Отзывы на фильмы Микаэла Нюквиста c нейтральными оценками

Микаэл Нюквист
Шведский актёр. Наиболее известен по ролям в сериале «Бек» и экранизации трилогии «Миллениум».
Имя на английском Michael Nyqvist
Дата рождения 8 ноября 1960 г.
Место рождения Стокгольм, Швеция
Дата смерти 27 июня 2017 г.
Место смерти Стокгольм, Швеция
Возраст 56
Всего фильмов 83
Карьера Актёр, Продюсер
  • Курск Отзыв о фильме «Курск»

    Боевик, Драма (Люксембург, Бельгия, Канада, 2018)

    Судя по всему, фильм получил прокатное удостоверение в нашей стране, ибо премьера его запланирована уже на 27 июня. Это говорит о многом, прежде всего о том, что фильм безобиден или, напротив, его создатели накосячили так, что это только на руку нашему нынешнему пропагандистскому кино.

    Действительно, сюжет не несет ничего нового, что неизвестно рядовому обывателю. Более того, режиссер не только списывает все на стандартный бюрократизм, но и ставит в вину бедственное положение армии в 90-х годах. Акценты расставлены сугубо по-европейски, где каждое ведомство имеет вес и самостоятельность. Имя Сами-Знаете-Кого вообще не упоминается. Действительно, он-то здесь при чем. Невиноватая я.

    На фоне всего этого абсолютно неважно - как снят этот фильм. Если его смотрит какой-нибудь заскорузлый французский фермер, то все эти "сюжет", "игра актеров", "зрелищность" только для него и имеют значение. Фильм заслуживает дополнительной звезды за то, что он только существует, все остальное же оставляет желать лучшего. Вернее, даже не лучшего, а его ничто уже не спасет.

    После фильма остается…

    Читать дальше
  • Колония Дигнидад Отзыв о фильме «Колония Дигнидад»

    Драма, Исторический (Германия, Франция, Люксембург, 2015)

    Я посмотрела этот фильм только потому, что несколько недель назад прочитала книжку "Мизерере" - при написании романа Гранже сильно вдохновлялся историей Колонии Дигнидад, также известной как "Вилла Бавария". При просмотре фильма, однако, у меня возникло ощущение, что сценаристы, в свою очередь, вдохновлялись "Мизерере"! Есть отчетливые заимствования из "Мизерере" для биографии экранного главы "колонии", которые не соответствуют биографии реального Пауля Шефера. Извращенный религиозный культ; мальчики, поющие хоралы; баварские костюмы - все это из Гранже. Реальный Пауль Шефер был прежде всего педофилом-садистом. Дэниел Брюль в фильме выглядит, как будто получил живительного электрошока еще до начала съемок. В эмоции его героя по поводу Лены верится с трудом. Лена (Эмма Уотсон), напротив, выживает максимум из своего нехитрого актерского дарования и фильм, собственно, только на ее игре и держится. Диалоги очень примитивны, а волшебное отсутствие серьезных препятствий и надежной охраны именно в те моменты, когда это необходимо героям, кажется слишком неестественным. Апогей…

    Читать дальше
  • Погоня Отзыв о фильме «Погоня»

    Боевик, Детектив (США, 2011)

    Богатенький мальчик с психотерапевтом. Первые минут 15 я не ждала от фильма ничего особенного.
    И вот эта особенность актера - обнажать торс при первой возможности.
    Жуткая неестественная сцена взрыва. Ну не до такой же степени! Никто не смотрел монтаж?!
    А вот идея хорошая. Хотелось бы больше игры актеров...но чего нет, того и не будет.
    Плачущий во сне актер. И таких странных сцен было много. Ненужные фразы...ненужные действия. Например, они хотят друг друга...начинают и...прерываются, чтобы поесть. Ага..так все и бывает.
    Неплохие сцены погони. Неплохие подставы и перестрелки.
    А вот финал слабоват. Не дотягивает, совершенно.
    Посмотреть посмотрела, но ничего особенного не обнаружила.

  • Девушка, которая играла с огнем Отзыв о фильме «Девушка, которая играла с огнем»

    Детектив, Драма (Германия, Дания, Швеция, 2009)

    После просмотра первой части, мне захотелось увидеть продолжение этой трилогии. Во втором фильме мы снова встретимся с Лисбет и журналистом Микаэлем. Но смогли ли создатели удержать планку? К сожалению, нет. В отличие от первого фильма сюжет здесь хромает на обе ноги. Если в первой части расследование было интересным, то здесь никакой интриги не было. Лисбет подозревают в убийстве трех людей: своего опекуна и пары журналистов, которые готовили материал о секс-рабынях и хотели предать огласке список высокопоставленных лиц, пользующихся их услугами. Сразу понятно, что у нее не было никакого мотива.

    Было бы гораздо интереснее, если б зритель до последнего сомневался, виновата она или нет. К тому же тут слишком много вопросов. Почему Лисбет перестала общаться с Микаэлем? Зачем она вернулась в Швецию? Почему никто не интересовался результатами давнего дела до сих пор? Вообще как может такое случиться, чтоб никто не знал, что случилось с жертвой поджога? Дальше еще хуже. Из приличного детективного триллера сделали какую-то буффонаду. Бесчувственный (в прямом смысле) терминатор…

    Читать дальше
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки Отзыв о фильме «Девушка, которая взрывала воздушные замки»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Швеция, 2009)

    Первый фильм мне понравился, а вот второй так сильно разочаровал, что я даже не собирался смотреть заключительную часть. В принципе, вполне мог бы остановиться после первой части, если бы знал заранее, в каком направлении пойдет дальнейшее развитие сюжета.

    Это непосредственное продолжение второй части. Как мы видели ранее, Лисбет восстала из своей могилы еще в сиквеле. Правда, ее все же изрядно «помяло», поэтому главную героиню и ее отца доставляют в больницу в тяжелом состоянии. Там она пробудет до восстановления, а после отправится под арест до вынесения приговора. Если, конечно, ее враги не ускорят процесс, добравшись до нее пораньше. Тем временем глава журнала «Миллениум» готовит спецвыпуск о Лисбет. Но кто-то очень сильно хочет помешать Микаэлю Блумквисту докопаться до самой сути. Ниточка от Залаченко ведет к людям, занимающим высокие должности.

    Ну, что я могу сказать о сюжете? Здесь определенно не хватает интриги для хронометража в два с половиной часа. Первая половина вообще показалась скучной. Даже не было никакого желания разбираться в связях этой шайки. Более-менее…

    Читать дальше