Отзывы на фильмы Алисы Лепселтер — стр. 3

Алиса Лепселтер
Монтажер.
жанры:комедия, мелодрама, драма.
Имя на английском Alisa Lepselter
Дата рождения 1963 г.
Возраст 61
Карьера Монтажер
  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    Чем-то напомнил мне фильм Вики Кристина Барселона. Тут тоже недопонимание между двумя людьми, собирающимися вступить в брак (только в данном случае мужчина мечтатель и романтик, а женщина прагматичная и бездушная) и прекрасный европейский город. На этом сюжетные сходства заканчиваются, но тип фильма они задают сполна.
    Бытовуха отношений на экране выматывает. Чопорная аристократично-зажравшаяся семейка невесты (включая саму невесту)выбешивает ни то слово. Но "фантастическая" часть сюжета мне очень нравится. Все эти известные личности, дух времени, костюмы и антураж. Если бы фильм состоял из этого на 90% я бы поставила 9 баллов. Но семейные склоки портят мое впечатление о фильме. (Не могу терпеть такое даже в кино. Давно бы врезала этой кобыле по морде и ушла) Но так этого в фильме около 60%, поэтому ставлю 6 :)

  • Дождливый день в Нью-Йорке Отзыв о фильме «Дождливый день в Нью-Йорке»

    Комедия, Мелодрама (США, 2019)

    Типичный Вуди Алленовский фильм про Нью-Йорк и тяжелую ношу интеллектуала. Единственным достоинством является то, что сам режиссер в фильме не появляется. Очень и очень много занудных диалогов, сексуализации дурочек и эгоцентризма богатой буржуазии. Впрочем, как и в любом его фильме. Героиня, от которой все без ума, похожа на туповатую Йохансон из Сенсации. Тот же намеренно сексуализированный образ тупой блондинки, которая открыв рот внимает гению. Тот же образ богатой провинциалки, самоуверенной и нелепой. Герой, который страдает весь фильм. Как и любой из героев Аллена. От того, что его тонкую душевную организацию ограничивают тираны-родители. Мать заставляла читать Джойса и таскаться с ней на книжные посиделки. Впрочем, мать - единственный интересный персонаж со своим секретом. Героиня номер два - младшая сестра бывшей девушки героя. Выясняется, что она была в него влюблена. Когда-то давно. Но теперь она вся такая взрослая и самостоятельная, ей так тошно слушать о девушке героя, его планах на будущее и прочее. И вот я совсем-совсем не поняла как из того, кого она активно…

    Читать дальше
  • Мечта Кассандры Отзыв о фильме «Мечта Кассандры»

    Драма, Криминал (Франция, Великобритания, США, 2007)

    Тут, как всегда у Аллена, будет куча диалогов, через которые герои раскрываются перед зрителями. Кто не любит такое, фильм не зайдет. Фаррел и МакГрегор прекрасно подошли. Сюжет интересный, рваный ритм, то затянуто, то события быстро происходят. В общем рекомендую.

  • Сенсация Отзыв о фильме «Сенсация»

    Детектив, Комедия (Великобритания, США, 2006)

    Я смотрел не много фильмов Вуди Аллена, но мне уже понятно, что это совершенно не мой режиссер. Из того, что я смотрел, меня зацепила только "Полночь в Париже", остальные фильмы просто неплохие, на один раз, и "Сенсация" в том числе. Безусловно, у фильмов Аллена есть свой почерк, атмосфера, даже своеобразная магия, но беда в том, что мне они совсем не близки. Я даже с жанрами путем определится не могу, намешано всего понемногу, а в итоге весь этот салат теряет свой вкус. Неплохой фильм, но не более.

    Игра "ТТТ". Тема: "Фильм со Скарлетт Йоханссон". За совет спасибо ITLorik

  • Сладкий и гадкий Отзыв о фильме «Сладкий и гадкий»

    Драма, Комедия (США, 1999)

    Я, знаешь ли, детка, гений . Когдa я играю, ангелы рыдают от умиления, а черти клянутся больше никогда не творить зло. Если я взял в руки гитару, то птицы умолкают, а которые особенно впечатлительные, дают обет вечного молчания. Когда я беру первые аккорды, люди готовы снять с себя последнюю рубашку и выложить последний доллар лишь бы я не прекращал. Матери прекращают кормить детей, а влюбленные перестают целоваться.

    Ты любишь поезда? Пойдем на свалку, постреляем по крысам. Пошли ко мне, я не буду особенно нежен или особенно галантен, я гений и этого для тебя уже слишком много. Я - единственный. Я - неповторимый. Я - подарок судьбы и мне плевать, что ты об этом думаешь. Ты слышала как я играю? Можешь поцеловать кончик моей туфли, а потом вали стирать мое белье, менять колеса моей машины, класть кирпичи, ворочать мешки. А мне нельзя, я ж гений. Иди, иди, не споткнись. И не забудь, я гений и этим все сказано

    Вуди Аллен - мастер психологических портретов, попал в точку и на этот раз. Шон Пенн - талантище, (еще б не пил) . Саманта Мортон, которую я особо нигде не видела-…

    Читать дальше
  • Сенсация Отзыв о фильме «Сенсация»

    Детектив, Комедия (Великобритания, США, 2006)

    "Мой стакан наполовину полон. Ядом!"

    Вуди такой Вуди))

    Незадачливая студентка журфака пл имени Сондра была выбрана не кем-то, а духом самого великого и ужасного Джо Стромбела, дабы она расследовала за и для него последнюю сенсацию - серийным убийца с картами Таро является никто иной как сын лорда Лаймана - Питер - красавец, восходящая звезда политики. Откуда он это взял? А соседний труп нашептал.

    Сондра - девица туповатая, но решительная, поэтому начинает собственное расследование, взяв в ассистенты фокусника Чудини. Ну Чудини конечно по причине легкой дурости местами больше мешает следствию, чем помогает, но Сондра решает все же воспользоваться его помощью, все же вдвоем веселее. И эта парочка под танец маленьких лебедят тупят, чудят, но несмотря на это успешно расследуют дело, хоть и не без потерь. Все это обильно сдабривается фирменными вудиалленовскими шуточками, в итоге на выходе получается уморительная комедия, которая не вызывает гомерического хохота, но все равно сидишь с улыбкой до ушей даже после того как фильм уже полчаса как закончился. Скарлетт…

    Читать дальше
  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    Знаете, бывает такое, когда фильм вот совершенно идеальный. В нем очаровательные персонажи, великолепная музыка, вдохновляющие виды и интересная сюжетная линия. Но чего-то не хватает. И ты вроде ставишь 7/10, но рука так и просит поставить ниже, хотя внутри себя напротив горит желание завысить оценку.

    Чего же мне не хватило? А тут все просто НОРМАЛЬНОЙ АКТЕРСКОЙ ИГРЫ. Дубовые лица героев, не выражающие никаких эмоций - это так и задумано? Я несколько дней размышляла над фильмом, пытаясь вытащить из себя "что же мне не понравилось", пока не пересмотрела эпизод и меня не осенило.

    Так плохо играть нельзя. Просто вот нельзя и все. Главных героев хотелось напугать, чтобы понять не застыло ли их лицо после какой-то болезни или наркоза.

    В любом случае, спасибо Zatv за совет в ТТТ по теме — Ваш любимый фильм из моей подборки "хочу посмотреть".

  • Римские приключения Отзыв о фильме «Римские приключения»

    Комедия, Мелодрама (Испания, Италия, США, 2012)

    У Вуди Аллена свои представления о комедии. Не ожидайте, что будете хохотать. Пару раз улыбнетесь, мечтательно задумаетесь — это да..но не больше. Чего будет вдоволь — это итальянской музыки! И невероятного Рима! Днем и ночью, такого живого и вечного. Любовь в Риме — что может быть прекрасней?! Случайная встреча двоих, что изменила их жизни. Несколько линий, но они не будут связаны друг с другом, как это обычно бывает. Только городом. Шикарнейший состав. Сам Вуди, несравненная Пенелопа, постаревший Алек Болдуин, восходящая звезда Айзенберг и не такая известная, но милая Пейдж. И это я не всех перечисляю, думаю вы понимаете. В этом городе так легко мечтать. Но так же просто — потеряться. А после этого уже все, что угодно может случится. Все перепутывается. По факту, каждый герой мечтает о чем-то большем, чем у него есть. Желания исполняются, но реальность оказывается не такой, как ожидалась. Много разговоров..но они не смешны, порой откровенно скучны. И не цепляют. Вымысел переплетается с реальностью. Герои разговаривают с вымышленными персонажами. События перематываются и…

    Читать дальше
  • Вики Кристина Барселона Отзыв о фильме «Вики Кристина Барселона»

    Драма, Мелодрама (Испания, США, 2008)

    Худший фильм Вуди Аллена.
    Я его горячая поклонница, но не могу не признать, что с возрастом талант и чувство вкуса начали ему отказывать. Так, к сожалению, случается со многими талантливыми людьми - взять хоть Владислава Крапивина или Эльдара Рязанова...
    Этот фильм не трэш и даже не самоповтор. Он никакой. Глянцевая открытка с симпатичными актерами, которые наверняка бесконечно счастливы, что снимаются в фильме самого Вуди Аллена, гения, снявшего кинокартины "Энни Холл", "Пурпурная роза Каира", "Ханна и её сёстры", "Пули над Бродвеем"...
    В результате имеем абсолютно пустой фильм, который даже поругать не за что, потому что все эпитеты будут однообразными. Фильм - никакой, сценарий - бесцветный, сюжет - пустышка, актерская игра - серенькая.
    Вуди Аллен - гений. Когда-то он снимал прекрасные фильмы. Смотрите "Энни Холл", "Пурпурную розу Каира", "Ханна и её сёстры", "Пули над Бродвеем"... А этот не смотрите. Пожалуйста.

  • Магия лунного света Отзыв о фильме «Магия лунного света»

    Комедия, Мелодрама (США, 2014)

    Стэнли Кроуфорд (Колин Ферт) - известный английский иллюзионист - аристократ, получивший хорошее воспитание и образование, приезжает на французский Лазурный Берег по просьбе своего друга, чтобы разоблачить очередную мошенницу - молодую спиритуалистку Софи (Эмма Стоун), которая пользуется доверием весьма состоятельной семьи и скоро станет невестой молодого наследника. Стэнли гениален, атеистичен, поэтому совершенно не верит во всякие сверхъестественные силы, но раз за разом Софи удивляет его, а вскоре он понимает, что испытывает к ней не просто интерес, а симпатию. И теперь уже не только тайна Софи волнует Стэнли, а вопрос кого предпочтет девушка: его или молодого романтичного жениха?

    Есть такое мнение, что на вершине - одиноко. И если вы туда идёте, то должны понимать зачем. Стэнли на вершине из-за любви к искусству. И невесту, которая осталась ждать его дома, он выбрал себе так, чтобы она понимала его страсть к иллюзиям и не мешала работать. Стэнли самодоволен и горделив, он не замечает проблем друзей и своего высокомерия, за что в итоге ему приходиться…

    Читать дальше
  • Матч Пойнт Отзыв о фильме «Матч Пойнт»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Ирландия, Люксембург, 2005)

    Начну с того, что я давненько уже обожаю Скарлетт Йоханссон. И за ее неописуемую красоту, которой она меня пленила, и за ее актерский талант. Играет она отменно во всех фильмах, которые я с ней смотрела.

    Так что, я недолго думала, следовать или нет совету одного человека посмотреть фильм с вышеупомянутой актрисой. Да и описал идею фильма этот человек тоже весьма интригующе.

    Что же в итоге? В итоге я в очередной раз вспомнила, что не слишком хорошо отношусь к людям, которые по жизни плывут туда, куда им скажут или куда можно плыть. Не могу я понять, как можно не жить, а существовать. Ничего не решать в своей жизни, вечно доверять лишь течению.

    Такую жизнь можно сравнить с поездкой в маршрутке. Когда ты знаешь, что тебе на следующей остановке выходить, но стесняешься или боишься сказать, чтобы водитель остановил. И потому только и едешь дальше. А потом сидишь и убеждаешь себя, что тебе и не нужно было там выходить, что тебе вообще в другой город нужно бы. А, нет, водитель решил вернуться. Значит, наверное, можно и выйти... И так всю жизнь. Разве это жизнь? Лично я могу…

    Читать дальше
  • Вики Кристина Барселона Отзыв о фильме «Вики Кристина Барселона»

    Драма, Мелодрама (Испания, США, 2008)

    При всей моей любви к Вуди вынуждена признать: далеко не самая лучшая его картина. Не знаю почему, но она меня как-то не зацепила. И вроде бы "Что хотел сказать автор" понятно, и актёры подобраны отлично, и алленовская атмосфера в фильме есть (за это его картины люблю особенно), но... как-то не щёлкнуло и всё. Ставлю семёрочку, потому что Вуди может лучше :) Ну а для меня самым любимым его фильмом по-прежнему остаётся "Полночь в Париже". Надеюсь, когда-нибудь он переплюнет этот шедевр и снимет ещё более глубокую картину :) P.S. Вот что порадовало в "Вике Кристине Барселоне" так это музыкальное оформление и дизайн титров :) Люблю эти изящные алленовские буковки и просто тащусь (по-другому сказать не могу, уж извините) от его музыки в фильмах.

  • Мелкие мошенники Отзыв о фильме «Мелкие мошенники»

    Комедия, Криминал (США, 2000)

    Фильм средний. Стиль есть, но как-то все сумбурно. Не хватает плавности течения сюжета.

  • Светская жизнь Отзыв о фильме «Светская жизнь»

    Драма, Комедия (США, 2016)

    Случайно увидел начало этого фильма в автосервисе. Экспозиция-то показалась довольно интересной. Юморной подход к той эпохе обещал довольно интересное продолжение. Казалось, что история будет посвящена становлению молодого еврея в Голливуде под крылом своего дяди.

    Однако, когда я нашёл фильм и понял, что режиссёром тут Вуди Аллен, у меня начались сомнения. Как оказалось, не зря. История отношений с секретаршей, которая казалась в начале мимолётным эпизодом в истории становления главного героя, внезапно становится осью всего фильма. И, как только это происходит, сюжет замирает.

    Дальше часок жуются сопли и зрителю показывают титры. Отличный фильм для уборки в квартире.

    Светская жизнь

  • Вики Кристина Барселона Отзыв о фильме «Вики Кристина Барселона»

    Драма, Мелодрама (Испания, США, 2008)

    Не внятный фильм. Ни рыба ни мясо. Ни мелодрама, ни комедия. В чем его смысл? В том, что любовь у каждого своя и ищут его все по своему? Не стоило ради этого огород городить. Испанию прорекламировать? Опять же мимо. Тех нескольких достопримечательностей, мелькнувших на пару секунд каждая, на мой взгляд, не достаточно, чтобы пробудить желание увидеть все это воочию. Всего одна запоминающаяся мелодия - песня про Барселону, звучащая снова и снова. Характеры интересные и разные, но приглушенные. Словно штрихами намеченные. Ходят туда-сюда, фотографируют все подряд, пьют вино и делают глупости - вот и весь сюжет. Маловато будет) Актеры хорошие, по началу интересно наблюдать за их лицами, но это однообразное занятие быстро надоедает. И то, что ничьи действия не увенчались успехом и не сделали счастливее, тоже приятного послевкусия фильму не добавляет. С чего начали, тем и закончили. Отдав дань хаотичному броуновскому движению.
    Ждала от фильма большего, а получила пустую трату времени.

  • Жасмин Отзыв о фильме «Жасмин»

    Драма (США, 2013)

    в роли эпиграфа выдержка из статьи на сайте мед.ответов:

    "Взаимодействие Прозака с алкоголем вызывает острое обострение депрессивного расстройства и немедленный срыв лечения на любом из этапов его прохождения."

    Вуди явно испирировался Трамваем "Желание", причем именно пьесой, не фильмом с Ли. Хоть и с некоторыми поправками: Жасмин - типичная из грязи в князи: девочка из простой семьи (это вроде нигде не упоминается, но судя по манерам Джинджер никакой аристократией в их семье и не пахло) вытащила свой личный золотой лотерейный билет в силе богача Хэла. Она бросает учебу (и правда нафига? Учеба судя по всему свою задачу выполнила) и погружается в жизнь богатых и знаменитых на долгие х лет (простая математика говорит мне, что лет должно быть не больше 20: пасынок учится в универе, в США бакалавра получают в среднем в 21/22, если Хэл не женился на Жасмин сразу же после рождения сына в первом браке, то больше 20 сладкой жизни Жасмин не досталось. А значит самой Жасмин лет 40. Ну может чуть за.) Дольче вита состоит из приемов, вечеринок, балов, бриллиантов, бутиков, домов…

    Читать дальше
  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    С Вуди Алленом меня сложные отношения. Я искренне не понимаю, почему он считается интеллектуальным режиссером. Да, мысли в его фильмах, конечно есть, но как правило это одна, довольно простая и линейная мысль на весь фильм. И мне не хватает глубины. Остается впечатление какой-то неудовлетворенности, типа вот-вот-вот, сейчас, сейчас... Че, уже все? Блин!

    Так же и в этот раз. Да, идея и задумка очень интересная. Но можно было копнуть глубже, развить, поковыряться в этом всем... Для меня немного поверхностно как-то, что ли.

    Конечно, в целом впечатление приятное. Все-таки Париж, богема, все дела. Но я бы хотела увидеть ту же идею глазами другого режиссера.