Антуан Дюамель. Отзывы на фильмы

Антуан Дюамель
Имя на английском Antoine Duhamel
Дата рождения 30 июля 1925 г.
Место рождения Франция
Возраст 98
Всего фильмов 88
Карьера Композитор, Актёр
  • Безумный Пьеро Отзыв о фильме «Безумный Пьеро»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1965)

    "Хорошо, что я не люблю шпинат. Иначе бы я его ел, а это было бы невыносимо."

    Пожалуй, лучший фильм Годара, который я видел. Полный беспредел, абсолютная свобода от любых жанровых ограничений, как всегда великолепная Анна Карина (полностью разделяю восхищение Годара этой актрисой) и Бельмондо, читающий поэзию, прыгая по деревьям. Своими экспериментами Годар способен достать любого, но здесь он наиболее близок к своему идеалу. Он жонглирует сюжетами, ритмом, цветами, перемешивает абсурдную комедию с триллером, цитирует всю мировую культуру и играется с ней.

    Сюжет не имеет никакого значения, драма даже не пытается выжимать у зрителя слезу, а перестрелки и погони по напряжению не уступают чтению поэзии. Фильм оставляет ощущение полной свободы, творческого полета, пусть и непонятно, в каком направлении. Но это же Годар, ему можно. Может быть когда-нибудь его герои в своем бесконечном "беге на последнем дыхании", выбрасывая на ходу деньги и сжигая машины, смогут понять ту странную штуку под названием "жизнь"?

    "Я чувствую себя живой. Только это имеет значение."

    Читать дальше
  • Насмешка Отзыв о фильме «Насмешка»

    Драма, Комедия (Франция, 1996)

    Провинциальный дворянин приезжает в Париж, чтобы встретиться с королем и обсудить чрезвычайно важное дело - осушение болот, из-за которых болеют и умирают люди. Только вот встреча не такое простое дело. Сначала нужно произвести впечатление не уйму придворных. Например, остротой ума, великолепным чувством юмора или... знакомством с фавориткой.

    Неплохой исторический фильм. Этот период, пожалуй, самый ванильный, но и при этом самый испорченный в истории Франции. И никто лучше самих французах не может рассказать о событиях тех времен. Только вот не дожали. Так долго и последовательно учили Грегуара премудростям двора, натаскивали и подсказывали, чтобы в конце сделать какой-то слив с необоснованным переходом к французской революции. Мне не хватило морали, а может быть она и была, но получилась насколько ненавязчивый, что мой замутненный ум ее не учуял.

    Если вы ждете принятых сейчас в фильмах экшена и молниеносного развития сюжета, то здесь вы их точно не получите. Зато найдется уйма остроумных и интересных диалогов, которые выстроены так, чтобы передать веяния времени - любовь к…

    Читать дальше
  • Девушка твоей мечты Отзыв о фильме «Девушка твоей мечты»

    Военный, Драма (Испания, 1998)

    Один из многих фильмов о съемках фильма со своей изюминкой. Пожалуй, я раньше не видела фильмов, где бы действие разворачивалось в фашистской Германии, снятых в жанре комедии и со счастливым концом. Ну, или относительно счастливым, это уж зависит от того, насколько у зрителя есть желание его обдумывать.

    Достаточно легкое кино, несмотря на то, что оно затрагивает сложные темы - цензуру, насилие, геноцид. Смотрится довольно легко и радостно, шутки смешные, Пенелопа Крус, как всегда, прекрасна. Всем, кто связан с актерством, кино или театром, очень рекомендую.

    Понравился прием с сочетанием черно-белых и цветных кадров. Черно-белое кино, где герой умирает, а героиня тоскует - всё просто и понятно. А в цвете настоящая жизнь, где "умирающий" герой жалуется, что так можно и почки отморозить, главную героиню разрывает добрая дюжина самых разных чувств, а героиня второго плана открыла секрет вечного счастья... и всё это тоже кино

  • Украденные поцелуи Отзыв о фильме «Украденные поцелуи»

    Драма, Комедия (Франция, 1968)

    Еще один фильм Трюффо, от которого я в блаженстве, но объяснить, в чём это блаженство, мне совершенно не под силу. Главный герой - этакий молодой потема, который мыкается, совершает ошибки, полон юношеской горячности и романтизма, погружающийся во всё по полной - возможно, в этом его очарование? Вечная борьба за сердце дамы, игра в догонялки, в "лёд и пламя", попытки найти общий язык с окружающими - возможно, это делает сюжет столь близким и откликающимся у любого зрителя? А может, чудо фильма в его легкости, наивности и французском стиле?

    Не знаю. Но напишу еще немного.

    В фильме много Парижа. Очень особенные ощущения возникают при просмотре фильма, действие которого происходит там, где я была и бродила. Мне даже показалось, что я узнала один из домов, но я могу ошибаться. Однако главные достопримечательности - Эйфелева башня, Сакре-Кер и Елисейские поля, а также одна из многочисленных арок - легко узнаваемы каждым. И все-таки сердце екало и фильм как будто переносил меня обратно в этот старый город, как это мало какой ленте удается. Фильм полон дверей - почти каждая…

    Читать дальше