Отзывы на фильмы Питера Рника c положительными оценками

Питер Рник
Имя на английском Peter Rnic
Дата рождения 26 октября 1948 г.
Место рождения Лондон, Великобритания
Возраст 75
Карьера Актёр
  • Большой куш Отзыв о фильме «Большой куш»

    Комедия, Криминал (Великобритания, США, 2000)

    Фильм, словно ураган, с первых минут затягивает в круговорот событий, случайностей, казусов и перипетий. Сначала ничего непонятно: куча имён, множество героев и сюжетных линий. Это оглушает. Уследить за всем кажется невозможным. Но вот проходит немного времени, герои встречаются друг с другом, сюжетные линии пересекаются между собой самым невообразимым образом и всё это вырисовывает цельную картину с единственно возможным финалом.

    Криминальная комедия, напичканная всевозможными шаблонными криминальными элементами в качестве героев, воспроизводит ситуацию, при которой эти самые герои охотятся за одним объектом, а, значит, неизбежно встречаются и взаимодействуют (кто-то и не охотится вовсе, но тоже попадает в эту заваруху). Тут вам и пуленепробиваемый русский (бывший КГБэшник), и жестокий глава мафии, скармливающий своих врагов свиньям, и троица неудачников-грабителей, а также скупщик-делец, хладнокровный исполнитель, цыгане и, конечно, парочка мелких мошенников, зарабатывающих на игровых автоматах и боях - всех и не упомянуть.

    Сюжет построен прекрасно. Он обусловлен…

    Читать дальше
  • Большой куш Отзыв о фильме «Большой куш»

    Комедия, Криминал (Великобритания, США, 2000)

    Сюжет. Куча мужиков бегает по Лондону: кто-то пытается заполучить огромный бриллиант, кто-то - избежать участи быть скормленным свиньям, кто-то просто делает свою работу.

    Воплощение. Лихо! По стилю очень похоже на "Карты, деньги, два ствола": та же мешанина из персонажей и их сюжетных линий, которые перекрещиваются очень неожиданно, классные диалоги (Тарантино, привет!), очень тупые и забавные ситуации, в которые попадают герои и неординарные способы выхода из них, и общее настроение полной безбашенности. Что характерно: все герои - мужики, занимающиеся криминалом, но они все настолько разные! У каждого есть свои характерные черты, манера речи, какая-то история. Блин, это клево - создать столько колоритных персонажей для одного фильма, и суметь показать зрителям их колорит буквально парой штрихов. Тут конечно не только режиссерская заслуга, но и актерская. Все парни просто жгли, но особенно порадовал Бенисио Дель Торо и конечно как всегда прекрасен Брэд Питт. Ну что с ним такое, не могу вспомнить ни одной роли, где он был бы не на высоте! А сцены кулачных боев это…

    Читать дальше
  • Зомби по имени Шон Отзыв о фильме «Зомби по имени Шон»

    Комедия, Ужасы (Франция, Великобритания, США, 2004)

    Так получилось, что первый, наиболее уважаемый фанатами, фильм «трилогии мороженого Корнетто» мне понравился меньше всего. Кто знает, в чем дело: если бы это были части одной франшизы, я бы предположил, что на зрителей действует «синдром утенка». Но между фильмами в плане сюжета и сеттинга практически ничего общего, так что причины мне непонятны.

    Лучшим мне и по сию пору кажется «Армагеддец» - он один из трех фильмов претендует на философское содержание. «Типа крутые легавые», притом, что фильм этот сюжетно перегружен и слишком «наворочен», все равно смотрится неплохо – как апофеоз парадоксального английского юмора.

    «Зомби по имени Шон» (или, правильнее, «Шон мертвецов» - опять прокатчики решили, что наш зритель тупой и не понимает каламбуры) вроде бы претендует на некую сатиричность. Но вот этот сатирический момент создателям фильма, увы, до конца реализовать не удалось. Есть один очень удачный эпизод, в самом начале катастрофы – но потом все скатывается в пародию на зомби-хоррор. А точнее – в обычный зомби-хоррор, но с черным юмором (что неплохо) и…

    Читать дальше
  • Большой куш Отзыв о фильме «Большой куш»

    Комедия, Криминал (Великобритания, США, 2000)

    Я вообще не ценитель таких фильмов, но этот - бесподобен) никаких вам серьезных Рембо,Терминаторов и Крепких орешков - только куча баранов, толкущих воду в ступе) и почему-то становится смешно - до того казусно все выглядит))))
    Понравилось уже начало - представление героев, веселенькая музычка. Сюжет,конечно,не особо интеллектуален, но - развлекалово - смотреть как за большим блестящим камушком бегают мужики..а в результате все осталось в глупой собаке. Фигура, которая внушила уважение - дядюшка Кирпич. Цыган Брэд Питт тоже порадовал потому что повернул все в свою сторону и практически не пострадал)) Да и вообще они все тут забавные)))считаю,что актерский состав замечательно подобран)))))

  • Близость Отзыв о фильме «Близость»

    Драма, Мелодрама (США, Великобритания, 2004)

    Фильм понравился. Здесь нет ничего лишнего: четыре абсолютно разных персонажа, чьи жизни тесно переплетаются, много длинных, интересных, порой откровенных диалогов и хорошие саундтреки. Наиболее запомнившийся момент – это встреча героев Клайва Оуэна и Джулии Робертс в аквариуме, ну и так сказать предыстория этой встречи. Понравились 2 представленных образа мужчин, они как 2 антипода, если описать их в нескольких словах, то первый – милый, нежный и обаятельный, а второй – грубый, сильный, брутальный. Но это только поверхностное описание, на самом деле внутри они совершенно другие. Кстати, мне кажется, так много мужских слез я нигде не видела. Девушки произвели меньшее впечатление. Единственное, что хотелось бы отметить это то, что героиня Натали Портман очень похожа на повзрослевшую Матильду из Леона с ее же участием, я думаю, если бы она не связалась с киллером в детстве, то из нее вполне бы могла получиться такая вот Элис. Да, ну и сцена в приватной комнате и диалог между Элис и Ларри – шикарные. Я думаю это кино на любителя, но если вам нравится кто-то из играющих тут актеров, то…

    Читать дальше
  • Близость Отзыв о фильме «Близость»

    Драма, Мелодрама (США, Великобритания, 2004)

    Похоже, я не единственная, кто долго откладывал просмотр этого фильма:). Я не люблю Джуда Лоу, Джулию Робертс, да и Портман порядком поднадоела, особенно после Черного лебедя. К Оуэну отношусь нейтрально, и насколько помню, ни один из фильмов с его участием меня сильно не разочаровал, кроме тех (Король Артур, например), где изначально все было плохо.
    Близость мне показалась скорее черной комедией, чем драмой. Не знаю, как звучат непристойные диалоги в дубляже, но на английском, несмотря на непристойность, они звучат остроумно, а не пошло. Хотя лог интернет чата слегка шокировал=), нечасто можно увидеть такое в фильмах с участием актеров такого уровня.
    В целом фильм очень, очень понравился, в диалогах отметила некоторую театральность, и, верно - в титрах указано, что фильм основан на пьесе.

  • Револьвер Отзыв о фильме «Револьвер»

    Боевик, Детектив (Франция, Великобритания, 2005)

    Восхитительный фильм, просто шедевр! В нем прекрасно решительно всё.
    Я смотрел его уже много раз, но он до сих пор мне не раскрылся полностью.

    Рекомендую всем, и буду еще не раз пересматривать.

  • Большой куш Отзыв о фильме «Большой куш»

    Комедия, Криминал (Великобритания, США, 2000)

    Нет ну это же да!

    В который раз убеждаюсь, что мне нравятся, безумно нравятся криминальные комедии и добротные боевики. Сколько лет я уже изволю «глубины и страданий», пора бы перестать обманывать в себя (и в очередной раз пересмотреть «Джентльменов»).

    Собственно, здесь полный набор всего, что сводит меня с ума – великолепная история, диалоги, актёры и монтаж. Хочется ходить с ним как шарманщик и показывать, обсуждать чуть ли не каждую сцену и вливать кому угодно в уши свой восторг. Как человек, который обычно совершенно не запоминает ни имен и фамилий актеров, ни тем более режиссеров и сценаристов, хочу сказать, что вот здесь теперь знаю всех и даже больше. Если такое в принципе возможно. Казалось бы, ну что можно нового увидеть в криминальном жанре кроме эпичных пострелушек? Да много, очень много всего, просто садись и смотри.

    На самом деле, именно в таких фильмах лично я начала обращать внимание на монтаж и на тот факт, что всего лишь несколькими кадрами можно описать не только конкретного персонажа, но и совершенно великолепно обыграть время и смену…

    Читать дальше
  • Александр Отзыв о фильме «Александр»

    Биография, Боевик (Германия, Франция, Великобритания, 2004)

    Этот фильм мне понравился еще меньше, чем "Гладиатор". Александр Македонский - достаточно яркое имя крупного военноначальника. Здесь можно было бы сделать великолепную биографическую картину, показать создание Великой империи. С одной стороны, режиссер продемонстрировал эффектную битву при покорении Македонии, а затем сражение в Индии, против слонов. Но цельной картины после этого фильма не получить. Я пользовалась обрывками своих знаний, чтобы понимать происходящее, а не наоборот. Политики тоже было не так много как хотелось бы, если уж речь зашла об императоре. Что мы узнали об Александре? Что он обожал отца, но ему грозило лишение престола в пользу младенца, а то и смерть. Что его мать враждовала с отцом. Что он не любил ее, обвинял в смерти отца. Был талантливым полководцем, был милостив к врагам. Пользуясь своим положением, взял себе в жены не ровню, но ребенка не получил, следовательно, не создал наследника. Создал огромную империю, которая вся развалилась после его смерти. Вроде бы по сценарию все сказано, и почему македонцы хорошо к нему относились (пощадил семью царя, не…

    Читать дальше
  • Александр Отзыв о фильме «Александр»

    Биография, Боевик (Германия, Франция, Великобритания, 2004)

    Фильм яркий и красочный с прекрасным актерским составом. Вот только биографического и даже военно-биографического кино не получилось. Режиссер делает акцент на межличностные отношения с родителями и сотоварищами (притом, гомосексуального характера), а не на историю великих побед и завоевания Александра. Батальные сцены хороши, но их довольно мало. Зато страданий, стенаний и разговоров об абстрактном - сколько хочешь. Опять же не говорю, что это плохо - актеры играют замечательно, но хотелось увидеть и узнать о жизни и деяниях столь великой личности чуть больше (хронометраж это вполне позволял), поскольку краткий пересказ военного похода, сделанный пожилым Птолемеем в роли Э. Хопкинса, дал слишком мало пищи для ума. Понимаю, что есть книги, из которых можно узнать много больше, но я сейчас говорю о конкретном фильме, и что лично мне в нем не хватило. Анджелина Джоли в роли матери Александра Олимпиады - восхитительна, впрочем, как и всегда. Также понравились эпизоды из детства Александра и сцена брачной ночи с Роксаной - ведь, правда, великий герой оказался на волосок от столь…

    Читать дальше
  • Большой куш Отзыв о фильме «Большой куш»

    Комедия, Криминал (Великобритания, США, 2000)

    Этот фильм решил посмотреть, потому что очень хотел знать с чего начинал режиссёр Гай Ричи, создатель нового Шерлока Холмса и ещё одного образа Дауни Младшего. Фильм создан в стиле классической криминальной охоты на золотую жилу. В данном случае — это бриллиант в 86 карат, который стоит бешеных денег, каждый заполучивший его может сорвать большой куш…

    Фильм мне понравился, несмотря на то, что в некоторые моменты кажется растянутым, несмотря на малую зрелищность, хотя в фильмах Гая Ричи вся зрелищность заключается в диалогах, в которых и надо улавливать основной смысл. Понравился диалог в начале фильма, в котором один из героев рассуждал об Адаме и Еве и образовании Католического христианства. Стоит отметить, что Гай Ричи грамотно проработал сценарий картины и разработал план постановки. В итоге мы увидели фильм человека, который в каждого героя вкладывал определённый смысл и философию, досконально проработал их мировоззрение. Интересно, как один бриллиант может вести за собой такую цепочку группировок-охотников на него. Второй фильм в фильмографии режиссёра, а уже каких успехов…

    Читать дальше
  • Близость Отзыв о фильме «Близость»

    Драма, Мелодрама (США, Великобритания, 2004)

    Он говорит: "Я люблю тебя". Но что это значит? Это просто слова, выражают ли оно то, что он чувствует на самом деле? Какой срок годности у этой фразы? Создатели фильма пытаются копнуть чуть глубже обыденной романтики и показать всю сложность человеческих отношений. Фильм называется "Близость", но где эта близость? Люди живут, одевшись в бронь из лжи, защищая свои хрупкие души, но даже это не спасает. Мы получаем раны, они кровоточат, потом, проходит время, рана покрывается коркой, но мы, преследуя поистине мазохистские цели, постоянно ковыряем эти корки, срывая их, доставляя новую боль и себе и тем, кто нам близок. Героям важно докопаться, они жаждут вынести на поверхность самые жестокие и неприятные вещи, они хотят знать как, где, зачем, почему? А, может, они просто хотят услышать в ответ: ничего не было. Все в порядке, ничего не изменилось, давай жить дальше. Каждый говорит о любви, но только и слышно: Я, Я, Я! В чем она, это любовь заключается? В себе? Кто наши герои? Героиня Натали Портман -- она мне очень понравилась, в ней меньше всего эгоизма, больше…

    Читать дальше
  • Порок на экспорт Отзыв о фильме «Порок на экспорт»

    Детектив, Криминал (Канада, Великобритания, США, 2007)

    Канадец снимает фильм о русских ворах в законе, живущих в Лондоне. Уже одно это шикарно. Чем меньше знаешь о русской преступности - тем проще смотреть, в принципе главное в фильме не то, что преступники - выходцы из России, а то, какие они - любые преступники. А они - с виду обычные люди, такие же как мы. И за приятным фасадом сложно рассмотреть насильников, убийц, руководителей преступных группировок. собственно, оторванность преступников от российской действительности в фильме показана. Глава клана даже не знает, что вместо КГБ теперь ФСБ. столетние тетушки поют "Очи черные", вот только татуировки - как положено русским бандитам. При всем этом фильм - у меня по-крайней мере - постоянно вызывал ощущение, что дело происходит в России. Этакая тоска и неудовлетворенность. Русский сплин. Постоянно приходилось себе напоминать, что мать главной героини - англичанка, да и сама героиня (Анна) к России никакого отношения не имеет. Поступки главной героини логическому объяснению не поддаются. 14-летняя девчонка, со следами уколов на руках умирает при родах. И Анна идет искать…

    Читать дальше
  • Невеста и предрассудки Отзыв о фильме «Невеста и предрассудки»

    Драма, Комедия (Великобритания, США, 2004)

    Легкая и очаровательная осовремененная экранизация «Гордости и предубеждения» Остин, стилизованная под индийские фильмы с их постоянными песнями и плясками. Действие развивается в небольшом индийском городке, куда в качестве гостей на свадьбу друга прилетают оевропеившийся индиец «Бингли» и его американский друг Дарси. Ну а там как водится – встреча с шумным и многочисленным семейством Бакши, две старшие дочки которого быстро завоевывают сердца приезжих, предрассудки, предубеждения и всепоглощающая сила любви, которая рушит все препятствия. Индия в фильме красочная, яркая и… неживая – один сплошной лубок. Неудивительно, что и в странах-производительницах фильма значатся только Великобритания и США. Тем не менее, получилась очень милая, наивная и сказочная перепевка классической истории любви. Придираться к ней совсем не хочется, ведь ни на что большее она и не претендует, а настроение поднимает просто на «отлично».

    Из забавного: с удивлением узнала в Бингли Саида из «Остаться в живых», а в сестре Дарси – Рори из «Девочек Гилмор». Мелочь, а приятно!

  • Револьвер Отзыв о фильме «Револьвер»

    Боевик, Детектив (Франция, Великобритания, 2005)

    Смысл фильма "Револьвер"- В фильме "Револьвер" изящно художественными образами показано, как логика и интуиция в сознании главного героя визуализировались в образы двух его помощников, которые помогают осознавать главному герою зависимость его сознания от мира алчности, тщеславия, страха - мира "Сэма Голда". Тем самым освобождая его сознание и предоставляя возможность видеть ситуации объективно и управлять ситуациями саму.
    Итальянец - образ интуиции, афроамериканец - образ логики.
    Изменив ситуацию с тем, кто управляет тобой, сможешь управлять ситуаций сам: означает - освободить сознание из под власти эмоций, сможешь управлять ситуациями сам.

  • День насилия Отзыв о фильме «День насилия»

    Криминал, Триллер (Великобритания, 2009)

    Упитанный мужичок неопределенного возраста по имени Митчелл Паркер, чьи жизненные интересы преимущественно сводятся к продолжительным актам секса с возлюбленной Сьюзи да расслабляющей во всех местах выпивке, старательно служит интересам мафии, без сожаления выбивая долги или просто убивая с особой жестокостью всех лишних, кого прикажут. Но однажды серая и малоинтересная жизнь нашего пухлого героя изменится кардинально, когда он прикарманит 100000 фунтов стерлингов. Достопочтенное начальство, не терпящее со стороны своих сотрудников подобного волюнтаризма, очень скоро обьявит на него охоту.

    Далеко не самый известный даже в родной Великобритании, независимый режиссер и сценарист Даррен Уорд начал свою кинокарьеру еще в начале 90-х годов, когда английский кинематограф, на всем протяжении своего существования тяготеющий к истовому консерватизму и благочинности(славные скандальные деньки «Монти Пайтона» были уже позади, а Гиллиам, к примеру, тот и вовсе подался в Голливуд), остро нуждался в обновлении и, чего уж греха таить, модернизации в условиях назревающей волны постмодернизма.…

    Читать дальше
  • Спокойной ночи Отзыв о фильме «Спокойной ночи»

    Драма, Комедия (Германия, Великобритания, США, 2007)

    Ой, как мне понравилось!!!
    Замечательный актерский состав, интересная сюжетная линия
    Может, немного затянуто, возникает ощущение, что как будто ничего и не происходит.
    Но последние 20 минут стоят того, что бы потерпеть некоторые сюжетные пробелы.
    Очень порадовало, что финал остается открытым.

    По сути, у истории есть две основные линии, причем в обеих главный герой наш Гарри (Мартин Фриман).
    Первая линия - реальная жизнь человека, который потерял вкус к жизни, у которого все просто уже валится из рук и разрушается карьера и семья
    Вторая линия - сон, в котором герой получает заботу, любовь, новые чувства


    P.S. А вы тоже после фильма перед сном смотрите на свои руки?

    И вроде бы все классно - сон, снится приятное - получай удовольствие! Фактически жене-то не изменяешь, или все-таки изменяешь, а жена изменяет? Вот живи и мучайся, спи и мучайся

  • Револьвер Отзыв о фильме «Револьвер»

    Боевик, Детектив (Франция, Великобритания, 2005)

    Этот фильм надо просто смотреть. Потому что действительно подобраны музыка, местами очень интересный видеоряд. И надо думать.. Я к этому не была готова. Там такие хитросплетения рассуждений, что действительно,с первого раза понять сложно. Местами очень сложно. Но не жалею, что посмотрела. Пересматривать вряд ли буду, не совсем всё-таки мой фильм, но рада, что посмотрела его.

    Записки любителей

  • Большой куш Отзыв о фильме «Большой куш»

    Комедия, Криминал (Великобритания, США, 2000)

    на каждый ствол из фильма приходится одно Чеховское ружье

  • Александр Отзыв о фильме «Александр»

    Биография, Боевик (Германия, Франция, Великобритания, 2004)

    Очень монументальный фильм об одном из величайших завоевателей в истории. Фильм отличный, но лично я к середине устал от масштабности.

  • Большой куш Отзыв о фильме «Большой куш»

    Комедия, Криминал (Великобритания, США, 2000)

    Как оказалось криминальная комедия не для меня.
    И хотя в фильме много казалось бы смешных моментов, смешно не было.
    Собраны все типы криминального мира .
    Сюжет такой закрученный, что вначале даже не понимаешь кто есть кто и что каждый из себя представляет.
    Да и события разворачиваются очень уж стремительно, все вертится, крутится, стреляют, убивают.
    Хотя когда появился Бред Питт, поняла, ради чего я смотрю этот фильм.
    Его игра была бесподобной , какой то безбашенный.
    Потрясена просто. Все что было снято с ним смотрела и удивлялась.
    Я не фанат актера и даже сразу не вспомню фильмов с ним, но тут он был великолепен.
    Не произвел на меня впечатление фильм, и желания пересматривать не возникло.

  • Александр Отзыв о фильме «Александр»

    Биография, Боевик (Германия, Франция, Великобритания, 2004)

    Забавно, что в детстве не так бросалось в глаза, сколько тут любовных отношений между мужчинами.
    К сожалению, чтобы показать эти самые отношения пришлось отказаться от сцен, которые сделали Александра легендарным. Здесь увы показаны только приручение Буцефала и битва с Дарием. И неудачный поход в Индию.Об остальном вскользь говорит Птолемей: покорение Фив,поход в Египет, взятие А где Гордиев узел, где Диоген, где горный поход? Нет, лучше поболтаем с Гефестионом на балконе...
    А все потому, что у авторов была другая цель. Им нужно было показать не величие, а падение. То есть от своеобразной демократии к восточному деспотизму. Вот это получилось.
    Противоречивые чувства вызывал у меня Филипп. По фильму это какой-то быдловатый пьяный мужик трахающий все что захочет. Разве можно поверить, что это хитрейший дипломат, прекрасный стратег и тактик, создавший македонскую фалангу и захвативший Грецию? Да, никогда не подумаешь. Но при этом, так показать его убийство, обронить столько версий и намекнуть кто же настоящий заказчик...
    Вывод один: нужен сериал.

  • Револьвер Отзыв о фильме «Револьвер»

    Боевик, Детектив (Франция, Великобритания, 2005)

    Когда уже женатый на Мадонне Гай Ричи встречается с Люком Бессоном получается психоделика-тянучка. Джейсон Стэтем с волосами - это плюс (не то чтоб шибко красиво, но необычно), почти 2 часа - это минус (после рабочей недели чуть не заснула), Джейсон Стэтхем с тонкой душевной организацией - забавно, но неправдоподобно. А у Рэя Лиотты довольно стремная подтяжка или филеры или чего он там себе сделал. И жуткие унитазные зубы.

    Все в куче на 6. Неплохо, но не вставило. Чуть больше Гая Ричи, чуть меньше Бессона. Бессона вообще, чем меньше чем лучше))) Но лучше чем более поздние творения, это факт.

  • Близость Отзыв о фильме «Близость»

    Драма, Мелодрама (США, Великобритания, 2004)

    Фильм я смотрела долго, растянула на несколько недель. Хорошие актеры, которые надоели. Только слезы Джуда Лоу тронули.
    И еще запомнились слова одной из главных героинь по поводу измены. "Если ты любишь человека, ты не можешь в одночасье взять и перестать его любить. Ты не можешь просто изменить ему. Так не бывает, всегда есть выбор. Наступает такой момент, когда ты чувствуешь, что что-то начинает меняться. И это главный момент. Ты можешь взять его и уйти от соблазна или поддаться ему. Всегда есть выбор. " Золотые слова. Просто так ничего не происходит. Всегда есть выбор.