Отзывы на фильмы Кирилла Лаврова

Кирилл Лавров
Советский и российский актёр театра и кино. Лауреат Государственных премий РСФСР и СССР. Народный артист СССР (1972). Герой Социалистического Труда (1985).
Имя на английском Kirill Lavrov (Кирилл Лавров)
Дата рождения 15 сентября 1925 г.
Место рождения Ленинград, СССР
Дата смерти 27 апреля 2007 г.
Место смерти Санкт-Петербург, Россия
Возраст 81
Всего фильмов 76
Карьера Актёр, Режиссёр
  • Медовый месяц Отзыв о фильме «Медовый месяц»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1956)

    Нет ничего более отвратительного, чем кривлянья Касаткиной. С Кадочниковым, впрочем, они создали бы вполне достойную друг друга пару - пусть мучаются. Как бы я хотел, чтобы они и правда всю свою жизнь прожили в лесу в какой-нибудь старой хибаре. Странно, что в своей трагической манере, с печатью рока на челе, Кадочников так и не произнес ни одной речи о проклятых фашистах, победе коммунизма и т.д. А, комедия же, я и не заметил. Хотя Сергей Филиппов и Зоя Федорова одним своим видом нагоняют добрую тонну позитива. К сожалению, роли у них не главные, но можно смотреть кусками - только эпизоды с их участием. В этом случае на все можно потратить минут 20 максимум.

    В остальном фильм типичный совковый - глупый, скучный и пафосный. Еще в маленькой роли задействована на тот момент никому не известная Фрося Бурлакова из "Приходите завтра", как бишь ее там по имени-отчеству. Играет она здесь комсорга в красной косынке с пупырышками, роль никакая, а от нее все время ждешь - когда же она откроет рот и выдаст какой-нибудь очередной песенный шедевр. Но спеть девушке не дали. Пельтцер играет…

    Читать дальше
  • Стакан воды Отзыв о фильме «Стакан воды»

    Исторический, Комедия (СССР, 1979)

    Очень обидно мне за некоторые фильмы, которые совершенно незаслуженно обойдены вниманием. Да, конечно, "Стакан воды" режиссера Юрия Карасика всего лишь экранизация пьесы Эжена Скриба в телевизионной версии. Данное произведение не несет чего-то концептуально важного, всего лишь исторический романчик, но игра актеров и в общем-то занимательный сюжетец должны были компенсировать все остальные издержки.

    Английская история начала 18 века, дворцовые интриги, подводные камни делают фильм даже как-то серьезнее, ибо перед нами в своем большинстве реальные лица, а сама пьеса - одна из исторических версий того, что вполне могло и быть. Пусть у Скриба куча неточностей и анахронизмов, но подобным страдали абсолютно все произведения того времени, а нынешние даже в большей мере. Эти игры историков бессмысленны и бесконечны, только классика, признанная столетиями, вечна.

    Наталья Белохвостикова получилась гораздо более привлекательной королевой Анной, можно сравнить ее с оригиналом, но томления бедной правительницы в ее исполнении более чем убедительны. Актер, к которому я совершенно…

    Читать дальше
  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Считаю этот сериал на сегодняшний день - самой удачной экранизацией романа.
    Музыка просто супер. Браво Корнелюк ( хотя чему я удивляюсь после "Бандитского Петербурга")!
    Очень бережное прочтение романа. Актерское попадание 100%. Не ожидала, что так хорошо получится Маргарита, удалось, Ковальчук не переигрывает. Все хороши.
    Единственно, мне бы хотелось, чтоб Понтий Пилат был более жестоким, злым и высокомерным в начале. Тогда его перерождение производило бы ещё большее впечатление. А Лавров изначально не смотрится жестким правителем.Видела у Кары Михаила Ульянова в этой роли. Понравился больше.
    Все остальное - супер.
    Документальные вставки,сугубо моё мнение, не портят общей картины.))

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    …часть вторая: образная устремлённость экранно-литературных характеров…

    …что касается однозначных и неоспоримых достоинств телевизионного творения Владимира Бортко — они видны абсолютно невооружённым зрительским испытующим оком. Актёры, задействованные в постановке, пускай и не отвечают целиком и полностью авторской, книжной версии булгаковского первоисточника, всё же способны вызывать неподдельное восхищение. По всецело понятным резонам — наиболее отчётливые, густые и пронзительные характеры у прозаика Булгакова вышли таковыми же и у постановщика Бортко. Дебоширские, бесовские козни свиты Воланда создают неизгладимое впечатление. Демон безводной пустыни Азазелло (…Александр Филиппенко…), регент-переводчик Коровьёв-Фагот (…Александр Абдулов…) и озорной шут, кот-оборотень Бегемот (…Александр Баширов…) не смогли оставить равнодушными зрителей «Мастера и Маргариты», так же, как это случилось и с читателями романа…

    …Азазелло исполняет роль карающей длани при повелителе тьмы Воланде, безжалостно и символически, почти ритуально убивая чекистского…

    Читать дальше

    Мастер и Маргарита

  • Горько! Отзыв о фильме «Горько!»

    Комедия (Россия, 1998)

    Странный фильм, дерганный и неровный, местами забавляющий «черным» юмором, местами нагоняющий тоску своей чернушностью. А ведь тема-то какая – курьезы семейной жизни вообще и свадебных церемоний в частности, но все происходящее на экране оборачивается довольно циничным фарсом. И хотя некоторые характерные черты русского застолья и житья-бытья схвачены метко до беспощадности, впечатления это не улучшает, а только еще больше вгоняет в депрессию.

    В общем, кинопродукт 90-х годов как он есть.

  • Васёк Трубачев и его товарищи Отзыв о фильме «Васёк Трубачев и его товарищи»

    Приключения (СССР, 1955)

    Качественная экранизация классика советский детской литературы Осеевой. На книжках Осеевой мы росли в детстве. И в этом фильме есть детская романтика: тайное место на острове, плот, секреты. Помимо детских игр здесь поднимаются вопросы школьной жизни, отношений с взрослыми, даже с мачехой. Казалось бы такой пустяк, пропал мел во время занятий, и чего дети возмущены, перессорились даже... А ведь для детей это действительно важно, из таких мелочей складывается их жизнь. И такая мелкая ложь может нанести тяжёлый вред в детских душах... К сожалению современные дети учатся не на таких фильмах, а на западном хламе, растлевающем неокрепшие детские души. Отсюда и проблемы, не мыслимые в нормальное время. Что посеешь...

  • Стакан воды Отзыв о фильме «Стакан воды»

    Исторический, Комедия (СССР, 1979)

    В советское время снимали такое количество фильмов, что их физически невозможно все пересмотреть. Конечно, разница с современным кино огромная, сейчас совершенно другая манера съёмки и исполнения, но я не имею никаких предубеждений по поводу "старого" кино, напротив, ценю классику и качество, которое её сопровождает. Не знаю, почему в жанрах указано, что это комедия, на мой взгляд, ничего смешного в фильме нет. Действие происходит в годы войны, на троне сидит скучающая дама, а другая, более энергичная, заправляет всей страной, включая своего мужа, маршала. К королеве пытается пробиться посол вражеской страны с предложением мира, но его просто к ней не подпускают. Приходится ухищряться и давить на те места, которые у королевы "болят", ибо благополучие страны её совершенно не интересует, ей просто скучно. В общем, по сути это политическая любовная драма, никакой комедией тут и не пахнет. В главных ролях именитые актёры, к их работе, разумеется, нет никаких вопросов. В основе сюжета - классическая пьеса. Хороший, добротный фильм для любителей жанра. Не такой воздушный и…

    Читать дальше
  • Мой ласковый и нежный зверь Отзыв о фильме «Мой ласковый и нежный зверь»

    Драма, Исторический (СССР, Германия, 1978)

    Сложно что-то связное написать про этот фильм, так как я всё ещё в сомнениях, как его оценивать. Посмотрела его в середине прочтения повести Чехова "На охоте" (по которой и поставлен фильм), повесть меня просто покорила, невероятной силы и красоты вещь.

    Так вот, если оценивать фильм как экранизацию - это полный провал, абсолютнейшая ерунда. Если брать его как самостоятельное произведение, как отдельную историю - даже и не плохо совсем, много интересных находок и ходов. Расскажу чуть подробнее.

    Фильм как экранизация книги.

    Совершенно переврали всю историю, в этом вся беда. Что ещё хуже, искажены до неприличия основные герои: Оленька из корыстной, завистливой пустышки-карьеристки превратилась в какую-то блаженную дурочку, которую даже жалко становится местами (чего нет в книге), хотя по типажу Галина Беляева вполне подходит + она очень красивая; Камышев в исполнении Янковского вообще мимо. Обидно, что не показали никак его как "психопата" (цитирую книгу) и просто бесчестного человека, склонного к дурным поступкам. В фильме может показаться, что и на убийство он пошел…

    Читать дальше
  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Удивительно,что к этому сериалу нет отзывов! И год-то выпуска 2005. Хмхм.. Больше всего мне понравился Азазелло в исполнении Филиппенко. Да и вообще все актеры, на мой взгляд, подобраны удачно. 10 серий это,конечно,много. Но снято хорошо,почти как по книге. Удивил Безруков в роли Иешуа. Удивила Ковальчук-Маргарита - безумная ведьмочка. дала себе волю))) Вставки-картинки были не очень качества, но для воссоздания эпохи нужны, как и видео-вставки. В целом фильм из 10 серий удался, и к концу даже мотивная музыка линии Воланда и его свиты полюбилась. Заумь Сам фильм перенасыщен всякими деталями и символами. Бортко много лет работал над фильмом и ничего в нем случайного нет. Вот,например,обращали ли вы внимание на титры?Почему титры в начале,а не в конце?И какие 5 картинок мы перед титрами видим? Титры в начале - это классика,они сделаны не бездумно,дают определенный настрой,подготовку и содержат выжимку. Но про 5 картинок до..что мы видим? <userpic size="r" id="t8d4acvw" viewer="LenkaRokova" href="https://u.movielib.ru/viewer/LenkaRokova/o/t8d4acvw/1-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • Исчадье ада Отзыв о фильме «Исчадье ада»

    Драма, Криминал (СССР, 1991)

    Ничего интересного не увидел и фильм показался нудным. Сходки и планы бомбистов вокруг матёрого губернатора порядком надоели. Тараторкин в роли Жоржа смотрелся хорошо, но прям такой весь из себя, а вот Самохина сильно переигрывала как и прочие актеры не понравились. Перестроечных времён кино и выглядело блекло, но думаю кому-то понравится. А ещё в эпизоде молодой Киркоров пел в ресторане красивую песню и блистал среди всех в своем звёздном шарме.

  • Повесть о молодожёнах Отзыв о фильме «Повесть о молодожёнах»

    Мелодрама (СССР, 1960)

    Наивный "воспитательный" фильм о притирках молодожёнах друг к другу, юношеской гордости, "принципиальности", ревности, любви и дружбе. Сюжет незамысловат и многое "притянуто за уши", герои плосковаты, легкий пафос, но в целом, всё мило и невредно)) Интересно было посмотреть на известнейших в будущем актёров, совсем ещё юных на момент съёмки фильма: Кузнецова, Леонова "(с шевелюрой!), Юрского. Очаровательная роль мечтательной девицы у Алисы Фрейндлих! Забавно, когда в фильме аж 1959 года уже звучит фраза "кавалеры перевелись" (по поводу того, что дамам не уступают место))

  • Повесть о молодожёнах Отзыв о фильме «Повесть о молодожёнах»

    Мелодрама (СССР, 1960)

    Сложный и в тоже время интересный фильм.Ставлю 5 баллов потому что:1)мало кому понравится 2)по-моему слишком пафосно.

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    …часть первая: мистико-демоническая притча на новый, телевизионный лад…

    …перенос книги на экран, пусть даже и в телесериальной, заведомо более длительной и спокойной вариации, не в пример двухчасовой, насыщенной и именно потому почти всегда чрезмерно скомканной и скоротечной киноадаптации — поступок равно как сопряжённый с высокой степенью риска, так и весьма и очень ответственный. А уж если это экранизация наиболее кинематографичной булгаковской классики в виде «Мастера и Маргариты», все вышеозвученные опасности возрастают в степени практически невероятной. Именно потому режиссёр и сценарист Владимир Бортко предпочёл фривольной интерпретации метод побуквенного изложения материала первоисточника. Внося в текст романа лишь сравнительно небольшие личные корректировки. Такой метод оказался, к счастью, целиком оправдан. Ведь язык кино довольно решительно отличается от прозаического. Текст пишется как правило одним единственным автором, самолично. А кинематограф — явление коллективное и симбиотическое. Здесь сплетаются виденья сценариста, режиссёра,…

    Читать дальше

    Мастер и Маргарита

  • Мой ласковый и нежный зверь Отзыв о фильме «Мой ласковый и нежный зверь»

    Драма, Исторический (СССР, Германия, 1978)

    …имперско-социалистический романтизм…

    …закат XIX-ого века. Расположенная в лесах господская усадьба предстаёт перед зрительским взором местом возникновения любопытного любовного, гхм, четырёхугольника. Девятнадцатилетняя простолюдинка Ольга Николаевна Скворцова, живущая в лесном домике в ожидании принца или на худой конец графа какого, становится объектом вожделения одновременно троих представителей местной элиты…

    …первый, центральный и единственный их них, практически не претерпевший по результатам произошедших событий никаких значительных убытков материального или личностного характера — Иван Петрович Камышев. Судебный следователь и, в некотором роде, писатель. Роста выше среднего, широкоплеч, красив, на вид около сорока лет. Относительно богат и всегда изысканно одет…

    …следующий — Алексей Карнеев, граф, самый старший из ухажёров. Приятельствует с дознавателем Камышевым. Юридически владеет усадьбой, в которой и происходят все события киноленты. Постфактум делами собственной недвижимости не интересуется — здание имеет вид обветшалый, с зарослями…

    Читать дальше

    Мой ласковый и нежный зверь

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Польскую версию фильма смотрел давным-давно. Сейчас уже не могу вспомнить доподлинно, как она называлась. Но вот в ней Коровьев мне понравился больше. Зато в этом сериале все остальные персонажи пришлись по душе. Выше всяких похвал воспроизведены образы Воланда, Маргариты, Понтия Пилата. Особенно классным показался Азазелло.

    Визуальная составляющая у Бортко, конечно, весьма ограниченная. Спецэффекты в таком жанре могли бы быть и побогаче. А вот, атмосфера, вполне подходящая. Хотя многочисленные критики считают её несоответствующей роману. Я бы с этим, пожалуй, не согласился.

    Сериал начинается с демонстрации портрета Булгакова, что даёт предположить, что фильм – не вольная интерпретация, "по мотивам", а именно экранизация. Основной задачей режиссёра было сделать максимально полную и адекватную версию романа. Что, по большому счёту, и удалось. Мелкие расхождения не в счёт. Ещё к особенностям данного фильма можно отнести многочисленные кадры кинохроники, вставленные в сюжет, что помогает зрителю проникнуться прошедшей эпохой. И это определённо плюс!