Советский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР. | |
Имя на английском | Aleksandr Antonov (Антонов Александр Павлович) |
Дата рождения | 13 февраля 1898 г. |
Место рождения | Москва, Россия |
Дата смерти | 23 ноября 1962 г. |
Место смерти | Москва, СССР |
Возраст | 64 |
Всего фильмов | 52 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Двенадцатая ночь»
Комедия, Романтика (СССР, 1955)
Пока смотрела “Двенадцатую ночь” Яна Фрида, вспомнила героиню фильма “Привет, Джули”, которая размышляла о том, что иногда целое может быть больше или меньше, чем сумма его частей. Для меня “Двенадцатая ночь” — пример того, как целое оказалось гораздо меньше суммы своих частей.
Комических персонажей пьесы сыграли по-настоящему блестящие актеры, и над некоторыми эпизодами я искренне смеялась; даже цитаты за ними захотелось записывать, чего со мной никогда не бывало. Георгий Вицин, Сергей Филиппов и совершенно неузнаваемый и неподражаемый Михаил Яншин — что тут еще говорить? Во-вторых, так как это музыкальная комедия, то, конечно, нужно упомянуть музыку и песни. Здесь они не настолько запоминающиеся, как в других фильмах Фрида, что я видела раньше, но например, “Где ты милая блуждаешь…” — этот эпизод я пересматриваю и переслушиваю довольно часто: улыбка Бруно Фрейндлиха и голос Александра Борисова (“Медоточивый голос”, как справедливо заметил сэр Эндрю Эгюйчик). Ну и красавица Клара Лучко, конечно, восхитительная что в женском платье, что в мужском.
Но при всех достоинствах…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Броненосец «Потёмкин»»
Биография, Военный (СССР, 1925)
Фильм немой, черно-белый. снят в 1925 году Сергеем Эйзенштейном. При все при этом, фильм смотрелся с большим интересом. Он рассказал о реальных исторических событиях начала 20 века. Во время первой русской революции 1905 года произошло восстание моряков на военном корабле броненосце « Потёмкин». Команда захватила корабль, перебила офицерский состав ,объявила себя свободной и подняла красный революционный флаг. ( Кстати, этот флаг был раскрашен покадрово вручную). Актерам для того, чтобы донести до нас главные мысли и эмоции, приходилось играть очень театрально, пересаливая лицом и излишне жестикулируя. В фильме нет главного героя. Герой - весь состав броненосца и жители Одессы . Когда смотришь этот фильм ,забываешь, что это фильм. Ощущение , что это происходит в реале. Есть просто шедеврально снятые сцены. Кроме бунта на корабле, с червяками, которые копошатся в мясных тушах, это, конечно, сцена расстрела мирного населения на Потёмкинской лестнице. Фильм немой, а ты реально слышишь крики, стоны, проклятия людей так сильно это снято. Знаменитая сцена, с катящейся детской…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Броненосец «Потёмкин»»
Биография, Военный (СССР, 1925)
Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) - Реформатор и основатель теории кинорежиссуры в области монтажа и современного киноязыка (форма кинемотографической выразительности).
Родился 10 (22) января 1898 г. в Риге, в семье инженера-строителя. Учился в Петроградском институте гражданских инженеров. После революции 1917 г. записался добровольцем в красную армию.
После армии приходит в Авангардский рабочий театр пролеткульта, работает художником-декоратором, начинает практиковаться как режиссер.
В 1924 г. вместе с коллегами по театру снимает первый фильм - "Стачка". Снимает фильм на спор, чтобы доказать себе и другим, что кино - временная мода, будущего у которой нет.
Не получилось. Затянуло.
И уже в 1925 г., в 27 лет, совсем ещё молодой режиссер, снимает фильм "Броненосец Потемкин". Фильм, который перевернул сознание миллионов людей. Который, рассказал всему миру историю русского народа. Показал причины революции 1917 г. Оправдал.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка