Отзывы на фильмы Криса Тикье — стр. 2

Крис Тикье
Имя на английском Kris Thykier
Дата рождения 13 января 1972 г.
Место рождения Лондон, Англия, Великобритания
Возраст 52
Карьера Продюсер
  • МЫ. Верим в любовь Отзыв о фильме «МЫ. Верим в любовь»

    Драма, Исторический (Великобритания, 2011)

    Вначале хочу присоединиться к предыдущему оратору. Какой же должна быть эта любовь, чтобы отказаться от целого королевства?!

    Ясное дело, что фильм о любви. Или даже о двух. И о двух женщинах, соединенных общим именем, но с разными историями. Местами было жестоко, местами страстно, иногда сумбурно, но, в целом, интересно.

    Не думаю, что история современной Уоллес была так уж необходима, но это творение авторов, и не нам решать, как и что должно быть. Кстати, Мадонна в качестве режиссера - это что-то новенькое. Или талантливые люди должны быть талантливыми во всем? Это была минутка сарказма.

    Понравились актеры. Британскую школу не пропьешь, даже явно американскими мордочками и голливудскими улыбками. Андреа Райзборо изменилось просто до не узнаваемости. Обычная пышечка, здесь секси. Хотя по всем остальным параметрам история проигрывает мульоны баллов фильму "Король говорит". Ферт и Найи, история другого брата - произвели неизгладимое впечатление и периодически вызывают желание посмотреть еще раз. Хелена Бонэм Картер в том другом фильме в качестве супруги Эдуарда была как-то…

    Читать дальше
  • Шеф Адам Джонс Отзыв о фильме «Шеф Адам Джонс»

    Драма, Комедия (США, 2015)

    Лично я не люблю Купера. Пусть он и Оскароносный, но фильмы с ним мне всегда трудно смотреть. Поэтому я тяну до последнего. Но в этот раз мне понравилось, даже очень! Герой потерял все. Вся жизнь рухнула. Но тот момент, что он устроился на чистку устриц — как наказание, говорит о многом. 1000 устриц и он искупил вину перед собой. Нужно иметь огромную силу воли, чтобы подняться после такого прошлого. Наркотики, алкоголь, любовь, которую сам же и погубил. Дружба, которую разрушил, вместе с рестораном...просто исчезнув в один момент. Самоуверенность, которая зашкаливает. Он знает, что может все исправить, поэтому бьется до последнего за свой второй шанс. Прошлое так просто не забудется. Старые друзья, знакомые лица. Воспоминания, которые причиняют боль. Фильм — как гид по уличной и домашней еде Лондона. Десятки заведений, миллион нереальных названий и ингредиентов. Герой может ужинать как у своего главного конкурента в 5ти звездочном отеле-ресторане, так и в фаст-фуде, понимая, что специи в нем — идеальные. Ничего не могу поделать, приходится признавать шикарную игру Купера. Да…

    Читать дальше
  • МЫ. Верим в любовь Отзыв о фильме «МЫ. Верим в любовь»

    Драма, Исторический (Великобритания, 2011)

    Красивая, но холодная безделица. Радует глаз стильными нарядами, красивыми кадрами. Услаждает слух приятной музыкой. Но сопереживания персонажам не вызывает. Драма не удалась. К сюжету тоже масса претензий. К чему все это? Чтобы восстановить справедливость? Рассказать чего лишилась Уоллис? Ну рассказали - лишилась свободы и частной жизни. Тоже мне невидаль. В наше время, чтобы твоя частная жизнь перестала быть частной, вовсе не обязательно заводить роман с принцем. Не трогает как-то данный аспект. Королевскую семью зачем то в негативном свете выставили. Они себе точно не принадлежат, там каждый вздох и шаг подчиняется своду правил. Ах, да что я в самом деле. Не в этом дело. Просто после "Король говорит" неприятно смотреть как брюзжат на полюбившихся персонажей. Современная линия и вовсе лишняя. Если бы не хорошие актеры, за которыми интересно наблюдать даже в отрыве от сюжета, было бы очень жаль потраченного на фильм времени.

  • МЫ. Верим в любовь Отзыв о фильме «МЫ. Верим в любовь»

    Драма, Исторический (Великобритания, 2011)

    какой же сумбур в голове у Мадонны, оказывается.
    стильный, музыкальный сумбур. почему героиню заклинило на пассии короля, а не на, скажем, Жанне Д`Арк (кроме имени - никаких совпадений)? чем этот персонаж, мерещась героине, помогает в решении ее проблем? что они там вообще все делают в современной части истории, прерывая своим мельтешением историю из начала 20 века, вырывая из нее куски?? каждый персонаж замкнут в себе - практически нет взаимодействия, разговоров, к примеру, между супругами. проблема по сути вообще не решается - а вяло ползет к логичной развязке, переваливает через нее и еще какое-то время размусоливается.
    Эбби Корниш оказалась неприятно похожей на Шарлиз Терон.

  • 1
  • 2