Onorato, Marco. Отзывы на фильмы

Onorato, Marco
Карьера Оператор, Актёр
  • Первая любовь Отзыв о фильме «Первая любовь»

    Драма, Романтика (Италия, 2004)

    Маттео Гарроне относится к той же новой формации современных итальянских режиссёров, на излете девяностых годов прошлого века пришедших на смену Феллини, Висконти, Пазолини и иже с ними, что и, допустим, Джузеппе Торнаторе и Паоло Соррентино. Однако в отличии от магического реалиста Торнаторе и постмодерниста Соррентино, слава к которым пришла буквально сразу после дебютов, Гарроне, долгое время находившийся вне всякого потока, обрёл настоящую мировую известность лишь после премьеры его шестой по счёту полнометражной работы — «Гаморры», радикально пересмотревшей почти все коллизии традиционных гангстерских драм. Впрочем, в ранних картинах Гарроне, чьи фестивальные успехи до «Гаморры» преимущественно ограничивались совершенно не престижными наградами за саундтреки, уже ощущалась зрелость и определённая смелость, провокативность и безудержное эстетство, рвущее в клочья бытовой примитивизм изначально взятых за сюжетную основу фабул «Средиземноморья», «Гостей», «Римского лета», «Таксидермиста» или же «Первой любви».

    Обезличенное название пятого фильма Маттео Гарроне, «Первая любовь»,…

    Читать дальше
  • Таксидермист Отзыв о фильме «Таксидермист»

    Драма, Романтика (Италия, 2002)

    Итальянский режиссёр Маттео Гарроне, как и почти все его современники-соплеменники, очень сильно недолюбливает людей. Если вычленить из всех его фильмов среднестатистическую типологию большинства главных, смыслообразующих персонажей, то объективно станет ясно, что современный человек, по Гарроне, это крайне странная психофизиологическая субстанция, существующая постоянно в каком-то пограничном, параллельном или просто патологическом своём сознательном бытовании. В этом своём нарочитом человеконелюбии синьор Гарроне начисто отмежевывается от гуманистических идеалов школы итальянского же неореализма, предпочитая или просто безыскусный реализм повествования, или же реализм, но унавоженный для пущей эффектности воздействия на публику грязью и бесстыдным натурализмом (а в ранних своих картинах так в особенности).

    В этом обобществляющем контексте ярко воспринимается первый по-настоящему заметный фестивальный фильм режиссёра, «Таксидермист» 2002 года, предваряющий на своей сюжетной периферии, где крутится кровавое мафиозное колесо, культовую «Гаморру». В центре сюжета «Таксидермиста»,…

    Читать дальше
  • Десять зим Отзыв о фильме «Десять зим»

    Мелодрама, Романтика (Италия, 2009)

    Венецианская эпопея этой любовной хрени выглядела привлекательно. Я знал, что Венеция, что Москва – города бардачные на периферии. Видывал в этом ракурсе и Венецию, и Москву. Но вот что б так – никогда. Итальянский город показан своеобразно. Промозглая зима, слякоть, холод. Здорово! Не приходилось её видеть в такое время. А ведь понравилось. Что-то есть! То, что берёт за живое! Город веселья, плясок и карнавалов в период увядания. Перерыв перед очередным возрождением. Мимолётная смерть!

    Какой итальянский кинематограф обходится без неореализма. Он здесь во всей красе. Нудновато смотрятся любовные игры Сильвестро и Камиллы. Повторяется бесконечно одно и то же. Пылкие страдания, разочарования, возвращение на круги своя. Опять, опять, в том же духе и прежнем ракурсе. Бесконечные скандалы, прощения при отсутствии взаимопонимания. Ссоры и примирения. Года не беда! Ничего не меняется с возрастом у этих макаронников. Они остаются детьми и в молодости, и в зрелости. А кто скажет, что это плохо?

    Главные герои и их взаимоотношения – это олицетворение беспорядка. Всё сейчас…

    Читать дальше