Rizzo, Alfredo. Отзывы на фильмы

Rizzo, Alfredo
Карьера Актёр, Режиссёр
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Писать рецензию на этот фильм также тяжело, как и смотреть его. Трёхчасовой, черно-белый, незамутненный даже рекламой Главный герой фильма - репортер, снимающий жизнь знаменитостей. Он попал в какую-то гламурное течение и плывет по нему, как цветок, набил себе руку и глаз на светских репортажах. В начале фильма гуляет всю ночь напролёт со скучающей похотливой богатенькой дамочкой, простите, бесящейся, как сказали бы на Руси, с жиру. А дома его невеста, которую достал его образ жизни, пытается отравиться. Марчелло вроде, как бы и испугался за подругу. Но с утречка опять за своё! Теперь его объект - грудастая кинодива. Под беготню стайки репортёров, напоминающих назойливых мух, у них начинается странноватый флирт. Про эту куклу можно было бы долго рассказывать отдельно. С неё только раз сползает эта мишура, когда опаздывает её жених. Что-то промелькнёт человеческо-бабье в ее лице, и она опять в образе !! Всегда и во всем она играет роль звезды. Позёрство, понты во всем! Собака, воющая на луну, для неё самый подходящий символический образ. Остальные персонажт фильма…

    Читать дальше
  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Красивый фильм с динамичным сюжетом. Принцесса - такая принцесса, хорошо воспитана, благородна, красива, умна и в меру капризна. И на ее хрупких плечах в будущем, а отчасти уже и сейчас, лежит ответственность за страну. Такую работу не выбирают, к ней хорошо бы иметь призвание, но не всегда оно имеется, в отличии от принадлежности к королевскому роду.

    И она срывается, немножко так, красиво так, нежно, мило, романтично и очень по-итальянски. Она вовсе этого не хотела, но так уж вышло. Все ее желания казались ей недосягаемыми, на самом деле они так просты и обыдены: поесть мороженое на площади, купить туфли, подстричь волосы, потанцевать вечером на пароме. И влюбиться. Хоть она и не планировала, но разве может быть иначе в таком красивом фильме про принцессу?

    Весь фильм легкий, расслабляющий, с очень интеллигентным, наверное, королевским юмором. Но последние 10 минут - это что-то с чем-то! Как сыграли актеры! Такую драму в последних минутах разыграли, отточено, четко, игра глазами, когда он смотрит на нее, она на него; что-либо сказать друг другу и выказать расположение не…

    Читать дальше
  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Зря, конечно, я раньше этот фильм не смотрела. Потому что сейчас все это так знакомо, все ситуации - классические, входы и выходы из них - давно известны по десяткам других фильмов. Конечно, я понимаю, что те самые десятки как раз таки из "Римских каникул" выросли. Но от этого уважение есть, а восторга нет.

    Самое главное удовольствие я получила не от сюжета, не от Рима, не от красивых мужчин (в том числе Пека), а от Одри Хепберн, единственной и неповторимой. Ах, какая же она хрупкая, грациозная, женственная до кончиков пальцев! И еще один из плюсов фильма - возможность увидеть рождение одного из самых знаменитых ее образов.

    Из странного: почему-то иностранная принцесса в советском переводе гордо именовала себя Аня. Не Энни, не Ани, не Аннет, не Анита, даже не интернационально Анна - просто Аня))

  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Когда я была в классе девятом, наверное, на одном из уроков английского перед каникулами нам предложили посмотреть этот фильм. На английском, естественно. Но формат урока нам не позволил посмотреть фильм до конца. И, хотя он меня уже тогда зацепил, я никак не могла до него добраться. И вот наконец-то звезды сошлись! Мне очень понравился фильм. Он такой добрый и легкий, что оторваться от него невозможно, хотя конец и казался предсказуемым. Да, конец и оказался примерно таким, о каком я и думала. Но как же это было снято! Последняя сцена, кульминация всего, в которой не нужны слова, все понятно из разговора глазами! "Римские каникулы" не были бы классикой кино, если бы не талант Одри Хепберн и Грегори Пека! Именно благодаря актерам проникаешься такой симпатией к их героям, волнуешься за них. Одри Хепберн очень подходит роль принцессы, такая она утонченная и женственная. И я не могу не отметить Рим. Город здесь не просто место, где происходят события, это полноценный герой. Колизей, фонтан Треви, площадь Испании, дружелюбные торговцы, самое вкусное мороженое... Рим - это не только…

    Читать дальше
  • Камо грядеши? Отзыв о фильме «Камо грядеши?»

    Биография, Драма (США, 1951)

    Экранизировали Quo Vadis неоднократно, ни одна из версий, в том числе эта, не отдает должное роману. Подобное произведение, пожалуй, можно достойно воплотить только в виде высокобюджетного и предельно реалистичного сериала типа "Рим", со всеми оргиями, постельными сценами и живодерством, без лишней сиропно-сентиментально-религиозной экзальтации - надеюсь, компания вроде HBO или Showtime в скором времени возьмется за дело:). Самое лучшее, что есть в этом фильме - Нерон (Питер Устинов). Это такой феерический псих! Пожалуй, его манера игры по-прежнему выглядит более-менее реалистично, все остальные актеры действуют в классическом голливудском стиле - пафосно, театрально, совершенно неправдоподобно на современный взгляд. В этом есть свое очарование, конечно, но по-настоящему это уже не трогает. 60 с лишним лет тому назад все должно было быть как в сказке, чтобы впечатляло, сейчас же, наоборот, все должно быть как можно соцреалистичнее=). Всегда прикольно посмотреть околобиблейский/религиозный эпик с кем-то, бесконечно далеким от библейских сказок, чтобы оценить реакцию, так сказать,…

    Читать дальше
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    - Вы спали с этой женщиной? - Нет. Во всяком случае не помню

    Иногда кажется, что если бы не воспитание и общественный статус, Феллини бы снимал только про секс. Ну может быть ещё про любовь. Но обязательно с сексом. И каждый раз, замыслив сцену с купанием очередной пышногрудой актрисы в фонтане, он тяжело вздыхает и снимает... А о чем он кстати снимает? Говорят, что "Сладкая жизнь" о бессмысленности жизни новой итальянской богемы. Или о Риме, в глубине узких улочек которого спрятан настоящий Рай. Ну или в крайнем случае о первом папарацци. А может об этом всем сразу. В любом случае как обычно никакого сюжета у Феллини нет, зато есть Иисус на вертолете, рок-н-ролл, пышногрудые актрисы в фонтане, Мадонна, морское чудовище и призраки в замке. Все как обычно, ничего лишнего.

    Дальше...

    - Твоя тетка - медиум? - А ты не знала? Она говорила, что муж ее бросил, потому что все время находил в кровати каких-то призраков

    <userpic size="r" id="9hghukc6" viewer="zzzloba" href="https://u.movielib.ru/viewer/zzzloba/o/9hghukc6/viewer-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • Хлеб, любовь и фантазия Отзыв о фильме «Хлеб, любовь и фантазия»

    Комедия, Романтика (Италия, 1953)

    Про хлеб и фантазии

    - Что вы едите? - Хлеб - С чем? - С мечтами

    Про любовь

    - Ух! Дьяволица!!! - Что? Потаскуха? - Да нет, просто наглая

    Итальянский черно-белый ромком - что может быть беднее и красивее! Любовных линий две и хотя в центре внимания - грубоватая озорница Джина Л., мне больше по душе пришлась акушерка, которую играет Мариза Мерлини. В пару ей достался испозантный мужчина, оказавшийся вне фильма известным режиссером Витторио де Сика ) Их дуэт был и романтичным, и ироничным, и более интригующим, чем заведомо счастливая парочка Мариэлла-Стелутти. Честно говоря, Мариэлла (Джина Л.) - слегка отталкивающий персонаж, очень уж грубая. И даже не на словах, а в повадках, в походке, в резкости движений. Настоящая крестьянка-беднячка, которой надо предметами мебели и сельхозорудиями отбиваться от охочих до ее красоты односельчан. Робкого и скромного карабинера Стелутти такая дикость довела до любви и женитьбы. Сам виноват ;) Кроме оголтелой романтики в фильме понравились сатирические эпизоды. Команда дозорных с…

    Читать дальше
  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    С одной стороны - лёгкий, развлекательный фильм, f а с другой - я поразмышляла про королев и королей, принцев и принцесс. Как это всё-таки нелепо выглядит в современном мире... Живучие глупые традиции, ведь уже все знают, что все люди одинаковые и они не от богов. И зачем они нужны?! Мнения своего не имеют, ничего не решают, как марионетки, забавы ради. Но это совершенно не относится к фильму. Фильм хорош. Обаяние Одри Хёпберн просто сногсшибающее! ( а я ее путала с Вивьен Ли). А вот предприимчивый делец-журналист не вызывал сначала никакой симпатии . Откровенная подлость со стороны его и его друга-фотокорреспондента - сделать на психологическом срыве девчонки- принцессы сенсацию . Романтично: принцесса, уставшая от ее скучной протокольной жизни, сбегает в реал, где можно есть мороженное, мчаться на мотоцикле, танцевать на барже, попадать в полицейские участки и ...влюбляться! А на ее пути встречается журналист, смысл работы которого- сенсации, "жареные" факты и убойные фото, на которых принцесса бьёт гитарой по голове тайного агента. В фильме много милого юмора.…

    Читать дальше
  • Боккаччо 70 Отзыв о фильме «Боккаччо 70»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1962)

    Фильм-альманах. На суд зрителей представлены четыре новеллы от четырёх известных режиссёров, четыре истории взаимоотношений мужчины и женщины со ссылкой на "Декамерон" Боккаччо.

    Ренцо и Лучана, реж. Марио Моничелли. Незамысловатая история о молодожёнах, у которых ни гроша за душой. Они ютятся в проходной комнате в одной квартирке с её родственниками, да ещё и вынуждены скрывать свой брак, иначе она потеряет работу. Кроме того, ей излишнее внимание уделяет начальник, а он должен молча наблюдать, не вмешиваясь. Странно, я всю новеллу думала, когда же их несуразный брак распадётся, но к концу они всё так же вместе и счастливы. Кстати, эту новеллу почему-то не показывали в зарубежном кинопрокате. Она довольно простая, и ничего особенного в ней не происходит, но всё-таки она не лишена обаяния. Оценка: 7 из 10.

    Искушение доктора Антонио, реж. Федерико Феллини. Забавная сюрреалистическая зарисовка. Главный герой по имени Антонио, ханжа и зануда, чьё хобби - ходить вечерами по тёмным аллеям с фонариком, распугивая влюблённые парочки, становится…

    Читать дальше
  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Много писать о фильме нет смысла - его проще каждому лично посмотреть, классический образец классического кино, 'must see'.

    Сюжет простой: принцесса сбегает из дворца на сутки, чтобы почувствовать себя человеком. Данная фабула берёт свое начало ещё в народных сказках, и после "Римских каникул" она широко распространилась в кинематографе. Уильям Уайлер сделал фоном Рим; атмосфера города 50-ых передана отлично, у зрителей есть возможность так же коротко и бегло познакомиться с Римом двадцатого века, как это сделала героиня Одри Хепберн. Мне трудно представить, каково "улыбаться и быть приветливой целый день, не взирая на насыщенную программу публичных выступлений", потому что современные политики хамовато выкрикивают громкие лозунги, находясь в толпе, а улыбаются только на плакатах предвыборной кампании. Здесь настоящее бремя публичности трогательно показано в начале фильма нервным срывом принцессы в спальне и моментом с туфлей на приёме. Актёры сыграли убедительно, особенно Одри, так как на Грегори Пеке порой заметно клише игры передового мужчины-актёра Голливуда, которое меня…

    Читать дальше
  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Красивая и правильная принцесса сбегает из дома, чтобы познать радости простолюдинской жизни. И встречает журналиста, который не прочь нажиться на сенсации. Ну, а потом... как в сказке, любовь-пони-сердца.

    Прелестная романтическая комедия. Та, с которой все начиналось. Но, даже зная это, смотришь и наслаждаешься. Предсказуемостями, актерами, городом. Черно-белый фильм, а такой выразительный, такой яркий. Солнечный Рим, улыбка Одри Хепберн, от которой невозможно оторвать глаз, история любви.

    Для меня сразу плюс один балл к рейтингу за то, что конец небанальный. Нет замыленного хеппи-энда с обещаниями любви до гроба. Все правильно закончилось. Это тоже преимущество "Каникул" относительно современных фильмов.

    Смотрелось в рамках третьего тура ТТТ по заявке "Классика американского кино. С чего начать?"
    За совет благодарю Justmariya

  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Замечательный фильм, после которого настроение не может не быть прекрасным. Оставляет после себя такую необычайную легкость. Это мой первый фильм с Одри, до которого я наконец-то добралась. Она безумно красивая и очаровательная. Ее игре веришь. Ею восхищаешься. Грегори меня тоже очаровал, статный мужчина.
    До последнего сомневалась, напечатает ли Бредли статью о принцессе в газете, влюбится ли он в нее в итоге. Очень жаль, конечно, что им пришлось расстаться. Но в ее памяти всегда останутся Римские каникулы.


    Фильм посоветован Mracoris по теме Фильмы с Одри Хёпберн

  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Фильм – настоящий шедевр мирового кино, который легко и интересно смотрится всеми и во все времена. Весенняя свежесть и легкая подача Рима начала 50-х сопряжена с прекрасной игрой актеров и оригинальным сюжетом. Основа, заложенная еще Шекспиром, самая обыкновенная – людей всегда интересовала повседневная жизнь королевских особ. «Римские каникулы» в этом отношении пошли гораздо дальше, целый день в обществе юной королевы инкогнито на улицах Рима делают эту историю доступной, каждый способен примерить ее на себя, но и, с другой стороны, - сравнить и задуматься, чем же отличается царственная особа от обыкновенного человека.

    Трудная жизнь бедной юной королевы показана очень органично и убедительно, даже как-то достоверно исторически и с каким-то педагогическим подтекстом. Гениальная Одри Хэпберн так чудесно изобразила королеву Англии и окрестных ее островов, что периодически забываешь о том, что смотришь фильм и все это только на экране. Читал я кое-что об этой актрисе, очень многое в ее образ привнесла ее мама, роли, во всяком случае, у нее были очень разнообразные и переливчатые. В…

    Читать дальше
  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Каждая маленькая девочка мечтает стать принцессой, а каждая принцесса, если верить фильмам и сказкам, мечтает стать обычной девчонкой – гулять по городским площадям, испачкать нос шоколадным мороженным, влюбиться в первого встречного. Жизнь венценосная – не сахар! Приемы, мероприятия, балы – там улыбнись, тут поклонись, ещё улыбка, реверанс, потанцуй с министром, потанцуй с магнатом и снова, и снова, и снова. Особо отчаянные принцессы не выдерживают и сбегают навстречу свободе, приключениям и любви.

    Как я умудрилась дожить до сих пор и ни разу не посмотреть "Римские каникулы"? Чарующая Анна – Одри Хепбёрн, никогда бы не поверила, что это её первая главная роль. Как гармонична она в образе бунтующей принцессы – изящная и величественная и вдруг – озорная и дерзкая. Грегори Пек тоже хорош, но всё же для меня весь фильм были только Одри, Одри, Одри и Рим.

    Замечательная и немного грустная концовка. Каждая принцесса в сказках заканчивает вечной любовью. Вечная любовь – не та ли это, которая так и не случилась. И как в «Безумном влюблённом» мать главной героини всё вспоминала…

    Читать дальше
  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Наиболее подходящим эпитетом для этого фильма, мне кажется слово - очаровательный. Вот правда. Очаровательное кино. Очаровательные актёры. Особенно, конечно, Одри. Вообще, это был первый фильм, который я видела с её участием и теперь, кажется, понимаю, почему она стала легендарной актрисой. Она и правда ужасно обаятельна. Особенно сквозь призму своего времени.
    Этакое приятное и милое ретро. :)

  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    В одном из не снятых фильмов Федерико Феллини герой на героине, героиня на героине.
    Три часа наблюдать за бессмысленной жизнью одного человека. Невероятно красиво, но также невероятно неправдоподобно, нарочито, наиграно.
    Марчелло широко известен в узких кругах как писатель. И в более широких - как журналист около желтой прессы. Вот только скандалы и интриги создает он сам. Похищает американскую актрису из ресторана, проводит ночь в квартире дешевой шлюхи, спасает от самоубийства влюбленную в него девушку. Он не вызывает симпатии. Он поверхностен и груб. Для него не существует привязанностей. Однако он является продуктом своей среды. Постоянное вращение с богемой и аристократией не способно оставить в душе человечность. А ведь по его общению с отцом у нас создается впечатление, что человечность в нем все же есть. Ну или была.
    Люди становятся темой для фотографии, драмы - сюжетом. Очередной заголовок светской хроники.

  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Как же сейчас в мире злободневна, поднятая в данном фильме тема борьбы за роскошную жизнь, за славу быть знаменитым и охотой за деньгами. Когда реальную жизнь проще заменить иллюзией, а счастье на одноразовые удовольствия.

    Как лучше, чем в этом фильме это преподнести даже себе не представляю. Вот что значит настоящее вдохновение, которое может возникнуть у режиссера и его помощников. Это когда на ум приходят такие потрясающие смысловые истории. Федерико Феллини смог создать потрясающе-двусмысленный фильм. Он этим фильмом показал свое отношении к богатенькой "элите", светской киноиндустрии, молодежи 50-х годов. Показал всю бессмысленность и презрения к их жизни. В начале фильм воспринимается как развратный, а потом при его осмыслении понимаешь какой он гениальный!

    Это фильм о попытке нахождения главным героем - Марчелло Рубини смысла жизни в светском мире, в мире роскоши и богатства, фальши и интриг. В мире так называемой "элиты" или богатеньких кинозвезд. Режиссер всеми способами нам показывает, что счастье не в роскоши, не в деньгах и славе, а в первую очередь в…

    Читать дальше
  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Невероятно красивая и правдоподобная пара - Грегори и Одри. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради эстетического удовольствия. Прекрасная актерская игра двух великих артистов. Сюжет наивный, но милый и не по-сегодняшнему чистый. Конечно же, невозможный роман, но как безумно жаль, что он невозможный! Абсолютно невероятное благородство и верность своим ценностям. Приятное во всех отношениях кино, какого, увы, давно уже не делают.

    Посмотрела в рамках Игры в классики.

  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Мне безумно нравится дуэт Феллини и Мастроянни. Но почему-то, по крайней мере, у меня складывается впечатление, Марчелло играет сам себя. Разочарованного и бесцельного человека, который так близок к красивому миру роскоши, но никак не может в него войти(или не хочет?). Мы его видим как бы на грани между этим миром и тем. С обычным миром его связывает Анна, которая так влюблена в него. Он хочет оборвать эту связь, но не решается, так как в "dolce vita" никому он не нужен...
    К слову фильм идет три часа.

  • Война и мир Отзыв о фильме «Война и мир»

    Военный, Драма (Италия, США, 1956)

    Книгу я читала так давно, что уже ничего и не помню, поэтому за сюжетом следить было интересно. Советскую экранизацию смотрела, но тоже не помню, возможно, даже не досмотрела. Но что я точно знаю, так это то, что мне никогда не нравился Пьер, мои симпатии всегда были на стороне князя Болконского. Поэтому и Наташа мне нравилась только до той поры, пока она его не предала. Эх, какая чудесная была пара! И на экране, и в жизни (вот что им не жилось вместе?). Пьер явно в возрасте, неужели не нашлось другого актёра? И по фильму непонятно, почему он сразу не женился на Наташе, он ведь давно был в неё влюблён, а ей, похоже, всё равно, она на любого мужика с энтузиазмом соглашалась. Забавно, конечно, видеть, как американцы пытаются адаптироваться к российским реалиям, произносить русские имена и вообще, но и наши русские мушкетёры, королевы и прочие наверняка выглядят так же странно, просто они нам привычнее. Фильм сделан богато, качественно, не выглядит устарело. Батальные сцены были скучноваты, конечно, как все девочки, в книжке я их пропускала, и в кино тоже смотрела в полглаза, но за…

    Читать дальше