Отзывы на фильмы Сондры Уорд

Сондра Уорд
Имя на английском Ward Sondra
Карьера Актриса
  • Джейн Эйр Отзыв о фильме «Джейн Эйр»

    Мелодрама (Великобритания, США, 2011)

    Творчество сестер Бронте внесло заметный вклад в английскую литературу и конкретно мою жизнь. Прародительница женского феминизма Шарлотта Бронте, которая на деле является всего-навсего женщиной-логиком, насмешила бы современных профессиональных сук. Хотя в книге четко отслеживаются моменты, которые, согласно эпохе, отнесли к неприличным.

    В фильме ничего этого разумеется нет. В нем нет даже хорошей игры актеров. Сами актеры подобраны отвратительно, бедная Миа Васиковска тащит весь фильм на своих хрупких плечах, но нелегкая это работа и такого бегемота не вытянуть. Упущен ряд ключевых моментов произведения, временами из-за желания втиснуть фильм в 120 минут, временами из-за убогости режиссера. Некоторые сцены приобрели сатирический характер, правда в зале кинотеатра таких понимающих было немного(смеялось несколько человек), так как это предполагает хорошее знание оригинала.

    В общем и целом фильм на двойку с Мией Васиковской, смотрите многосерийный фильм "Джейн Эйр" 1983 года.

  • Джейн Эйр Отзыв о фильме «Джейн Эйр»

    Мелодрама (Великобритания, США, 2011)

    Не понимаю, почему так много отрицательных отзывов. Мне очень понравилось, несмотря на то, что я читала книгу и это была далеко не первая экранизация, которую я видела. Прекрасно зная сюжет, я смотрела и переживала. А если фильм порождает сильные эмоции - это ли не критерий того, что он удался? Смотрела, конечно, прежде всего из-за актерского состава - Майкл Фассбендер (хотелось увидеть его в чем-то более эстетически приятном, нежели "Стыд" и "Голод") и Миа Васиковска (мне знакома была по "Багровому пику"). Приятно и неожиданно было увидеть также и прекрасную Джуди Денч.

    Единственное, я сама себе испортила впечатление от одного из центральных романтических диалогов между главными героями. У меня включилось сильное чувство де жа вю. Интересно, у актрисы его не было? Итак:

    2011 - "Джейн Эйр" (Миа Васиковска с Майклом Фассбендером)

    - Вы вызываете у меня странные чувства. Словно нас с Вами связывает тонкая нить. Она тянется у меня откуда-то из груди. Я очень боюсь, что если Вы уедете, эта нить оборвется. Я начну изнутри истекать кровью. А Вы меня просто забудете.…
    Читать дальше
  • Джейн Эйр Отзыв о фильме «Джейн Эйр»

    Мелодрама (Великобритания, США, 2011)

    Well, I’ve risked it. And it was not as bad as I’d feared it would be. And as I had expected, I liked Jane by Mia more than Edward by Michael. Mia has the right age and the right appearance, she looks reserved and dignified, I liked the scenes when she is sitting with her shoulders straight (outlines were perfect) and answering shortly and calmly. But just up to the moment when male-and-female relationship begins. Passion restrained but boiling inside – this is the point of “Jane Eyre”, and if we have just restraint and no passion, this is a failure. You know, I’ve read an interview recently, where Andrey Dmitriev, a Russian writer (never read his works, anyway), said something like this: there cannot possibly be “a kingdom for a horse” nowadays, because you have got a mobile phone and you are one click away from the solution. There are no such extreme difficulties now, and so there is no passion. So maybe this is a general problem, because I really can’t remember a more or less modern film where to find really passionate love – and mind you, I don’t mean French kisses in close-up.…

    Читать дальше
  • Голод Отзыв о фильме «Голод»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 1983)

    В то сладостно-прекрасное время, когда британский (впрочем, и не только он один) кинематограф 60-70-80-х годов наводнялся молодыми бунтарями, структуралистами, постструктуралистами и постмодернистами, уже вовсю творили Кен Рассел, Дерек Джармен, Питер Гринуэй, Кен Лоуч etc, Тони Скотт, в отличии от своего брата Ридли, уже успевшего снять «Дуэлянтов» с их отголосками кубриковского «Барри Линдона», и «Чужого», переосмыслившего традиции пятидесятнической и шестидесятнической сайфайщины, все ещё искал себя, пытаясь найти свой заветный ключ к недоступному ящику Пандоры кинематографа. Сказать по правде, что Тони Скотт был бунтарем и нонконформистом, или тем, кто с тщетой молился на алтаре французской «новой волны», невозможно ввиду тотальной размытости его тогдашних кинематографических опытов в коротком метре, тяготевших к некоей авторской аморфности и интертекстуальной рваности из мотивов Годара и Кормана, да и то отчасти. И тем не менее его режиссёрский дебют в полном метре, экранизация упавшего почти как манна небесная на Скотта одноименного романа английского беллетриста в жанре…

    Читать дальше
  • Книга крови Отзыв о фильме «Книга крови»

    Детектив, Триллер (Великобритания, 2009)

    Слышала об этой экранизации много, в том числе и - что это довольно страшный фильм. Как и о - Клайве Баркере... Очень почему-то тянет к этому автору - и не могу определиться со своим к нему отношением. Читала у него только книгу "Абарат", и это было - фантастическая задумка, невероятный придуманный и прописанный мир, а существа какие! Но конец - меня прям утомил. И развития какого-то нет, и герои что-то делают, воздух сотрясают... Много эпитетов у Клайва Баркера - и наследник Лавкрафта, и эстет от ужасов. Идеи и монстров он придумывает - таких завлекательных! Но... Я так понимаю, что эта экранизация 2009 года взяла одну новеллу из сборника. Потому что есть экранизация 2022 года, где историй несколько - в том числе и эта. Здесь у нас - известная исследовательница паранормального, вся такая серьезная и авторитетная дама. И расследовать она будет мистический дом, где появляются какие-то послания от призраков. И молодого парня, который утверждают, что эти послания появляются - прямо у него на теле... Где-то 3/4 - все было классно. Атмосфера заброшенного дома, сгущение, нагнетание,…

    Читать дальше
  • Джейн Эйр Отзыв о фильме «Джейн Эйр»

    Мелодрама (Великобритания, США, 2011)

    Давно этот фильм пылился в моем списке ожидания. И только после того, как прочитал роман, решился все-таки посмотреть экранизацию. Сразу говорю, что другие версии не смотрел, но от сравнений с книгой удержаться не могу. Во-первых, меня сразу удивило начало. Зачем тут понадобились флэшбеки и флэшфорварды, если можно было начать по-людски, как в первоисточнике? Эта грубая нарезка испортила впечатление не один раз. Во-вторых, слишком поверхностный пересказ романа. Понятно, что сложно в два часа вместить примерно 400 страниц. Но как говорится, не умеешь — не берись. На каждом этапе брали только выборочные эпизоды. Например, детство и Ловудский пансионат практически не показывали. А это все-таки немалая часть книги. Я уже не говорю о мелких деталях и персонажах.

    В-третьих, даже эти урывки истории (иначе просто не назовешь) умудрулись переврать и изменить. Больше всего меня возмутила сцена, в которой Сент-Джон сообщает Джейн о наследстве, а она вдруг решила разделить его на четыре части. Выглядело так, будто она покупала родню. Минуточку! Режиссер не дочитал книгу что ли? Его не…

    Читать дальше
  • Книга крови Отзыв о фильме «Книга крови»

    Детектив, Триллер (Великобритания, 2009)

    Трудно писать про фильм, на постере которого красуется "экранизация Клайва Баркера", но от мастера лафкравтианского ужаса там осталось лишь одно название, а потому перед просмотром настройтесь на то, что перед вами вольная и очень топорная интерпретация сильной истории, у которой и в кино имелся большой потенциал. Кингу на экранизации везло больше чем Баркеру, а потому попытаюсь вам рассказать, стоит ли вообще этот опус вашего внимания.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Сюжет закручен вокруг специалиста по паранормальным явлениям, который по ходу расследования жуткого убийства обнаруживает мистический дом, из которого души отправляются прямиком в загробное царство. Экранизируя один из ранних рассказов хоррор-мастера Клайва Баркера о том, какими дорогами ходят мертвые, англичанин Харрисон довольно неожиданно расставляет акценты. Большую часть фильма мертвецы, тихо пошептывая, ждут своей очереди где-то в другом измерении, неспешный сюжет не торопится обзавестись хоть какой-то динамикой, а на первый план вдруг выходит влечение, которое испытывают друг к другу…

    Читать дальше
  • Джейн Эйр Отзыв о фильме «Джейн Эйр»

    Мелодрама (Великобритания, США, 2011)

    Пожалуй, эта экранизация романа Шарлотты Бронте моя любимая из всех виденных. Она не совершенна, но атмосфера и настроение переданы хорошо и полно. Миа Васиковска удивительно воплотила на экране образ и характер Джейн Эйр, внутреннюю страсть ее натуры, огонь, скрытый за личиной сдержанности и отстраненности, ее отчаянное желание быть принятой, обрести семью. Отвергнутая родней, обреченная на одиночество, Джейн, тем не менее, смогла сохранить доброе открытое сердце, умение прощать, безропотно принимать тяготы и лишения, у нее есть внутренняя сила, поддерживающая ее в самые темные времена. Она питает ее, понуждает двигаться вперед, наперекор всему и всем, искать свой собственный путь и не сгибаться под гнетом обстоятельств. И в какой-то момент судьба дарует ей любовь, хоть и не дарует безоблачного счастья. Джейн снова сталкивается с суровой реальностью и преградами, но и это не сломило ее. Однако порой Джейн кажется несколько картонной, безликой и плоской. Возможно, дело в русском дубляже - абсолютно безэмоциональный голос. Рочестер же мне более импонирует в исполнении Тимоти…

    Читать дальше