре и — ничего.
    Мне не понравился фильм. Я только потеряла время.