Sen, Asit. Отзывы на фильмы

Sen, Asit
Карьера Актёр, Режиссёр
  • Зита и Гита Отзыв о фильме «Зита и Гита»

    Комедия, Мелодрама (Индия, 1972)

    Что только не придет в голову, когда сидишь в воскресенье на роботе и там скучаешь. Я вот начала придумывать темы для ТТТ и захотелось мне чего-то прям такого очевидно индейского, чтобы как в том анекдоте, до конца фильма и ружье на стене запело и затанцевало. Посоветовали "Зиту и Гиту". Я о ней слышала, особенно старшее поколение хорошо отзывалось, но меня как-то фильм обошел стороной. Фильм понравился, смешная романтическая комедия, с классическим сюжетом о разлученных в младенчестве сестрах и ярким индийским колоритом. Смотрелось с интересом, и даже муж, стебавшийся в начале затеи, увлекся)) Бойкая Гита понравилась больше тихони Зиты, но я ни минуты не сомневалась в хэппи-энде и хорошем завершении любовных историй для обеих сестер. Весьма лишней показалась наигранная и затянутая драка в конце, я уже потянулась нажимать перемотку... Впечатлила игра тетушки Зиты, уф, какая актриса, какие гримасы, было очень забавно. Подводя итог хочется сказать, что фильм мне понравился, хотя пения и танцев было маловато, надо будет, пожалуй, еще и "Танцора диско" глянуть.…

    Читать дальше
  • Два бигха земли Отзыв о фильме «Два бигха земли»

    Драма (Индия)

    Но ни на море синем, ни в желтой пустыне, нигде — ни вблизи, ни вдали, Даже во сне не случалось мне позабыть о двух бигхах родной земли. На рынках кричащих, в молельнях и чащах промчались пятнадцать-шестнадцать лет, И открылось уму, что бежать ни к чему, ведь спасенья от памяти нет. Рабиндранат Тагор, «Два бигха земли»

    Говоря об исключительности влияния итальянского неореализма на индийский кинематограф 40-50-60-х гг. ХХ века, главное уяснить одно, но фундаментально важное: брошенное на индийскую почву зерно тотального осмысления социального, политического и культурного раздрая с его извечным поиском ответа на вопрос «Как жить?», подспудно подразумевая и сугубо материалистические «Чем жить, с кем жить, где жить?»(хотя лишь бы жить, а не существовать, корчась в судорогах собственной внебытийной ничтожности), произросло, напитавшись сладкими водами Ганга и ароматом пряностей, в совершенно самобытный образец мирового кинематографа, отторгнувший впоследствии некоторые синематические принципы достопочтенных итальянцев в угоду большей поэтичности и пластичности…

    Читать дальше