Отзывы на фильмы Антонова Александра Павловича

Александр Антонов
Советский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР.
Имя на английском Aleksandr Antonov (Антонов Александр Павлович)
Дата рождения 13 февраля 1898 г.
Место рождения Москва, Россия
Дата смерти 23 ноября 1962 г.
Место смерти Москва, СССР
Возраст 64
Всего фильмов 52
Карьера Актёр
  • Двенадцатая ночь Отзыв о фильме «Двенадцатая ночь»

    Комедия, Романтика (СССР, 1955)

    Пока смотрела “Двенадцатую ночь” Яна Фрида, вспомнила героиню фильма “Привет, Джули”, которая размышляла о том, что иногда целое может быть больше или меньше, чем сумма его частей. Для меня “Двенадцатая ночь” — пример того, как целое оказалось гораздо меньше суммы своих частей.

    Комических персонажей пьесы сыграли по-настоящему блестящие актеры, и над некоторыми эпизодами я искренне смеялась; даже цитаты за ними захотелось записывать, чего со мной никогда не бывало. Георгий Вицин, Сергей Филиппов и совершенно неузнаваемый и неподражаемый Михаил Яншин — что тут еще говорить? Во-вторых, так как это музыкальная комедия, то, конечно, нужно упомянуть музыку и песни. Здесь они не настолько запоминающиеся, как в других фильмах Фрида, что я видела раньше, но например, “Где ты милая блуждаешь…” — этот эпизод я пересматриваю и переслушиваю довольно часто: улыбка Бруно Фрейндлиха и голос Александра Борисова (“Медоточивый голос”, как справедливо заметил сэр Эндрю Эгюйчик). Ну и красавица Клара Лучко, конечно, восхитительная что в женском платье, что в мужском.

    Но при всех достоинствах…

    Читать дальше
  • Броненосец «Потёмкин» Отзыв о фильме «Броненосец «Потёмкин»»

    Биография, Военный (СССР, 1925)

    Фильм немой, черно-белый. снят в 1925 году Сергеем Эйзенштейном. При все при этом, фильм смотрелся с большим интересом. Он рассказал о реальных исторических событиях начала 20 века. Во время первой русской революции 1905 года произошло восстание моряков на военном корабле броненосце « Потёмкин». Команда захватила корабль, перебила офицерский состав ,объявила себя свободной и подняла красный революционный флаг. ( Кстати, этот флаг был раскрашен покадрово вручную). Актерам для того, чтобы донести до нас главные мысли и эмоции, приходилось играть очень театрально, пересаливая лицом и излишне жестикулируя. В фильме нет главного героя. Герой - весь состав броненосца и жители Одессы . Когда смотришь этот фильм ,забываешь, что это фильм. Ощущение , что это происходит в реале. Есть просто шедеврально снятые сцены. Кроме бунта на корабле, с червяками, которые копошатся в мясных тушах, это, конечно, сцена расстрела мирного населения на Потёмкинской лестнице. Фильм немой, а ты реально слышишь крики, стоны, проклятия людей так сильно это снято. Знаменитая сцена, с катящейся детской…

    Читать дальше
  • Броненосец «Потёмкин» Отзыв о фильме «Броненосец «Потёмкин»»

    Биография, Военный (СССР, 1925)

    Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) - Реформатор и основатель теории кинорежиссуры в области монтажа и современного киноязыка (форма кинемотографической выразительности).

    Родился 10 (22) января 1898 г. в Риге, в семье инженера-строителя. Учился в Петроградском институте гражданских инженеров. После революции 1917 г. записался добровольцем в красную армию.

    После армии приходит в Авангардский рабочий театр пролеткульта, работает художником-декоратором, начинает практиковаться как режиссер.

    В 1924 г. вместе с коллегами по театру снимает первый фильм - "Стачка". Снимает фильм на спор, чтобы доказать себе и другим, что кино - временная мода, будущего у которой нет.

    Не получилось. Затянуло.

    И уже в 1925 г., в 27 лет, совсем ещё молодой режиссер, снимает фильм "Броненосец Потемкин". Фильм, который перевернул сознание миллионов людей. Который, рассказал всему миру историю русского народа. Показал причины революции 1917 г. Оправдал.

    Своевременность