Наталья Трубникова. Отзывы на фильмы

Наталья Трубникова
Имя на английском Natalya Trubnikova
Дата рождения 17 июня 1955 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 68
Всего фильмов 6
Карьера Актриса
  • 31 июня Отзыв о фильме «31 июня»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1978)

    При всей моей любви к Джону Бойнтону Пристли, автору "31 инюня", должен заметить, что фильм получился совершенно иной. Режиссер, судя по всему, хотел снять нечто модное и современное, может даже на тот момент у него это получилось. Учитывая, что режиссер Леонид Квинихидзе, папа известных музыкальных фильмов "Мэри Поппинс, до свиданья!" и "Соломенная шляпка", кучи песен следовало ожидать. Легкого стиля тоже, а про то, что перед нами нетипичное фэнтези, как-то забывается. В фильме речь о воображаемом времени воображаемого короля Артура и о некоем будущем, которое больше похоже на неудавшееся настоящее. Это к вопросу о наших якобы фантастических фильмах. Вот пример смеси фэнтези и фантастики.

    Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего. Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика. Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора. Фильм спасли, как…

    Читать дальше
  • 31 июня Отзыв о фильме «31 июня»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1978)

    Вау, так здесь еще и поют, воскликнула я, когда начался фильм. Принимая фильм в игре, я как-то умудрилась прошляпить тег "мюзикл", а мюзиклы я нежно люблю. Особенно, когда в фильме звучат такие узнаваемые песни как "Всегда не могут быть рядом люди", которую я узнала сразу же, по фрагментам музыки, и тут же начала подпевать. Фильм понравился, романтичная история любви с перемещениями во времени, немного затянутая и наивная, но в целом очень милая. В ней довольно удачно сочетались фэнтези, мюзикл и балет. Как и из фильмом "Ищите женщину", было немного непривычно, что в советском кино действие происходит в Англии. Немного насмешило изображение 21 века, всегда любопытно посмотреть, как представляли будущее в прошлом)) К концу фильма я здорово прониклась историей Сэма и Мелисенты, болела за них и надеялась, что все хорошо закончится. Идея фильма немного напомнила Алису с открытым вопросом "Кто кому снится?". А может и мы только чей-то сон, только часть шестого измерения, и нам стоит надеяться лишь на встречу на лунном мосту. Дальше... ТТТ. Тур четвертый. Тема…

    Читать дальше
  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    Тот редкий фильм, где даже второстепенные роли сыграны "на ура". Мешает немного клоунада между сюжетами, но зато почти каждая фраза шедевриальна. Думаю нет на свете человека, который не слышал бы или не употреблял цитаты из фильма в обычной жизни. Уже за одно это его стоит смотреть.

  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    Стыдно признаться, но сегодня посмотрела этот фильм в первый раз. Парадокс в том, что фактически каждая фраза, прозвучавшая в нем, мне знакома. Фильм буквально разобран на цитаты, которые уже живут совершенно самостоятельно. Ну и конечно, "уно-уно-уно-ун моменто..." - за одно только это стоило уделить время этому произведению. И зря Граф Калиостро говорил, что он лишён единственного дара - влюблять в себя людей-я определённо попала под очарование Нодара Мгалоблишвили. Ах, какой мужчина! А вот Алешенька и Мария заставляли скрежетать зубами и я искренне желала им застрелиться :) Весь остальной актёрский состав кроме этих двоих просто великолепен. Конечно в наше время уже тяжеловато воспринимается балаганная фантасмогория. Но так как, я все-таки росла ещё на советских фильмах, то меня это не смутило. А вот у возрастной категории помоложе скорее всего уже будет вызывать отторжение.

  • 31 июня Отзыв о фильме «31 июня»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1978)

    Приятный светлый фильм, который можно посмотреть всей семьей. Множество известных и не очень песен.

    Сюжет довольно прост. Принцесса должна выйти замуж, чтобы когда-нибудь стать королевой, но никто из предложенных ей не мил. Волей случая она видит простого мужчину из будущего и влюбляется в него. Ради своей любви герои готовы покинуть своё время и остаться со своим наречённым. Действия в фильме мало, в основном это песни и танцы, но зато какие. Многие мелодии известны до сих пор.

    Актёрская игра не слишком примечательна. У главной героини Натальи Трубниковой почти всегда каменное лицо. Остальные выглядели более органично. Хотелось бы особенно отметить игру Любови Полищук, героиня которой была более живой.

    Интерьеры замка не выглядят естественными, сразу видно, что стены выполнены не из камня, но всё же смотрятся вполне неплохо, особенно для того времени и по сравнению с другими фильмами.

    В целом фильм оставляет ощущение лёгкости, и какой-то светлой грусти, даже несмотря на счастливый конец.

    Фильм просмотрен в рамках игры ТТТ по теме "Ваш любимый советский фильм" по…

    Читать дальше
  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    …абстрактно-феерическая кино-театральная постановка…

    …на закате XVIII-ого столетия, по окончанию скоротечного авантюрного турне по тогдашней столице всея Российского государства — Санкт-Петербургу, известный в те времена итальянский мистик, аферист и сын мелкого торговца сукном Джузеппе Бальсамо, прозывавший сам себя «графом Алессандро Калиостро», скрывается от преследования организованного для его поимки светлейшим князем Григорием Александровичем Потёмкиным-Таврическим. Укрыться лжеграф намерен в затерянной смоленской глубинке. Такова, вкратце, вся вменяемая сюжетная фабула творения режиссёра Марка Захарова по сценарию Григория Горина, выпущенного в 1984-ом. Всё происходящее на экране в дальнейшем не только никоим образом не укладывается в сюжетную канву первоисточника — повесть «Граф Калиостро» Алексея Николаевича Толстого 1921-ого — но и буквально на каждом шагу вступает в острое противоречие с законами, нормами и постулатами объективной реальности…

    …не смейте, впрочем, подумать, что для «Формулы…» означенное выше — хоть сколько-нибудь добавляет…

    Читать дальше

    Формула любви

  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    …неподражаемые и лукавые оказии, сопровождаемые риском неожиданных курьёзов…

    …история берёт свою завязку с внезапной и скоропостижной кончины тёщи некоего делопроизводителя местного органа записи актов гражданского состояния безымянного города N по прозванию Ипполит Матвеевич Воробьянинов (…Анатолий Папанов…) в 1927-ом году. Умирающая сообщает презабавнейшее и будоражащее все степени восприятия известие: словно бы ей собственноручно было зашито некоторое, весьма однако при этом существенное, количество бриллиантов в одном из стульев гостиного гарнитура работы знаменитой элитарной столярно-краснодеревщицкой мастерской братьев Гамбсов. Что правда, поведать в какой именно из двенадцати наличествующих предметов фурнитуры упрятаны драгоценности и где конкретно теперь данная великоценная мебель пребывает, усопшая не успевает. Усугубляется нарушение спокойного уклада жизни и так уже огорошенного сверх всяческой меры Ипполита Матвеича ещё и двумя внешними, пришлыми факторами в людских обличьях. Первый — это священнослужитель церкви Фрола и Лавра по…

    Читать дальше

    Двенадцать стульев