Отзывы на фильмы Романа Артемьева

Роман Артемьев
Имя на английском Roman Artemyev (Роман Артемьев)
Дата рождения 17 апреля 1980 г.
Место рождения Глазов, Удмуртия, СССР
Возраст 44
Всего фильмов 16
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист
  • Тупой жирный заяц Отзыв о фильме «Тупой жирный заяц»

    Драма, Комедия (2007)

    Невероятно глумливый и щемяще-грустный фильм. Будни провинциального детского театра. Впервые в жизни я пожалел людей творческой профессии. Изнанка театра показана настолько живописно и безнадежно, весь этот гадюшник, от которого несет вселенской нереализованностью и вековым несчастьем. В фильме снимаются известные в настоящий момент актеры, которых я знаю неважно по причине бойкота современного российского кино. Но такие люди как Баширов известны давно.

    Все эти потрепанные костюмы заек, хрюшек, козлов производят какое-то пугающее впечатление. Фильм какой-то потусторонний, его хорошо отображает девушка в наушниках, слушающая на фоне всеобщего раздрызга грустно-гротескную музыку. Пьянство, безысходность, неискренние улыбки спонсорам, в этом фильме наше прошлое, настоящее и будущее.

    Убийственная тональность фильма сразу выбрана правильно, звуковой ряд впечатляет, а главный герой, которого играет Малкин, вызывает грустную улыбку одобрения. За этим фильмом находится пропасть, где ждут всех, но какой-то нелогический момент сокрыт на задворках, потому что что-то дает надежду и…

    Читать дальше
  • Нижняя Каледония Отзыв о фильме «Нижняя Каледония»

    Драма, Комедия (Россия, 2008)

    Второй фильм Юлии Колесник, который я посмотрела. То основное, что её волнует и о чем ей хочется говорить, вполне осознаешь после двух работ. В отличии от Муратовой она более гибкая в своём высказывании. Но в неё не проваливаешься как в Литвинову.

    У Колесник есть такая хорошая, не лубочная, фольклорность. Она во всем ощущается, но не оставляет послевкусия. Тот тип фольклорного, который вытекает из мифологического и впадает в него же. Аккуратный.

    Уже второй фильм, в котором затрагиваются вопросы экзистенциальные и главный герой — мужчина, а вокруг него много женского. А крутое в творчестве Колесник то, что у неё какие-то гендерные поплавки плавают на поверхности повествования, но в итоге есть ощущение некой универсальности высказывания. По крайней мере, она мне ничем не мешает смотреть взглядом, привычным для меня.

    Один из героев "Нижней Каледонии" отмечал, что современному поколению метафизику отрезали. Подозреваю, что все отрезанное пришили Колесник. ))

    Кино очень медитативно воспринимается. В самом хорошем смысле этого слова.