Отзывы на фильмы Михаила Глузского c положительными оценками — стр. 2

Михаил Глузский
Советский и российский актёр театра и кино. Народный артист СССР (1983).
Имя на английском Mikhail Gluzskiy (Михаил Глузский)
Дата рождения 21 ноября 1918 г.
Место рождения Киев, Украинская держава
Дата смерти 15 июня 2001 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 82
Всего фильмов 120
Карьера Актёр, Актёр дубляжа
  • Вход в лабиринт (многосерийный) Отзыв о фильме «Вход в лабиринт (многосерийный)»

    Детектив, Криминал (СССР, 1990)

    Валерий Кремнев, как мне кажется, не смог что-то определяющее противопоставить Альберту Мкртчяну в его версии известного романа Вайнеров. Зачем это надо было начинать за столь короткий прошедший промежуток времени (всего 11 лет!) ума не приложу. У Мкртчяна это был пик формы, продолжающийся после «Земли Санниковых», у Кремнёва – закат. Последняя работа…

    «Вход в лабиринт» чуточку современней. Актёры посолидней. Один Костолевский чего стоит! Хронометраж в несколько раз длиннее. И всё же что-то не то! Думаю, старый фильм был интересней, и персонажи более выразительные. Хотя, можно смотреть и это. Провалом не назовёшь. Такие фильмы называются проходными. И стоило ли вбухивать в него целых 5 серий, имея вполне смотрибельный вариант прежнего режиссёра, большой-большой вопрос.

  • Десять негритят Отзыв о фильме «Десять негритят»

    Детектив, Криминал (СССР, 1988)

    Сочинения Агаты Кристи – примитивная дребедень! Построение всех её произведений однотипно. Если понять алгоритм – можно напридумывать с три короба. Мне не нравится! А вот то, что романы писательницы прекрасно экранизируются – этого не отнять. Такое впечатление, будто она писала именно для кинематографа. Так всё складно просится на экран.

    Фильм Говорухина – лучше не бывает! Феноменально отображено место и время действия. Интрига, таинственность. Замечательная актёрская игра.

  • В огне брода нет Отзыв о фильме «В огне брода нет»

    Военный, Драма (СССР, 1968)

    Меня всегда в фильмах о гражданской войне поражает какая-то фантастическая сверходержимость людей идеей. Вот и здесь напрочь повёрнуты на мировой революции комендант поезда и комиссар. Ну, комиссар-то ещё ничего, мужик в своём уме, а Фокич – вообще просто полоумный. Герои Инны Чуриковой и Кононова противопоставлены им в полной мере. Они, хоть и глуповатые ребята, но вполне понятные и обычные. Мечтают о более ясном. Формат их потенциального счастья – любовь, которой не суждено было развиться. Время было смутное, тяжёлое. А всё же мечтали. Стремления людей разные. Приземлённые, как Алёшка Семёнов, грезят об удовольствиях тела, возвышенные, как Таня, о прекрасном. Поэтому так и сложилось, что сослуживец Алёшки, Зотик подначивает его на контакт с пьяной и даже незнакомой женщиной, а Таня заводит дружбу с художником, который открывает в ней талант.

    По большому счёту, революция, героизм это не стезя персонажа Чуриковой. Ей бы картины писать. Но вот оказался человек в ненужное время и в ненужном месте и всё пошло прахом! Усмотреть в этом фильме такую философскую кайму, по-моему,…

    Читать дальше
  • Ночной гость Отзыв о фильме «Ночной гость»

    Драма (СССР, 1958)

    В фильме весьма точно продемонстрирован образ наглого эгоиста, который встречается на просторах нашей необъятной родины в любом регионе. Таких типажей можно определить сразу. Они рассуждают о политике, об искусстве, о чём угодно. Они ставят себя любимого во главу всего и вся. Они не считаются ни с кем и ни с чем. Личности, прямо скажем, малопривлекательные.
    Только, как не странно, многие люди подобным персонам благоволят, продвигают по карьерной лестнице. В результате чего эти негодяи занимают высокие посты и правят миром.

  • 1
  • 2