Отзывы на фильмы Себастьяна Бломберга

Себастьян Бломберг
Имя на английском Sebastian Blomberg
Дата рождения 24 мая 1972 г.
Место рождения Бергиш-Гладбах, ФРГ
Возраст 51
Карьера Актёр
  • Что делать в случае пожара? Отзыв о фильме «Что делать в случае пожара?»

    Боевик, Драма (Германия, 2002)

    "Что делать в случае пожара? - Пусть горит!"
    История про весельчаков-анархистов из ФРГ, заложивших в 80-е бомбу в старом здании. Бомба не сработала, шли годы, Германия объединилась, анархисты повзрослели, стали карьеристами и домохозяйками... И вот бомба взорвалась. Серьезно никто не пострадал, но террористов теперь ищут.
    Фильм немного напомнил Тrainspotting 2 - такое же размышление о течении времени, возрасте, воспоминаниях, усталости... Еще попытка подискутировать на тему "Если человек в молодости не был радикалом - у него нет сердца, если он в зрелости не стал консерватором - у него нет мозгов".
    Очень интересно было наблюдать за изменением характеров - юные анархисты были похожи, почему же с возрастом они стали такими разными?
    Лично мне в фильме не хватило отвязного немецкого панк-рока, с которого он начинается. Англоязычная мейнстримная музыка - это слишком консервативно.)

  • Графиня Отзыв о фильме «Графиня»

    Биография, Драма (Германия, Франция, США, 2009)

    Этот фильм создала женщина - написала сценарий, сочинила музыка и сама же снялась в главной роли... И зовут эту женщину Жюли Дельпи.. Картина понравилась мне ничуть не меньше, чем "Батори" Юрая Якубиско... Эти фильмы очень разные и одновременно очень схожие: расстановка акцентов, стиль изображения характеров, выявленная неординарность, умело обыгранный контраст силы и слабости, непокорности и отчаяния... У меня совершенно нет желания рассуждать на предмет исторической достоверности или её отсутствия... во-первых, я вообще избегаю подобных рассуждений, если речь идёт о художественном фильме, а не о документалистике, во-вторых, Елизавета Батори - из тех личностей, о которых чем больше читаешь, тем больше устаёшь, запутавшись в хитросплетении из возможной правды и ещё более возможных мистификаций... подчас, признаться, увлекательных... "Графиня" - поразительный пример сочетания блестящей, отточенной техники (компактное и одновременно насыщенное содержание, чудеснейшая операторская работа, типичный французский натурализм и болезненная красота, игра света и тени...) и удивительно…

    Читать дальше
  • Съемки в Палермо Отзыв о фильме «Съемки в Палермо»

    Драма (Германия, Франция, Италия, 2008)

    Я до последнего сомневался, стоит смотреть этот фильм или не стоит. Убедила меня Мила Йовович в трейлере. Я наивно полагал, что тут будут показывать, как профессиональный фотограф делает красивые снимки, разрабатывает концепцию и т. п. А получилась банальная история о знаменитом фотографе, потерявшем себя в этом мире. Причем это очень скучно подано.

    Фильм начинался неплохо. В стиле обычной глянцевой драмы. Самые интересные и яркие моменты — это фотосессии с Милой (она играет саму себя). Это занимает не больше пяти минут, к сожалению. Потом жанр уходит в сторону романтических фильмов о туризме. Панорамы Палермо действительно красивы. Все это сопровождается артхаусными вставками сновидений главного героя. А ближе к концу на первый план вылезает мистика. Что получилось в итоге? Какая-то аляповатая мешанина из разных жанров и стилей.

    Картинка, сюжет и саундтрек живут отдельной жизнью друг от друга. Саундтрек вообще грубо вставлен. Песен много, но они всегда резко обрывались, когда главный герой вынимал наушники. Кстати, он вообще не вызывает эмоций. Наверное, я устал в каждой…

    Читать дальше
  • Съемки в Палермо Отзыв о фильме «Съемки в Палермо»

    Драма (Германия, Франция, Италия, 2008)

    Мне иногда кажется, что любой фильм стоит оценивать по количеству мыслей и чувств, которые он вызвал, по количеству вопросов, на которые ты неожиданно получил нужные ответы, хотя и не задавал их напрямую. И если Палермо – такое место, в котором родятся такие внутренние диалоги, как у героя, то мне срочно, срочно надо в Палермо! Есть вещи, которые невозможно обсудить ни с кем, их невозможно облечь в какую-то ясную и понятную нам форму, и тогда мы просто обращаемся в пространство («O, Lord, it’sme!»), ожидая ответа, от которого должна прийти в движение вся наша внутренняя сущность. Когда возникает ощущение, что всё в жизни идёт не туда и не так, и мы хотим, чтобы абсолютно всё в ней изменилось, мы почти бессознательно начинаем искать вокруг себя знаки, символы, подсказки, которые способны вывести нас на новый путь. И тогда мир неожиданно оказывается наполненными смыслами, и постепенно гасится тревожность бытия. Всё правильно: надо делать то, что боишься, надо воспринимать эпизоды своей повседневности так, как будто бы ты проживаешь их в последний раз, да, погружаясь в частности жизни,…

    Читать дальше
  • Графиня Отзыв о фильме «Графиня»

    Биография, Драма (Германия, Франция, США, 2009)

    По-моему, выражение "Красота требует жертв" дошло к нами еще с античных времен и сейчас употребляется чаще всего в ироничном смысле. Но в устах графини Батори оно приобрело бы зловещий смысл и трактовалось бы буквально. История такая мрачная, что даже не хочется верить в ее подлинность. Но, к сожалению, Кровавая Графиня, жившая в XVI веке в Венгрии, действительно существовала и прославилась своей чрезмерной жестокостью и массовыми убийствами молодых девушек. Ее имя вписали даже в Книгу рекордов Гинесса, как самого массового серийного убийцу всех времен. Хотя точное количество жертв сложно определить, но примерно до 650 молодых дев погибли от графини.

    Вообще биография этой женщины покрыта мраком. О ней ходило много разных легенд, фильм снят по одной из самых распространенных. Но есть и другая версия, согласно которой графиня подверглась гонению как глава протестантов Западной Венгрии, а большинство улик было сфальсифицировано по политическим мотивам с подачи графа Турзо, который претендовал на часть обширных земельных владений рода Батори, и отдельных иерархов католической церкви.…

    Читать дальше
  • Съемки в Палермо Отзыв о фильме «Съемки в Палермо»

    Драма (Германия, Франция, Италия, 2008)

    Фильм красивый, но, к сожалению, показался скучным

    Профессиональный фотограф в какой-то момент своей жизни понимает, что слишком глубоко окопался в идеальных кадрах, что упускает что-то простое и жизненное
    В погоне за хорошим ракурсом он рискует на дороге и впервые сталкивается лицом к лицу со смертью

    И тут его затягивает уже совершенно в другую пучину
    Он пытается найти что-то важное (смысл жизни?), но сам этого не понимает до кульминационного диалога в конце фильма

    Признаюсь, досмотрела только из-за главного героя дико похожего на любимого мною маньяка Декстера

    Фильм посмотрела в рамках Флэшмоба-2014

  • Лето Ольги Отзыв о фильме «Лето Ольги»

    Драма (Германия, Франция, 2006)

    "Спаси фильм - напиши рецензию". Тур 1. # 3.

    наверное, это здорово, когда тебе 16 лет и ты еще умеешь мечтать о том, как появится однажды на твоем пути прекрасный принц и увезет тебя в Танжер. правда, при этом ты не знаешь, где же находится этот самый Танжер... впрочем, какая разница? главное - уехать. и желательно не одной.

    Ольге - моей тезке, кстати - этого хотелось так сильно, что на ее пути встретился принц. да какой там принц? так... мужчина, годящийся ей в отцы, только что чуть не убивший жену. и конечно же ему 16-летняя девушка совсем не годится в спутницы!.. но. от Ольги так легко не отделаешься :)

    в 16 лет еще много не понимаешь и многого не знаешь. например, что мужчины хитры и изворотливы, умеют любить и одновременно - любят унижать. они не умеют держать слово и, дав его, тут же забирают обратно. но тебе так хочется верить в то, что вот он - если и не тот самый единственный, так любовь - трагическая, неразделенная - на всю жизнь.

    что она увидит в конце истории - крушение всех своих иллюзий? исполнение желаний? или все же она убедится в в том, что…

    Читать дальше
  • Комплекс Баадер-Майнхоф Отзыв о фильме «Комплекс Баадер-Майнхоф»

    Биография, Боевик (Чехия, Германия, Франция, 2008)

    На удивление, не возникло ощущения лжи и натяжек. В общем-то вся неоднозначность исторического момента, мотивов, поступков, методов - они все в фильме. В нем нет дуальности хорошо/плохо, он, как мне кажется, вовсе безоценочный и именно поэтому смотрибельный. Единственное, что проходит в фильме очень тонкой нитью и занимает совсем не ту роль (слишком незначительную, практически невидимую, как мне показалось), какую бы следовало занимать - это тот факт, что RAF наряду с борьбой против американского "оккупационного" режима, империализма и силовых структур, так же в очень значительной мере боролись против засилья и безнаказанности бывших нацистов (и особенно офицеров СС) в высших эшелонах политической и финансовой власти Германии. Вот этот мотив в фильме проходит очень неявно, на мой взгляд.

    Смотреть было тяжело, но непротиворечиво. Актерская игра Мартины Гедек и Йоханны Вокалек (исполнивших роли Ульрики Майнхоф и Гудрун Энслин) выше всяких похвал. Андреас Баадер в исполнении Морица Бляйбтроя, на мой взгляд, вышел слишком экзальтированным. Актер временами путал харизму с истерикой,…

    Читать дальше
  • Отель Люкс Отзыв о фильме «Отель Люкс»

    Комедия (Германия, Лихтенштейн, Франция, 2011)

    Вроде бы по описанию, все должно быть серьезно...а началось все крайне нелепо.
    Затем, вдруг, мы понимаем, что все и правда — серьезно. И смотреть становится трудно...все эти нелепости и глупости, и тут же — смерти героев.
    Музыка меняется по мере того, как события сгущаются. Это отлично передает настроение картины.
    Любовная линия на фоне всех этих невозможных событий. Но, опять же, все так несерьезно...какая уж там война и возможность смерти.
    Высмеивание НКВД...знаете, местами, действительно, было смешно. Ловко подмеченные недостатки, утрированные особенности.
    Море водки и мата. Конечно, мы же в России. Как по-другому?!
    Нереальный конец. И он, снова ,все испортил. То есть, если бы этот фильм был только комедийным...неплохо. Но к чему была вся серьезность??
    Я не оценила фильм. Он оставил меня равнодушным..оставив слишком много вопросов после себя.