Johansen, David. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Johansen, David
Карьера Актёр, Композитор
  • Новая рождественская сказка Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    Так понял, что после того, как Диккенс научил всю Англию встречать Рождество, Билл Мюррей тоже самое проделал с Америкой. Весело, конечно, но меня перед новым годом всегда традиционно тянет в баню и ходить туда 31-го гораздо мудрее, чем 30-го, ибо потом весь год будешь маяться тяжким самочувствием (как встретишь - так и проведешь).

    Экранизаций "Рождественской песни" Диккенса, явных и примерных, уже набралось десятки-сотни. Бедного Скруджа как только уже не склоняли, как ему все это не надоест. Определенно, мы дойдем до того, что какой-нибудь новоиспеченный Скрудж предпочтет вычеркнуть из сценария всю воспитательную среднюю часть фильма и начнет вместе со всеми прыгать во славу Санта-Клауса еще в самом начале фильма.

    Все просмотры Скруджа с моей стороны проходят примерно одинаково. Весь фильм я всячески выгораживаю Скруджа, защищаю его от преимущественно женских нападок. Нужно сказать, что данная экранизация Диккенса самая легкая и позитивная. Из Мюррея получился слишком очаровательный и комичный сквалыга, может работа на телевидении так позитивна, а может и что-то личное.…

    Читать дальше
  • Новая рождественская сказка Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    Сижу и пытаюсь привести свои впечатления от фильма к общему знаменателю.

    С одной стороны в фильме много чУдных шуток и режиссерских находок, дабы обыграть старую как мир мораль «рut a little love in your heart, аnd the world will be a better place» (озвученную в одноименной песне, ставящей жирную точку в фильме). Это прямо-таки бенефис Билла Мюррея и его актерского мастерства (из-за которого фильм собственно и был приобретен).

    С другой стороны, весь фильм - это явная буффонада. В нем комичное настолько гротескно (особенно в конце фильма) и возведено в раж, что лично мне становится неуютно от столь голого шутовства без реальной эмоциональной составляющей. То есть Мюррей творит там что хочет, но не чувствуется в нем ни тепла, ни эмпатии. Голая игра. Игра профессиональная, но обаятельная улыбка и шарм не заменяют искренности, которая требуется его герою, чтобы завершить фильм гармонично (с моей точки зрения, конечно).

    Но вернуться к фильму хочется, потому как подозреваю, что львиную долю шуток я таки пропустила %)

  • 200 сигарет Отзыв о фильме «200 сигарет»

    Драма, Комедия (США, 1999)

    Это кино я смотрела кусками 100 лет назад и все, что я видела, создало впечатление, что оно прямо мое-мое, но вот просто не получилось посмотреть полностью. И вот, спустя годы, незадолго до 31-го декабря 2017 года я наконец закрыла гештальт и посмотрела его. Что могу сказать, лучше бы иллюзия осталась иллюзией, это весьма скучный фильм с претензией на смешно, которое ему никак не желает удаваться. И моменты, которые когда-то казались смешными, уже не забавляли, потому что все, что окружало их, было пресным и скучным.
    Из положительного: молодой еще не мордатый Бен Аффлек - симпатяга
    Из менее положительного: его брательник серость во всех отношениях, что внешность, что актерские данные.
    Резюме по фильму: какие то ну очень 90-е. В плохом смысле.

  • Корпорация «Бессмертие» Отзыв о фильме «Корпорация «Бессмертие»»

    Боевик, Криминал (США, 1992)

    - "Мы" были восемнадцать лет назад. - Для меня это было два дня назад. Два дня, Джули.

    Шикарный фильм! И пусть смотрела его в детстве десятки раз - все равно сейчас смотрела как в первый. Конечно, спецэффекты сейчас смотрятся чересчур шаблонно и немного коряво (хотя финальная сцена встречи с Макэндлессом вполне себе и сейчас со всеми этими сменами заднего фона), но сценарий и игра актеров ведь никуда не делись. Стандартный коктейль боевика 90-х - много экшена, много шуток, харизматичные герои. Хотя, если вдуматься, это стандартный коктейль любого боевика - и 90-х, и 2000-х, и 2010-х )))) И фильм, конечно, делает Мик Джагер. Его Фасэндик с рублеными фразами, сурово стиснутыми губами и намеком на ухмылку в глазах... Обожаю его!

    Если ты глотнешь этой воды, то считай, что я остался безработным.

    Хотя и Эмилио Эстевес был в далеких девяностых одним из моих героев :-)

    - Десять миллионов? Это много. Это слишком, слишком много. - Ну не знаю. По-моему, не очень.

    Ну и конечно, противостояние Ферлонга и…

    Читать дальше
  • Новая рождественская сказка Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    Старая история на новый лад. Телемагнат Фрэнк - скупой, злой, нервный, эгоистичный тип. Он любит деньги и рост теле-рейтингов, не любит людей, презирает Рождество. И, как в истории Диккенса, к нему приходят три святочных призрака, чтобы что-то изменить, пока не поздно.
    Честно говоря, оригинальному сюжету я больше симпатизирую. Здесь меня смущал эффект наложения сюжетов. Фрэнк ставит теле-сказку про Скруджа и трех духов, при этом являясь самим этакой копией Скруджа.
    Кроме того, концовка "Рождественской песни" более добрая и трогательная. Здесь же Фрэнк практически ограничился громкими словами на публику, что он собственно всегда умел делать. По настоящему добрых дел я от него не увидела. Видимо, подразумевается, что добрые дела он начнет делать завтра. Но смысл Рождества то как раз в том, чтобы начать уже сегодня.

  • 200 сигарет Отзыв о фильме «200 сигарет»

    Драма, Комедия (США, 1999)

    Фильм, отличающийся от многих других на подобную тематику тем, что посвящен он празднованию Нового Года, а не Рождества, и, скажем так, вовсе не перегружен традиционной семейной моралью.

    История о том, как множество людей, связанных друг с другом отдаленным знакомством или родством, не сговариваясь, неожиданно для самих себя, собралось вместе на грандиозной вечеринке. В общем-то, практически весь фильм о том, какие извилистые пути привели подобную разношерстную компанию на эту самую вечеринку, куда, вроде бы, идти особо никто и не хотел, так что организовывающая ее девушка успела даже несколько раз впасть в отчаяние, что никто не придет.

    Самое забавное в фильме – это кто с кем проснулся утром следующего дня после эпичной новогодней попойки. Вообще, юмор в фильме преимущественно «ниже пояса» - либо сортирной тематики, либо сексуальной, либо два в одном, хотя чего еще было ожидать от фильма с таким названием и сюжетом?! Многим нравится, но я почему-то ждала чего-то более лиричного.