Lloyd, Russell. Отзывы на фильмы

Lloyd, Russell
Карьера Монтажер
  • Калигула Отзыв о фильме «Калигула»

    Драма, Исторический (Италия, США, 1979)

    Наставь нас в истине этого мира, гласящей, что её в нем нет. И ниспошли нам силы жить достойно этой несравнимой истине. Альбер Камю, "Калигула"

    Порнопеплум "Калигула", скандальный выход которого стал приглашением на закат разнузданности семидесятничества, по сути подвёл итог над всей тогдашней эпохой вызова, революции и бунта, но и совершенно неосознанно довел до состояния механистичности постмодернистские тенденции, при этом тщетно опираясь изначально на традиции классического исторического кино в древнеримском антураже. Гор Видал, автор оригинального скрипта к ленте, в общем-то едва ли скрывал, что основа всех драматургических коллизий его произведения лежит в том же философско-историческом пространстве, что у Альбера Камю в его одноименной четырехактной пьесе; для Тинто Брасса, чья кинокарьера началась с экспериментальных, нарочито подражательно неореалистических работ, "Калигула" должен был стать входом в сонм Авторов, а не подмастерье, тогда как для Боба Гуччионе многострадальный эпик нужен был лишь для демонстрации порнографии в самых диких количествах.…

    Читать дальше
  • Человек, который хотел быть королем Отзыв о фильме «Человек, который хотел быть королем»

    Приключения (Великобритания, США, 1975)

    Честно говоря, британского духа я тут вовсе не ощутил, но дух классического Голливуда эпично развевался над пустынными пейзажами. Длинный хронометраж и скучнейшее начало совсем не воодушевляли. Когда два британских солдата решили отправиться в Кафиристан и отвоевать царский престол, я совсем поник духом из-за моей «любви» к военному жанру. Но после унылого пути по снежным взгорьям начались более живые действия. Войны тут вообще нет, слава Богу. Просто стандартные деревенские разборки. Сюжет меня заинтересовал только, когда Дэниела Дрэвота приняли за сына божества, а он не стал противиться почестям необразованного народа. Да и кто стал бы отрекаться от безграничной власти и богатств?

    Вторая половина вытягивает весь фильм. Если обрезать длинное вступление, то получится вполне симпатичная история о том, как один человек выдает себя за того, кем по сути не является. Забавно, что Дрэвот, который сначала хотел доказать всем свою смертность, сам поверил в свою исключительность. Молодой Шон Коннери был невероятно хорош в этом образе. Мне он понравился гораздо больше Майкла Кейна,…

    Читать дальше