Münster, Klaus. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Münster, Klaus
Карьера Актёр
  • Жизнь других Отзыв о фильме «Жизнь других»

    Детектив, Драма (Германия, 2006)

    Разочарование. Такую тему, как слежку за политически активными творческими личностями можно было сделать по настоящему интересно! А чувства и эмоции человека, который эту слежку осуществляет! Моя фантазия не слабо так взыграла перед просмотром, да и отзывы сплошь положительные. Но на выходе... как можно было чисто политическую вещь слить в унитаз мелодраму? Вместо по-настоящему интересных персонажей, мы видим кальки с детских спектаклей, сразу видно злодеев с толстыми животами, обрюзгшими мордами, нахальными ухмылками и дерзкой походкой, в противовес высоких, красивых и стройных драматургов и политических бунтарей. Меж ними есть заблудшая женская душа и серый мышонок. В итоге зло торжествует первую часть фильма и проигрывает в конце, а добро беспробудно трахается и делает вид, что политика его периодически волнует. Все почему-то пишут в рецах, что серый мышонок спас парочку, но такое впечатление что мы разные фильмы смотрели. Агент специально вывел главного героя на улицу, чтобы тот увидел как актриса выходит из машины, чтобы они рассорились и расстались. Когда агента…

    Читать дальше
  • Легенда ада Отзыв о фильме «Легенда ада»

    Боевик, Детектив (Германия, 2012)

    Дэвид, Сельма, Луиза и Элиас — разношерстная четверка грешников, отличающаяся между собой не только по половым признакам, но и по степени извращенности и развратности. Этим четырем героям, ниспосланным из адских сфер, суждено решить и свершить судьбу мира, не дав многочисленным монстрам прорваться за пределы их инфернального обиталища. Их путь не близок, многотруден, их цель — это Город Мертвых. Их цель — жизнь, но во имя ее придется убивать, расчленять, насиловать, и прочее, и прочее…

    После затянувшегося на целых два года творческого перерыва, связанного не только с анорексией оригинальных идей, но и с банальным отсутствием финансовых вливаний, мастер немецкого gore, вкусных мясных баталий и багрово-кровавых бань Олаф Иттенбах, последней картиной которого была вышедшая в 2010 году сюрреалистическая массакра «Без причин», в 2012 году наконец разродился сразу двумя новыми и долгожданными (не всеми, естественно, а лишь хардкорной публикой, ценящей дойч-андеграунд) фильмами. Впрочем, говорить об особом ажиотаже вокруг новых творений Иттенбаха не стоит, ибо Олафа никогда особо не…

    Читать дальше