Советский и российский актёр театра и кино. Народный артист СССР (1983). | |
Имя на английском | Mikhail Gluzskiy (Михаил Глузский) |
Дата рождения | 21 ноября 1918 г. |
Место рождения | Киев, Украинская держава |
Дата смерти | 15 июня 2001 г. |
Место смерти | Москва, Россия |
Возраст | 82 |
Всего фильмов | 120 |
Карьера | Актёр, Актёр дубляжа |
- Отзыв о фильме «Вход в лабиринт (многосерийный)»
Детектив, Криминал (СССР, 1990)
Валерий Кремнев, как мне кажется, не смог что-то определяющее противопоставить Альберту Мкртчяну в его версии известного романа Вайнеров. Зачем это надо было начинать за столь короткий прошедший промежуток времени (всего 11 лет!) ума не приложу. У Мкртчяна это был пик формы, продолжающийся после «Земли Санниковых», у Кремнёва – закат. Последняя работа…
«Вход в лабиринт» чуточку современней. Актёры посолидней. Один Костолевский чего стоит! Хронометраж в несколько раз длиннее. И всё же что-то не то! Думаю, старый фильм был интересней, и персонажи более выразительные. Хотя, можно смотреть и это. Провалом не назовёшь. Такие фильмы называются проходными. И стоило ли вбухивать в него целых 5 серий, имея вполне смотрибельный вариант прежнего режиссёра, большой-большой вопрос.
- Отзыв о фильме «Десять негритят»
Детектив, Криминал (СССР, 1988)
Сочинения Агаты Кристи – примитивная дребедень! Построение всех её произведений однотипно. Если понять алгоритм – можно напридумывать с три короба. Мне не нравится! А вот то, что романы писательницы прекрасно экранизируются – этого не отнять. Такое впечатление, будто она писала именно для кинематографа. Так всё складно просится на экран.
Фильм Говорухина – лучше не бывает! Феноменально отображено место и время действия. Интрига, таинственность. Замечательная актёрская игра.
- Отзыв о фильме «В огне брода нет»
Военный, Драма (СССР, 1968)
Меня всегда в фильмах о гражданской войне поражает какая-то фантастическая сверходержимость людей идеей. Вот и здесь напрочь повёрнуты на мировой революции комендант поезда и комиссар. Ну, комиссар-то ещё ничего, мужик в своём уме, а Фокич – вообще просто полоумный. Герои Инны Чуриковой и Кононова противопоставлены им в полной мере. Они, хоть и глуповатые ребята, но вполне понятные и обычные. Мечтают о более ясном. Формат их потенциального счастья – любовь, которой не суждено было развиться. Время было смутное, тяжёлое. А всё же мечтали. Стремления людей разные. Приземлённые, как Алёшка Семёнов, грезят об удовольствиях тела, возвышенные, как Таня, о прекрасном. Поэтому так и сложилось, что сослуживец Алёшки, Зотик подначивает его на контакт с пьяной и даже незнакомой женщиной, а Таня заводит дружбу с художником, который открывает в ней талант.
По большому счёту, революция, героизм это не стезя персонажа Чуриковой. Ей бы картины писать. Но вот оказался человек в ненужное время и в ненужном месте и всё пошло прахом! Усмотреть в этом фильме такую философскую кайму, по-моему,…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Ночной гость»
Драма (СССР, 1958)
В фильме весьма точно продемонстрирован образ наглого эгоиста, который встречается на просторах нашей необъятной родины в любом регионе. Таких типажей можно определить сразу. Они рассуждают о политике, об искусстве, о чём угодно. Они ставят себя любимого во главу всего и вся. Они не считаются ни с кем и ни с чем. Личности, прямо скажем, малопривлекательные.
Только, как не странно, многие люди подобным персонам благоволят, продвигают по карьерной лестнице. В результате чего эти негодяи занимают высокие посты и правят миром.
- 1
- 2