Отзывы на фильмы Андреасa Шрейтмюллерa — стр. 2

Андреас Шрейтмюллер
Имя на английском Andreas Schreitmuller (Andreas Schreitmüller)
Дата рождения 15 мая 1956 г.
Место рождения Констанц, ФРГ (Германия)
Возраст 68
Карьера Продюсер, Сценарист, Актёр, Монтажер
  • Виктория Отзыв о фильме «Виктория»

    Драма, Криминал (Германия, 2015)

    Одна в незнакомом городе. Одна в переполненном клубе. Музыка и стопка водки. Вот тебе и все развлечения милой и молоденькой девушки. Одна и четверо парней...Посреди ночи. Они, явно, хорошо пили сегодня. И ведь не побоялась...не задымалась, легко согласилась пойти с ними. Кража пива. Почти драка. Сразу было понятно, что ничем хорошим это не закончится. Сумасшествие в ночи спящего Берлина. Пустые диалоги, которые с таким же успехом можно было бы вырезать. Никто бы и не заметил. Сцены с музыкой и без слов — они хороши. Но и с ними переборщили, слишком часто используется прием..и слишком надолго. Хвастуны и бездельники. Парни, которые ничего не дорстигли и никуда не стремятся. Согласились ли вы поехать неизвестно куда, непонятно с кем, и фиг знает — зачем?! Особенно тогда, когда понятно, что один из парней не очень дружит с нормальностью и он неуравновешен. Никто не знал всей правды. А узнав, обратно было уже не вернуться. Сама героиня до последнего не понимала, во ЧТО вписалась. От смеха к настоящим проблемам. К серьезным неприятностям. Сами себя подставили, еще и девушку…

    Читать дальше
  • Последние дни Софии Шолль Отзыв о фильме «Последние дни Софии Шолль»

    Биография, Военный (Германия, 2005)

    Софи Шолль - участница немецкого антифашистского сопротивления, а именно, подпольной студенческой группы "Белая Роза". Деятельность группы не включала какого-либо вооруженного сопротивления, насилия и диверсий, студенты просто распространяли листовки, пытаясь донести до соотечественников правду о неизбежном поражении Германии, об уничтожении людей в концлагерях, о неутешительных перспективах для нацистов после Сталинградской битвы. Фильм получил множество престижных номинаций и кинопризов, также номинировался на Оскар как лучший иностранный фильм. Это действительно незаурядный фильм - скупо и без всякого слезовыжимательства он показывает, что случилось с Софи, ее братом, и остальными участниками группы. Кино снято почти что в документальной манере. Для написания многих диалогов и монологов сценаристы использовали реальные документы (немцы педантично зафиксировали все, даже финальную встречу Софи и Ганса с родителями). Именно этой встречи я ждала с огромным напряжением. Что в такой ситуации я сама сказала бы матери? Что моя мать ответила бы мне? Диалог между Софи и ее матерью потряс…

    Читать дальше
  • Виктория Отзыв о фильме «Виктория»

    Драма, Криминал (Германия, 2015)

    Бифуркация, или проживите со мной 120 минут

    О фильме, снятом с одного дубля, позволю себе написать одним абзацем. Тысячи и миллионы людей ежедневно сливают в Интернет собственные снятые видео, реалити-шоу заполняют телеэкраны. Все мы немного вуайеристы. Почему бы не поступить от обратного и не снять фильм с одного дубля, без склеек и с очень сырым сценарием? Это получилось в фильме «Виктория», и степень гиперреализма в картине зашкаливает. Тот редкий случай в кинематографе, когда живешь вместе с героями в кадре, а не наблюдаешь за ними с мягкого кресла. Превосходная степень во всем. Замысел, постановка, естественность съемки и эмоциональная глубина фильма. Режиссеру Шипперу удалось создать абсолют в самом жанре. Абсолютно штучная работа. Perfecto. Можно упрекать актеров за то, что играют не по канону, но когда видишь живых людей буквально живущих в живом шероховатом кадре, то отпадает необходимость этого самого канона. Героиня Виктория прожила за два часа фильма, пожалуй, больше, чем за всю свою жизнь до этого. Ее случайные друзья, коренные берлинцы, как они любят себя называть,…

    Читать дальше
  • Окно в лето Отзыв о фильме «Окно в лето»

    Драма (Германия, Финляндия, 2011)

    Очередная мелодрама о судьбе и возможности что-то изменить. Фильм начинается с того, что летом Юлиана вместе с Августом едет в Финляндию. Счастливая пара засыпает в обнимку, но уже на следующее утро Юлиана просыпается в квартире бывшего молодого человека, а за окном зима. Все повторяется точно так, как было несколько месяцев назад. Даже ее подруга по-прежнему жива. Юлиане предстоит сделать самый сложный выбор в своей жизни. Что если она попробует спасти подругу? Но если не будет этой злосчастной аварии, то она, возможно, так и не познакомится с Августом, которого любит. Если она не хочет потерять ту ниточку, которая их связывает, ей придется в точности повторять каждое свое действие и движение, которое приведет к знакомству. Но это не так уж просто, поскольку любая мелочь может повлиять на дальнейшее развитие событий.

    Фильмов с подобными сюжетами довольно много: «Эффект бабочки», «Пункт назначения», «Если только», «Предчувствие», «Меняющие реальность», «Далеко по соседству», «Папе снова 17», «Реконструкция» и т. д. В общем, не ново, но ведь все равно интересно. Во всяком случае,…

    Читать дальше
  • Как назло Сибирь Отзыв о фильме «Как назло Сибирь»

    Комедия (Германия, 2012)

    Иногда на вопрос – «почему тебе понравился этот фильм» ответ не находится. Все что остается тебе в подобном случае - это размахивать руками, пытаться подобрать слова, обращаться к каким-то затертым штампам вроде «ну там такая атмосфера» или «просто, на душу хорошо легло, как по заказу», можно еще сказать что «струнки задело». Ну, или просто заявить – а черт бы его знал, почему. Просто понравилось и все тут. Как вы догадались из вступления - этот фильм – как раз из этой категории.

    Ведь что у нас здесь есть? История о том, как человек испытывающий кризис личности решает бросить все и найти свой путь. Забить на работу, на благоустроенную жизнь и податься за мечтой. Да подобных фильмов была не одна сотня. Этот всего лишь очередной из этого сонма. Еще этот фильм отличается тем, что Россия наконец-то показана не в чернушно-клюквенном или преукрашено-лубочном виде. Да, это, безусловно, хорошо, но и это уже «где-то было». Может быть дело в том, что у нас здесь показаны хорошие и неоднозначные герои? Да, такое тут есть, бесспорно, но они подаются без какого-то огонька, без привычного…

    Читать дальше
  • Окно в лето Отзыв о фильме «Окно в лето»

    Драма (Германия, Финляндия, 2011)

    Финская музыка. Немецкий язык, который слышен на заднем плане.
    Медленное развитие событий. Неторопливое, как река, которой некуда спешить.
    Чувство вины, которое не дает жить дальше.
    Вопросы и сомнения.
    И вот у нас есть шанс — все исправить. ТЫ знаешь все, что будет дальше, но ты можешь все изменить. Правда, тогда, возможно, придется пожертвовать чем-то очень важным. Что ты выберешь?
    Веришь ли, что от судьбы можно уйти?
    Сумасшествие. Вопросы. Непонимание.
    Диалоги, которые не переводят. Они звучат на заднем плане, а музыка выходит на первый.
    Но слишком медленно. Слишком вяло.
    Ты радуешься, что кино закончилось. Оно не оставила послевкусия...

  • Антихрист Отзыв о фильме «Антихрист»

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    Давно мечтал вернуться к просмотру фильмов в наушниках — один на один, когда между тобой и картиной никаких других посредников. Только экран телефона и зритель в наушниках, более никаких отвлекающих факторов. «Антихрист» считается одной из самых недооцененных работ Ларса фон Триера, поскольку часто для передачи сакральных смыслов он прибегает к новаторским решениям в визуализации замыслов. Критики работу громят, а зритель вопиет в непонимании. Это один из тех режиссёров у кого есть особое видение материала. И разбирая фильм «Антихрист» попробуем найти вкусности, кислости и оммажи к Тарковскому, великому мастеру символического кино.

    Перед нами сюжет, состоящий из четырех маленьких новелл, объединённых героями и их попытками пережить страшную потерю. Гибель сына Ника, заставляет Его и Её (у героев нет имён) пустится во все тяжкие, чтобы открыть Ему глаза на тёмную и манипулятивную женскую сущность. Если пытаться трактовать мировоззрение Триера по этому фильму, то получается что религия — это совокупность измышлений человеческого разума, и зло невозможно объяснять попытками…

    Читать дальше
  • Как назло Сибирь Отзыв о фильме «Как назло Сибирь»

    Комедия (Германия, 2012)

    Один из главных мифов о немцах гласит, что они деловиты, рациональны и не способны на высокие чувства. Если с первыми двумя пунктами немцы легко и охотно соглашаются, но с третьим нередко спорят. Сами себя они склонны считать романтичными и даже сентиментальными. Насколько это соответствует действительности, не берусь судить: со всеми знакомыми немцами меня связывают деловые или дружеские отношения, и повода проверить страстность их натуры у меня не было. Но фильмы же на пустом месте не берутся… Итак, занудный и потрёпанный жизнью логистик (хороший актёр Йохаим Круль) откомандирован в далёкую Сибирь, куда, понятное дело, совсем не стремится. Здесь он встречается с Великим Русским Бардаком и с замечательными – простыми, открытыми и неунывающими людьми. Поняв, что навести порядок не удастся, и случайно чуть не нарушив торговые соглашения, он совсем уже было уезжает на родину, но скоропостижно влюбляется. И понеслось… Фильм, собственно, о том, случайно или неслучайно в нашей жизни возникает любовь. И может она что-то изменить или нет. В общем и целом это милая романтическая комедия,…

    Читать дальше
  • Приключения Гекльберри Финна Отзыв о фильме «Приключения Гекльберри Финна»

    Приключения, Семейный (Германия, 2012)

    "А кто в челне? Старина Гек Финн..." В мае сходила в кино на фильм 6+. Всем у кого в доме есть 6+ (верхний предел не ограничен) всячески рекомендую. Немецкая экранизация "Геккельбери Финна" 2012 года. Первоисточник я читала очень давно, поэтому количество отсебятины в картине оценить не могу, в некоторых местах она точно была, но была, на мой вкус, очень даже к месту. Потому что снимать N-ную экранизацию знаменитой классики дело не благодарное по определению. Напридумаешь уйму своего или осовременишь - для всех поклонников литературного превоистоника будет "ужас-ужас", а повторишь какую-нибудь хорошую добротную экранизацию, зрителям может быть не интересно, может показаться и вторично. Нужны либо очень яркие актёры, как неподражаемые данелиевские Король и Герцог - Леонов и Кикабидзе, либо какие-то оригинальные мелочи к месту, до которых не додумался никто из прежних экранизаторов. Король и Герцог в немецкой экранизации совсем не главные, проходные, почти не запоминающиеся. А вот Гек(Леон Зайдель) и Джим(Джеки Идо) очень яркие и обаятельные.…

    Читать дальше
  • 1
  • 2