Zardi, Dominique. Отзывы на фильмы

Zardi, Dominique
Карьера Актёр
  • Безумный Пьеро Отзыв о фильме «Безумный Пьеро»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1965)

    "Хорошо, что я не люблю шпинат. Иначе бы я его ел, а это было бы невыносимо."

    Пожалуй, лучший фильм Годара, который я видел. Полный беспредел, абсолютная свобода от любых жанровых ограничений, как всегда великолепная Анна Карина (полностью разделяю восхищение Годара этой актрисой) и Бельмондо, читающий поэзию, прыгая по деревьям. Своими экспериментами Годар способен достать любого, но здесь он наиболее близок к своему идеалу. Он жонглирует сюжетами, ритмом, цветами, перемешивает абсурдную комедию с триллером, цитирует всю мировую культуру и играется с ней.

    Сюжет не имеет никакого значения, драма даже не пытается выжимать у зрителя слезу, а перестрелки и погони по напряжению не уступают чтению поэзии. Фильм оставляет ощущение полной свободы, творческого полета, пусть и непонятно, в каком направлении. Но это же Годар, ему можно. Может быть когда-нибудь его герои в своем бесконечном "беге на последнем дыхании", выбрасывая на ходу деньги и сжигая машины, смогут понять ту странную штуку под названием "жизнь"?

    "Я чувствую себя живой. Только это имеет значение."

    Читать дальше
  • Любите ли вы Брамса? Отзыв о фильме «Любите ли вы Брамса?»

    Драма, Мелодрама (Франция, США, 1961)

    Просьба не ругаться, я безбожно спойлерю.

    "Любите ли вы Брамса?" принадлежит к категории эдаких старых добрых качественных фильмов. Идеальная игра актеров, безупречный сюжет, бесподобная музыка, парижская атмосфера, искренняя чувственность, витающая в воздухе... Это действительно о ч е н ь хорошее кино, не теряющее своей актуальности (в плане сюжета и разворачивающихся действий) и поныне.

    За основу фильма взята старая как мир история о любовном треугольнике, разорвать который можно лишь переступив через себя. В данном случае это приходится делать мадам Тиссье, которая в итоге, как и положено уважаемой женщине, обладающей толикой здравого смысла, пылкой страсти предпочтет зрелую любовь, прошедшую проверку временем.

    К слову сказать, мадам Тиссье - женственная, безупречная, роскошная. Вся ее натура словно создана для восхищения. А вместо этого ей приходится мириться с недостатками то любовника - ловеласа и лжеца, то любовника - бездельника и мечтателя.

    Конечно, ей приятно, что ее носит на руках и буквально боготворит молодой юноша (Филипп). Однако она ни минуты не…

    Читать дальше
  • Женщина есть женщина Отзыв о фильме «Женщина есть женщина»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1961)

    Оригинальные съёмки, элементы мюзикла, прекрасный образ героини - фильм превосходен по этим критериям ! Почему же такая низкая оценка ? В этом фильме мы знакомимся с целомудренной в каком-то смысле дурочкой-стриптизёршей Анжелой, обожающей бабника и балбеса Эмиля. Они вместе живут в небольшом крысятнике и пользуются одним телефоном с милой соседкой-проституткой. За Анжелой увивается множество мужчин, один из которых - друг Эмиля, мошенник и, конечно, бабник. Ситуацию усложняет внезапное дикое желание Анжелы забеременнеть. В фильме есть несколько великолепных цитат, но в целом это отвратительный взгляд на женщин. Фильм показывает женщин как безмозглых существ с полным отсутствием логики. Если вы готовы простить это за кукольное хлопанье потрясающими ресничками - обязательно смотрите.

    картинка Hangeku

  • Любите ли вы Брамса? Отзыв о фильме «Любите ли вы Брамса?»

    Драма, Мелодрама (Франция, США, 1961)

    Вот вроде бы хороший фильм (получил даже Пальмовую ветвь в Каннах), но увы, почти совсем не тронул, не зацепил. Любовный треугольник - взаимоотношения сорокалетней женщины, ее старого любовника-ловеласа и молодого, влюбленного в нее, поклонника. Сюжет оставил меня равнодушной, более того, весь фильм меня клонило в сон. Да, я вообще не любитель чисто любовных историй (хотя есть счастливые исключения), вот и этот фильм показался мне скучноватым. Когда-то, кстати, читала этот роман Саган, но, видимо, он тоже прошел мимо меня (я так и не могла вспомнить, о чем он, пока не посмотрела фильм). Ну, зато посмотрела на прекрасных актеров - Ингрид Бергман и Ива Монтана до сих пор не разу нигде не видела, так что, можно сказать, приобщилась к классике. Но особенно мне понравился Энтони Перкинс, исполняющий роль молодого возлюбленного героини Бергман, - ну очень харизматичный актер! Его я тоже видела впервые, но надеюсь не в последний раз, еще планирую посмотреть фильмы с его участием (на очереди "Психо" Хичкока).

    Игра "Трижды три темы". Спасибо за совет Robusta_M

    Читать дальше
  • Мадам Бовари Отзыв о фильме «Мадам Бовари»

    Драма, Мелодрама (Франция, 1991)

    Это моя первая встреча с Мадам Бовари, потому что доселе понятия не имел о чём вообще этот роман. Как-то не читал и ничего похожего не смотрел про эту Мадам. История конечно поучительная и трагическая про эту женщину в постоянной погоне за счастьем, обретающей всё новые беды. Так, чтобы ВАУ и АХХ у меня не вызывало это действие до финала - и вот там уже понравилось как паника и тревога переросли в смирение с таким роковым и трагичным исходом. А Иззабель Юппер тут молодая с такими интересными и своими холодными глазами была как всегда на высоте. Всегда меня эта актриса удивляет своим призванием! Фильм понравился, но голову от него я не потерял, не очень то и люблю романы, но многие очень цепляют, а этому как-то не удалось меня обескуражить.

  • Фантомас против Скотланд-Ярда Отзыв о фильме «Фантомас против Скотланд-Ярда»

    Комедия, Криминал (Франция, Италия, 1967)

    Постоянно ловлю себя на мысли, что фильмы, просмотренные в детстве, сейчас воспринимаются совершенно иначе. «Фантомас» в то время никоем образом для меня не считался комедией. Было интересно, жутковато. Повешенные и покойники в комнате комиссара Жюва уж точно не веселили, а выглядели трагично. Обыденные по сегодняшним меркам трюки с самодвижущейся кроватью вызывали переживание, а не смех. А ещё я тогда никак не мог врубиться, отчего взрослые хохочут в эпизоде, когда Бертран пытается разыскать пистолет, потерянный в постели комиссара. Короче, всё это противостояние зловещего гения и полиции считал абсолютно серьёзным и эпохальным. А как же иначе? Вся планета была в опасности!

    Андре Юнебель – культовый режиссёр французского кино, открыл для всего мира Луи де Фюнеса, популяризировал Жана Марэ, который, не прибегая к услугам дублёра, покорил наши сердца. Как же я переживал, когда храбрый и благородный Фандор, спасая Элен, подвергает свою жизнь опасности, цепляясь за колесо взлетающего вертолёта! Жуть!

    Немного жаль, что мы больше не увидели продолжения, не смогли ещё хоть раз…

    Читать дальше
  • Видок Отзыв о фильме «Видок»

    Боевик, Детектив (Франция, 2001)

    Неплохой детектив, но только и всего. Возможно в 2001м году он казался куда более увлекательным и захватывающим, но в наше время его спецэффекты уже устарели, да и вообще восхитить ими зрителя стало куда сложнее. Сам сюжет вызывает умеренный интерес, а главная интрига слишком проста, чтобы удивить. Догадаться кто под маской можно даже посматривая фильм одним глазом.
    В целом вроде и ничего, но не зацепило и пересматривать уже не захочется.


    Посмотерено в рамках ТТТ
    За совет спасибо Zatv :)

  • Фантомас Отзыв о фильме «Фантомас»

    Комедия, Криминал (Франция, Италия, 1964)

    После преодоления рубежа в 10,5 баллов, надышавшись парами грядущего апокалипсиса, решил отдохнуть от конца света и вернуться назад к истокам. В этот раз решил обратиться к столпу такого жанра как «приключенческий комедийный боевик». Фильм франко-итальянского производства, открывший для меня по-новому мир изящных преступных авантюр и ещё одного харизматичного злодея. И имя ему – «Фантомас». Об этом фильм был ранее много наслышан, на КП вертится постер ремейка, но пока он до нас дойдёт можно будет ознакомиться с оригинальной трилогией. Фильм снят по мотивам серии бульварных романов бывших в своё время на пике популярности и вот спустя много лет я посмотрел вступительный фильм и готов поделиться своими впечатлениями о нём.

    Фильм сопровождал оглушительный успех, было снято два продолжения, огромная куча подражателей и последователей, думается мне, что источником вдохновения для «Маски» с Джимом Керри был отчасти и этот фильм. Советские зрители окунулись с головой в омут фантомасов, зачитывались романами, ребятишки играли в фантомаса, а подростки брали с него пример, фильм восприняли…

    Читать дальше
  • Виолетта Нозьер Отзыв о фильме «Виолетта Нозьер»

    Драма, Исторический (Канада, Франция, 1978)

    Виолетта - юная девица, дочь строгих родителей, которой эта строгость не в кассу, она хочет таскаться по улицам, спать с кем попало, краситься как матрешка и одеваться не по возрасту. А родители то колечко заберут, то помаду с губ стереть велят. Никакой жизни бедной Виолетте. А тут еще и сифилис подхватила где-то, ну совсем беда. Правда ушлая девица уговаривает гинеколога на справку о том, что она - девтсвенница и презентует ее родителям в ответ на скандал по поводу диагноза. Я - не я и кобыла не моя. А сифилис у меня от вас, дорогие родители

    Когда у Виолетты заводится дружок, ради которого она готова вывернуться на изнанку, вся ситуация летит в тартарары, потому что дружок поглощает неимоверное количество денег. И Виолетта не придумывает ничего лучше как замочить собственных родителей. В итоге получился один из самых шумных процессов Франции, о котором я правда узнала из этого фильма.

    вообще, я ожидала, что преступление, процесс, гадкая девочка - это все мои темы. Но было нудно, да и что за девочку играла Юппер я так и не поняла. Отчего Виолетта стала той, кем стала? Она…

    Читать дальше
  • Мужское-женское Отзыв о фильме «Мужское-женское»

    Драма, Мелодрама (Франция, Швеция, 1966)

    Чего можно ждать от фильма с таким названием? Конечно, противопоставления мужского и женского взгляда на жизнь. Мужчины в этом фильме бунтуют и откровенно насмехаются над женскими приоритетами в жизни. Это заметно во многих эпизодах. Например, когда Поль берет интервью у знакомой Мадлен, спрашивая, что для нее важнее: машина или две степени бакалавра. Как будто одно непременно должно исключать другое. Или когда чернокожий парень в поезде говорит девушке, что та мечтает быть похожей на голливудских шлюх и думает только о деньгах. Это бахвальство выглядит крайне неприятно. Дескать, я вот весь такой крутой идейный интеллектуал, а ты только думаешь о губной помаде. Если мужскому самолюбию Годар явно льстит, то женщин выставили, мягко говоря, дурами. Хотя вся логика сводится к примерным диалогам:

    - А что за парень, с которым вы сейчас встречаетесь? - Я сейчас ни с кем определенным не встречаюсь. - Так, значит, вы спите с кем попало?

    Положительных женщин тут не будет вообще. Одна из них считает себя центром вселенной, другая — проститутка, третья — предлагает незнакомому парню…

    Читать дальше
  • Видок Отзыв о фильме «Видок»

    Боевик, Детектив (Франция, 2001)

    Понравилось:
    Построение сюжета - рассказы от лица одного, другого, из записок и т.д.
    Интерьеры - красиво, загадочно, атмосферно

    Не понравилось:
    Графика - как будто не фильм смотришь, а компьютерную игру. И еще иногда смотришь в дверной глазок 0о
    Спецэффекты!!!!!!! (да, я прочитала, что за них дали фильму награду, но это странно) - на них было смешно смотреть: пш-пш-пиу-пиу души вылетают из зеркала!!
    Развязка - других вариантов, кто же злодей, в общем-то и не было.

    ТТТ. Сезон 2014, Тур второй
    Совет от Zaraza — Захватывающий детектив, европейский, после 2000г

  • Женщина есть женщина Отзыв о фильме «Женщина есть женщина»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1961)

    Что было бы, если Кира Муратова снимала Операцию "Ы" во Франции 70-х гг.)

  • Фантомас Отзыв о фильме «Фантомас»

    Комедия, Криминал (Франция, Италия, 1964)

    Как и большое количество людей моего поколения, я смотрела этот фильм в детстве. Тогда рядом со мной сидел отец, рассказывая о том, как популярен был "Фантомас" в дни его молодости. Но на меня этот фильм особого впечатления не произвел, судя по тому, что в памяти осталась лишь сама маска Фантомаса, которого я почему-то считала пришельцем с другой планеты, да отрывок сцены с подводной лодкой.

    Причина популярности "Фантомаса" у советской публики вполне понятна, и я даже не собираюсь, говорить "ну как вы такое могли смотреть?", вспоминая, что мы сами смотрели в 90-е.

    Но, видимо, фильм не зря не запомнился. С объективной точки зрения, он довольно проходной, один из тех, который посмотрел-забыл-больше не вспомнил. Сюжет весьма простой, кроме Луи де Фюнеса из актеров смотреть-то не на кого, Фантомасу как персонажу не хватает харизмы, комедийной истории - шуток. А еще "Фантомасу" очень не повезло с постановщиком трюков и операторами. Даже с учетом того, что фильм снят в 64-ом, и ему можно простить многое, сцены драк вызывали больше смеха, чем шутки де…

    Читать дальше
  • Двое в городе Отзыв о фильме «Двое в городе»

    Драма, Криминал (Франция, Италия, 1973)

    французы прекрасно делают фильмы в духе натуралистического реализма. это Трюффо, Дарденны, данное кино. это ,наконец, Золя в литературе и даже Гюго с его "Отверженными". Кстати, именно "Отверженные" со злоключениями Жана Вальжана ,всю жизнь носящего клеймо каторжника, и приходят на ум при просмотре этого фильма.
    с самого начала понятно, что хеппи энда в фильме не будет - трагическая сюита Сарда вполне соответствует общей атмсосфере картины. но это вовсе не делает фильм пафосным.

  • Видок Отзыв о фильме «Видок»

    Боевик, Детектив (Франция, 2001)

    Впечатления скомканные.
    С одной стороны — история, которую трудно предсказать. Все эти тайные ходы...маски и убийца, который опережает героев на шаг.
    С другой — ну не люблю я съемки под любительскую камеру. Когда картинка дрожит, когда ракурс странный. Не мое это...и ничего тут не поделаешь.
    Если будете смотреть — приготовьтесь к кошмарным подробностям. Опять же, я не любитель подобного калейдоскопа. Когда ужасы мелькают очень быстро. ТЫ и видишь их, и разглядеть не успеваешь. Гадости будет много!
    Необычные цвета картины, тоже придают непохожесть на других. Такого Парижа я еще не видела. Надеюсь, и не увижу никогда :)
    А вот спецэффекты меня порадовали. Не слишком много, и не слишком вычурные — все в самый раз.
    В конце есть намек на продолжение....но, что-то не сложилось у создателей.
    В общем, смотреть стоило....но такого впечатление, как «Ад», например — картина не произвела.